Редактирование: Костяника. Время лета
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
* '''Анастасия''' (Анна Чурина) — сожительница Иванова, красивая и хитрая женщина, которая наслаждается своим положением любовницы богатого и успешного мужчины, благоразумно закрывая глаза на постоянные измены с его стороны. | * '''Анастасия''' (Анна Чурина) — сожительница Иванова, красивая и хитрая женщина, которая наслаждается своим положением любовницы богатого и успешного мужчины, благоразумно закрывая глаза на постоянные измены с его стороны. | ||
* '''Верка''' (Анна Здор) — пустая самовлюблённая кривляка, тем не менее, влюбившая в себя всех ребят посёлка. Главный антагонист. Отвергла ухаживания Кости в начале, предпочтя ему взрослого студента. Но позже начинает охмурять его, оскорблённая тем, что он перестал бегать за ней, посвятив всё своё внимание Нике. | * '''Верка''' (Анна Здор) — пустая самовлюблённая кривляка, тем не менее, влюбившая в себя всех ребят посёлка. Главный антагонист. Отвергла ухаживания Кости в начале, предпочтя ему взрослого студента. Но позже начинает охмурять его, оскорблённая тем, что он перестал бегать за ней, посвятив всё своё внимание Нике. | ||
* ''' | * '''Безымянная мать Кости''', которая в книге носит имя Зоя Петровна (Анна Гуляренко) — хорошая женщина, но тоже далеко не всегда понимает своего сына. | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* [[Вечная загадка]] и [[Может, магия, а может, реальность]] — опять лесная Ника. Так и не раскрывается, кто же она такая, существовала ли в действительности или была галлюцинацией главного героя. | * [[Вечная загадка]] и [[Может, магия, а может, реальность]] — опять лесная Ника. Так и не раскрывается, кто же она такая, существовала ли в действительности или была галлюцинацией главного героя. | ||
** [[Необузданные догадки]] — а не была ли она призраком умершей матери Никандры, которая пыталась спасти свою дочь посредством Кости? Впрочем, сам Костя в их первую встречу называет Костянику эльфом. [[Не такие уж плохие фейри]]? | ** [[Необузданные догадки]] — а не была ли она призраком умершей матери Никандры, которая пыталась спасти свою дочь посредством Кости? Впрочем, сам Костя в их первую встречу называет Костянику эльфом. [[Не такие уж плохие фейри]]? | ||
* [[Все мужчины — озабоченные]] — все мужские персонажи в фильме в той или иной мере помешаны на сексе. Подростки ни о чём больше не говорят, кроме как об аппетитных прелестях Верки. Отец Ники цепляет каждую натурщицу, которая позирует ему для картины. Собственно, главный герой является положительным ещё и потому, что сексу предпочитает высокие чувства и перебарывает искушение поддаться Веркиным чарам в конце фильма. | * [[Все мужчины — озабоченные]] — все мужские персонажи в фильме в той или иной мере помешаны на сексе. Подростки ни о чём больше не говорят, кроме как об аппетитных прелестях Верки. Отец Ники цепляет каждую натурщицу, которая позирует ему для картины. Собственно, главный герой является положительным ещё и потому, что сексу предпочитает высокие чувства и перебарывает искушение поддаться Веркиным чарам в конце фильма. | ||
* [[Горизонт отчаяния]] — Ника достигла его, когда Верка наврала ей про Костю, который лгал о своей якобы несуществующей поездке в Москву. Больше всего она не любила ложь, досыта нахлебавшись её в родной семье, и хотела, чтобы хотя бы Костя оказался исключением. Разочарование было слишком велико. | * [[Горизонт отчаяния]] — Ника достигла его, когда Верка наврала ей про Костю, который лгал о своей якобы несуществующей поездке в Москву. Больше всего она не любила ложь, досыта нахлебавшись её в родной семье, и хотела, чтобы хотя бы Костя оказался исключением. Разочарование было слишком велико. | ||
Строка 51: | Строка 47: | ||
* [[Любовный треугольник]] — целых два треугольника. В обоих постоянными сторонами являются Костя с Веркой. В менее значимом треугольнике их дополняет влюблённая в главного героя Анька. В основном же, соответственно, Никандра. | * [[Любовный треугольник]] — целых два треугольника. В обоих постоянными сторонами являются Костя с Веркой. В менее значимом треугольнике их дополняет влюблённая в главного героя Анька. В основном же, соответственно, Никандра. | ||
* [[Моральный горизонт событий]] — его, по мнению Кости, пересекает его друг Мишка, когда оскорбляет Нику, называя её убогой. За что получает закономерный удар по физиономии. | * [[Моральный горизонт событий]] — его, по мнению Кости, пересекает его друг Мишка, когда оскорбляет Нику, называя её убогой. За что получает закономерный удар по физиономии. | ||
* [[Наивный идеалист]], [[обыкновенный Дон Кихот]] и просто [[хороший парень]] — протагонист фильма. Ещё не испорчен, верит в высокие идеалы чести и любви и защищает их в лице Никандры. | * [[Наивный идеалист]], [[обыкновенный Дон Кихот]] и просто [[хороший парень]] — протагонист фильма. Ещё не испорчен, верит в высокие идеалы чести и любви и защищает их в лице Никандры. | ||
* [[Не знает матчасти]] — а конкретно: [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|матчасти в сфере современной жанровой литературы]]. Ника на вопрос Кости о том, что она читает, отвечает «Фэнтези». А на коленях у нее лежит томик Энн Маккефри «Арфистка Менолли», который, не смотря на присутствие в сюжете драконов, к жанру никак не относится. Это ненаучная космооперная, но вполне себе материалистическая фантастика. И фанаты серии, если что, [[фанатская кнопка берсерка|готовы убивать]] каждого, кто относит сагу Маккефри к фэнтези. | * [[Не знает матчасти]] — а конкретно: [[Ковбой Бибоп за своим компьютером|матчасти в сфере современной жанровой литературы]]. Ника на вопрос Кости о том, что она читает, отвечает «Фэнтези». А на коленях у нее лежит томик Энн Маккефри «Арфистка Менолли», который, не смотря на присутствие в сюжете драконов, к жанру никак не относится. Это ненаучная космооперная, но вполне себе материалистическая фантастика. И фанаты серии, если что, [[фанатская кнопка берсерка|готовы убивать]] каждого, кто относит сагу Маккефри к фэнтези. | ||
* [[Неформал — это здорово]] — на неформала положительный главный герой не слишком похож. На отец Ники относит его именно к ним. Кроме того, Костя в беседе с Никой о музыке озвучивает свои музыкальные вкусы: он любит хард-рок. В повести-первоисточнике он сообщает, что любит Manowar и группу [[Ария]]. А вот [[Классическая музыка — это скучно|классическую музыку]] он не слишком любит, хоть и пытается уверять Нику в обратном. Но не даром же он так удивился, когда Никандра познакомила его с содержимым своих наушников. А в книге он и вовсе заподозрил, что девочка перед ним выпендривается, слушая классику. | * [[Неформал — это здорово]] — на неформала положительный главный герой не слишком похож. На отец Ники относит его именно к ним. Кроме того, Костя в беседе с Никой о музыке озвучивает свои музыкальные вкусы: он любит хард-рок. В повести-первоисточнике он сообщает, что любит Manowar и группу [[Ария]]. А вот [[Классическая музыка — это скучно|классическую музыку]] он не слишком любит, хоть и пытается уверять Нику в обратном. Но не даром же он так удивился, когда Никандра познакомила его с содержимым своих наушников. А в книге он и вовсе заподозрил, что девочка перед ним выпендривается, слушая классику. | ||
Строка 63: | Строка 57: | ||
* [[Слезогонка]] — финал фильма. Только последний циник не пустил в этом месте слезу. Впрочем, циники этот фильм, скорее всего, вообще смотреть не станут. | * [[Слезогонка]] — финал фильма. Только последний циник не пустил в этом месте слезу. Впрочем, циники этот фильм, скорее всего, вообще смотреть не станут. | ||
* [[Слишком хорош для этого мира]] — опять же Ника. Категорически не переносит ложь, притворство и измену. И жестокий мир буквально выдавливает её из себя, провоцируя на самоубийство, к счастью, прерванное. | * [[Слишком хорош для этого мира]] — опять же Ника. Категорически не переносит ложь, притворство и измену. И жестокий мир буквально выдавливает её из себя, провоцируя на самоубийство, к счастью, прерванное. | ||
* [[Супружеская измена]] — основное хобби Родиона Викторовича, в натурщицы к которому девушки попадают исключительно через постель. Постоянными изменами довёл первую супругу до смерти. Новая | * [[Супружеская измена]] — основное хобби Родиона Викторовича, в натурщицы к которому девушки попадают исключительно через постель. Постоянными изменами довёл первую супругу до смерти. Новая жена — точнее, сожительница — Настя просто старается закрывать глаза, потому что сама художника, очевидно, использует, ценит только его деньги, а его самого ни капли не любит. | ||
{{Nav/Фильмы-драмы}} | {{Nav/Фильмы-драмы}} | ||
{{Nav/Российское искусство}} | {{Nav/Российское искусство}} | ||
[[Категория:Фильмы по алфавиту]] | [[Категория:Фильмы по алфавиту]] |