Редактирование: Колоризация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|Colorization|Colorization}} | {{TVTropes|Colorization|Colorization}} | ||
Это особая техника придания цвета фильму, который изначально был | Это особая техника придания цвета фильму, который изначально был снятчерно-белым. Подобная концепция существовала долгое время и даже использовалась в некоторых из самых ранних фильмов, снятых с использованием простых оттенков (например, фиолетового или бронзового), но общий кропотливый процесс и скудные результаты не принесли особой пользы этой области. Только в 1970-х годах появилась цифровая раскраска, которая позволила получить более натуралистичные цвета и в целом выглядеть так, как будто изначально было снято в монохромном режиме. | ||
Использование колоризации часто вызывает споры, поскольку изменение внешнего вида и тона фильма после его создания [[Разрыв канвы фанатами|многие считают эквивалентом порчи произведения искусства]]. Кроме того, выбор цветов, которые будут использоваться, часто является просто рандомным, поскольку невозможно узнать, какими на самом деле были декорации, реквизит и внешность героев во время съемок фильма. Фактически, реальный цвет, вероятно, был выбран из-за того, насколько хорошо он читается в оттенках серого, и может не напоминать явные заявления по этому поводу. | Использование колоризации часто вызывает споры, поскольку изменение внешнего вида и тона фильма после его создания [[Разрыв канвы фанатами|многие считают эквивалентом порчи произведения искусства]]. Кроме того, выбор цветов, которые будут использоваться, часто является просто рандомным, поскольку невозможно узнать, какими на самом деле были декорации, реквизит и внешность героев во время съемок фильма. Фактически, реальный цвет, вероятно, был выбран из-за того, насколько хорошо он читается в оттенках серого, и может не напоминать явные заявления по этому поводу. | ||
Как и большинство | Как и большинство подобныхвещей, её также можно использовать в интересах пиара и привлечь внимание к обновленному переизданию. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 42: | Строка 21: | ||
* Первые аниме Осаму Тезуки, вроде «Астробоя были монохромными», но потом им придали цвет. | * Первые аниме Осаму Тезуки, вроде «Астробоя были монохромными», но потом им придали цвет. | ||
* «Sally Witch» — первые эпизоды аниме выходили черно-белыми, однако потом перешли на цвет. | * «Sally Witch» — первые эпизоды аниме выходили черно-белыми, однако потом перешли на цвет. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* «Большая разница» в нулевых выпустила сюжет, одновременно пародирующий | * «Большая разница» в нулевых выпустила сюжет, одновременно пародирующий «17 мгновений весны» и высмеивающий кривую колоризацию, где довели неудачный выбор цветов до абсурда. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* Существуют специальные фирмы, оказывающие услуги по превращению черно-белых фото в цветные | * Существуют специальные фирмы, оказывающие услуги по превращению черно-белых фото в цветные. | ||
{{Nav/Производное творчество}} | {{Nav/Производное творчество}} |