Редактирование: Космические рейнджеры/НД

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:
*** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение.
*** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение.
** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства).
** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства).
*** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к 3300 году изменился принцип работы прыжковых двигателей и поменялась система энергоснабжения корабля, из-за чего теперь можно навесить только 4 артефакта и нельзя подключить старые шмотки, а переделка под современные стандарты сложна, дорога и не гарантирует успеха.
*** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к 3300 году изменился принцип работы прыжковых двигателей и поменялась система энергоснабжения корабля, из-за чего теперь можно навесить только 4 артефакта и нельзя подключить старые шмотки, а переделка под современные стандарты сложна, дорога и не гарантирует успеха.


= Спор 2 =
= Спор 2 =
Во второй части «космических рейнджеров» (иными словами — во всех, за исключением самой первой части, а также (не) заслуженно забытых Space Rangers Quest и «наследие») в «черных дырах» (в этом сеттинге [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B| это «прокол в пространстве-времени», ведущий в Гиперпространство, и выходящий в итоге в пространство обычное, но в другую систему]) встречались не гиперпространственные пираты, а неизвестные [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/неизвестные_корабли неизвестные корабли]. Суть спора состоит в следующем: кто иль что они за чуды-юды такие, откуда произошли, что более детально из себя представляют и почему их не было в первой части. Варианты такие:
Во второй части «космических рейнджеров» (иными словами — во всех, за исключением самой первой части, а также (не) заслуженно забытых Space Rangers Quest и «наследие») в «черных дырах» (в этом сеттинге [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B#.D0.A7.D1.91.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D1.8B.D1.80.D1.8B| это «прокол в пространстве-времени», ведущий в Гиперпространство, и выходящий в итоге в пространство обычное, но в другую систему]) встречались не гиперпространственные пираты, а неизвестные [https://wiki.snk-games.net/неизвестные_корабли неизвестные корабли]. Суть спора состоит в следующем: кто иль что они за чуды-юды такие, откуда произошли, что более детально из себя представляют и почему их не было в первой части. Варианты такие:
* Это изменившиеся за 250 лет [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B гиперпространственные пираты]. Сразу понятно, почему их раньше не было: это же они и есть.
* Это изменившиеся за 250 лет [https://wiki.snk-games.net/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B гиперпространственные пираты]. Сразу понятно, почему их раньше не было: это же они и есть.
* Новая группировка пиратов, сместившая старую.
* Новая группировка пиратов, сместившая старую.
* Сильно изменившиеся [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B клисаны], которые без командного центра ушли в гипер, изобрели новые технологии и одичали.
* Сильно изменившиеся [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B клисаны], которые без командного центра ушли в гипер, изобрели новые технологии и одичали.
** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса.
** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса.
*** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов», в игре не показанного.
*** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов».
* Какие-то [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B сильно изменившиеся доминаторы], которые на постоянной основе (в отличие от того же Келлера, не пользуются гиперпространством, проживая в обычном мире, а сидят там безвылозно, в принципе не появляясь в обычном мире целиком, а не в виде выносимых из дыры кусочков) перебрались в гиперпространство. Могут быть как отделившейся или ставшей самостоятельной боковой ветвью доминаторов (скорее всего, из серии Келлера, хотя и у других серий могли быть поводы уйти в гипер), так и совсем другой серией доминаторов. Или же они поселились на неком аналоге звездных систем и планет в Гипре, если они там есть, и если в Гипр вообще могла провалиться целая система, или же воспроизводятся на находящихся неизвестно где "Бертор"ах, «мутировавших» в большие мобильные фабрики, способные собрать любой судно, включая самих себя.
* Какие-то [https://wiki.snk-games.net/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B сильно изменившиеся доминаторы], которые на постоянной основе (в отличие от того же Келлера, не пользуются гиперпространством, проживая в обычном мире, а сидят там безвылозно, в принципе не появляясь в обычном мире целиком, а не в виде выносимых из дыры кусочков) перебрались в гиперпространство. Могут быть как отделившейся или ставшей самостоятельной боковой ветвью доминаторов (скорее всего, из серии Келлера, хотя и у других серий могли быть поводы уйти в гипер), так и совсем другой серией доминаторов. Или же они поселились на неком аналоге звездных систем и планет в Гипре, если они там есть, и если в Гипр вообще могла провалиться целая система, или же воспроизводятся на находящихся неизвестно где «Бертор»ах, «мутировавших» в большие мобильные фабрики, способные собрать любой судно, включая самих себя.
** Это дополнительно подтверждается тем, что в более ранней [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8 Войне с ботами] было 4 типа ботов. Также четвертый тип доминаторов упоминался в [[Лицензированный треш|Space Rangers: Quest]].
* Просто аномалии.
* Просто аномалии.
** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся?
** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся?
Строка 30: Строка 29:
**** Возможно аномалия проявляется в первую очередь в виде помутнения рассудка? Например такие пилоты перестают видеть (или боястся?) выходы из червоточин и перестают отличать корабли других рейнджеров от тех самых неопознанных кораблей, в которые со временем превращаются их собственные корабли. Ну и попытка нашпиговать корабль артефактами сверх предусмотренного конструкцией предела в таком ключе будет смотреться даже в чём-то логично. А ремонт своих кораблей [[Ремонт пинком и такой-то матерью|пинком и эдакой матерью]], да может быть чинящими аномалиями. Радара же у них может просто не быть, или он поломан (при этом в обычном пространстве можно попытаться связаться даже с доминаторами, а в гипре, похоже, радар не работает или работает не так: за игру получится связаться разве что с Келлером в ЧД, в остальных случаях при связи ничего не получается).
**** Возможно аномалия проявляется в первую очередь в виде помутнения рассудка? Например такие пилоты перестают видеть (или боястся?) выходы из червоточин и перестают отличать корабли других рейнджеров от тех самых неопознанных кораблей, в которые со временем превращаются их собственные корабли. Ну и попытка нашпиговать корабль артефактами сверх предусмотренного конструкцией предела в таком ключе будет смотреться даже в чём-то логично. А ремонт своих кораблей [[Ремонт пинком и такой-то матерью|пинком и эдакой матерью]], да может быть чинящими аномалиями. Радара же у них может просто не быть, или он поломан (при этом в обычном пространстве можно попытаться связаться даже с доминаторами, а в гипре, похоже, радар не работает или работает не так: за игру получится связаться разве что с Келлером в ЧД, в остальных случаях при связи ничего не получается).
** Ещё один вариант аномального происхождения — попадание обломков уничтоженных кораблей (как вариант — астероидов, оборудования, контейнеров с грузом, кусков неизвестных кораблей, кусков кораблей доминаторов, и прочего) в чинящие аномалии (как вариант — чинятся оставшимся после сбития корабля сбойным ремонтным дроидом<ref>раз уж на то пошло, то любой, даже самый плохой, дроид может починить корабль с 1 ХП до 100 % прочности, если не сломается, пускай это и займет много времени — так что в теории он может попытаться воссоздать корабль, начав с одного обломка, когда у него из-за аномалий происходит сбой в программе, приводящий к отключению опознавания целого корабля от обломка, или же выключения/самоуничтожения при уничтожении корабля</ref>), которые через некоторое время восстанавливают и сами корпуса, и даже пилотов (или как минимум бортовой ИИ), но в формате [[Вернулся не таким|как получится]], от чего пилоты получаются не слишком разумными (а если разумными — то сбивающими все что движется в надежде, что таким образом образуют ещё сколько-то себе подобных, или же пытающиеся выбить с судов оборудование и груз), а некоторые элементы оборудования могут [[S.T.A.L.K.E.R.|случайно превращаться в артефакты]].
** Ещё один вариант аномального происхождения — попадание обломков уничтоженных кораблей (как вариант — астероидов, оборудования, контейнеров с грузом, кусков неизвестных кораблей, кусков кораблей доминаторов, и прочего) в чинящие аномалии (как вариант — чинятся оставшимся после сбития корабля сбойным ремонтным дроидом<ref>раз уж на то пошло, то любой, даже самый плохой, дроид может починить корабль с 1 ХП до 100 % прочности, если не сломается, пускай это и займет много времени — так что в теории он может попытаться воссоздать корабль, начав с одного обломка, когда у него из-за аномалий происходит сбой в программе, приводящий к отключению опознавания целого корабля от обломка, или же выключения/самоуничтожения при уничтожении корабля</ref>), которые через некоторое время восстанавливают и сами корпуса, и даже пилотов (или как минимум бортовой ИИ), но в формате [[Вернулся не таким|как получится]], от чего пилоты получаются не слишком разумными (а если разумными — то сбивающими все что движется в надежде, что таким образом образуют ещё сколько-то себе подобных, или же пытающиеся выбить с судов оборудование и груз), а некоторые элементы оборудования могут [[S.T.A.L.K.E.R.|случайно превращаться в артефакты]].
** Кстати, раз уж речь зашла о сравнении внешности, то [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот картинки с изображением Коалиционных кораблей], а [https://rangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот — кораблей из ЧД]. Можно сравнивать и прикидывать, что из чего вышло, автору правки это делать немного трудновато, так как неизвестные корабли не обозначены номерками, а картинки находятся на разных вкладках — взять бы все на одну страницу, да и сравнить… По ощущению кажется, что если брать номера по порядку расположения неиспользованных картинок в окне корабля (планировалась возможность маскировки или трансформации своего корабля в корабль из ЧД?), то корабль № 1 как влитой похож на перекорёженную «Гетереогу», а так же немного на «Экефар», «Дракар», «Корсар», «Лянчер» и малокский рейнджерский корпус, корабль № 2 похож на «Пиолептида», «Аралита», «Пачрямба», и фэянский/гаальский рейнджерские корпуса, корабль № 3 вобще мало на что похож, напоминает фэянский/гаальский/малокский рейнджерские корпуса. Хотя автор правки сравнивал не очень точно, переключаясь между 2 страницами, на глазок, без специальной программы — так что мог что-то напутать. Ясно что неизвестные корабли получались не только из кораблей рейнждеров, а так как из рейнджеров только один лишь игрок горазд летать на кораблей «другого вида» — как минимум бывали экспедиции в ЧД или попытки их использования кем-то кроме рейнджера-игрока, просто [[ИИ этим не пользуется|разработчики это не проработали]].
** Кстати, раз уж речь зашла о сравнении внешности, то [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот картинки с изображением Коалиционных кораблей], а [https://wiki.snk-games.net/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот — кораблей из ЧД]. Можно сравнивать и прикидывать, что из чего вышло, автору правки это делать немного трудновато, так как неизвестные корабли не обозначены номерками, а картинки находятся на разных вкладках — взять бы все на одну страницу, да и сравнить… По ощущению кажется, что если брать номера по порядку расположения неиспользованных картинок в окне корабля (планировалась возможность маскировки или трансформации своего корабля в корабль из ЧД?), то корабль № 1 как влитой похож на перекорёженную «Гетереогу», а так же немного на «Экефар», «Дракар», «Корсар», «Лянчер» и малокский рейнджерский корпус, корабль № 2 похож на «Пиолептида», «Аралита», «Пачрямба», и фэянский/гаальский рейнджерские корпуса, корабль № 3 вобще мало на что похож, напоминает фэянский/гаальский/малокский рейнджерские корпуса. Хотя автор правки сравнивал не очень точно, переключаясь между 2 страницами, на глазок, без специальной программы — так что мог что-то напутать. Ясно что неизвестные корабли получались не только из кораблей рейнждеров, а так как из рейнджеров только один лишь игрок горазд летать на кораблей «другого вида» — как минимум бывали экспедиции в ЧД или попытки их использования кем-то кроме рейнджера-игрока, просто [[ИИ этим не пользуется|разработчики это не проработали]].
* Какая-то другая цивилизация, о которой ничего не известно. Возможно, что это изначальные гаальцы из времен вымирания (возможно, что даже в том виде, в какой были до генетических самомодефикаций, или же ветвь, которая модифицироваля себя по-другому), которые первыми вылетели в дальний космос, исследовали его и сбежали в гиперпространство от одной из махпелл, после чего сильно изменились за такой огромный срок, перестав выходить на контакт. Выходит какой-то странный аналог выживальщиков.
* Какая-то другая цивилизация, о которой ничего не известно. Возможно, что это изначальные гаальцы из времен вымирания (возможно, что даже в том виде, в какой были до генетических самомодефикаций, или же ветвь, которая модифицироваля себя по-другому), которые первыми вылетели в дальний космос, исследовали его и сбежали в гиперпространство от одной из махпелл, после чего сильно изменились за такой огромный срок, перестав выходить на контакт. Выходит какой-то странный аналог выживальщиков.


= Спор 3: поиски 3 части =
= Спор 3: поиски 3 части =
Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части:
Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части:
* Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с 2009 года включительно до 2014 не включительно.
* Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с 2009 года включительно до 2014 не включительно.
** https://web.archive.org/web/20131127125620/http://spacehunters.ru/demo/game.php Пробуйте запускать в Rufle, или другом эмуляторе. Можете даже попробовать «выкрутить» её из Веб Архива и послать куда-то. Ещё есть https://web.archive.org/web/20140221043309/http://spacehunters.ru/demo/AC_OETags.js и https://web.archive.org/web/20140221043309/http://spacehunters.ru/demo/demogame2.swf Радуйтесь что нашли.


= Спор 4: о взятии систем =
= Спор 4: о взятии систем =
Строка 44: Строка 42:
* Также непонятно, почему доминаторы/клисаны не захватывают/«заселяют» незаселенные планеты: воздух и прочее им не нужны, материалы и природные ресурсы там есть, а о имеющейся промышленности и населении записано выше, так что они могли бы и там строить корабли, особенно — Терроноиды, которые в одной из концовок даже ''звезду'' попытались переработать в свой вид.
* Также непонятно, почему доминаторы/клисаны не захватывают/«заселяют» незаселенные планеты: воздух и прочее им не нужны, материалы и природные ресурсы там есть, а о имеющейся промышленности и населении записано выше, так что они могли бы и там строить корабли, особенно — Терроноиды, которые в одной из концовок даже ''звезду'' попытались переработать в свой вид.
** Из-за этого в свою очередь возникает проблема: в галактике на карте игры звездных систем мало потому, что занесены только те системы, где есть заселенные планеты — системы без таких планет никому не интересны. Только вот доминаторы/клисаны вполне могли бы заселиться и там, да и игроку тоже была бы полезна возможность прыгнуть из вражеской системы «лишь бы куда», даже в пустую систему ([[Непроходимая ситуация|Топливо кончится]]? Взять с звезды, но аккуратно) — так что пришлось бы как минимум вносить в карту все системы, где есть хоть одна планета, а как максимум — вообще буквально все что есть — так что во-первых доминаторов/клисан было бы слишком много, их было бы трудно выбивать, притом что большая часть систем для кого-то кроме них непригодна, и все это несусветно грузило бы процессор и память. [[Ватсонианство против дойлизма|И с дойлизмской точки зрения это понятно, а с ватсонианской — нет]].
** Из-за этого в свою очередь возникает проблема: в галактике на карте игры звездных систем мало потому, что занесены только те системы, где есть заселенные планеты — системы без таких планет никому не интересны. Только вот доминаторы/клисаны вполне могли бы заселиться и там, да и игроку тоже была бы полезна возможность прыгнуть из вражеской системы «лишь бы куда», даже в пустую систему ([[Непроходимая ситуация|Топливо кончится]]? Взять с звезды, но аккуратно) — так что пришлось бы как минимум вносить в карту все системы, где есть хоть одна планета, а как максимум — вообще буквально все что есть — так что во-первых доминаторов/клисан было бы слишком много, их было бы трудно выбивать, притом что большая часть систем для кого-то кроме них непригодна, и все это несусветно грузило бы процессор и память. [[Ватсонианство против дойлизма|И с дойлизмской точки зрения это понятно, а с ватсонианской — нет]].
= Кто такие рейнджеры? =
В начале игры нам говорят, что рейнджеры — пилоты в свободном плавании, которые подчиняются сами себе с дозволения Коалиции. Говоря проще, каперы. Но, что эти каперы имеют со своего положения? Льготы в торговле? Маловато для боевой организации, которой необходимо воевать (ведь официально рейнджеры собираются только во время глобальных космических конфликтов). Рейнджеры на полном самообеспечении, делают, что хотят и как хотят, пользуются некоторыми поблажками со стороны закона… И в целом, это все. В итоге, большую часть деятельности рейнджера составляет поиск денег для нового оборудования и периодические попытки вместе с военными отвоевать систему от клисан/доминаторов. Не особо понятно, зачем формировать подобную организацию на правительственном уровне? Если так нужны пилоты, что будут самостоятельно решать, как и куда атаковать, то легче в рамках флота собрать необходимых офицеров, выдать им подъемные и корабли по последнему слову техники и предоставить полную свободу действий.
Но, если посмотреть на задания, которые рейнджерам выдают помимо войн. Перевозка важных государственных грузов, организация оборонительной или наступательной операции, обеспечение безопасности различных персон,
дипломатические переговоры, которые по-хорошему должны вести министры, выигрывание соревнований для поднятия престижа определенных правительств, а порой и руководство целыми организациями и колониями (один квест вообще посвящен деятельности мафиозной группировки). Похоже, что рейнджеры существуют не только во время войн, но и в мирное время, занимая роль СПЕКТР-ов из Масс Эффект. Различные индивидуумы, способные самостоятельно решать те задачи, где официальное вмешательство будет нежелательным. И если они действительно выполняют роль не столько пилотов-добровольцев, сколько спецслужбы Коалиции для решения проблем межзвездного уровня, то многое становится на свои места.


= Примечания =
= Примечания =

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!