Редактирование: Комиксы от Gesperax
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|The howl 4 by Gesperax.jpg|Суть одной картинкой. | |The howl 4 by Gesperax.jpg|Суть одной картинкой. | ||
|Ladies joust by gesperax.png|Пример арта, нарисованного на планшете. | |Ladies joust by gesperax.png|Пример арта, нарисованного на планшете. | ||
}} | }} | ||
'''Gesperax''' — немецкая художница, автор нескольких фетиш-комиксов, публикующаяся на [https://www.deviantart.com/gesperax DeviantArt] и еще нескольких сайтах откровенно [[фетиш-арт|фетишистской]] направленности. Основная тема ее комиксов — [[порка]] с [[я тебя отшлёпаю|сопутствующими]] [[О, мой зад!|вариациями]] на тему. Также в ее комиксах обыгрываются этнические и культурные стереотипы, различные штампы, и встречаются отсылки к различным произведениям. Сами «комиксы» представляют собой рассказы в картинках — вместо типичных для современных комиксов «бабблов» Gesperax использует текст под картинкой, а сами стрипы это именно отдельные иллюстрации. Обычно Gesperax рисует акварелью на бумаге, а для загрузки на сайт снимает работы на фотоаппарат, но время от времени она рисует и на графическом планшете или компьютере. | '''Gesperax''' — немецкая художница, автор нескольких фетиш-комиксов, публикующаяся на [https://www.deviantart.com/gesperax DeviantArt] и еще нескольких сайтах откровенно [[фетиш-арт|фетишистской]] направленности. Основная тема ее комиксов — [[порка]] с [[я тебя отшлёпаю|сопутствующими]] [[О, мой зад!|вариациями]] на тему. Также в ее комиксах обыгрываются этнические и культурные стереотипы, различные штампы, и встречаются отсылки к различным произведениям. Сами «комиксы» представляют собой рассказы в картинках — вместо типичных для современных комиксов «бабблов» Gesperax использует текст под картинкой, а сами стрипы это именно отдельные иллюстрации. Обычно Gesperax рисует акварелью на бумаге, а для загрузки на сайт снимает работы на фотоаппарат, но время от времени она рисует и на графическом планшете или компьютере. | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
* [[Горные орлы, фета и туристы]] — от Зевса Белинде досталось именно в Греции. | * [[Горные орлы, фета и туристы]] — от Зевса Белинде досталось именно в Греции. | ||
* [[Горячие источники]] — субверсия: после порки в Йеллоустоуне Белинда искупалась нагишом под холодным водопадом, чтобы остудить пострадавший зад. | * [[Горячие источники]] — субверсия: после порки в Йеллоустоуне Белинда искупалась нагишом под холодным водопадом, чтобы остудить пострадавший зад. | ||
* [[Девушки не умеют водить]] — субверсия: на машине Белинда и в самом деле ухитрилась попасть в аварию почти что на ровном месте, а вот на мотоцикле она оба раза схлопотала порку за агрессивную, но вполне умелую манеру езды и поведение. | * [[Девушки не умеют водить]] — субверсия: на машине Белинда и в самом деле ухитрилась попасть в аварию почти что на ровном месте, а вот на мотоцикле она оба раза схлопотала порку за агрессивную, но вполне умелую манеру езды и поведение. | ||
* [[Дети отвратительны]] — американочка, за которой Белинда присматривала в выпуске «Нянькины беды», хитростью отправившая несчастную немку на расправу к злобной соседке. | * [[Дети отвратительны]] — американочка, за которой Белинда присматривала в выпуске «Нянькины беды», хитростью отправившая несчастную немку на расправу к злобной соседке. | ||
Строка 148: | Строка 146: | ||
* [[Синдром Джорджа Мартина]] — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды еще долго не получит ни одного продолжения. | * [[Синдром Джорджа Мартина]] — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды еще долго не получит ни одного продолжения. | ||
** Внезапно после долгой паузы продолжения таки появились. Причем в новом, более комиксовом по рисовке стиле. | ** Внезапно после долгой паузы продолжения таки появились. Причем в новом, более комиксовом по рисовке стиле. | ||
* [[Скауты]] — с ними Белинда сталкивалась дважды. И оба раза схлопотала крепкую взбучку. | * [[Скауты]] — с ними Белинда сталкивалась дважды. И оба раза схлопотала крепкую взбучку. | ||
* [[Смешной иностранец]] — Белинда Крюгер собственной персоной. | * [[Смешной иностранец]] — Белинда Крюгер собственной персоной. | ||
Строка 227: | Строка 224: | ||
* [[Роковая женщина]] — вампирша из выпуска «Сумерки». | * [[Роковая женщина]] — вампирша из выпуска «Сумерки». | ||
* [[Рубашка не нужна]] — в выпуске «Под одной крышей» вервольфица выходит на ночную охоту в одних потрепанных джинсах. | * [[Рубашка не нужна]] — в выпуске «Под одной крышей» вервольфица выходит на ночную охоту в одних потрепанных джинсах. | ||
* [[Синдром Джорджа Мартина]] — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду. | * [[Синдром Джорджа Мартина]] — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду. | ||
* [[Теперь банановый!]] — приключения Белинды Крюгер в антураже городского фэнтези. | * [[Теперь банановый!]] — приключения Белинды Крюгер в антураже городского фэнтези. | ||
Строка 254: | Строка 250: | ||
==== Тропы ==== | ==== Тропы ==== | ||
* [[А что, так можно было?!]] — аверсия: в выпуске «Красавчик и чудовище» леди Афанасия организует хитрый спектакль, чтобы заполучить хранящийся у эльфийского рыцаря рунический ключ, и только когда стараниями Волчьего Клыка все идет насмарку, подчиняет эльфа укусом, чтобы заставить отдать ей ключ, а потом обо всем забыть. Что помешало ей сделать это сразу? Она сама объясняет Каджире в начале выпуска, что эльфийская кровь настолько вкусна для вампиров, что она запросто может не сдержаться и выпить рыцаря до дна, после чего он станет бесполезен, а если бы она превратила его в вампира, то вся конспирация пошла бы коту под хвост. И на такой риск (подчинение укусом) она идет только после того, как других вариантов не остается. | * [[А что, так можно было?!]] — аверсия: в выпуске «Красавчик и чудовище» леди Афанасия организует хитрый спектакль, чтобы заполучить хранящийся у эльфийского рыцаря рунический ключ, и только когда стараниями Волчьего Клыка все идет насмарку, подчиняет эльфа укусом, чтобы заставить отдать ей ключ, а потом обо всем забыть. Что помешало ей сделать это сразу? Она сама объясняет Каджире в начале выпуска, что эльфийская кровь настолько вкусна для вампиров, что она запросто может не сдержаться и выпить рыцаря до дна, после чего он станет бесполезен, а если бы она превратила его в вампира, то вся конспирация пошла бы коту под хвост. И на такой риск (подчинение укусом) она идет только после того, как других вариантов не остается. | ||
* [[Автоматон]] — разрабатываются и используются дворфами в быту и военном деле. С одним таким намного ближе, чем ей хотелось бы, познакомилась в выпуске «Шпионы и планы» Ливонна. | * [[Автоматон]] — разрабатываются и используются дворфами в быту и военном деле. С одним таким намного ближе, чем ей хотелось бы, познакомилась в выпуске «Шпионы и планы» Ливонна. | ||
* [[Альбус Мерлинович Один]] — в выпуске «Происшествие в столице» стереотипнейший фэнтезийный волшебник встал на пути у почти сумевших удрать с украденной из эльфийской королевской библиотеки книгой леди Афанасии и Ливонны. Он даже процитировал знаменитое «Ты не пройдешь!» с поправкой на количество крепко вляпавшихся девиц. | * [[Альбус Мерлинович Один]] — в выпуске «Происшествие в столице» стереотипнейший фэнтезийный волшебник встал на пути у почти сумевших удрать с украденной из эльфийской королевской библиотеки книгой леди Афанасии и Ливонны. Он даже процитировал знаменитое «Ты не пройдешь!» с поправкой на количество крепко вляпавшихся девиц. | ||
* [[Ансамбль четырёх девушек]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия — «прелестница», Каджира — «умница», Ливонна, с натяжкой — «милашка», Волчий Клык — «пацанка». | * [[Ансамбль четырёх девушек]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия — «прелестница», Каджира — «умница», Ливонна, с натяжкой — «милашка», Волчий Клык — «пацанка». | ||
* [[Бафос]] — артефакт, с помощью которого леди Афанасия планирует захватить мир, называется «Пэддл Судьбы». С помощью сложного ритуала она планирует превратить его в «Пэддл Рока». | * [[Бафос]] — артефакт, с помощью которого леди Афанасия планирует захватить мир, называется «Пэддл Судьбы». С помощью сложного ритуала она планирует превратить его в «Пэддл Рока». | ||
* [[Бей своих, чтобы чужие боялись]] — для леди Афанасии раздача пинков и шлепков своим сообщницам — типичное времяпрепровождение, когда она не в духе. Чаще всех страдает Ливонна. | * [[Бей своих, чтобы чужие боялись]] — для леди Афанасии раздача пинков и шлепков своим сообщницам — типичное времяпрепровождение, когда она не в духе. Чаще всех страдает Ливонна. | ||
Строка 268: | Строка 261: | ||
* [[Бронелифчик]] — в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык появлялись в кожаных корсетах и стрингах, но в остальном полная аверсия — эльфийские и дворфийские рыцари (среди эльфийских просматриваются и девушки) носят вполне достоверные латные доспехи. | * [[Бронелифчик]] — в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык появлялись в кожаных корсетах и стрингах, но в остальном полная аверсия — эльфийские и дворфийские рыцари (среди эльфийских просматриваются и девушки) носят вполне достоверные латные доспехи. | ||
** А вот в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, спин-оффом которой является комикс, бронелифчиков хватает. | ** А вот в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, спин-оффом которой является комикс, бронелифчиков хватает. | ||
* [[Буревестник фанатского сообщества]] — леди Афанасия. Хотя многие открыто желают ей побольше порок, немало и тех кому вампирша нравится. | * [[Буревестник фанатского сообщества]] — леди Афанасия. Хотя многие открыто желают ей побольше порок, немало и тех кому вампирша нравится. | ||
* [[Вампир]] — леди Афанасия. Пьет кровь, боится солнечного света. | * [[Вампир]] — леди Афанасия. Пьет кровь, боится солнечного света. | ||
Строка 286: | Строка 278: | ||
* [[Гадский подручный хуже хозяина]] — Волчий Клык. В своем стремлении продемонстрировать вампирше свою безоговорочную лояльность откровенно перегибает палку по любому поводу. | * [[Гадский подручный хуже хозяина]] — Волчий Клык. В своем стремлении продемонстрировать вампирше свою безоговорочную лояльность откровенно перегибает палку по любому поводу. | ||
* [[Гладить собаку]]/[[Пнуть собаку]] — леди Афанасия собаку, в лице оборотнихи Ливонны, пинает по любому поводу, но будучи в хорошем настроении может свою служанку и похвалить. А в выпуске «Шпионы и планы» пинала собаку в лице все той же Ливонны, пытаясь выслужиться перед леди Афанасией, орчиха Волчий Клык, в то время как Каджира, наоборот, неприкрыто сочувствовала бедной оборотнихе. | * [[Гладить собаку]]/[[Пнуть собаку]] — леди Афанасия собаку, в лице оборотнихи Ливонны, пинает по любому поводу, но будучи в хорошем настроении может свою служанку и похвалить. А в выпуске «Шпионы и планы» пинала собаку в лице все той же Ливонны, пытаясь выслужиться перед леди Афанасией, орчиха Волчий Клык, в то время как Каджира, наоборот, неприкрыто сочувствовала бедной оборотнихе. | ||
* [[Гоп-стоп-маскировка]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» леди Афанасия и ее подручные отобрали одежду у подавальщиц в придорожном трактире, чтобы замаскироваться под них и незаметно украсть карту из номера дворфийского военачальника. | * [[Гоп-стоп-маскировка]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» леди Афанасия и ее подручные отобрали одежду у подавальщиц в придорожном трактире, чтобы замаскироваться под них и незаметно украсть карту из номера дворфийского военачальника. | ||
* [[Готическая брюнетка]] — леди Афанасия. | * [[Готическая брюнетка]] — леди Афанасия. | ||
Строка 302: | Строка 293: | ||
* [[Жанровая ошибка]] — леди Афанасия и ее команда ведут себя, как и положено героиням типичной фэнтези-истории. Вот только находятся они в спанкинг-пародии на таковую, со всеми вытекающими последствиями. При этом Ливонна временами проявляет жанровую смекалку, которая выражается в опасениях, что очередная авантюра леди Афанасии плохо кончится для их задниц. Но поскольку леди Афанасия ее почти никогда не слушает… | * [[Жанровая ошибка]] — леди Афанасия и ее команда ведут себя, как и положено героиням типичной фэнтези-истории. Вот только находятся они в спанкинг-пародии на таковую, со всеми вытекающими последствиями. При этом Ливонна временами проявляет жанровую смекалку, которая выражается в опасениях, что очередная авантюра леди Афанасии плохо кончится для их задниц. Но поскольку леди Афанасия ее почти никогда не слушает… | ||
* [[Жизнерадостные хвостики]] — орчиха Волчий Клык, начиная со своего второго появления, заплетает волосы в две косички. | * [[Жизнерадостные хвостики]] — орчиха Волчий Клык, начиная со своего второго появления, заплетает волосы в две косички. | ||
* [[Задница — это смешно]] — попа Ливонны часто страдает в лучших традициях классической буффонады: то в нее прилетит колдовская молния, то подпалит огнем дракон, то несчастная оборотниха шлепнется на нее в колючий куст, то именно она больше всего пострадает от разъяренных пчел… А один раз в колючки попой шлепнулась и леди Афанасия. | * [[Задница — это смешно]] — попа Ливонны часто страдает в лучших традициях классической буффонады: то в нее прилетит колдовская молния, то подпалит огнем дракон, то несчастная оборотниха шлепнется на нее в колючий куст, то именно она больше всего пострадает от разъяренных пчел… А один раз в колючки попой шлепнулась и леди Афанасия. | ||
* [[Запоздалая кавалерия]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира и так немного припозднилась и нашла руины во многом именно благодаря громким воплям незадачливой парочки, но она еще и после этого полюбовалась зрелищем, и только когда вампирше и оборотнихе досталось, как следует, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | * [[Запоздалая кавалерия]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира и так немного припозднилась и нашла руины во многом именно благодаря громким воплям незадачливой парочки, но она еще и после этого полюбовалась зрелищем, и только когда вампирше и оборотнихе досталось, как следует, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | ||
Строка 368: | Строка 358: | ||
* [[Он не человек!]] — сильная боль может заставить оборотня проявить свою звериную сущность. Обычно подозреваемых в оборотничестве подвергают порке, в ходе которой начинают проявляться звериные черты. | * [[Он не человек!]] — сильная боль может заставить оборотня проявить свою звериную сущность. Обычно подозреваемых в оборотничестве подвергают порке, в ходе которой начинают проявляться звериные черты. | ||
** В выпуске «Жертва пешки» продемонстрировано на примере Ливонны. Лидда была абсолютно уверена, что наказывает всего лишь забывшуюся в своей наглости фрейлину принцессы Мейры, но все-таки не растерялась, когда у лежавшей поперек ее колен девицы от боли вдруг начали проявляться явные волчьи черты. | ** В выпуске «Жертва пешки» продемонстрировано на примере Ливонны. Лидда была абсолютно уверена, что наказывает всего лишь забывшуюся в своей наглости фрейлину принцессы Мейры, но все-таки не растерялась, когда у лежавшей поперек ее колен девицы от боли вдруг начали проявляться явные волчьи черты. | ||
* [[ООС — это серьёзно]] — в выпуске «Красавчик и чудовище» леди Афанасия поняла, что перегнула палку, только когда обычно покорно сносившая справедливые и не очень наказания от нее Ливонна внезапно крепко дала ей по физиономии и убежала в ночь. | * [[ООС — это серьёзно]] — в выпуске «Красавчик и чудовище» леди Афанасия поняла, что перегнула палку, только когда обычно покорно сносившая справедливые и не очень наказания от нее Ливонна внезапно крепко дала ей по физиономии и убежала в ночь. | ||
* [[Опасный трактир]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» таким стараниями леди Афанасии и ее сообщниц, замаскировавшихся под подавальщиц, стал трактир, в котором остановился дворфийский военачальник. И хотя морально и телесно больше пострадали как раз коварные девушки, артефактной карты дворф в итоге лишился. | * [[Опасный трактир]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» таким стараниями леди Афанасии и ее сообщниц, замаскировавшихся под подавальщиц, стал трактир, в котором остановился дворфийский военачальник. И хотя морально и телесно больше пострадали как раз коварные девушки, артефактной карты дворф в итоге лишился. | ||
Строка 394: | Строка 383: | ||
* [[Разумный заместитель]] — с прикрученным фитильком: Каджира при леди Афанасии. Временами осторожно намекает вампирше, что какой-либо вопрос можно решить и без излишней жестокости. | * [[Разумный заместитель]] — с прикрученным фитильком: Каджира при леди Афанасии. Временами осторожно намекает вампирше, что какой-либо вопрос можно решить и без излишней жестокости. | ||
* [[Ревнивый свидетель романтики]] — с прикрученным фитильком: в выпуске «Красавчик и чудовище» Ливонна, после того, как ее возлюбленный пришел в ужас, узнав, что она — оборотниха, прибежала к нему, надеясь объясниться, и застала его в объятиях другой женщины, после чего окончательно впала в ГЭС и убежала в лес в зверином облике. А ведь к юношу всего лишь пришла навестить его однокашница, с которой они были хорошими друзьями, но не более того. | * [[Ревнивый свидетель романтики]] — с прикрученным фитильком: в выпуске «Красавчик и чудовище» Ливонна, после того, как ее возлюбленный пришел в ужас, узнав, что она — оборотниха, прибежала к нему, надеясь объясниться, и застала его в объятиях другой женщины, после чего окончательно впала в ГЭС и убежала в лес в зверином облике. А ведь к юношу всего лишь пришла навестить его однокашница, с которой они были хорошими друзьями, но не более того. | ||
* [[Роковая женщина]] — леди Афанасия старается соответствовать образу роковой женщины. И в некоторых выпусках ей это даже удается. | * [[Роковая женщина]] — леди Афанасия старается соответствовать образу роковой женщины. И в некоторых выпусках ей это даже удается. | ||
* [[Рукава-фонарики]] — леди Афанасия, начиная с третьего выпуска, переоделась в готический костюм именно с такими рукавами. | * [[Рукава-фонарики]] — леди Афанасия, начиная с третьего выпуска, переоделась в готический костюм именно с такими рукавами. | ||
Строка 419: | Строка 407: | ||
* [[У нас именно такие гномы]] — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи. | * [[У нас именно такие гномы]] — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи. | ||
* [[У нас не такие эльфы]] — эльфы, что в визуальной новелле, что в комиксе — стандартные фэнтезийные. | * [[У нас не такие эльфы]] — эльфы, что в визуальной новелле, что в комиксе — стандартные фэнтезийные. | ||
* [[Убить гипотенузу]] — с прикрученным фитильком, поскольку руководствовалась Волчий Клык больше завистью, чем ревностью, и никто в итоге не умер: в выпуске «Красавчик и чудовище» Волчий Клык, позавидовав сумевшей влюбить в себя эльфийского рыцаря Ливонне устроила подставу, в результате которой роман вервольфицы был разрушен, а сердце — разбито. | * [[Убить гипотенузу]] — с прикрученным фитильком, поскольку руководствовалась Волчий Клык больше завистью, чем ревностью, и никто в итоге не умер: в выпуске «Красавчик и чудовище» Волчий Клык, позавидовав сумевшей влюбить в себя эльфийского рыцаря Ливонне устроила подставу, в результате которой роман вервольфицы был разрушен, а сердце — разбито. | ||
* [[Ударить обувью]] — в выпуске «Жертва пешки» Лидда задала крепкую порку, как она думала, дерзкой фрейлине принцессы Мэйры, а на самом деле замаскировавшейся оборотнихе Ливонне, собственной туфелькой. | * [[Ударить обувью]] — в выпуске «Жертва пешки» Лидда задала крепкую порку, как она думала, дерзкой фрейлине принцессы Мэйры, а на самом деле замаскировавшейся оборотнихе Ливонне, собственной туфелькой. | ||
Строка 427: | Строка 414: | ||
* [[Филлер]] — выпуски «Ученица чародея» и «Порка на палубе». Фактически Gesperax банально взяла два своих комикса, ранее не входивших ни в один из «циклов», доработала текст и впихнула их в «Хроники Кровавой Луны», немного раскрыв при этом некоторые моменты лора. | * [[Филлер]] — выпуски «Ученица чародея» и «Порка на палубе». Фактически Gesperax банально взяла два своих комикса, ранее не входивших ни в один из «циклов», доработала текст и впихнула их в «Хроники Кровавой Луны», немного раскрыв при этом некоторые моменты лора. | ||
* [[Хвостобойка]] — изумрудный дракон во втором выпуске очень чувствительно выпорол Ливонну и леди Афанасию собственным хвостом. | * [[Хвостобойка]] — изумрудный дракон во втором выпуске очень чувствительно выпорол Ливонну и леди Афанасию собственным хвостом. | ||
* [[Хорошие орки]] — в лоре визуальной новеллы орки упомянуты, как гордая и воинственная раса. | * [[Хорошие орки]] — в лоре визуальной новеллы орки упомянуты, как гордая и воинственная раса. | ||
* [[Цыганочка с выходом]] — в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира пафосно появляется в небе верхом на метле, громко насмехаясь над снова пытающимися украсть из ее сада цветок папоротника леди Афанасией и Ливонной, а для пущего эффекта поджаривает многострадальный зад оборотнихи молнией. Зря. | * [[Цыганочка с выходом]] — в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира пафосно появляется в небе верхом на метле, громко насмехаясь над снова пытающимися украсть из ее сада цветок папоротника леди Афанасией и Ливонной, а для пущего эффекта поджаривает многострадальный зад оборотнихи молнией. Зря. | ||
Строка 617: | Строка 603: | ||
=== «Woe to the vanquished» === | === «Woe to the vanquished» === | ||
Единственный комикс Gesperax, в котором она рискнула затронуть тему Второй Мировой войны. Советский танк с полностью женским экипажем освобождает нацистский концлагерь, большая часть персонала и охраны которого успела сбежать, оставив за главных пятерых девушек из свиты СС. У них советские воительницы принимают капитуляцию, после чего решают примерно наказать немочек. Никаким текстом рисунки не сопровождаются. | Единственный комикс Gesperax, в котором она рискнула затронуть тему Второй Мировой войны. Советский танк с полностью женским экипажем освобождает нацистский концлагерь, большая часть персонала и охраны которого успела сбежать, оставив за главных пятерых девушек из свиты СС. У них советские воительницы принимают капитуляцию, после чего решают примерно наказать немочек. Никаким текстом рисунки не сопровождаются. | ||