Редактирование: Космические рейнджеры/НД

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:
*** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение.
*** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение.
** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства).
** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства).
*** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к 3300 году изменился принцип работы прыжковых двигателей и поменялась система энергоснабжения корабля, из-за чего теперь можно навесить только 4 артефакта и нельзя подключить старые шмотки, а переделка под современные стандарты сложна, дорога и не гарантирует успеха.
*** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к 3300 году изменился принцип работы прыжковых двигателей и поменялась система энергоснабжения корабля, из-за чего теперь можно навесить только 4 артефакта и нельзя подключить старые шмотки, а переделка под современные стандарты сложна, дорога и не гарантирует успеха.


= Спор 2 =
= Спор 2 =
Строка 22: Строка 22:
* Сильно изменившиеся [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B клисаны], которые без командного центра ушли в гипер, изобрели новые технологии и одичали.
* Сильно изменившиеся [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B клисаны], которые без командного центра ушли в гипер, изобрели новые технологии и одичали.
** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса.
** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса.
*** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов», в игре не показанного.
*** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов».
* Какие-то [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B сильно изменившиеся доминаторы], которые на постоянной основе (в отличие от того же Келлера, не пользуются гиперпространством, проживая в обычном мире, а сидят там безвылозно, в принципе не появляясь в обычном мире целиком, а не в виде выносимых из дыры кусочков) перебрались в гиперпространство. Могут быть как отделившейся или ставшей самостоятельной боковой ветвью доминаторов (скорее всего, из серии Келлера, хотя и у других серий могли быть поводы уйти в гипер), так и совсем другой серией доминаторов. Или же они поселились на неком аналоге звездных систем и планет в Гипре, если они там есть, и если в Гипр вообще могла провалиться целая система, или же воспроизводятся на находящихся неизвестно где "Бертор"ах, «мутировавших» в большие мобильные фабрики, способные собрать любой судно, включая самих себя.
* Какие-то [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B сильно изменившиеся доминаторы], которые на постоянной основе (в отличие от того же Келлера, не пользуются гиперпространством, проживая в обычном мире, а сидят там безвылозно, в принципе не появляясь в обычном мире целиком, а не в виде выносимых из дыры кусочков) перебрались в гиперпространство. Могут быть как отделившейся или ставшей самостоятельной боковой ветвью доминаторов (скорее всего, из серии Келлера, хотя и у других серий могли быть поводы уйти в гипер), так и совсем другой серией доминаторов. Или же они поселились на неком аналоге звездных систем и планет в Гипре, если они там есть, и если в Гипр вообще могла провалиться целая система, или же воспроизводятся на находящихся неизвестно где «Бертор»ах, «мутировавших» в большие мобильные фабрики, способные собрать любой судно, включая самих себя.
** Это дополнительно подтверждается тем, что в более ранней [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 Войне с ботами] было 4 типа ботов. Также четвертый тип доминаторов упоминался в [[Лицензированный треш|Space Rangers: Quest]].
* Просто аномалии.
* Просто аномалии.
** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся?
** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся?
Строка 35: Строка 34:
= Спор 3: поиски 3 части =
= Спор 3: поиски 3 части =
Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части:
Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части:
* Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с 2009 года включительно до 2014 не включительно.
* Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с 2009 года включительно до 2014 не включительно.
** https://web.archive.org/web/20131127125620/http://spacehunters.ru/demo/game.php Пробуйте запускать в Rufle, или другом эмуляторе. Можете даже попробовать «выкрутить» её из Веб Архива и послать куда-то. Ещё есть https://web.archive.org/web/20140221043309/http://spacehunters.ru/demo/AC_OETags.js и https://web.archive.org/web/20140221043309/http://spacehunters.ru/demo/demogame2.swf Радуйтесь что нашли.


= Спор 4: о взятии систем =
= Спор 4: о взятии систем =
Строка 46: Строка 44:


= Кто такие рейнджеры? =
= Кто такие рейнджеры? =
В начале игры нам говорят, что рейнджеры — пилоты в свободном плавании, которые подчиняются сами себе с дозволения Коалиции. Говоря проще, каперы. Но, что эти каперы имеют со своего положения? Льготы в торговле? Маловато для боевой организации, которой необходимо воевать (ведь официально рейнджеры собираются только во время глобальных космических конфликтов). Рейнджеры на полном самообеспечении, делают, что хотят и как хотят, пользуются некоторыми поблажками со стороны закона… И в целом, это все. В итоге, большую часть деятельности рейнджера составляет поиск денег для нового оборудования и периодические попытки вместе с военными отвоевать систему от клисан/доминаторов. Не особо понятно, зачем формировать подобную организацию на правительственном уровне? Если так нужны пилоты, что будут самостоятельно решать, как и куда атаковать, то легче в рамках флота собрать необходимых офицеров, выдать им подъемные и корабли по последнему слову техники и предоставить полную свободу действий.
В начале игры нам говорят, что рейнджеры - пилоты в свободном плавании, которые подчиняются сами себе с дозволения Коалиции. Говоря проще, каперы. Но, что эти каперы имеют со своего положения? Льготы в торговле? Маловато для боевой организации, которой необходимо воевать (ведь официально рейнджеры собираются только во время глобальных космических конфликтов). Рейнджеры на полном самообеспечении, делают, что хотят и как хотят, пользуются некоторыми поблажками со стороны закона... И в целом, это все. В итоге, большую часть деятельности рейнджера составляет поиск денег для нового оборудования и периодические попытки вместе с военными отвоевать систему от клисан/доминаторов. Не особо понятно, зачем формировать подобную организацию на правительственном уровне? Если так нужны пилоты, что будут самостоятельно решать, как и куда атаковать, то легче в рамках флота собрать необходимых офицеров, выдать им подъемные и корабли по последнему слову техники и предоставить полную свободу действий.
Но, если посмотреть на задания, которые рейнджерам выдают помимо войн. Перевозка важных государственных грузов, организация оборонительной или наступательной операции, обеспечение безопасности различных персон,
Но, если посмотреть на задания, которые рейнджерам выдают помимо войн. Перевозка важных государственных грузов, организация оборонительной или наступательной операции, обеспечение безопасности различных персон,  
дипломатические переговоры, которые по-хорошему должны вести министры, выигрывание соревнований для поднятия престижа определенных правительств, а порой и руководство целыми организациями и колониями (один квест вообще посвящен деятельности мафиозной группировки). Похоже, что рейнджеры существуют не только во время войн, но и в мирное время, занимая роль СПЕКТР-ов из Масс Эффект. Различные индивидуумы, способные самостоятельно решать те задачи, где официальное вмешательство будет нежелательным. И если они действительно выполняют роль не столько пилотов-добровольцев, сколько спецслужбы Коалиции для решения проблем межзвездного уровня, то многое становится на свои места.
дипломатические переговоры, которые по-хорошему должны вести министры, выигрывание соревнований для поднятия престижа определенных правительств, а порой и руководство целыми организациями и колониями (один квест вообще посвящен деятельности мафиозной группировки). Похоже, что рейнджеры существуют не только во время войн, но и в мирное время, занимая роль СПЕКТР-ов из Масс Эффект. Различные индивидуумы, способные самостоятельно решать те задачи, где официальное вмешательство будет нежелательным. И если они действительно выполняют роль не столько пилотов-добровольцев, сколько спецслужбы Коалиции для решения проблем межзвездного уровня, то многое становится на свои места.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!