Редактирование: Костяника. Время лета

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
* '''Анастасия''' (Анна Чурина) — сожительница Иванова, красивая и хитрая женщина, которая наслаждается своим положением любовницы богатого и успешного мужчины, благоразумно закрывая глаза на постоянные измены с его стороны.
* '''Анастасия''' (Анна Чурина) — сожительница Иванова, красивая и хитрая женщина, которая наслаждается своим положением любовницы богатого и успешного мужчины, благоразумно закрывая глаза на постоянные измены с его стороны.
* '''Верка''' (Анна Здор) — пустая самовлюблённая кривляка, тем не менее, влюбившая в себя всех ребят посёлка. Главный антагонист. Отвергла ухаживания Кости в начале, предпочтя ему взрослого студента. Но позже начинает охмурять его, оскорблённая тем, что он перестал бегать за ней, посвятив всё своё внимание Нике.
* '''Верка''' (Анна Здор) — пустая самовлюблённая кривляка, тем не менее, влюбившая в себя всех ребят посёлка. Главный антагонист. Отвергла ухаживания Кости в начале, предпочтя ему взрослого студента. Но позже начинает охмурять его, оскорблённая тем, что он перестал бегать за ней, посвятив всё своё внимание Нике.
* '''Зоя Петровна''' (Анна Гуляренко) — мать Кости, хорошая женщина, но тоже далеко не всегда понимает своего сына.
* '''Безымянная мать Кости''', которая в книге носит имя Зоя Петровна (Анна Гуляренко) — хорошая женщина, но тоже далеко не всегда понимает своего сына.


== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
Строка 39: Строка 39:
* [[Вечная загадка]] и [[Может, магия, а может, реальность]] — опять лесная Ника. Так и не раскрывается, кто же она такая, существовала ли в действительности или была галлюцинацией главного героя.
* [[Вечная загадка]] и [[Может, магия, а может, реальность]] — опять лесная Ника. Так и не раскрывается, кто же она такая, существовала ли в действительности или была галлюцинацией главного героя.
** [[Необузданные догадки]] — а не была ли она призраком умершей матери Никандры, которая пыталась спасти свою дочь посредством Кости? Впрочем, сам Костя в их первую встречу называет Костянику эльфом. [[Не такие уж плохие фейри]]?
** [[Необузданные догадки]] — а не была ли она призраком умершей матери Никандры, которая пыталась спасти свою дочь посредством Кости? Впрочем, сам Костя в их первую встречу называет Костянику эльфом. [[Не такие уж плохие фейри]]?
*** Не менее распространённая версия: лесная Ника — [[ангел|ангел-хранитель]] Никандры. Является Косте, чтобы дать Нике друга или спасти ей жизнь. В книге она ещё и [[босоногий ангел|босоногая]] — так часто изображают ангелов.
*** Попадалась и такая версия: лесная Ника и есть Никандра. Упоминается, что у Никандры бывают какие-то приступы, и ходить она не может из-за психического паралича, а не физической травмы. Суть НД: во время приступов, которые всегда начинаются в отсутствие Полины, то есть когда девушка одна, Никандра впадает в неадекват, вскакивает с коляски и убегает в лес, а когда возвращается, ничего не помнит. При этом всегда каждый раз успевает переодеться. В конце фильма две Ники окончательно соединяются в одну.
*** Ещё одна НД: в конце фильма Костя встречает и целует не Никандру, а лесную Нику со сбежавшим пёсиком. Судьба настоящей Никандры [[что стало с мышонком?|остаётся неизвестной]].
**** Если так, то вопрос о том, {{spoiler|выдумал ли Костя лесную Нику}}, — не что иное, как [[проверка на вшивость]]. Костя её не проходит, и больше эту девушку он не увидит.
* [[Все мужчины — озабоченные]] — все мужские персонажи в фильме в той или иной мере помешаны на сексе. Подростки ни о чём больше не говорят, кроме как об аппетитных прелестях Верки. Отец Ники цепляет каждую натурщицу, которая позирует ему для картины. Собственно, главный герой является положительным ещё и потому, что сексу предпочитает высокие чувства и перебарывает искушение поддаться Веркиным чарам в конце фильма.
* [[Все мужчины — озабоченные]] — все мужские персонажи в фильме в той или иной мере помешаны на сексе. Подростки ни о чём больше не говорят, кроме как об аппетитных прелестях Верки. Отец Ники цепляет каждую натурщицу, которая позирует ему для картины. Собственно, главный герой является положительным ещё и потому, что сексу предпочитает высокие чувства и перебарывает искушение поддаться Веркиным чарам в конце фильма.
* [[Горизонт отчаяния]] — Ника достигла его, когда Верка наврала ей про Костю, который лгал о своей якобы несуществующей поездке в Москву. Больше всего она не любила ложь, досыта нахлебавшись её в родной семье, и хотела, чтобы хотя бы Костя оказался исключением. Разочарование было слишком велико.
* [[Горизонт отчаяния]] — Ника достигла его, когда Верка наврала ей про Костю, который лгал о своей якобы несуществующей поездке в Москву. Больше всего она не любила ложь, досыта нахлебавшись её в родной семье, и хотела, чтобы хотя бы Костя оказался исключением. Разочарование было слишком велико.
Строка 51: Строка 47:
* [[Любовный треугольник]] — целых два треугольника. В обоих постоянными сторонами являются Костя с Веркой. В менее значимом треугольнике их дополняет влюблённая в главного героя Анька. В основном же, соответственно, Никандра.
* [[Любовный треугольник]] — целых два треугольника. В обоих постоянными сторонами являются Костя с Веркой. В менее значимом треугольнике их дополняет влюблённая в главного героя Анька. В основном же, соответственно, Никандра.
* [[Моральный горизонт событий]] — его, по мнению Кости, пересекает его друг Мишка, когда оскорбляет Нику, называя её убогой. За что получает закономерный удар по физиономии.
* [[Моральный горизонт событий]] — его, по мнению Кости, пересекает его друг Мишка, когда оскорбляет Нику, называя её убогой. За что получает закономерный удар по физиономии.
* [[Наглая ложь]] — в финальной сцене как книги, так и фильма {{spoiler|Костя на вопрос Никандры, является ли лесная Ника просто его выдумкой, отвечает «да». [[Что за фигня, автор?|Зачем он солгал своей любимой девушке]], ответа не даётся. И да, черника в июне всё-таки поспевает}}.
* [[Наивный идеалист]], [[обыкновенный Дон Кихот]] и просто [[хороший парень]] — протагонист фильма. Ещё не испорчен, верит в высокие идеалы чести и любви и защищает их в лице Никандры.
* [[Наивный идеалист]], [[обыкновенный Дон Кихот]] и просто [[хороший парень]] — протагонист фильма. Ещё не испорчен, верит в высокие идеалы чести и любви и защищает их в лице Никандры.
* [[Не в ладах с биологией]] — финальная фраза фильма и книги о том, что черника в июне не поспевает. Именно в июне она и начинает поспевать. Возможно, это не ляп автора, а указание на то, что Костя не прошёл последнюю [[проверка на вшивость|проверку на вшивость]] и отношения этой пары обречены.
* [[Не знает матчасти]] — а конкретно: [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|матчасти в сфере современной жанровой литературы]]. Ника на вопрос Кости о том, что она читает, отвечает «Фэнтези». А на коленях у нее лежит томик Энн Маккефри «Арфистка Менолли», который, не смотря на присутствие в сюжете драконов, к жанру никак не относится. Это ненаучная космооперная, но вполне себе материалистическая фантастика. И фанаты серии, если что, [[фанатская кнопка берсерка|готовы убивать]] каждого, кто относит сагу Маккефри к фэнтези.
* [[Не знает матчасти]] — а конкретно: [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|матчасти в сфере современной жанровой литературы]]. Ника на вопрос Кости о том, что она читает, отвечает «Фэнтези». А на коленях у нее лежит томик Энн Маккефри «Арфистка Менолли», который, не смотря на присутствие в сюжете драконов, к жанру никак не относится. Это ненаучная космооперная, но вполне себе материалистическая фантастика. И фанаты серии, если что, [[фанатская кнопка берсерка|готовы убивать]] каждого, кто относит сагу Маккефри к фэнтези.
* [[Неформал — это здорово]] — на неформала положительный главный герой не слишком похож. На отец Ники относит его именно к ним. Кроме того, Костя в беседе с Никой о музыке озвучивает свои музыкальные вкусы: он любит хард-рок. В повести-первоисточнике он сообщает, что любит Manowar и группу [[Ария]]. А вот [[Классическая музыка — это скучно|классическую музыку]] он не слишком любит, хоть и пытается уверять Нику в обратном. Но не даром же он так удивился, когда Никандра познакомила его с содержимым своих наушников. А в книге он и вовсе заподозрил, что девочка перед ним выпендривается, слушая классику.
* [[Неформал — это здорово]] — на неформала положительный главный герой не слишком похож. На отец Ники относит его именно к ним. Кроме того, Костя в беседе с Никой о музыке озвучивает свои музыкальные вкусы: он любит хард-рок. В повести-первоисточнике он сообщает, что любит Manowar и группу [[Ария]]. А вот [[Классическая музыка — это скучно|классическую музыку]] он не слишком любит, хоть и пытается уверять Нику в обратном. Но не даром же он так удивился, когда Никандра познакомила его с содержимым своих наушников. А в книге он и вовсе заподозрил, что девочка перед ним выпендривается, слушая классику.
Строка 63: Строка 57:
* [[Слезогонка]] — финал фильма. Только последний циник не пустил в этом месте слезу. Впрочем, циники этот фильм, скорее всего, вообще смотреть не станут.
* [[Слезогонка]] — финал фильма. Только последний циник не пустил в этом месте слезу. Впрочем, циники этот фильм, скорее всего, вообще смотреть не станут.
* [[Слишком хорош для этого мира]] — опять же Ника. Категорически не переносит ложь, притворство и измену. И жестокий мир буквально выдавливает её из себя, провоцируя на самоубийство, к счастью, прерванное.
* [[Слишком хорош для этого мира]] — опять же Ника. Категорически не переносит ложь, притворство и измену. И жестокий мир буквально выдавливает её из себя, провоцируя на самоубийство, к счастью, прерванное.
* [[Супружеская измена]] — основное хобби Родиона Викторовича, в натурщицы к которому девушки попадают исключительно через постель. Постоянными изменами довёл первую супругу до смерти. Новая жена — точнее, сожительница — Настя просто старается закрывать глаза, потому что сама художника, очевидно, использует, ценит только его деньги, а его самого ни капли не любит.
* [[Супружеская измена]] — основное хобби Родиона Викторовича, в натурщицы к которому девушки попадают исключительно через постель. Постоянными изменами довёл первую супругу до смерти. Новая жена — точнее, сожительница — Настя просто старается закрывать глаза, потому что сама художника, очевидно, использует, ценит только его деньги, а его самого ни капли не любит.


{{Nav/Фильмы-драмы}}
{{Nav/Фильмы-драмы}}
{{Nav/Российское искусство}}
{{Nav/Российское искусство}}
[[Категория:Фильмы по алфавиту]]
[[Категория:Фильмы по алфавиту]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!