Редактирование: Кошмар через намёки
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 65: | Строка 65: | ||
* «Мой ласковый и нежный зверь» — в отличие от повести Чехова «Драма на охоте», Камышев ни разу прямо не признается в убийстве Оленьки. Всё подается через намеки — [[Парад кровавых мальчиков|преследующие его видения]], осторожные слова во время допроса умирающей, — и слова потрясённого редактора: «Муж может убить из ревности… любовник, я полагаю, тоже… Как же вы можете так жить, Камышев?». В конце столь же тонко намекается на то, что [[Самоубийство|таки не смог]]. | * «Мой ласковый и нежный зверь» — в отличие от повести Чехова «Драма на охоте», Камышев ни разу прямо не признается в убийстве Оленьки. Всё подается через намеки — [[Парад кровавых мальчиков|преследующие его видения]], осторожные слова во время допроса умирающей, — и слова потрясённого редактора: «Муж может убить из ревности… любовник, я полагаю, тоже… Как же вы можете так жить, Камышев?». В конце столь же тонко намекается на то, что [[Самоубийство|таки не смог]]. | ||
* «Дикая любовь» — как в Гарри Поттере с Арианой, только в [[Киев]]е начала [[Лихие девяностые|девяностых]]. Отчего главгероиня очутилась в больнице, зритель понимает существенно позже. | * «Дикая любовь» — как в Гарри Поттере с Арианой, только в [[Киев]]е начала [[Лихие девяностые|девяностых]]. Отчего главгероиня очутилась в больнице, зритель понимает существенно позже. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === |