Редактирование: Комиксы от Gesperax
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|The howl 4 by Gesperax.jpg|Суть одной картинкой. | |The howl 4 by Gesperax.jpg|Суть одной картинкой. | ||
|Ladies joust by gesperax.png|Пример арта, нарисованного на планшете. | |Ladies joust by gesperax.png|Пример арта, нарисованного на планшете. | ||
}} | }} | ||
'''Gesperax''' — немецкая художница, автор нескольких фетиш-комиксов, публикующаяся на [https://www.deviantart.com/gesperax DeviantArt] и еще нескольких сайтах откровенно [[фетиш-арт|фетишистской]] направленности. Основная тема ее комиксов — [[порка]] с [[я тебя отшлёпаю|сопутствующими]] [[О, мой зад!|вариациями]] на тему. Также в ее комиксах обыгрываются этнические и культурные стереотипы, различные штампы, и встречаются отсылки к различным произведениям. Сами «комиксы» представляют собой рассказы в картинках — вместо типичных для современных комиксов «бабблов» Gesperax использует текст под картинкой, а сами стрипы это именно отдельные иллюстрации. Обычно Gesperax рисует акварелью на бумаге, а для загрузки на сайт снимает работы на фотоаппарат, но время от времени она рисует и на графическом планшете или компьютере. | '''Gesperax''' — немецкая художница, автор нескольких фетиш-комиксов, публикующаяся на [https://www.deviantart.com/gesperax DeviantArt] и еще нескольких сайтах откровенно [[фетиш-арт|фетишистской]] направленности. Основная тема ее комиксов — [[порка]] с [[я тебя отшлёпаю|сопутствующими]] [[О, мой зад!|вариациями]] на тему. Также в ее комиксах обыгрываются этнические и культурные стереотипы, различные штампы, и встречаются отсылки к различным произведениям. Сами «комиксы» представляют собой рассказы в картинках — вместо типичных для современных комиксов «бабблов» Gesperax использует текст под картинкой, а сами стрипы это именно отдельные иллюстрации. Обычно Gesperax рисует акварелью на бумаге, а для загрузки на сайт снимает работы на фотоаппарат, но время от времени она рисует и на графическом планшете или компьютере. | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
* [[Горные орлы, фета и туристы]] — от Зевса Белинде досталось именно в Греции. | * [[Горные орлы, фета и туристы]] — от Зевса Белинде досталось именно в Греции. | ||
* [[Горячие источники]] — субверсия: после порки в Йеллоустоуне Белинда искупалась нагишом под холодным водопадом, чтобы остудить пострадавший зад. | * [[Горячие источники]] — субверсия: после порки в Йеллоустоуне Белинда искупалась нагишом под холодным водопадом, чтобы остудить пострадавший зад. | ||
* [[Девушки не умеют водить]] — субверсия: на машине Белинда и в самом деле ухитрилась попасть в аварию почти что на ровном месте, а вот на мотоцикле она оба раза схлопотала порку за агрессивную, но вполне умелую манеру езды и поведение. | * [[Девушки не умеют водить]] — субверсия: на машине Белинда и в самом деле ухитрилась попасть в аварию почти что на ровном месте, а вот на мотоцикле она оба раза схлопотала порку за агрессивную, но вполне умелую манеру езды и поведение. | ||
* [[Дети отвратительны]] — американочка, за которой Белинда присматривала в выпуске «Нянькины беды», хитростью отправившая несчастную немку на расправу к злобной соседке. | * [[Дети отвратительны]] — американочка, за которой Белинда присматривала в выпуске «Нянькины беды», хитростью отправившая несчастную немку на расправу к злобной соседке. | ||
Строка 88: | Строка 86: | ||
* [[Крутой трактирщик]] — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали крепкую взбучку от работниц этого самого бара за отвратительное поведение. | * [[Крутой трактирщик]] — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали крепкую взбучку от работниц этого самого бара за отвратительное поведение. | ||
* [[Крутые тяжёлые башмаки]] — неотъемлемая часть байкерского образа Белинды, и в них же она прогуливалась вокруг озера Лох-Несс. | * [[Крутые тяжёлые башмаки]] — неотъемлемая часть байкерского образа Белинды, и в них же она прогуливалась вокруг озера Лох-Несс. | ||
* [[Лепрекон]] — в одностраничном выпуске ко дню святого Патрика Белинду, мирно гулявшую по лесу и даже не верившую ни в каких лепреконов, за то, что она случайно наткнулась на котелок с золотом, пребольно высек его владелец — лепрекон. | * [[Лепрекон]] — в одностраничном выпуске ко дню святого Патрика Белинду, мирно гулявшую по лесу и даже не верившую ни в каких лепреконов, за то, что она случайно наткнулась на котелок с золотом, пребольно высек его владелец — лепрекон. | ||
* [[Лицемерие — это смешно]] — американка-спасатель в выпуске «Пуританка» выпорола Белинду за загар топлесс на публичном пляже. Выпорола, [[Раздеть, чтобы унизить|раздев догола, на этом самом пляже]], да потом еще и предложила заинтересовавшимся зрелищем мужчинам добавить по несколько шлепков незадачливой немке. И то, что в процессе ее собственный бюст вылез из-под лифчика, американку тоже нисколько не смутило. | * [[Лицемерие — это смешно]] — американка-спасатель в выпуске «Пуританка» выпорола Белинду за загар топлесс на публичном пляже. Выпорола, [[Раздеть, чтобы унизить|раздев догола, на этом самом пляже]], да потом еще и предложила заинтересовавшимся зрелищем мужчинам добавить по несколько шлепков незадачливой немке. И то, что в процессе ее собственный бюст вылез из-под лифчика, американку тоже нисколько не смутило. | ||
Строка 114: | Строка 111: | ||
* [[Мумия]] — с прикрученным фитильком: в свежем ваншоте мумия фараона в кадре не появилась, но кто еще мог крепко выпороть забравшуюся в простоявшую запечатанной много веков гробницу фараона Белинду, еще и оставив на стене угла, в который ее поставил, обличающую надпись древнеегипетскими иероглифами? Плюс сама незадачливая расхитительница гробниц оказалась связана древними бинтами так, что стала похожа на мумию. | * [[Мумия]] — с прикрученным фитильком: в свежем ваншоте мумия фараона в кадре не появилась, но кто еще мог крепко выпороть забравшуюся в простоявшую запечатанной много веков гробницу фараона Белинду, еще и оставив на стене угла, в который ее поставил, обличающую надпись древнеегипетскими иероглифами? Плюс сама незадачливая расхитительница гробниц оказалась связана древними бинтами так, что стала похожа на мумию. | ||
* [[Неформал — значит, лузер]] — Белинда в трех выпусках появлялась в образе стереотипной байкерши, но от порки ее суровый образ не спас ни разу. | * [[Неформал — значит, лузер]] — Белинда в трех выпусках появлялась в образе стереотипной байкерши, но от порки ее суровый образ не спас ни разу. | ||
* [[Обнять и плакать]] — в большинстве выпусков Белинда, конечно, получала вполне заслуженно, но очень уж строго. А уж в тех, где ее выпороли совсем уж незаслуженно, несчастную немочку многим хотелось обнять и утешить. | * [[Обнять и плакать]] — в большинстве выпусков Белинда, конечно, получала вполне заслуженно, но очень уж строго. А уж в тех, где ее выпороли совсем уж незаслуженно, несчастную немочку многим хотелось обнять и утешить. | ||
* [[Оданго]] — с похожей прической (на самом деле — традиционной прической немецкой крестьянки) Белинда появлялась выпуске «Шантаж» и ван-шоте-поздравительной открытке ко дню рожденья одного из друзей Gesperax. | * [[Оданго]] — с похожей прической (на самом деле — традиционной прической немецкой крестьянки) Белинда появлялась выпуске «Шантаж» и ван-шоте-поздравительной открытке ко дню рожденья одного из друзей Gesperax. | ||
Строка 135: | Строка 131: | ||
* [[Прислуга]] — в двух выпусках Белинда подрабатывала горничной, а в одном — просто домработницей. | * [[Прислуга]] — в двух выпусках Белинда подрабатывала горничной, а в одном — просто домработницей. | ||
* [[Проблемы с коммуникацией убивают]] — в выпуске «Дикий дикий запад» Белинда получила крепкую взбучку от американки, принявшей сказанный немкой на родном языке афоризм немецкого философа за какое-то немецкое ругательство; а в выпуске «Солнечный удар», когда совершенно голая Белинда, попавшаяся в ловушку на балконе своего гостиничного номера, спустилась на этаж ниже и оказалась в номере русской туристки, попытка объясниться на немецком только подогрела желание русской женщины задать хорошую трепку распутной иностранке. | * [[Проблемы с коммуникацией убивают]] — в выпуске «Дикий дикий запад» Белинда получила крепкую взбучку от американки, принявшей сказанный немкой на родном языке афоризм немецкого философа за какое-то немецкое ругательство; а в выпуске «Солнечный удар», когда совершенно голая Белинда, попавшаяся в ловушку на балконе своего гостиничного номера, спустилась на этаж ниже и оказалась в номере русской туристки, попытка объясниться на немецком только подогрела желание русской женщины задать хорошую трепку распутной иностранке. | ||
* [[Пряничные домики и тюльпаны]] — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали порку за свое поведение в баре в Амстердаме. | * [[Пряничные домики и тюльпаны]] — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали порку за свое поведение в баре в Амстердаме. | ||
* [[Развесистая сакура]] — в выпусках «Портрет» и «Восток и Запад» Белинду выпороли японки. | * [[Развесистая сакура]] — в выпусках «Портрет» и «Восток и Запад» Белинду выпороли японки. | ||
* [[Раздеть, чтобы унизить]] — Молли выставила выпоротую Белинду из конюшни без штанов, да еще и закричала об этом на весь ипподром. | * [[Раздеть, чтобы унизить]] — Молли выставила выпоротую Белинду из конюшни без штанов, да еще и закричала об этом на весь ипподром. | ||
Строка 148: | Строка 142: | ||
* [[Синдром Джорджа Мартина]] — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды еще долго не получит ни одного продолжения. | * [[Синдром Джорджа Мартина]] — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды еще долго не получит ни одного продолжения. | ||
** Внезапно после долгой паузы продолжения таки появились. Причем в новом, более комиксовом по рисовке стиле. | ** Внезапно после долгой паузы продолжения таки появились. Причем в новом, более комиксовом по рисовке стиле. | ||
* [[Скауты]] — с ними Белинда сталкивалась дважды. И оба раза схлопотала крепкую взбучку. | * [[Скауты]] — с ними Белинда сталкивалась дважды. И оба раза схлопотала крепкую взбучку. | ||
* [[Смешной иностранец]] — Белинда Крюгер собственной персоной. | * [[Смешной иностранец]] — Белинда Крюгер собственной персоной. | ||
Строка 178: | Строка 171: | ||
=== «Modern she-werewolf troubles» === | === «Modern she-werewolf troubles» === | ||
Спин-офф к приключениям Белинды Крюгер. Белинда стала вервольфицей и теперь вляпывается в неприятности еще и из-за оборотничества. В комиксе по-прежнему обыгрываются этнические стереотипы, но к ним добавились и стереотипы из городского фэнтези. | Спин-офф к приключениям Белинды Крюгер. Белинда стала вервольфицей и теперь вляпывается в неприятности еще и из-за оборотничества. В комиксе по-прежнему обыгрываются этнические стереотипы, но к ним добавились и стереотипы из городского фэнтези. | ||
Строка 186: | Строка 178: | ||
* [[Вампир]] — вампирши появляются в выпусках «Сумерки» и «Под одной крышей». Одеваются в готическом стиле, не любят солнечный свет. | * [[Вампир]] — вампирши появляются в выпусках «Сумерки» и «Под одной крышей». Одеваются в готическом стиле, не любят солнечный свет. | ||
* [[Вампиры против оборотней]] — субверсия: в выпуске «Сумерки» вампирша и оборотниха противостояли друг другу в рамках заключенного пари и больше косвенно, а в выпуске «Под одной крышей» эта же оборотниха и уже другая вампирша и вовсе снимают квартиру на двоих. Но в обоих выпусках прямо говорится, что для вампира поиздеваться над оборотнем — одно удовольствие. | * [[Вампиры против оборотней]] — субверсия: в выпуске «Сумерки» вампирша и оборотниха противостояли друг другу в рамках заключенного пари и больше косвенно, а в выпуске «Под одной крышей» эта же оборотниха и уже другая вампирша и вовсе снимают квартиру на двоих. Но в обоих выпусках прямо говорится, что для вампира поиздеваться над оборотнем — одно удовольствие. | ||
* [[Волк позорный]] — хоть Белинда и стала оборотнихой, так и осталась все той же недотепой. | * [[Волк позорный]] — хоть Белинда и стала оборотнихой, так и осталась все той же недотепой. | ||
* [[Волосатая грудь]] — в выпуске «Под одной крышей» оборотниха появилась в классическом образе из старых фильмов ужасов — в одних рваных штанах и полностью заросшей густой шерстью. При этом, как и у обычной волчицы, вокруг сосков у нее шерсти нет. | * [[Волосатая грудь]] — в выпуске «Под одной крышей» оборотниха появилась в классическом образе из старых фильмов ужасов — в одних рваных штанах и полностью заросшей густой шерстью. При этом, как и у обычной волчицы, вокруг сосков у нее шерсти нет. | ||
Строка 194: | Строка 185: | ||
* [[Городское фэнтези]] — антураж всей арки. | * [[Городское фэнтези]] — антураж всей арки. | ||
* [[Жанровая ошибка]] — Белинда-оборотниха пытается вести себя, как и положено оборотнихе в жанре ужасов, но находится-то она в спанкинг-пародии на ужасы и городское фэнтези… | * [[Жанровая ошибка]] — Белинда-оборотниха пытается вести себя, как и положено оборотнихе в жанре ужасов, но находится-то она в спанкинг-пародии на ужасы и городское фэнтези… | ||
* [[ | * [[Крутые тяжёлые башмаки]] — их носит вервольфица в выпуске «Сумерки», но ближе к концу выпавшей на ее долю порки они сползают с ее ног вместе с джинсами и трусами. А в выпуске «Под одной крышей» крутые сапоги носит вампирша-соседка вервольфицы. | ||
* [[Задница — это смешно]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша, чтобы отшлепать вервольфицу по голой попе, оказалась вынуждена выбрить мохнатые ягодицы. В конце выпуска крепко отшлепанная вервольфица с голым красным задом стала похожа на бабуина. | * [[Задница — это смешно]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша, чтобы отшлепать вервольфицу по голой попе, оказалась вынуждена выбрить мохнатые ягодицы. В конце выпуска крепко отшлепанная вервольфица с голым красным задом стала похожа на бабуина. | ||
* [[Западный варвар]] — в выпуске «Вой» кицунэ прямо называет вервольфицу ваварским отродьем. | * [[Западный варвар]] — в выпуске «Вой» кицунэ прямо называет вервольфицу ваварским отродьем. | ||
Строка 201: | Строка 192: | ||
* [[Красивый зонтик]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша защищается от закатного солнца винтажным кружевным зонтиком. | * [[Красивый зонтик]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша защищается от закатного солнца винтажным кружевным зонтиком. | ||
* [[Крутой в белом]]/[[Японский белый]] — задавшая вервольфице крепкую взбучку кицунэ в выпуске «Вой» одета в очень откровенное белое полупрозрачное кимоно. | * [[Крутой в белом]]/[[Японский белый]] — задавшая вервольфице крепкую взбучку кицунэ в выпуске «Вой» одета в очень откровенное белое полупрозрачное кимоно. | ||
* [[Лисы и волки]] — в выпуске «Вой» кицунэ перехитрила вервольфицу в лучших традициях. | * [[Лисы и волки]] — в выпуске «Вой» кицунэ перехитрила вервольфицу в лучших традициях. | ||
* [[Лишь бы не как у людей]] — Gesperax объясняла выбор вервольфицы в качестве главной героини спанкинг-фетиш-комикса именно тем, что мало кому, как ей казалось, такое вообще пришло бы в голову. Вампирша или ведьма по ее мнению были бы слишком предсказуемым выбором на эту роль. | * [[Лишь бы не как у людей]] — Gesperax объясняла выбор вервольфицы в качестве главной героини спанкинг-фетиш-комикса именно тем, что мало кому, как ей казалось, такое вообще пришло бы в голову. Вампирша или ведьма по ее мнению были бы слишком предсказуемым выбором на эту роль. | ||
* [[Мамалыга и вампиры]] — действие выпуска «Женщина-волчица», в котором Белинда становится оборотнихой, происходит в Румынии. | * [[Мамалыга и вампиры]] — действие выпуска «Женщина-волчица», в котором Белинда становится оборотнихой, происходит в Румынии. | ||
Строка 210: | Строка 199: | ||
* [[Невероятно клевое проклятие]] — с прикрученным фитильком: превращение в оборотниху не сделало Белинду хоть сколько-нибудь круче, но по словам Gesperax именно ликантропия позволяет несчастной немке выдерживать очень строгие наказания и достаточно быстро восстанавливаться после них. | * [[Невероятно клевое проклятие]] — с прикрученным фитильком: превращение в оборотниху не сделало Белинду хоть сколько-нибудь круче, но по словам Gesperax именно ликантропия позволяет несчастной немке выдерживать очень строгие наказания и достаточно быстро восстанавливаться после них. | ||
* [[Неформал — значит, лузер]] — в выпуске «Сумерки» вервольфица появляется в образе отвязной байкерши, и сначала ее отшивает красивый паренек, а потом больно порет вампирша. | * [[Неформал — значит, лузер]] — в выпуске «Сумерки» вервольфица появляется в образе отвязной байкерши, и сначала ее отшивает красивый паренек, а потом больно порет вампирша. | ||
* [[Ночные клубы — вампирские гнёзда]] — в выпуске «Сумерки» действие разворачивается в баре с очень сомнительной репутацией, и выпивают в нем в начале именно вампирша и оборотниха. | * [[Ночные клубы — вампирские гнёзда]] — в выпуске «Сумерки» действие разворачивается в баре с очень сомнительной репутацией, и выпивают в нем в начале именно вампирша и оборотниха. | ||
* [[Няшная монстродевочка]] — вампирши из выпусков «Под одной крышей» и, в особенности, «Сумерки», кицунэ из выпуска «Вой», да и сама Белинда-вервольфица в зверином облике. | * [[Няшная монстродевочка]] — вампирши из выпусков «Под одной крышей» и, в особенности, «Сумерки», кицунэ из выпуска «Вой», да и сама Белинда-вервольфица в зверином облике. | ||
Строка 218: | Строка 206: | ||
* [[Пейзажное порно]] — очень красивый японский пейзаж на закате солнца в выпуске «Вой». | * [[Пейзажное порно]] — очень красивый японский пейзаж на закате солнца в выпуске «Вой». | ||
* [[Бесстыдница на заклание|Потаскушка на заклание]] — с прикрученным фитильком: в выпуске «Сумерки» именно слишком грубые и агрессивные попытки вервольфицы заигрывать с симпатичным, но скромным пареньком привели к тому, что она проиграла пари и получила унизительную и очень болезненную порку от вампирши. | * [[Бесстыдница на заклание|Потаскушка на заклание]] — с прикрученным фитильком: в выпуске «Сумерки» именно слишком грубые и агрессивные попытки вервольфицы заигрывать с симпатичным, но скромным пареньком привели к тому, что она проиграла пари и получила унизительную и очень болезненную порку от вампирши. | ||
* [[Развесёлые ромалэ]] — цыганка-гадалка из выпуска «Женщина-волчица». | * [[Развесёлые ромалэ]] — цыганка-гадалка из выпуска «Женщина-волчица». | ||
* [[Развесистая сакура]] — действие выпуска «Вой» происходит в Японии, и кицунэ, запугивая вервольфицу, намеренно сгущает краски японских стереотипов. | * [[Развесистая сакура]] — действие выпуска «Вой» происходит в Японии, и кицунэ, запугивая вервольфицу, намеренно сгущает краски японских стереотипов. | ||
* [[Раздеть, чтобы унизить]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша, собираясь как следует отшлепать вервольфицу за охоту на соседей, не только сняла с нее штаны, но и выбрила ей ягодицы, чтобы сделать наказание более чувствительным, а заодно унизить ее. | * [[Раздеть, чтобы унизить]] — в выпуске «Под одной крышей» вампирша, собираясь как следует отшлепать вервольфицу за охоту на соседей, не только сняла с нее штаны, но и выбрила ей ягодицы, чтобы сделать наказание более чувствительным, а заодно унизить ее. | ||
* [[Роковая женщина]] — вампирша из выпуска «Сумерки». | * [[Роковая женщина]] — вампирша из выпуска «Сумерки». | ||
* [[Рубашка не нужна]] — в выпуске «Под одной крышей» вервольфица выходит на ночную охоту в одних потрепанных джинсах. | * [[Рубашка не нужна]] — в выпуске «Под одной крышей» вервольфица выходит на ночную охоту в одних потрепанных джинсах. | ||
* [[Синдром Джорджа Мартина]] — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду. | * [[Синдром Джорджа Мартина]] — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду. | ||
* [[Теперь банановый!]] — приключения Белинды Крюгер в антураже городского фэнтези. | * [[Теперь банановый!]] — приключения Белинды Крюгер в антураже городского фэнтези. | ||
Строка 253: | Строка 236: | ||
==== Тропы ==== | ==== Тропы ==== | ||
* [[Автоматон]] — разрабатываются и используются дворфами в быту и военном деле. С одним таким намного ближе, чем ей хотелось бы, познакомилась в выпуске «Шпионы и планы» Ливонна. | * [[Автоматон]] — разрабатываются и используются дворфами в быту и военном деле. С одним таким намного ближе, чем ей хотелось бы, познакомилась в выпуске «Шпионы и планы» Ливонна. | ||
* [[Альбус Мерлинович Один]] — в выпуске «Происшествие в столице» стереотипнейший фэнтезийный волшебник встал на пути у почти сумевших удрать с украденной из эльфийской королевской библиотеки книгой леди Афанасии и Ливонны. Он даже процитировал знаменитое «Ты не пройдешь!» с поправкой на количество крепко вляпавшихся девиц. | * [[Альбус Мерлинович Один]] — в выпуске «Происшествие в столице» стереотипнейший фэнтезийный волшебник встал на пути у почти сумевших удрать с украденной из эльфийской королевской библиотеки книгой леди Афанасии и Ливонны. Он даже процитировал знаменитое «Ты не пройдешь!» с поправкой на количество крепко вляпавшихся девиц. | ||
* [[Ансамбль четырёх девушек]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия — «прелестница», Каджира — «умница», Ливонна, с натяжкой — «милашка», Волчий Клык — «пацанка». | * [[Ансамбль четырёх девушек]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия — «прелестница», Каджира — «умница», Ливонна, с натяжкой — «милашка», Волчий Клык — «пацанка». | ||
* [[Бафос]] — артефакт, с помощью которого леди Афанасия планирует захватить мир, называется «Пэддл Судьбы». С помощью сложного ритуала она планирует превратить его в «Пэддл Рока». | * [[Бафос]] — артефакт, с помощью которого леди Афанасия планирует захватить мир, называется «Пэддл Судьбы». С помощью сложного ритуала она планирует превратить его в «Пэддл Рока». | ||
* [[Бей своих, чтобы чужие боялись]] — для леди Афанасии раздача пинков и шлепков своим сообщницам — типичное времяпрепровождение, когда она не в духе. Чаще всех страдает Ливонна. | * [[Бей своих, чтобы чужие боялись]] — для леди Афанасии раздача пинков и шлепков своим сообщницам — типичное времяпрепровождение, когда она не в духе. Чаще всех страдает Ливонна. | ||
Строка 268: | Строка 247: | ||
* [[Бронелифчик]] — в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык появлялись в кожаных корсетах и стрингах, но в остальном полная аверсия — эльфийские и дворфийские рыцари (среди эльфийских просматриваются и девушки) носят вполне достоверные латные доспехи. | * [[Бронелифчик]] — в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык появлялись в кожаных корсетах и стрингах, но в остальном полная аверсия — эльфийские и дворфийские рыцари (среди эльфийских просматриваются и девушки) носят вполне достоверные латные доспехи. | ||
** А вот в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, спин-оффом которой является комикс, бронелифчиков хватает. | ** А вот в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, спин-оффом которой является комикс, бронелифчиков хватает. | ||
* [[Буревестник фанатского сообщества]] — леди Афанасия. Хотя многие открыто желают ей побольше порок, немало и тех кому вампирша нравится. | * [[Буревестник фанатского сообщества]] — леди Афанасия. Хотя многие открыто желают ей побольше порок, немало и тех кому вампирша нравится. | ||
* [[Вампир]] — леди Афанасия. Пьет кровь, боится солнечного света. | * [[Вампир]] — леди Афанасия. Пьет кровь, боится солнечного света. | ||
Строка 276: | Строка 254: | ||
* [[Верный слуга]] — Ливонна для леди Афанасии. | * [[Верный слуга]] — Ливонна для леди Афанасии. | ||
* [[Властные высокие ботфорты]] — такие носит леди Афанасия в своем дебюте. | * [[Властные высокие ботфорты]] — такие носит леди Афанасия в своем дебюте. | ||
* [[Во лошаки!]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» дворфийский военачальник перевозит древнюю карту, не взяв с собой никого, кроме адъютанта, а в трактире и вовсе оставляет ее в своем номере без какой-либо охраны. С точки зрения самого дворфа, все логично — он убежден, что никто, кроме его адъютанта, не знает, что он везет, а охрана, наоборот, привлечет к нему и карте ненужное внимание. | * [[Во лошаки!]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» дворфийский военачальник перевозит древнюю карту, не взяв с собой никого, кроме адъютанта, а в трактире и вовсе оставляет ее в своем номере без какой-либо охраны. С точки зрения самого дворфа, все логично — он убежден, что никто, кроме его адъютанта, не знает, что он везет, а охрана, наоборот, привлечет к нему и карте ненужное внимание. | ||
* [[Волк позорный]] — Ливонна — редкостная недотепа. | * [[Волк позорный]] — Ливонна — редкостная недотепа. | ||
* [[Волосатая дама]] — Ливонна, почти постоянно появляющаяся исключительно в полузвериной форме. | * [[Волосатая дама]] — Ливонна, почти постоянно появляющаяся исключительно в полузвериной форме. | ||
* [[Вор]] — орчиху Волчий Клык леди Афанасия нанимает в качестве «взломщицы». | * [[Вор]] — орчиху Волчий Клык леди Афанасия нанимает в качестве «взломщицы». | ||
* [[Всё пошло слишком так]] — обычно планы леди Афанасии выходят ей самой или членам ее команды боком из-за того, что что-то идет не так, но в выпуске «Шпион, выйди вон!» злодейки так хорошо замаскировались под подавальщиц в трактире, что оказались выпороты именно за недостаточно учтивое для прислуги поведение, но так и не были раскрыты. | * [[Всё пошло слишком так]] — обычно планы леди Афанасии выходят ей самой или членам ее команды боком из-за того, что что-то идет не так, но в выпуске «Шпион, выйди вон!» злодейки так хорошо замаскировались под подавальщиц в трактире, что оказались выпороты именно за недостаточно учтивое для прислуги поведение, но так и не были раскрыты. | ||
* [[Гадский ансамбль]] — леди Афанасия (главная гадина), Ливонна (дракон и громила), Каджира (злой гений), Волчий Клык (плохая девчонка и тупая приспешница). | * [[Гадский ансамбль]] — леди Афанасия (главная гадина), Ливонна (дракон и громила), Каджира (злой гений), Волчий Клык (плохая девчонка и тупая приспешница). | ||
* [[Гадский подручный хуже хозяина]] — Волчий Клык. В своем стремлении продемонстрировать вампирше свою безоговорочную лояльность откровенно перегибает палку по любому поводу. | * [[Гадский подручный хуже хозяина]] — Волчий Клык. В своем стремлении продемонстрировать вампирше свою безоговорочную лояльность откровенно перегибает палку по любому поводу. | ||
* [[Гладить собаку]]/[[Пнуть собаку]] — леди Афанасия собаку, в лице оборотнихи Ливонны, пинает по любому поводу, но будучи в хорошем настроении может свою служанку и похвалить. А в выпуске «Шпионы и планы» пинала собаку в лице все той же Ливонны, пытаясь выслужиться перед леди Афанасией, орчиха Волчий Клык, в то время как Каджира, наоборот, неприкрыто сочувствовала бедной оборотнихе. | * [[Гладить собаку]]/[[Пнуть собаку]] — леди Афанасия собаку, в лице оборотнихи Ливонны, пинает по любому поводу, но будучи в хорошем настроении может свою служанку и похвалить. А в выпуске «Шпионы и планы» пинала собаку в лице все той же Ливонны, пытаясь выслужиться перед леди Афанасией, орчиха Волчий Клык, в то время как Каджира, наоборот, неприкрыто сочувствовала бедной оборотнихе. | ||
* [[Гоп-стоп-маскировка]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» леди Афанасия и ее подручные отобрали одежду у подавальщиц в придорожном трактире, чтобы замаскироваться под них и незаметно украсть карту из номера дворфийского военачальника. | * [[Гоп-стоп-маскировка]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» леди Афанасия и ее подручные отобрали одежду у подавальщиц в придорожном трактире, чтобы замаскироваться под них и незаметно украсть карту из номера дворфийского военачальника. | ||
* [[Готическая брюнетка]] — леди Афанасия. | * [[Готическая брюнетка]] — леди Афанасия. | ||
* [[Гримуар]]/[[Книга запретных знаний]] — в нескольких выпусках таковые с переменным успехом пытается заполучить леди Афанасия. И именно, чтобы воспользоваться знаниями и заклинаниями из них ей пришлось согласиться принять в свою команду ведьму Каджиру. | * [[Гримуар]]/[[Книга запретных знаний]] — в нескольких выпусках таковые с переменным успехом пытается заполучить леди Афанасия. И именно, чтобы воспользоваться знаниями и заклинаниями из них ей пришлось согласиться принять в свою команду ведьму Каджиру. | ||
* [[Даже у зла есть стандарты]] — в конце выпуска «В самом сердце леса», когда Ливонна вся в слезах вернулась к леди Афанасии с пустыми руками, вампирша напомнила ей, что обещала задать ей строгую порку за провал, но увидев, на что похожи крепко высеченные и утыканные колючками ягодицы оборотнихи, все-таки сменила гнев на милость и не только вытащила колючки, хотя и не церемонясь, но даже обработала попу служанки заживляющей мазью. | |||
* [[Даже у зла есть стандарты]] — в конце выпуска «В самом сердце леса», когда Ливонна вся в слезах вернулась к леди Афанасии с пустыми руками, вампирша напомнила ей, что обещала задать ей строгую порку за провал, но увидев, на что похожи крепко высеченные и утыканные колючками ягодицы оборотнихи, все-таки сменила гнев на милость и не только вытащила колючки, хотя и не церемонясь, но даже обработала попу служанки заживляющей мазью | |||
* [[Дендроид]] — дриада, дважды пытавшаяся помешать леди Афанасии завладеть священным потиром. В первый раз зачарованное ею дерево крепко выпороло отправленную за артефактом Ливонну, а во второй раз схлопотали уже и вампирша, и оборотниха. При этом сама дриада процессом наказания только руководила. | * [[Дендроид]] — дриада, дважды пытавшаяся помешать леди Афанасии завладеть священным потиром. В первый раз зачарованное ею дерево крепко выпороло отправленную за артефактом Ливонну, а во второй раз схлопотали уже и вампирша, и оборотниха. При этом сама дриада процессом наказания только руководила. | ||
* [[Длинные волосы — это женственно]] — из всей банды Кровавой Луны самые длинные волосы у оборотнихи Ливонны, которая, несмотря на явные животные черты и в самом деле отнюдь не лишена женственности. | * [[Длинные волосы — это женственно]] — из всей банды Кровавой Луны самые длинные волосы у оборотнихи Ливонны, которая, несмотря на явные животные черты и в самом деле отнюдь не лишена женственности. | ||
Строка 302: | Строка 274: | ||
* [[Жанровая ошибка]] — леди Афанасия и ее команда ведут себя, как и положено героиням типичной фэнтези-истории. Вот только находятся они в спанкинг-пародии на таковую, со всеми вытекающими последствиями. При этом Ливонна временами проявляет жанровую смекалку, которая выражается в опасениях, что очередная авантюра леди Афанасии плохо кончится для их задниц. Но поскольку леди Афанасия ее почти никогда не слушает… | * [[Жанровая ошибка]] — леди Афанасия и ее команда ведут себя, как и положено героиням типичной фэнтези-истории. Вот только находятся они в спанкинг-пародии на таковую, со всеми вытекающими последствиями. При этом Ливонна временами проявляет жанровую смекалку, которая выражается в опасениях, что очередная авантюра леди Афанасии плохо кончится для их задниц. Но поскольку леди Афанасия ее почти никогда не слушает… | ||
* [[Жизнерадостные хвостики]] — орчиха Волчий Клык, начиная со своего второго появления, заплетает волосы в две косички. | * [[Жизнерадостные хвостики]] — орчиха Волчий Клык, начиная со своего второго появления, заплетает волосы в две косички. | ||
* [[Задница — это смешно]] — попа Ливонны часто страдает в лучших традициях классической буффонады: то в нее прилетит колдовская молния, то подпалит огнем дракон, то несчастная оборотниха шлепнется на нее в колючий куст, то именно она больше всего пострадает от разъяренных пчел… А один раз в колючки попой шлепнулась и леди Афанасия. | * [[Задница — это смешно]] — попа Ливонны часто страдает в лучших традициях классической буффонады: то в нее прилетит колдовская молния, то подпалит огнем дракон, то несчастная оборотниха шлепнется на нее в колючий куст, то именно она больше всего пострадает от разъяренных пчел… А один раз в колючки попой шлепнулась и леди Афанасия. | ||
* [[Запоздалая кавалерия]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира и так немного припозднилась и нашла руины во многом именно благодаря громким воплям незадачливой парочки, но она еще и после этого полюбовалась зрелищем, и только когда вампирше и оборотнихе досталось, как следует, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | * [[Запоздалая кавалерия]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира и так немного припозднилась и нашла руины во многом именно благодаря громким воплям незадачливой парочки, но она еще и после этого полюбовалась зрелищем, и только когда вампирше и оборотнихе досталось, как следует, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | ||
Строка 313: | Строка 284: | ||
* [[Избыточный физиологизм]] — в выпусках «В самом сердце леса» и «Предложение, от которого невозможно отказаться» последствия падения в колючий куст показаны во всей красе с вытекающей из-под застрявших в телесах незадачливых вампирши и оборотнихи колючек кровью. | * [[Избыточный физиологизм]] — в выпусках «В самом сердце леса» и «Предложение, от которого невозможно отказаться» последствия падения в колючий куст показаны во всей красе с вытекающей из-под застрявших в телесах незадачливых вампирши и оборотнихи колючек кровью. | ||
* [[Испорченные аристократы]]/[[Прекрасная аристократка]] — леди Афанасия. | * [[Испорченные аристократы]]/[[Прекрасная аристократка]] — леди Афанасия. | ||
* [[Камео]] — в комиксе появляются такие персонажи визуальной новеллы «Elven Kingdom», как принцесса Мэйра, ее лучшая подруга Лидда (по умолчанию именно так зовут главную героиню новеллы | * [[Камео]] — в комиксе появляются такие персонажи визуальной новеллы «Elven Kingdom», как принцесса Мэйра, ее лучшая подруга Лидда (по умолчанию именно так зовут главную героиню новеллы) и друид Рокар Мудрый. | ||
* [[Караул, спасают!]] — субверсия: помощь леди Афанасии и Ливонне была нужна, но когда Каджира забрала с алтаря потир, без которого лес терял волшебство, схватившее злодеек дерево уронило их в колючие заросли. | * [[Караул, спасают!]] — субверсия: помощь леди Афанасии и Ливонне была нужна, но когда Каджира забрала с алтаря потир, без которого лес терял волшебство, схватившее злодеек дерево уронило их в колючие заросли. | ||
* [[Корсет]] — хотя леди Афанасии и так не пристало жаловаться на фигуру, все три версии ее костюма включают в себя корсет. Костюм орчихи Волчий Клык включает в себя корсаж, плюс в выпуске «Шпион — выйди вон!» вся банда Кровавой Луны, маскируясь под подавальщиц, надевала костюмы с корсажами. | * [[Корсет]] — хотя леди Афанасии и так не пристало жаловаться на фигуру, все три версии ее костюма включают в себя корсет. Костюм орчихи Волчий Клык включает в себя корсаж, плюс в выпуске «Шпион — выйди вон!» вся банда Кровавой Луны, маскируясь под подавальщиц, надевала костюмы с корсажами. | ||
* [[Квартет]] — леди Афанасия и ее банда «Кровавая Луна». | * [[Квартет]] — леди Афанасия и ее банда «Кровавая Луна». | ||
Строка 326: | Строка 296: | ||
* [[Концентратор ненависти]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия. Фанаты комикса недолюбливают ее за зашкаливающее самомнение и отвратительное отношение к по-собачьи верной ей Ливонне. | * [[Концентратор ненависти]] — с прикрученным фитильком: леди Афанасия. Фанаты комикса недолюбливают ее за зашкаливающее самомнение и отвратительное отношение к по-собачьи верной ей Ливонне. | ||
* [[Концепция изменилась]] — первый выпуск комикса, «Цветок папоротника», был хэллоуинским спешалом, понравившимся аудитории Gesperax и поэтому получившим два продолжения. Потом Kalidwen в качестве оммажа Gesperax добавила вампиршу и оборотниху в один из квестов в своем визуальном романе «Elven Kingdom», в котором вампирша и получила имя леди Афанасия. Gesperax в ответ нарисовала трибьют ее игре — выпуск «Происшествие в столице», после чего решила превратить историю в полноценный спин-офф визуального романа, с разрешения Kalidwen. | * [[Концепция изменилась]] — первый выпуск комикса, «Цветок папоротника», был хэллоуинским спешалом, понравившимся аудитории Gesperax и поэтому получившим два продолжения. Потом Kalidwen в качестве оммажа Gesperax добавила вампиршу и оборотниху в один из квестов в своем визуальном романе «Elven Kingdom», в котором вампирша и получила имя леди Афанасия. Gesperax в ответ нарисовала трибьют ее игре — выпуск «Происшествие в столице», после чего решила превратить историю в полноценный спин-офф визуального романа, с разрешения Kalidwen. | ||
* [[Кровосися]] — леди Афанасия. Строит из себя крутую и могущественную вампирскую аристократку, но страдает немногим меньше своей служанки-оборотнихи. | * [[Кровосися]] — леди Афанасия. Строит из себя крутую и могущественную вампирскую аристократку, но страдает немногим меньше своей служанки-оборотнихи. | ||
* [[Крутая шляпа]]/[[Кандибобер]] — ведьма Каджира неизменно появляется в характерной остроконечной шляпе, прекрасно сочетающейся с черной мантией, но комично выглядящей, если ее хозяйка обнажена, а в таком виде она появляется даже чаще. Ненадолго отказаться от своей шляпы Каджире пришлось только в выпуске «Шпион, выйди вон!», когда она маскировалась под подавальщицу в трактире и надела форменный чепец. | * [[Крутая шляпа]]/[[Кандибобер]] — ведьма Каджира неизменно появляется в характерной остроконечной шляпе, прекрасно сочетающейся с черной мантией, но комично выглядящей, если ее хозяйка обнажена, а в таком виде она появляется даже чаще. Ненадолго отказаться от своей шляпы Каджире пришлось только в выпуске «Шпион, выйди вон!», когда она маскировалась под подавальщицу в трактире и надела форменный чепец. | ||
* [[Магнит для неприятностей]] — Ливонна Грау. А точней — многострадальная задница несчастной вервольфицы, на долю которой достаются самые болезненные неприятности из всех, выпадающих на долю квартета. | * [[Магнит для неприятностей]] — Ливонна Грау. А точней — многострадальная задница несчастной вервольфицы, на долю которой достаются самые болезненные неприятности из всех, выпадающих на долю квартета. | ||
* [[Мальчик для битья]] — по попам регулярно получают все главные героини истории, но почти каждый раз особенно болезненные испытания выпадают на долю Ливонны. | * [[Мальчик для битья]] — по попам регулярно получают все главные героини истории, но почти каждый раз особенно болезненные испытания выпадают на долю Ливонны. | ||
Строка 348: | Строка 314: | ||
* [[Неумолимый преследователь]] — в выпусках «Ученица чародея» и «Цветок папоротника» в такой роли выступила метла Каджиры. В первом еще совсем тогда неопытная ведьма случайно наделила метлу собственной волей, после чего метла решила хорошенько всыпать ей за безграмотное колдовство и хорошенько высекла, гоняя вокруг заброшенного дома, в котором ведьма-недотепа проводила ритуал. А во втором Каджира уже успешно зачаровала метлу, которая доставила Ливонне и леди Афанасии немало неприятных минут, гоняя их по двору замка ведьмы. | * [[Неумолимый преследователь]] — в выпусках «Ученица чародея» и «Цветок папоротника» в такой роли выступила метла Каджиры. В первом еще совсем тогда неопытная ведьма случайно наделила метлу собственной волей, после чего метла решила хорошенько всыпать ей за безграмотное колдовство и хорошенько высекла, гоняя вокруг заброшенного дома, в котором ведьма-недотепа проводила ритуал. А во втором Каджира уже успешно зачаровала метлу, которая доставила Ливонне и леди Афанасии немало неприятных минут, гоняя их по двору замка ведьмы. | ||
* [[Низкое фэнтези]] — выпуска до пятого комикс был ближе к этому жанру, дальше появились намеки на что-то более эпическое. | * [[Низкое фэнтези]] — выпуска до пятого комикс был ближе к этому жанру, дальше появились намеки на что-то более эпическое. | ||
* [[Няшная монстродевочка]] — в первую очередь, Ливонна, почти постоянно разгуливающая в полуволчьей форме, во вторую — леди Афанасия, да и зеленокожая, клыкастая и зеленоволосая орчиха Волчий Клык вполне подходит. | * [[Няшная монстродевочка]] — в первую очередь, Ливонна, почти постоянно разгуливающая в полуволчьей форме, во вторую — леди Афанасия, да и зеленокожая, клыкастая и зеленоволосая орчиха Волчий Клык вполне подходит. | ||
* [[Обнять и плакать]] — из-за того, что почти во всех выпусках на долю Ливонны выпадают особенно болезненные испытания, читателям нередко хочется хоть как-то утешить несчастную оборотниху. | * [[Обнять и плакать]] — из-за того, что почти во всех выпусках на долю Ливонны выпадают особенно болезненные испытания, читателям нередко хочется хоть как-то утешить несчастную оборотниху. | ||
* [[Оборотень]] — Ливонна Грау. Классическая волчица-оборотень, способная превращаться полностью и частично по собственному желанию. | * [[Оборотень]] — Ливонна Грау. Классическая волчица-оборотень, способная превращаться полностью и частично по собственному желанию. | ||
* [[Огненная шевелюра — огненный характер]] — субверсия: Каджира может поддаваться эмоциям, но обычно она самая рассудительная в команде леди Афанасии. | * [[Огненная шевелюра — огненный характер]] — субверсия: Каджира может поддаваться эмоциям, но обычно она самая рассудительная в команде леди Афанасии. | ||
Строка 368: | Строка 331: | ||
* [[Он не человек!]] — сильная боль может заставить оборотня проявить свою звериную сущность. Обычно подозреваемых в оборотничестве подвергают порке, в ходе которой начинают проявляться звериные черты. | * [[Он не человек!]] — сильная боль может заставить оборотня проявить свою звериную сущность. Обычно подозреваемых в оборотничестве подвергают порке, в ходе которой начинают проявляться звериные черты. | ||
** В выпуске «Жертва пешки» продемонстрировано на примере Ливонны. Лидда была абсолютно уверена, что наказывает всего лишь забывшуюся в своей наглости фрейлину принцессы Мейры, но все-таки не растерялась, когда у лежавшей поперек ее колен девицы от боли вдруг начали проявляться явные волчьи черты. | ** В выпуске «Жертва пешки» продемонстрировано на примере Ливонны. Лидда была абсолютно уверена, что наказывает всего лишь забывшуюся в своей наглости фрейлину принцессы Мейры, но все-таки не растерялась, когда у лежавшей поперек ее колен девицы от боли вдруг начали проявляться явные волчьи черты. | ||
* [[Опасный трактир]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» таким стараниями леди Афанасии и ее сообщниц, замаскировавшихся под подавальщиц, стал трактир, в котором остановился дворфийский военачальник. И хотя морально и телесно больше пострадали как раз коварные девушки, артефактной карты дворф в итоге лишился. | * [[Опасный трактир]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» таким стараниями леди Афанасии и ее сообщниц, замаскировавшихся под подавальщиц, стал трактир, в котором остановился дворфийский военачальник. И хотя морально и телесно больше пострадали как раз коварные девушки, артефактной карты дворф в итоге лишился. | ||
* [[Орк]] — Волчий Клык — орчиха-воровка, не лишенная амбиций, но желающая быть самой ценной приспешницей леди Афанасии, даже не думая пытаться ее сместить или давать ей советы. | * [[Орк]] — Волчий Клык — орчиха-воровка, не лишенная амбиций, но желающая быть самой ценной приспешницей леди Афанасии, даже не думая пытаться ее сместить или давать ей советы. | ||
* [[Ошибка Ботвинника]] — леди Афанасия часто сначала празднует победу, едва только прикоснувшись к очередному нужному ей артефакту, и только после этого пытается сообразить, как спастись от праведного гнева его хранителей. | * [[Ошибка Ботвинника]] — леди Афанасия часто сначала празднует победу, едва только прикоснувшись к очередному нужному ей артефакту, и только после этого пытается сообразить, как спастись от праведного гнева его хранителей. | ||
* [[Ошибка в ритуале]] — в выпуске «Ученица чародея» Каджира попыталась провести ритуал, чтобы повысить собственные колдовские способности, но перепутала слова и случайно наделила собственной волей свою метлу. Метла решила, что за такую глупость молодая ведьма заслужила хорошую порку. | * [[Ошибка в ритуале]] — в выпуске «Ученица чародея» Каджира попыталась провести ритуал, чтобы повысить собственные колдовские способности, но перепутала слова и случайно наделила собственной волей свою метлу. Метла решила, что за такую глупость молодая ведьма заслужила хорошую порку. | ||
* [[ | * [[Опозорить на публике]] — в выпуске «Происшествие в столице» пойманных Ливонну и леди Афанасию сначала публично выпороли, а потом еще и оставили на весь день в колодках. В выпуске «Жертва пешки» Ливонну провели сквозь строй по улицам эльфийской столицы. | ||
* [[Открытый финал]] — одностраничный выпуск «Ведьма и прутья» заканчивается словами, что поймавшее Ливонну за кражу гримуара у ведьмы Эльзоры заколдованное дерево потащило несчастную оборотниху, крепко шлепая веткой-розгой по пути, к ведьме домой, где бедняжку ждало еще более строгое наказание. | |||
* [[Палёный злодей]] — с прикрученным фитильком: в кульминации выпуска «Гнев дракона» крепко напоротая задница Ливонны пострадала еще и от драконьего пламени. Вскоре оборотничья регенерация сделала свое дело, и шрамов не осталось, но по словам несчастной оборотнихи, сидеть она не могла долго. А в выпусках «Цветок папоротника» и «Леди Афанасия наносит ответный удар» задница Ливонны пострадала от молний ведьмы Каджиры. | * [[Палёный злодей]] — с прикрученным фитильком: в кульминации выпуска «Гнев дракона» крепко напоротая задница Ливонны пострадала еще и от драконьего пламени. Вскоре оборотничья регенерация сделала свое дело, и шрамов не осталось, но по словам несчастной оборотнихи, сидеть она не могла долго. А в выпусках «Цветок папоротника» и «Леди Афанасия наносит ответный удар» задница Ливонны пострадала от молний ведьмы Каджиры. | ||
* [[Пнуть сукиного сына]] — по мнению Gesperax, именно это регулярно случается с Ливонной. По мнению фанатов — именно такими пинками сукиной дочери становятся порки, выпадающие на долю леди Афанасии. | * [[Пнуть сукиного сына]] — по мнению Gesperax, именно это регулярно случается с Ливонной. По мнению фанатов — именно такими пинками сукиной дочери становятся порки, выпадающие на долю леди Афанасии. | ||
* [[Поединок оборотней]] — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» оборотниха Ливонна, чтобы помочь ведьме Каджире украсть из пещеры Рокара Мудрого колдовскую книгу, набросилась на застрявшего в медвежьем облике друида, перекинувшись зверем. Волчицей. Ничем хорошим для нее это не кончилось. | * [[Поединок оборотней]] — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» оборотниха Ливонна, чтобы помочь ведьме Каджире украсть из пещеры Рокара Мудрого колдовскую книгу, набросилась на застрявшего в медвежьем облике друида, перекинувшись зверем. Волчицей. Ничем хорошим для нее это не кончилось. | ||
* [[Появление кавалерии]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира, подождав, пока вампирше и оборотнихе как следует достанется, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | * [[Появление кавалерии]] — в выпуске «Предложение, от которого невозможно отказаться», когда Ливонна и леди Афанасия оказались схвачены зачарованным дриадой деревом и обречены на строгую порку, Каджира, подождав, пока вампирше и оборотнихе как следует достанется, забрала с алтаря волшебный потир, без которого лесная магия сразу же развеялась. | ||
* [[Прекрасная волшебница]] — Каджира весьма хороша собой. | * [[Прекрасная волшебница]] — Каджира весьма хороша собой. | ||
Строка 388: | Строка 346: | ||
* [[Прижечь рану]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» после того как разъяренная Ливонна укусила Волчий Клык за задницу, Каджире пришлось прижечь укус горящей головней, чтобы незадачливая орчиха не заразилась ликантропией. | * [[Прижечь рану]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» после того как разъяренная Ливонна укусила Волчий Клык за задницу, Каджире пришлось прижечь укус горящей головней, чтобы незадачливая орчиха не заразилась ликантропией. | ||
* [[Проблема крыльев и хвоста]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» Ливонна, приняв человеческий облик, сохраняет даже в нем волчьи хвост и ушки и вынуждена прятать их под юбкой и прической, чтобы не быть раскрытой. | * [[Проблема крыльев и хвоста]] — в выпуске «Шпион, выйди вон!» Ливонна, приняв человеческий облик, сохраняет даже в нем волчьи хвост и ушки и вынуждена прятать их под юбкой и прической, чтобы не быть раскрытой. | ||
* [[Просочиться в канон]] — имя леди Афанасия впервые появляется в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, где вампирша и оборотниха добавлены в качестве дружеского оммажа. После того, как Gesperax нарисовала ответный трибьют «Происшествие в столице», события комикса и игры, по договоренности авторов, «официально» стали развиваться в одном мире с общей мифологией. | * [[Просочиться в канон]] — имя леди Афанасия впервые появляется в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, где вампирша и оборотниха добавлены в качестве дружеского оммажа. После того, как Gesperax нарисовала ответный трибьют «Происшествие в столице», события комикса и игры, по договоренности авторов, «официально» стали развиваться в одном мире с общей мифологией. | ||
* [[Псевдо-бой-баба]] — вся четверка героинь. В опасной ситуации предпочитают не лезть а драку, а спасаться бегством. Обычно им это не удается. | * [[Псевдо-бой-баба]] — вся четверка героинь. В опасной ситуации предпочитают не лезть а драку, а спасаться бегством. Обычно им это не удается. | ||
* [[Пчелы правильные и не очень]] — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» ведьма Каджира, пытаясь сжечь подконтрольные древнему друиду виноградные лозы, с помощью которых он очень эффективно оборонял свое жилище, случайно растревожила огненным шаром гнездо диких пчел. Реакция Ливонны: «Пчелы?! Нет! Только не пчелы! Только не пчелы!» | * [[Пчелы правильные и не очень]] — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» ведьма Каджира, пытаясь сжечь подконтрольные древнему друиду виноградные лозы, с помощью которых он очень эффективно оборонял свое жилище, случайно растревожила огненным шаром гнездо диких пчел. Реакция Ливонны: «Пчелы?! Нет! Только не пчелы! Только не пчелы!» | ||
* [[Разумный заместитель]] — с прикрученным фитильком: Каджира при леди Афанасии. Временами осторожно намекает вампирше, что какой-либо вопрос можно решить и без излишней жестокости. | * [[Разумный заместитель]] — с прикрученным фитильком: Каджира при леди Афанасии. Временами осторожно намекает вампирше, что какой-либо вопрос можно решить и без излишней жестокости. | ||
* [[Роковая женщина]] — леди Афанасия старается соответствовать образу роковой женщины. И в некоторых выпусках ей это даже удается. | * [[Роковая женщина]] — леди Афанасия старается соответствовать образу роковой женщины. И в некоторых выпусках ей это даже удается. | ||
* [[Рукава-фонарики]] — леди Афанасия, начиная с третьего выпуска, переоделась в готический костюм именно с такими рукавами. | * [[Рукава-фонарики]] — леди Афанасия, начиная с третьего выпуска, переоделась в готический костюм именно с такими рукавами. | ||
Строка 402: | Строка 357: | ||
* [[Серый кардинал]] — именно на такую роль при Афанасии претендует Каджира. | * [[Серый кардинал]] — именно на такую роль при Афанасии претендует Каджира. | ||
* [[Скромнее и целомудреннее]] — с прикрученным фитильком, поскольку основной жанр комикса плохо сочетается что со скромностью, что с целомудрием: в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык были одеты, как из секс-шопа (леди Афанасия дебютировала в не закрывающем грудь кожаном корсете, кожаных стрингах и ботфортах, а Волчий Клык — в чуть более закрытом кожаном корсаже и кожаных стрингах), но в дальнейшем стали появляться в уже куда более приличных одеждах (леди Афанасия — в средневековом готическом костюме, Волчий Клык — в похожем на дирндь платье), которые с них все равно раз за разом срывали для хорошей порки. | * [[Скромнее и целомудреннее]] — с прикрученным фитильком, поскольку основной жанр комикса плохо сочетается что со скромностью, что с целомудрием: в своих дебютах леди Афанасия и Волчий Клык были одеты, как из секс-шопа (леди Афанасия дебютировала в не закрывающем грудь кожаном корсете, кожаных стрингах и ботфортах, а Волчий Клык — в чуть более закрытом кожаном корсаже и кожаных стрингах), но в дальнейшем стали появляться в уже куда более приличных одеждах (леди Афанасия — в средневековом готическом костюме, Волчий Клык — в похожем на дирндь платье), которые с них все равно раз за разом срывали для хорошей порки. | ||
* [[Снова ты!]] — в выпуске «Цена знания», когда леди Афанасия и Ливонна повторно пробрались в драконье логово, чтобы все-таки заполучить нужные вампирше фолианты, дракон их сразу же узнал и ехидно поинтересовался, не соскучились ли девушки по строгой порке. В выпуске «Жертва пешки» Лидда, внимательнее присмотревшись к крепко ею напоротой заднице, как она думала, оказавшейся оборотнихой фрейлины принцессы Мэйры, неожиданно для себя поняла, что видит ее уже далеко не в первый раз. А в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира поприветствовала снова забравшихся в ее сад за цветком папоротника леди Афанасию и Ливонну словами «Снова эти паразитки!». | * [[Снова ты!]] — в выпуске «Цена знания», когда леди Афанасия и Ливонна повторно пробрались в драконье логово, чтобы все-таки заполучить нужные вампирше фолианты, дракон их сразу же узнал и ехидно поинтересовался, не соскучились ли девушки по строгой порке. В выпуске «Жертва пешки» Лидда, внимательнее присмотревшись к крепко ею напоротой заднице, как она думала, оказавшейся оборотнихой фрейлины принцессы Мэйры, неожиданно для себя поняла, что видит ее уже далеко не в первый раз. А в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира поприветствовала снова забравшихся в ее сад за цветком папоротника леди Афанасию и Ливонну словами «Снова эти паразитки!». | ||
* [[Сорвать злость]] — если у леди Афанасии плохое настроение, лучше лишний раз не попадаться ей на глаза. Ливонна не раз проверяла это на себе. Обычно все ограничивается недвусмысленными угрозами или остается за кадром, но в комиксе «Происшествие в столице», после того, как их обеих жестоко выпороли и опозорили из-за просчета вампирши, она высекла за это несчастную оборотниху. | * [[Сорвать злость]] — если у леди Афанасии плохое настроение, лучше лишний раз не попадаться ей на глаза. Ливонна не раз проверяла это на себе. Обычно все ограничивается недвусмысленными угрозами или остается за кадром, но в комиксе «Происшествие в столице», после того, как их обеих жестоко выпороли и опозорили из-за просчета вампирши, она высекла за это несчастную оборотниху. | ||
Строка 419: | Строка 373: | ||
* [[У нас именно такие гномы]] — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи. | * [[У нас именно такие гномы]] — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи. | ||
* [[У нас не такие эльфы]] — эльфы, что в визуальной новелле, что в комиксе — стандартные фэнтезийные. | * [[У нас не такие эльфы]] — эльфы, что в визуальной новелле, что в комиксе — стандартные фэнтезийные. | ||
* [[Ударить обувью]] — в выпуске «Жертва пешки» Лидда задала крепкую порку, как она думала, дерзкой фрейлине принцессы Мэйры, а на самом деле замаскировавшейся оборотнихе Ливонне, собственной туфелькой. | * [[Ударить обувью]] — в выпуске «Жертва пешки» Лидда задала крепкую порку, как она думала, дерзкой фрейлине принцессы Мэйры, а на самом деле замаскировавшейся оборотнихе Ливонне, собственной туфелькой. | ||
* [[Узнаваемый артефакт]] — потир, пытаясь заполучить который леди Афанасия и Ливонна не только оказались крепко выпороты, но и шлепнулись задницами в колючий-преколючий куст (причем с несчастной Ливонной это случилось дважды), явно отсылает к Святому Граалю. | * [[Узнаваемый артефакт]] — потир, пытаясь заполучить который леди Афанасия и Ливонна не только оказались крепко выпороты, но и шлепнулись задницами в колючий-преколючий куст (причем с несчастной Ливонной это случилось дважды), явно отсылает к Святому Граалю. | ||
* [[Фансервисная служанка]] — в выпуске «Шпион — выйди вон!» леди Афанасия и ее банда замаскировались под подавальщиц в трактире, чтобы незаметно выкрасть артефактную карту из номера дворфийского военачальника. На заключительном стрипе леди Афанасия разглядывает добытую Ливонной карту, по-прежнему одетой в платье подавальщицы, в то время как Ливонна и Каджира привычно разделись. А Волчий Клык с момента своего присоединения к банде и так одета именно в служаночье платье. | |||
* [[Фансервисная служанка]] — в выпуске «Шпион — выйди вон!» леди Афанасия и ее банда замаскировались под подавальщиц в трактире, чтобы незаметно выкрасть артефактную карту из номера дворфийского военачальника. На заключительном стрипе леди Афанасия разглядывает добытую Ливонной карту, по-прежнему одетой в платье подавальщицы, в то время как Ливонна и Каджира привычно разделись. А Волчий Клык с момента своего присоединения к банде и так одета именно в служаночье платье | |||
* [[Филлер]] — выпуски «Ученица чародея» и «Порка на палубе». Фактически Gesperax банально взяла два своих комикса, ранее не входивших ни в один из «циклов», доработала текст и впихнула их в «Хроники Кровавой Луны», немного раскрыв при этом некоторые моменты лора. | * [[Филлер]] — выпуски «Ученица чародея» и «Порка на палубе». Фактически Gesperax банально взяла два своих комикса, ранее не входивших ни в один из «циклов», доработала текст и впихнула их в «Хроники Кровавой Луны», немного раскрыв при этом некоторые моменты лора. | ||
* [[Хвостобойка]] — изумрудный дракон во втором выпуске очень чувствительно выпорол Ливонну и леди Афанасию собственным хвостом. | * [[Хвостобойка]] — изумрудный дракон во втором выпуске очень чувствительно выпорол Ливонну и леди Афанасию собственным хвостом. | ||
* [[Хорошие орки]] — в лоре визуальной новеллы орки упомянуты, как гордая и воинственная раса. | * [[Хорошие орки]] — в лоре визуальной новеллы орки упомянуты, как гордая и воинственная раса. | ||
* [[Цыганочка с выходом]] — в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира пафосно появляется в небе верхом на метле, громко насмехаясь над снова пытающимися украсть из ее сада цветок папоротника леди Афанасией и Ливонной, а для пущего эффекта поджаривает многострадальный зад оборотнихи молнией. Зря. | * [[Цыганочка с выходом]] — в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» Каджира пафосно появляется в небе верхом на метле, громко насмехаясь над снова пытающимися украсть из ее сада цветок папоротника леди Афанасией и Ливонной, а для пущего эффекта поджаривает многострадальный зад оборотнихи молнией. Зря. | ||
Строка 617: | Строка 567: | ||
=== «Woe to the vanquished» === | === «Woe to the vanquished» === | ||
Единственный комикс Gesperax, в котором она рискнула затронуть тему Второй Мировой войны. Советский танк с полностью женским экипажем освобождает нацистский концлагерь, большая часть персонала и охраны которого успела сбежать, оставив за главных пятерых девушек из свиты СС. У них советские воительницы принимают капитуляцию, после чего решают примерно наказать немочек. Никаким текстом рисунки не сопровождаются. | Единственный комикс Gesperax, в котором она рискнула затронуть тему Второй Мировой войны. Советский танк с полностью женским экипажем освобождает нацистский концлагерь, большая часть персонала и охраны которого успела сбежать, оставив за главных пятерых девушек из свиты СС. У них советские воительницы принимают капитуляцию, после чего решают примерно наказать немочек. Никаким текстом рисунки не сопровождаются. | ||