Редактирование: Космические рейнджеры/НД
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение. | *** И почему тогда в начале игры, когда технологии устаревшие, не используются старые, добрые, дещёвые, примитивные ракеты с «низкими скорастями»? На начальных этапах игры в качестве орудий используются промышленный лазер, для боя не предназначенный, и, в первой части, использовавшаяся несколько веков назад фотонная пушка. По сравнению с ними старые ракеты — очень годное вооружение. | ||
** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства). | ** Почему в начале второй части не используется старое оружие из первой части, которое ещё могло быть достаточно сильным для начала войны (а отдельные экземпляры из конца войны могли бы использоваться и в середине войны), которое из-за своей простоты и примитивности могло легко производиться в сложных условиях (из отходов переработки, на станциях, где все детали на счету, а производить можно лишь из сломанных деталей, брака, металлолома и вторсырья; системы Пиратского Клана, где весьма большую дою производства составляет кустарные самоделки, производимые «мирным» населением; планеты с низким ТУ, где техники и промышленности мало, а что-то производить для нужд фронта надо), и которое после войны лежало что на складах, что в трюмах кораблей в огромных количествах (что, кстати, касается и расходиков (запчасти, БК, смазка) к нему, и станков для его производства). | ||
*** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к | *** Автор правки слышал от знакомых, что в Space Rangers: Quest есть следующий [[обоснуй]] этого явления: после войны с клисанами Коалиция запретила технологии, использовавшиеся в то время, потому что они «ломали» Вселенную, заставляя её сворачиваться в чёрную дыру, а также жрали очень много энергии и были дико дорогие (в основном относится к двигателям). А к 3300 году изменился принцип работы прыжковых двигателей и поменялась система энергоснабжения корабля, из-за чего теперь можно навесить только 4 артефакта и нельзя подключить старые шмотки, а переделка под современные стандарты сложна, дорога и не гарантирует успеха. | ||
= Спор 2 = | = Спор 2 = | ||
Во второй части «космических рейнджеров» (иными словами — во всех, за исключением самой первой части, а также (не) заслуженно забытых Space Rangers Quest и «наследие») в «черных дырах» (в этом сеттинге [https:// | Во второй части «космических рейнджеров» (иными словами — во всех, за исключением самой первой части, а также (не) заслуженно забытых Space Rangers Quest и «наследие») в «черных дырах» (в этом сеттинге [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B#.D0.A7.D1.91.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D1.8B.D1.80.D1.8B| это «прокол в пространстве-времени», ведущий в Гиперпространство, и выходящий в итоге в пространство обычное, но в другую систему]) встречались не гиперпространственные пираты, а неизвестные [https://wiki.snk-games.net/неизвестные_корабли неизвестные корабли]. Суть спора состоит в следующем: кто иль что они за чуды-юды такие, откуда произошли, что более детально из себя представляют и почему их не было в первой части. Варианты такие: | ||
* Это изменившиеся за 250 лет [https:// | * Это изменившиеся за 250 лет [https://wiki.snk-games.net/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B гиперпространственные пираты]. Сразу понятно, почему их раньше не было: это же они и есть. | ||
* Новая группировка пиратов, сместившая старую. | * Новая группировка пиратов, сместившая старую. | ||
* Сильно изменившиеся [https:// | * Сильно изменившиеся [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%8B клисаны], которые без командного центра ушли в гипер, изобрели новые технологии и одичали. | ||
** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса. | ** Исключено. Клисаны — это дистанционно управляемые органы, которые производят Махпеллы для изучения окружающего космоса. | ||
*** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов» | *** Ну как сказать… Вполне вероятно, что где-то в Гипре летает другая Махпелла, которая управляет неизвестными кораблями — а её дальние разведчики выглядят сильно по-другому, до неузнаваемости. Как вариант, это — утратившая контроль часть клисан, которые продолжили само копироваться без командования, нападая на все суда, не опознаваемые ими как «свои». Скорее всего, они производятся или производились или на другой Махпелле, а не на той что была в 1 части, или — если они ведут родословную таки от первой — от захваченной системы, целиком провалившейся в Гипр или там всегда и бывшей, или от клисанских аналогов «Берторов». | ||
* Какие-то [https:// | * Какие-то [https://wiki.snk-games.net/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B сильно изменившиеся доминаторы], которые на постоянной основе (в отличие от того же Келлера, не пользуются гиперпространством, проживая в обычном мире, а сидят там безвылозно, в принципе не появляясь в обычном мире целиком, а не в виде выносимых из дыры кусочков) перебрались в гиперпространство. Могут быть как отделившейся или ставшей самостоятельной боковой ветвью доминаторов (скорее всего, из серии Келлера, хотя и у других серий могли быть поводы уйти в гипер), так и совсем другой серией доминаторов. Или же они поселились на неком аналоге звездных систем и планет в Гипре, если они там есть, и если в Гипр вообще могла провалиться целая система, или же воспроизводятся на находящихся неизвестно где «Бертор»ах, «мутировавших» в большие мобильные фабрики, способные собрать любой судно, включая самих себя. | ||
* Просто аномалии. | * Просто аномалии. | ||
** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся? | ** Если учесть, что из них регулярно выпадают артефакты, возможно это просто рэйнджеры, которые так увлеклись охотой за артефактами и нашпиговыванием своих кораблей ими, что однажды спровоцировали аномалию, из-за которой больше не могут выбраться из червоточин и вынуждены выживать там, залатывая свои корабли чем придётся? | ||
Строка 30: | Строка 29: | ||
**** Возможно аномалия проявляется в первую очередь в виде помутнения рассудка? Например такие пилоты перестают видеть (или боястся?) выходы из червоточин и перестают отличать корабли других рейнджеров от тех самых неопознанных кораблей, в которые со временем превращаются их собственные корабли. Ну и попытка нашпиговать корабль артефактами сверх предусмотренного конструкцией предела в таком ключе будет смотреться даже в чём-то логично. А ремонт своих кораблей [[Ремонт пинком и такой-то матерью|пинком и эдакой матерью]], да может быть чинящими аномалиями. Радара же у них может просто не быть, или он поломан (при этом в обычном пространстве можно попытаться связаться даже с доминаторами, а в гипре, похоже, радар не работает или работает не так: за игру получится связаться разве что с Келлером в ЧД, в остальных случаях при связи ничего не получается). | **** Возможно аномалия проявляется в первую очередь в виде помутнения рассудка? Например такие пилоты перестают видеть (или боястся?) выходы из червоточин и перестают отличать корабли других рейнджеров от тех самых неопознанных кораблей, в которые со временем превращаются их собственные корабли. Ну и попытка нашпиговать корабль артефактами сверх предусмотренного конструкцией предела в таком ключе будет смотреться даже в чём-то логично. А ремонт своих кораблей [[Ремонт пинком и такой-то матерью|пинком и эдакой матерью]], да может быть чинящими аномалиями. Радара же у них может просто не быть, или он поломан (при этом в обычном пространстве можно попытаться связаться даже с доминаторами, а в гипре, похоже, радар не работает или работает не так: за игру получится связаться разве что с Келлером в ЧД, в остальных случаях при связи ничего не получается). | ||
** Ещё один вариант аномального происхождения — попадание обломков уничтоженных кораблей (как вариант — астероидов, оборудования, контейнеров с грузом, кусков неизвестных кораблей, кусков кораблей доминаторов, и прочего) в чинящие аномалии (как вариант — чинятся оставшимся после сбития корабля сбойным ремонтным дроидом<ref>раз уж на то пошло, то любой, даже самый плохой, дроид может починить корабль с 1 ХП до 100 % прочности, если не сломается, пускай это и займет много времени — так что в теории он может попытаться воссоздать корабль, начав с одного обломка, когда у него из-за аномалий происходит сбой в программе, приводящий к отключению опознавания целого корабля от обломка, или же выключения/самоуничтожения при уничтожении корабля</ref>), которые через некоторое время восстанавливают и сами корпуса, и даже пилотов (или как минимум бортовой ИИ), но в формате [[Вернулся не таким|как получится]], от чего пилоты получаются не слишком разумными (а если разумными — то сбивающими все что движется в надежде, что таким образом образуют ещё сколько-то себе подобных, или же пытающиеся выбить с судов оборудование и груз), а некоторые элементы оборудования могут [[S.T.A.L.K.E.R.|случайно превращаться в артефакты]]. | ** Ещё один вариант аномального происхождения — попадание обломков уничтоженных кораблей (как вариант — астероидов, оборудования, контейнеров с грузом, кусков неизвестных кораблей, кусков кораблей доминаторов, и прочего) в чинящие аномалии (как вариант — чинятся оставшимся после сбития корабля сбойным ремонтным дроидом<ref>раз уж на то пошло, то любой, даже самый плохой, дроид может починить корабль с 1 ХП до 100 % прочности, если не сломается, пускай это и займет много времени — так что в теории он может попытаться воссоздать корабль, начав с одного обломка, когда у него из-за аномалий происходит сбой в программе, приводящий к отключению опознавания целого корабля от обломка, или же выключения/самоуничтожения при уничтожении корабля</ref>), которые через некоторое время восстанавливают и сами корпуса, и даже пилотов (или как минимум бортовой ИИ), но в формате [[Вернулся не таким|как получится]], от чего пилоты получаются не слишком разумными (а если разумными — то сбивающими все что движется в надежде, что таким образом образуют ещё сколько-то себе подобных, или же пытающиеся выбить с судов оборудование и груз), а некоторые элементы оборудования могут [[S.T.A.L.K.E.R.|случайно превращаться в артефакты]]. | ||
** Кстати, раз уж речь зашла о сравнении внешности, то [https:// | ** Кстати, раз уж речь зашла о сравнении внешности, то [https://wiki.snk-games.net/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот картинки с изображением Коалиционных кораблей], а [https://wiki.snk-games.net/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 вот — кораблей из ЧД]. Можно сравнивать и прикидывать, что из чего вышло, автору правки это делать немного трудновато, так как неизвестные корабли не обозначены номерками, а картинки находятся на разных вкладках — взять бы все на одну страницу, да и сравнить… По ощущению кажется, что если брать номера по порядку расположения неиспользованных картинок в окне корабля (планировалась возможность маскировки или трансформации своего корабля в корабль из ЧД?), то корабль № 1 как влитой похож на перекорёженную «Гетереогу», а так же немного на «Экефар», «Дракар», «Корсар», «Лянчер» и малокский рейнджерский корпус, корабль № 2 похож на «Пиолептида», «Аралита», «Пачрямба», и фэянский/гаальский рейнджерские корпуса, корабль № 3 вобще мало на что похож, напоминает фэянский/гаальский/малокский рейнджерские корпуса. Хотя автор правки сравнивал не очень точно, переключаясь между 2 страницами, на глазок, без специальной программы — так что мог что-то напутать. Ясно что неизвестные корабли получались не только из кораблей рейнждеров, а так как из рейнджеров только один лишь игрок горазд летать на кораблей «другого вида» — как минимум бывали экспедиции в ЧД или попытки их использования кем-то кроме рейнджера-игрока, просто [[ИИ этим не пользуется|разработчики это не проработали]]. | ||
* Какая-то другая цивилизация, о которой ничего не известно. Возможно, что это изначальные гаальцы из времен вымирания (возможно, что даже в том виде, в какой были до генетических самомодефикаций, или же ветвь, которая модифицироваля себя по-другому), которые первыми вылетели в дальний космос, исследовали его и сбежали в гиперпространство от одной из махпелл, после чего сильно изменились за такой огромный срок, перестав выходить на контакт. Выходит какой-то странный аналог выживальщиков. | * Какая-то другая цивилизация, о которой ничего не известно. Возможно, что это изначальные гаальцы из времен вымирания (возможно, что даже в том виде, в какой были до генетических самомодефикаций, или же ветвь, которая модифицироваля себя по-другому), которые первыми вылетели в дальний космос, исследовали его и сбежали в гиперпространство от одной из махпелл, после чего сильно изменились за такой огромный срок, перестав выходить на контакт. Выходит какой-то странный аналог выживальщиков. | ||
= Спор 3: поиски 3 части = | = Спор 3: поиски 3 части = | ||
Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части: | Собственно, третью часть ждали долго, и был найден более-менее правдоподобный вариант третьей части: | ||
* Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с | * Игры «империя»[https://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/imperiya_saga_po_motivam_kosmicheskih_rejndzherov-608236], «star time»[https://stopgame.ru/game/star_time] и «space hunters»[http://spacerangers3.narod.ru/SH.html]. «Империя» и «Время звезд» были [[MMO]] по «рейнджерам», но закрылись. Сам сайт был на [http://elementalgames.com], но они ещё 15 лет назад прекратили свою работу, хотя сайт был записан в архив [https://web.archive.org/web/2015*/http://elementalgames.com]. Что же касательно «охотников», то сайт игры был тут [http://spacehunters.ru], но тоже закрылся, хотя и был записан в архив [https://web.archive.org/web/20170701000000*/http://spacehunters.ru], был собой с 2009 года включительно до 2014 не включительно. | ||
= Спор 4: о взятии систем = | = Спор 4: о взятии систем = | ||
Строка 44: | Строка 42: | ||
* Также непонятно, почему доминаторы/клисаны не захватывают/«заселяют» незаселенные планеты: воздух и прочее им не нужны, материалы и природные ресурсы там есть, а о имеющейся промышленности и населении записано выше, так что они могли бы и там строить корабли, особенно — Терроноиды, которые в одной из концовок даже ''звезду'' попытались переработать в свой вид. | * Также непонятно, почему доминаторы/клисаны не захватывают/«заселяют» незаселенные планеты: воздух и прочее им не нужны, материалы и природные ресурсы там есть, а о имеющейся промышленности и населении записано выше, так что они могли бы и там строить корабли, особенно — Терроноиды, которые в одной из концовок даже ''звезду'' попытались переработать в свой вид. | ||
** Из-за этого в свою очередь возникает проблема: в галактике на карте игры звездных систем мало потому, что занесены только те системы, где есть заселенные планеты — системы без таких планет никому не интересны. Только вот доминаторы/клисаны вполне могли бы заселиться и там, да и игроку тоже была бы полезна возможность прыгнуть из вражеской системы «лишь бы куда», даже в пустую систему ([[Непроходимая ситуация|Топливо кончится]]? Взять с звезды, но аккуратно) — так что пришлось бы как минимум вносить в карту все системы, где есть хоть одна планета, а как максимум — вообще буквально все что есть — так что во-первых доминаторов/клисан было бы слишком много, их было бы трудно выбивать, притом что большая часть систем для кого-то кроме них непригодна, и все это несусветно грузило бы процессор и память. [[Ватсонианство против дойлизма|И с дойлизмской точки зрения это понятно, а с ватсонианской — нет]]. | ** Из-за этого в свою очередь возникает проблема: в галактике на карте игры звездных систем мало потому, что занесены только те системы, где есть заселенные планеты — системы без таких планет никому не интересны. Только вот доминаторы/клисаны вполне могли бы заселиться и там, да и игроку тоже была бы полезна возможность прыгнуть из вражеской системы «лишь бы куда», даже в пустую систему ([[Непроходимая ситуация|Топливо кончится]]? Взять с звезды, но аккуратно) — так что пришлось бы как минимум вносить в карту все системы, где есть хоть одна планета, а как максимум — вообще буквально все что есть — так что во-первых доминаторов/клисан было бы слишком много, их было бы трудно выбивать, притом что большая часть систем для кого-то кроме них непригодна, и все это несусветно грузило бы процессор и память. [[Ватсонианство против дойлизма|И с дойлизмской точки зрения это понятно, а с ватсонианской — нет]]. | ||
= Примечания = | = Примечания = |