Редактирование: Кладбище домашних животных (фильмы)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 89: Строка 89:


=== Что есть в приквеле ремейка ===
=== Что есть в приквеле ремейка ===
* [[Адская гончая]] и [[Осторожно, злая собака]] — какое же «Кладбище домашних животных» без вернувшегося не таким питомца? Здесь эта печальная роль досталась псу Бэтерманов по прозвищу Хендрикс, погибший за кадром в самом конце пролога. Помимо пугания всех своим «чуточку мёртвым» видом, этот теперь-уже-не-очень-хороший мальчик пробует на вкус руку Нормы, а после нападает на почтальонессу Марджори.
* [[Босоногий поневоле]] — Тимми напал на Донну, когда та была дома, и ранил её. Не имея времени на то, чтобы обуться, девушка выбежала наружу и некоторое время носилась босой по полю с подсолнухами. Причём камера несколько раз акцентировала внимание на её ступнях.
* [[Босоногий поневоле]] — Тимми напал на Донну, когда та была дома, и ранил её. Не имея времени на то, чтобы обуться, девушка выбежала наружу и некоторое время носилась босой по полю с подсолнухами. Причём камера несколько раз акцентировала внимание на её ступнях.
** [[Босоногая нежить]] — прямое продолжение предыдущего примера. Донне не удалось сбежать от Тимми, и после смерти с последующим захоронением и воскрешением она превратилась в сабж.
** [[Босоногая нежить]] — прямое продолжение предыдущего примера. Донне не удалось сбежать от Тимми, и после смерти с последующим захоронением и воскрешением она превратилась в сабж.
* [[Закадровый момент крутизны]] — восставший из мёртвых собакен Хендрикс набрасывается на чернокожую почтмейстершу Марджори. За секунду до прямого контакта камера переключается на общий план дома, звучит краткий женский вскрик, тонущий в собачьем рычании. На первый взгляд перед нами типичный пример тропа [[Закадровое гуро]], но нет. Через некоторое время Марджори появляется вполне живая, хоть и с уродливым шрамом на щеке, и сообщает, что прикончила пса.
* [[Звезда сыграла тускло]] — забудьте шикарного [[Секретные материалы|агента Малдера]] и харизматичного [[Блудливая Калифорния/Хэнк Муди|Хэнка Муди]]. В этом фильме игру Дэвида Духовны в лучшем случае можно охарактеризовать, как «ни рыба, ни мясо». Не сказать, впрочем, что другие актёры сыграли намного ярче.
* [[Звезда сыграла тускло]] — забудьте шикарного [[Секретные материалы|агента Малдера]] и харизматичного [[Блудливая Калифорния/Хэнк Муди|Хэнка Муди]]. В этом фильме игру Дэвида Духовны в лучшем случае можно охарактеризовать, как «ни рыба, ни мясо». Не сказать, впрочем, что другие актёры сыграли намного ярче.
* [[Йопт In Translation]] — если закрыть глаза на грамматическую ошибку, намеренно допущенную ещё в первоисточнике, то дословно фильм называется «Кладбище домашних животных: Родословные». Официальное русскоязычное название «Кладбище домашних животных: Кровные узы» тоже годится. Но в некоторых переводах фильм называется «Кладбище домашних животных: Начало».
* [[Йопт In Translation]] — если закрыть глаза на грамматическую ошибку, намеренно допущенную ещё в первоисточнике, то дословно фильм называется «Кладбище домашних животных: Родословные». Официальное русскоязычное название «Кладбище домашних животных: Кровные узы» тоже годится. Но в некоторых переводах фильм называется «Кладбище домашних животных: Начало».
* [[Они выкололи мне глаза]] — неоднократно подсвечивается, что для того, чтобы убить того, кто вернулся не таким после захоронения на проклятой земле, необходимо уничтожить его глаза. Как Луис Крид ухитрился обойтись без этого, история умалчивает.
* [[Они выкололи мне глаза]] — неоднократно подсвечивается, что для того, чтобы убить того, кто вернулся не таким после захоронения на проклятой земле, необходимо уничтожить его глаза. Как Луис Крид ухитрился обойтись без этого, история умалчивает.
* [[От первого лица]]
* [[От первого лица]] — когда возвращённая с того света Донна приходит в госпиталь, происходящее поначалу демонстрируется из её глаз. Изображение слегка мутноватое и с эффектом «рыбьего глаза».
** Мёртвый пёсель Хендрикс подбирается к дому Марджори и, неведомо как попав внутрь, набрасывается на неё. Всё происходящее показано глазами Хендрикса, но никаких дополнительных фильтров, имитирующих особенности зрения собаки-зомби, не наложено. Просто камера находится у самой земли и слышно злобное рычание.
** Когда возвращённая с того света Донна приходит в госпиталь, происходящее поначалу демонстрируется из её глаз. Изображение слегка мутноватое и с эффектом «рыбьего глаза».
* [[Раздуть в адаптации]] — сравнительно короткий рассказ Джада о том, как Билл Бэтерман похоронил своего сына Тимми на индейском кладбище-воскрешалище, раздули до полнометражного фильма.
* [[Средний палец]] — уезжая в финале фильма из Ладлоу, Мэнни напоследок показывает городу средний палец.
* [[Средний палец]] — уезжая в финале фильма из Ладлоу, Мэнни напоследок показывает городу средний палец.
* [[Убийство в больнице]] — после слишком близкого контакта с собакой-зомби, случившегося в начале фильма, Норма отъехала в больничку (возможно, в ту самую, куда много лет спустя устроится на работу Луис Крид) и надолго выпала из сюжета. Но во второй половине фильма по её душу явилась восставшая из мёртвых Донна. Субверсия: Новоявленная зомбачка не убила Норму, по неведомым причинам решив захватить её живой, но зато расправилась со случайно подвернувшимися под руку врачом и медсестрой.
 
{{stub|Хотя бы 10 тропов}}


{{Nav/Фильмы ужасов}}
{{Nav/Фильмы ужасов}}
[[Категория:Кинофраншизы и киносерии]]
[[Категория:Кинофраншизы и киносерии]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!