Редактирование: Корпорация Зла

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 139: Строка 139:
** Самое грустное, что «Циклон-Б» — вполне мирный сельскохозяйственный пестицид, клопов травить. Можно купить и сегодня (под названием «Ураган-Д»). А что людей им травить еще лучше…
** Самое грустное, что «Циклон-Б» — вполне мирный сельскохозяйственный пестицид, клопов травить. Можно купить и сегодня (под названием «Ураган-Д»). А что людей им травить еще лучше…
* «Чёрная книга корпораций» — серьёзное журналистское исследование, посвящённое, [[Именно то, что написано на упаковке|как можно догадаться]], крупным корпорациям, деятельность которых весьма далека от моральной чистоты.
* «Чёрная книга корпораций» — серьёзное журналистское исследование, посвящённое, [[Именно то, что написано на упаковке|как можно догадаться]], крупным корпорациям, деятельность которых весьма далека от моральной чистоты.
* Так [[Шутки ради|в шутку]] [[Фанская кличка|называют]] Disney, Electronic Arts и прочие могущественные медиакомпании, которые превращают Настоящее Искусство в унылый конвейер ради<ref>Тут примечательно не столько то, что из скупаемых проектов пытаются выжать побольше прибыли, сколько то, что оные корпорации при этом неизменно стреляют себе в ногу, одну за другой отправляя на свалку истории весьма популярные франшизы, которые чисто технически могли бы принести ещё больше прибылей, если бы не некоторые особенности менеджмента. Сторонники теории заговора подсказывают, что дело может быть не столько в жажде наживы, сколько в ненависти к искусству как таковому</ref> прибыли<ref>В последнее время действия могущественных медиакомпаний выглядят ещё нелепее, так как произведения чаще ''уходят в убыток'', чем окупают себя хотя бы в ноль — но медиакомпании упрямо продолжают следовать этой стратегии, сопровождая это полным игнором того что им не нравится, имитацией бурной деятельности и обвинением непричастных, в частности самих потребителей. Есть как минимум две версии, логично объясняющие, откуда при таком раскладе у них берутся деньги (и их можно совмещать): согласно первой, бюджет их произведений искусственно раздут приписками, фактически на производство произведения едет лишь часть указанной суммы, а остальное идет на новую яхту или на ''следующее'' произведение; вторая говорит о том, что медиакомпании получают большую часть прибыли от спонсоров, которые хотят видеть в произведении то-это (в частности, этим можно объяснить обилие топорно сделанной прозападной "повестки" в этих произведениях), размеры суммы получаемой от них обывателю не известны, из-за чего размеры кассовых сборов становятся не важны.</ref>, занимаются копирастией и тому подобное.
* Так [[Шутки ради|в шутку]] [[Фанская кличка|называют]] Disney, Electronic Arts и прочие могущественные медиакомпании, которые превращают Настоящее Искусство в унылый конвейер {{comment|ради|Тут примечательно не столько то, что из скупаемых проектов пытаются выжать побольше прибыли, сколько то, что оные корпорации при этом неизменно стреляют себе в ногу, одну за другой отправляя на свалку истории весьма популярные франшизы, которые чисто технически могли бы принести ещё больше прибылей, если бы не некоторые особенности менеджмента. Сторонники теории заговора подсказывают, что дело может быть не столько в жажде наживы, сколько в ненависти к искусству как таковому.}} {{comment|прибыли|В последнее время действия могущественных медиакомпаний выглядят ещё нелепее, так как произведения чаще ''уходят в убыток'', чем окупают себя хотя бы в ноль — но медиакомпании упрямо продолжают следовать этой стратегии, сопровождая это полным игнором того что им не нравится, имитацией бурной деятельности и обвинением непричастных, в частности самих потребителей. Есть как минимум две версии, логично объясняющие, откуда при таком раскладе у них берутся деньги (и их можно совмещать): согласно первой, бюджет их произведений искусственно раздут приписками, фактически на производство произведения едет лишь часть указанной суммы, а остальное идет на новую яхту или на ''следующее'' произведение; вторая говорит о том, что медиакомпании получают большую часть прибыли от спонсоров, которые хотят видеть в произведении то-это (в частности, этим можно объяснить обилие топорно сделанной прозападной "повестки" в этих произведениях), размеры суммы получаемой от них обывателю не известны, из-за чего размеры кассовых сборов становятся не важны.}}, занимаются копирастией и тому подобное.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!