Редактирование: Коронадо
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
}} | }} | ||
'''«Коронадо»''' (''Coronado'') | '''«Коронадо»''' (''Coronado'') — фильм, представляющий собой историю, рассказанную девушкой по имени Клэр Уинслоу, о поисках пропавшего жениха в латиноамериканской стране Коронадо, охваченной повстанческим движением. | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
{{Q|Мы продвигались все дальше и дальше в джунгли. С каждым шагом я все больше отдалялась от моего привычного мира. Но я была полна решимости найти Уилла. Мне нужны были ответы. И душ.|Клэр}} | {{Q|Мы продвигались все дальше и дальше в джунгли. С каждым шагом я все больше отдалялась от моего привычного мира. Но я была полна решимости найти Уилла. Мне нужны были ответы. И душ.|Клэр}} | ||
Жених | Жених Клэр — Уилл Галлахер — улетает на Рождество по делам в Швейцарию, забыв важные документы. Клэр решает лично привезти ему бумаги, а заодно встретить с ним праздник в «открыточной стране». Но в швейцарском представительстве компании её ждет сюрприз: Уилл соврал, на самом деле он на другом континенте, в загадочном Коронадо. Заинтригованная Клэр летит следом и видит Коронадо в разгар политического кризиса. | ||
{{Q|Территория, контролируемая повстанцами, занимает уже четверть страны и продолжает расширяться. Это тридцать тысяч квадратных миль пустынь, гор и джунглей.|Американский консул в Коронадо}} | {{Q|Территория, контролируемая повстанцами, занимает уже четверть страны и продолжает расширяться. Это тридцать тысяч квадратных миль пустынь, гор и джунглей.|Американский консул в Коронадо}} | ||
Слова про тридцать тысяч квадратных миль повторяются затем много раз. В новостях их произносят с ужасом, в штабе | Слова про тридцать тысяч квадратных миль повторяются затем много раз. В новостях их произносят с ужасом, в штабе президента — со злостью, на митинге повстанцев — с воодушевлением. | ||
Не добившись ничего от официальных властей, Клэр приходит к выводу, что узнать что-то об Уилле она сможет только у повстанцев. Чтобы добраться до них, она просит помощи у журналиста Арнета МакКлюра, который как раз собирается в глубь страны в компании фоторепортера Ренни и Хосе, шофера из местных. Журналист не вызывает у Клэр специального доверия, скорее наоборот, но он единственный, кто может помочь. После долгих уговоров Арнет смиряется с тем, что от блондинки не отделаться, и предоставляет ей место в грузовике. | Не добившись ничего от официальных властей, Клэр приходит к выводу, что узнать что-то об Уилле она сможет только у повстанцев. Чтобы добраться до них, она просит помощи у журналиста Арнета МакКлюра, который как раз собирается в глубь страны в компании фоторепортера Ренни и Хосе, шофера из местных. Журналист не вызывает у Клэр специального доверия, скорее наоборот, но он единственный, кто может помочь. После долгих уговоров Арнет смиряется с тем, что от блондинки не отделаться, и предоставляет ей место в грузовике. | ||
Как и предупреждал опытный журналист, путешествие оказывается опасным. Приходится прорываться через сторожевые посты и уходить от погони под пулями. Во время вертолетной атаки правительственных войск Ренни гибнет, а Клэр падает с моста в реку. Так она и встречается с повстанцами: они вылавливают американку из воды. Имя Уилла им | Как и предупреждал опытный журналист, путешествие оказывается опасным. Приходится прорываться через сторожевые посты и уходить от погони под пулями. Во время вертолетной атаки правительственных войск Ренни гибнет, а Клэр падает с моста в реку. Так она и встречается с повстанцами: они вылавливают американку из воды. Имя Уилла им знакомо — оказывается, он снабжает повстанческую армию оружием. Клэр в шоке, но это ещё не все сюрпризы: когда курьеры повстанцев отправляются за новой партией оружия, которую обещал Уилл, они попадают в засаду. Выясняется, что всё это время Уилл был двойным агентом, работающим на президента Рамоса. | ||
Но прежде чем Уилла успевают разоблачить, предводитель повстанцев генерал Рафаэль при помощи Арнета записывает видео со своим обращением к гражданам Коронадо, призывая их к восстанию. Согласно плану, Уилл и Арнет должны доставить послание Рафаэля на телестудию и организовать трансляцию. Клэр, успевшая прикипеть душой к суровому, но честному Арнету, берётся помогать. По дороге, убравшись подальше от штаба повстанцев, Уилл передаёт Клэр и Арнета в руки людей Рамоса. У героев отбирают кассету с обращением Рафаэля (впрочем, Арнет успевает подменить её и передать настоящую запись Клэр) и бросают их в тюрьму. | Но прежде чем Уилла успевают разоблачить, предводитель повстанцев генерал Рафаэль при помощи Арнета записывает видео со своим обращением к гражданам Коронадо, призывая их к восстанию. Согласно плану, Уилл и Арнет должны доставить послание Рафаэля на телестудию и организовать трансляцию. Клэр, успевшая прикипеть душой к суровому, но честному Арнету, берётся помогать. По дороге, убравшись подальше от штаба повстанцев, Уилл передаёт Клэр и Арнета в руки людей Рамоса. У героев отбирают кассету с обращением Рафаэля (впрочем, Арнет успевает подменить её и передать настоящую запись Клэр) и бросают их в тюрьму. | ||
Но повстанцы не оставляют | Но повстанцы не оставляют друзей — стену камеры Клэр проламывает танк. Девушка доставляет кассету на телестудию. Трансляция обращения Рафаэля помогает восстанию перерасти в масштабную революцию. Тем временем выясняется, что оставшемуся в плену Арнету угрожает расстрел, и Клэр мчится ему на выручку. | ||
== Стиль == | == Стиль == | ||
Фильм выстроен как [[Флэшбэк#Один большой флэшбэк|один большой флэшбэк]]. В начале мы видим экшн-сцену, которая оказывается воспоминанием Клэр, сидящей за решёткой в полицейском участке. Двое полицейских, которые, по их словам, никуда не торопятся, просят её рассказать всю | Фильм выстроен как [[Флэшбэк#Один большой флэшбэк|один большой флэшбэк]]. В начале мы видим экшн-сцену, которая оказывается воспоминанием Клэр, сидящей за решёткой в полицейском участке. Двое полицейских, которые, по их словам, никуда не торопятся, просят её рассказать всю историю — как вышло, что американская гражданка поддерживает революционеров Коронадо. Далее на экране мы наблюдаем приключения Клэр с её комментариями, которые изредка прерываются вопросами полицейских. | ||
{{Q|— Двести футов? Ты упала с моста и пролетела двести футов вниз? <br/> — Да. Ну, может быть, только сто.|Диалог}} | {{Q|— Двести футов? Ты упала с моста и пролетела двести футов вниз? <br/> — Да. Ну, может быть, только сто.|Диалог}} | ||
Сюжетное построение подразумевает, что зритель видит не «объективную картину», а то, как Клэр восприняла произошедшие события, и как она о них рассказывает, то нагнетая эмоции, то разряжая напряжённость шуткой. Приём любопытный и реализован очень грамотно, но оставил многих зрителей в недоумении, | Сюжетное построение подразумевает, что зритель видит не «объективную картину», а то, как Клэр восприняла произошедшие события, и как она о них рассказывает, то нагнетая эмоции, то разряжая напряжённость шуткой. Приём любопытный и реализован очень грамотно, но оставил многих зрителей в недоумении, — мол, как-то оно ''несерьёзно''. | ||
{{Q|Я не куплюсь на твою историю! Девчонка из Беверли-Хиллз спасает революцию в Центральной Америке? Нет.|Один из слушателей-полицейских}} | {{Q|Я не куплюсь на твою историю! Девчонка из Беверли-Хиллз спасает революцию в Центральной Америке? Нет.|Один из слушателей-полицейских}} |