Редактирование: Кошмар в лифте
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 164: | Строка 164: | ||
* Серия «Silent Hill» — неоднократно. В [[Silent Hill 2]], попав на второй уровень альтернативной реальности в больнице Брукхевен, в лифте Джеймс и Мария станут участниками несколько зловещей радио-викторины, в катакомбах под Историческим обществом Сайлент Хилла Джеймсу придется прокатиться на весьма зловещем на вид старом лифте-платформе, но самым подлым оказывается лифт в отеле Лейквью, который не желает везти Джеймса, пока он не выложит все из карманов, оставшись полностью беззащитным перед населяющими отель монстрами. В [[Silent Hill 3]] Хизер впервые попадает на самый глубокий уровень альтерации именно на лифте, причем в два этапа — сперва она застревает в лифте, и с потолка падает реагирующее на монстров радио, а потом выходит из кабины, чтобы оказаться уже в новой, открытой, и снова поехать вниз, любуясь на порастающие плотью стены и корчащихся в агонии монстров. | * Серия «Silent Hill» — неоднократно. В [[Silent Hill 2]], попав на второй уровень альтернативной реальности в больнице Брукхевен, в лифте Джеймс и Мария станут участниками несколько зловещей радио-викторины, в катакомбах под Историческим обществом Сайлент Хилла Джеймсу придется прокатиться на весьма зловещем на вид старом лифте-платформе, но самым подлым оказывается лифт в отеле Лейквью, который не желает везти Джеймса, пока он не выложит все из карманов, оставшись полностью беззащитным перед населяющими отель монстрами. В [[Silent Hill 3]] Хизер впервые попадает на самый глубокий уровень альтерации именно на лифте, причем в два этапа — сперва она застревает в лифте, и с потолка падает реагирующее на монстров радио, а потом выходит из кабины, чтобы оказаться уже в новой, открытой, и снова поехать вниз, любуясь на порастающие плотью стены и корчащихся в агонии монстров. | ||
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — в отеле Ocean House в какой-то момент ГГ окажется на дне шахты лифта, чем немедленно воспользуется призрак отеля и попытается сбросить на протагониста лифт. | * [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — в отеле Ocean House в какой-то момент ГГ окажется на дне шахты лифта, чем немедленно воспользуется призрак отеля и попытается сбросить на протагониста лифт. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |