Редактирование: Колоризация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* «Девчата» 1961 года. | * «Девчата» 1961 года. | ||
=== [[ | === [[Сериалы]] === | ||
* «[[Семнадцать мгновений весны]]» — самый яркий пример неоднозначной реакции на колоризацию на постсоветском пространстве. Многим зрителям не понравилось, что колоризация уничтожила создававшееся оригинальной версией ощущение просмотра документального фильма, а художницу по костюмам очень огорчило, что платье радистки Кэт, которое в оригинале было в горошек, в цветной версии стало монохромно-черным. Кроме того, в процессе колоризации сериал подвергли цензуре, существенно урезав споры Штирлица и пастора Шлага о вере и боге. | * «[[Семнадцать мгновений весны]]» — самый яркий пример неоднозначной реакции на колоризацию на постсоветском пространстве. Многим зрителям не понравилось, что колоризация уничтожила создававшееся оригинальной версией ощущение просмотра документального фильма, а художницу по костюмам очень огорчило, что платье радистки Кэт, которое в оригинале было в горошек, в цветной версии стало монохромно-черным. Кроме того, в процессе колоризации сериал подвергли цензуре, существенно урезав споры Штирлица и пастора Шлага о вере и боге. | ||