Редактирование: Королева драмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 20: Строка 20:


== Примеры ==
== Примеры ==
=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
* Р. Тома, «Восемь любящих женщин» — в той или иной степени ''все'' героини обожают драматизировать, но [[педаль в пол]] давит Бабушка, а в асфальт и дальше — Огюстина.
* Р. Тома, «Восемь любящих женщин» — в той или иной степени ''все'' героини обожают драматизировать, но [[педаль в пол]] давит Бабушка, а в асфальт и дальше — Огюстина.
Строка 25: Строка 26:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Возьмите большинство любовных романов, и там будут тропом героиня и её возлюбленный. Педаль в асфальт: такими могут быть абсолютно все персонажи — всё зависит от глубины бесталанности автора.
* Возьмите большинство любовных романов, и там будут тропом героиня и её возлюбленный. Педаль в асфальт: такими могут быть абсолютно все персонажи — всё зависит от глубины бесталанности автора.
==== Отечественная ====
* Цао Сюэцинь, «[[Сон в красном тереме]]» — Линь Дайюй. Да и её наречённый Баоюй не отстаёт.
* Джейн Остин может прописать таких героев, не вызывая отторжения.
* И. С. Тургенев, «Муму» — барыня.
* А. И. Куприн, «Белый пудель» — гадкий мальчик Николай, который катается по полу, орёт, называет свою мать, [[гувернантка|гувернантку]], врача и лакея (пляшущих вокруг него) «дрянями», «чертями» и «дураками», выражает свои мысли через отрывочные крики «Мне!» или «Хочу!», да ещё и требует подать ему в качестве новой игрушки пуделя зашедших на огонек бродячих артистов.
* А. И. Куприн, «Белый пудель» — гадкий мальчик Николай, который катается по полу, орёт, называет свою мать, [[гувернантка|гувернантку]], врача и лакея (пляшущих вокруг него) «дрянями», «чертями» и «дураками», выражает свои мысли через отрывочные крики «Мне!» или «Хочу!», да ещё и требует подать ему в качестве новой игрушки пуделя зашедших на огонек бродячих артистов.
** Справедливости ради, окружающие его взрослые сами те ещё драматизаторы: они полагают, будто истерика у Николая не от их дурного воспитания, а от боли в животе и голове, и пытаются лечить его микстурой, хотя в те времена даже в домах высокого социального статуса с детьми не слишком церемонились на взгляд современного человека<ref>Парадоксально, но это тоже скорее работает на поддержание заблуждения: это сейчас такие «больные-притворны́е» раскрываются первым заглянувшим на огонёк адекватным соседом, а когда воспитание в основном сводилось к розгам, а реальные болячки определялись по «Николенька-то помер!» — попытки внедрить более прогрессивное воспитание столкнулись с полным отсутствием опыта.</ref>.
** Справедливости ради, окружающие его взрослые сами те ещё драматизаторы: они полагают, будто истерика у Николая не от их дурного воспитания, а от боли в животе и голове, и пытаются лечить его микстурой, хотя в те времена даже в домах высокого социального статуса с детьми не слишком церемонились на взгляд современного человека<ref>Парадоксально, но это тоже скорее работает на поддержание заблуждения: это сейчас такие «больные-притворны́е» раскрываются первым заглянувшим на огонёк адекватным соседом, а когда воспитание в основном сводилось к розгам, а реальные болячки определялись по «Николенька-то помер!» — попытки внедрить более прогрессивное воспитание столкнулись с полным отсутствием опыта.</ref>.
* И. С. Тургенев, «Муму» — барыня.
* Тэффи, «Демоническая женщина» — сабж описан в красках [[до того, как это стало мейнстримом]]. До готов и эмо оставалась ещё сотня лет…
* Б. Акунин, «[[Приключения Эраста Фандорина|Весь мир театр]]» и «Чёрный город» — гражданская жена Фандорина, актриса Клара Лунная, и её новый возлюбленный, режиссёр Леон Арт.
* «[[Таня Гроттер]]» — Лиза Зализина, она же «Бедная Лиза». Не знаю, как с драмой, а королевой этого тропа вполне заслуживает быть. Причём изначально безобидная истеричка в результате доставила главной героине и окружающим немало неприятностей, пытаясь [[Яндэрэ|завоевать Ваньку]].
* А. Усачёв, «Барабашка» — Скупидонов. «Смерти моей домогаются!»
* Елена Ильина, "Четвёртая высота" -- Надя, которая картинно ревнует, почему протагонистка Гуля больше общается не с ней, а с тихой пианисткой Миррой.
==== Зарубежная ====
* Цао Сюэцинь, «[[Сон в красном тереме]]» — Линь Дайюй. Да и её наречённый Баоюй не отстаёт.
* Джейн Остин может прописать таких героев, не вызывая отторжения.
* «Дживс и Вустер» — Берти Вустер иногда это делает. Но вся книга комическая, поэтому не вызывает отторжения.
* «Дживс и Вустер» — Берти Вустер иногда это делает. Но вся книга комическая, поэтому не вызывает отторжения.
* [[Джанни Родари]], «Приключения Чиполлино» — герцог Мандарин.
* [[Джанни Родари]], «Приключения Чиполлино» — герцог Мандарин.
* Туве Янссон, «[[Муми-тролли|Опасное лето]]» — Миса. В конце книги находит применение своему таланту, становясь актрисой в театре.
* Туве Янссон, «[[Муми-тролли|Опасное лето]]» — Миса. В конце книги находит применение своему таланту, становясь актрисой в театре.
** Также Снифф.
** Также Снифф.
* Б. Акунин, «[[Приключения Эраста Фандорина|Весь мир театр]]» и «Чёрный город» — гражданская жена Фандорина, актриса Клара Лунная, и её новый возлюбленный, режиссёр Леон Арт.
* «[[Harry Potter|Гарри Поттер]]»: Драко «[[Коронная фраза|Мой отец узнает от этом!]]» Малфой — хорошо прописанная вариация мужского пола. На первый взгляд примитивный персонаж оказался способным вызывать сочувствие читателя.
* «[[Harry Potter|Гарри Поттер]]»: Драко «[[Коронная фраза|Мой отец узнает от этом!]]» Малфой — хорошо прописанная вариация мужского пола. На первый взгляд примитивный персонаж оказался способным вызывать сочувствие читателя.
* «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]» — Роберт/Робин, сыночек Лизы Аррен. В данном случае психическое нездоровье ещё и наложилось на [[идише мамэ|характер матери]].
* «[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]» — Роберт/Робин, сыночек Лизы Аррен. В данном случае психическое нездоровье ещё и наложилось на [[идише мамэ|характер матери]].
* «[[Таня Гроттер]]» — Лиза Зализина, она же «Бедная Лиза». Не знаю, как с драмой, а королевой этого тропа вполне заслуживает быть. Причём изначально безобидная истеричка в результате доставила главной героине и окружающим немало неприятностей, пытаясь [[Яндэрэ|завоевать Ваньку]].
* А. Усачёв, «Барабашка» — Скупидонов. «Смерти моей домогаются!»
* «[[Хроники странного королевства]]» — [[Самоуверенный мерзавчик|Артуро Сан-Барреда]]… Достаточно почитать, в какого умирающего лебедя он превратился от простого синяка под глазом.
* «[[Хроники странного королевства]]» — [[Самоуверенный мерзавчик|Артуро Сан-Барреда]]… Достаточно почитать, в какого умирающего лебедя он превратился от простого синяка под глазом.
** Но чемпион данного тропа — всё-таки Нимшаст, лич нетрадиционной ориентации. «Я так переживал пропажу наставника, что у меня случился ужасный стресс! Я был просто не в состоянии нормально работать! Ты бы сам попробовал что-нибудь сделать, когда беспросветная депрессия простёрла над тобой свои чёрные крылья…» А уж как он нарядил тело своего возлюбленного Скаррона… Тот, наверное, ни разу не перевернулся в гробу лишь потому, что его к этому времени удалось упокоить окончательно.
** Но чемпион данного тропа — всё-таки Нимшаст, лич нетрадиционной ориентации. «Я так переживал пропажу наставника, что у меня случился ужасный стресс! Я был просто не в состоянии нормально работать! Ты бы сам попробовал что-нибудь сделать, когда беспросветная депрессия простёрла над тобой свои чёрные крылья…» А уж как он нарядил тело своего возлюбленного Скаррона… Тот, наверное, ни разу не перевернулся в гробу лишь потому, что его к этому времени удалось упокоить окончательно.
Строка 62: Строка 58:
* «[[Muhteşem Yüzyıl|Великолепный век]]» — Хатидже в последних двух сезонах. До этого вполне тянула на [[Хороший парень|хорошую девушку]].
* «[[Muhteşem Yüzyıl|Великолепный век]]» — Хатидже в последних двух сезонах. До этого вполне тянула на [[Хороший парень|хорошую девушку]].
* «[[Бумажный дом]]» — Токио. Обожает выяснять отношения и ставить свои сиюминутные хотелки во главу угла даже в ущерб общему делу. За это пользовалась [[Презренный Джа-Джа|заслуженной нелюбовью фандома]], пока создатели под конец не отсыпали [[Засветился перед смертью|ей побольше моментов крутизны и адекватности, чтобы было грустнее с ней расставаться]].
* «[[Бумажный дом]]» — Токио. Обожает выяснять отношения и ставить свои сиюминутные хотелки во главу угла даже в ущерб общему делу. За это пользовалась [[Презренный Джа-Джа|заслуженной нелюбовью фандома]], пока создатели под конец не отсыпали [[Засветился перед смертью|ей побольше моментов крутизны и адекватности, чтобы было грустнее с ней расставаться]].
=== Телевидение ===
* "Своя игра" — Сергей Дубелевич и Глеб Агапов.
** Майя Сидорова. После первой же своей игры вошла в историю не только благодаря победе. Впрочем, ко второй игре более-менее успокоилась. А вот в третьей вновь начала нервничать - от себя не убежишь.
** С сильно прикрученным фитильком — Евгений Калюков. По яркости и силе проявления эмоций уступает трём вышеназванным господам, но видели бы вы, КАК он страдает, когда удача не на его стороне!
** Ещё с фитильком - Виктор Абдураманов. Игрок эмоциональный, но иногда, если проиграет крупную сумму, не вопит белугой, а говорит, сдерживая недовольство: "Ну и ладно".
** Ныне покойный Андрей Жданов — [[Педаль в асфальт]].


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 80: Строка 69:
* «[[Футурама]]» — Бендер тоже может разыграть драму. Особенно перед зрителями.
* «[[Футурама]]» — Бендер тоже может разыграть драму. Особенно перед зрителями.
* «[[W.I.T.C.H.]]» — [[Милая стервочка|Корнелия Хэйл]]. В конце второго сезона Тарани прямо называет её «королевой драм», когда та пытается изобразить деву в беде. Самое смешное, что Корнелия в команде чародеек обычно выступает в амплуа [[силач]]а.
* «[[W.I.T.C.H.]]» — [[Милая стервочка|Корнелия Хэйл]]. В конце второго сезона Тарани прямо называет её «королевой драм», когда та пытается изобразить деву в беде. Самое смешное, что Корнелия в команде чародеек обычно выступает в амплуа [[силач]]а.
** Фобос. Корнелии хотя бы в силу возраста простительно.
* «[[Winx Club]]» — Стелла.
* «[[Winx Club]]» — Стелла.
* «[[Смешарики]]» — Нюша. Бараш иногда тоже ведёт себя так.
* «[[Смешарики]]» — Нюша. Бараш иногда тоже ведёт себя так.
* «[[Охотники на драконов]]» — Дженелин же! Даже вздорный и эгоистичный Гвиздо был решительно переплюнут ею по этой части.
* «[[Охотники на драконов]]» — Дженелин же! Даже вздорный и эгоистичный Гвиздо был решительно переплюнут ею по этой части.
* «[[Total Drama]]» — Кортни, начиная со 2-го сезона;
* «[[Total Drama]]» —
** Кортни, начиная со 2-го сезона;
** Блейнли (3 сезон) старается соответствовать этому образу;
** Блейнли (3 сезон) старается соответствовать этому образу;
** Дакота (4 сезон), по мере того, как её известность растёт.
** Дакота (4 сезон), по мере того, как её известность растёт.
Строка 107: Строка 96:
* [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] — мисс Харуна особенно ярко отыграла троп в 11 серии 2 сезона. Любимый мужчина пригласил на свидание — [[сенсей-тян]] летает на бабочковых крыльях и всех прощает, как заповедовано во имя Луны. Свидание откладывается — дикая истерика, две ученицы огребают за сравнительно пустячные проступки.
* [[Bishoujo Senshi Sailor Moon]] — мисс Харуна особенно ярко отыграла троп в 11 серии 2 сезона. Любимый мужчина пригласил на свидание — [[сенсей-тян]] летает на бабочковых крыльях и всех прощает, как заповедовано во имя Луны. Свидание откладывается — дикая истерика, две ученицы огребают за сравнительно пустячные проступки.
* [[Nana]] — под троп в какой-то мере попадают обе героини, но изображается это по-разному. Нана К. показана как комическая королева драмы, в то же время как Нана О. играет свою роль на серьезных щах.
* [[Nana]] — под троп в какой-то мере попадают обе героини, но изображается это по-разному. Нана К. показана как комическая королева драмы, в то же время как Нана О. играет свою роль на серьезных щах.
* [[Zombieland Saga]] — Тацуо Котара. Мастер тысячи настроений, громких криков и чайка-менеджмента. Не совсем понятно, что из этого — настоящие чувства, а что — игра на публику.
* [[Zombieland Saga]] — Тацуо Котара — мастер тысячи настроений, громких криков и чайка-менеджмента. Не совсем понятно, что из этого — настоящие чувства, а что — игра на публику.
* Stich! — Юна.
* Stich! — Юна.


Строка 115: Строка 104:
* [[Bully]] — именно так ведёт себя девушка лидера группировки понтовых Лола. «О, я хорошая девушка, я так хотела чтобы меня все любили, а теперь меня все ненавидят и считают шлюхой!»
* [[Bully]] — именно так ведёт себя девушка лидера группировки понтовых Лола. «О, я хорошая девушка, я так хотела чтобы меня все любили, а теперь меня все ненавидят и считают шлюхой!»
* [[Five Nights at Freddy's]]: Security Breach — аниматроник Волчица Роксанна, запрограмированная постоянно стремиться к совершенству, но из-за компьютерного вируса начавшая страдать лютым комплексом неполноценности.
* [[Five Nights at Freddy's]]: Security Breach — аниматроник Волчица Роксанна, запрограмированная постоянно стремиться к совершенству, но из-за компьютерного вируса начавшая страдать лютым комплексом неполноценности.
* [[Atomic Heart]]: Виктор Петров. Истерик с нездоровой тягой к театральщине, устроивший из своего финального «срыва покровов» чёртов спектакль под музыку из «Лебединого Озера». Предварительно закатив главному герою надрывный le скандаль, что именно на этой сцене он хотел сделать Ларисе предложение, а из-за Нечаева она его брооосилааа! Ага. Да. Именно из-за него, а не потому, что из-за «маленького локального сбоя» роботы перебили бо́льшую часть людей на территории комплекса.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!