Редактирование: Красавица и чудовище
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes| | {{TVTropes|UglyGuyHotWife|Ugly Guy, Hot Wife}} | ||
''Не путать с [[Отличница и хулиган|Девочки любят плохих мальчиков]] и [[Ангел и демон]]'' | ''Не путать с [[Отличница и хулиган|Девочки любят плохих мальчиков]] и [[Ангел и демон]]'' | ||
''На сайте также есть статья [[Beauty and the Beast (Disney)|Красавица и Чудовище]] — про мультфильм и фильм студии [[Disney|Дисней]]'' | ''На сайте также есть статья [[Beauty and the Beast (Disney)|Красавица и Чудовище]] — про мультфильм и фильм студии [[Disney|Дисней]]'' | ||
{{Вкратце|Красивая женщина и очень некрасивый мужчина | {{Вкратце|Красивая женщина и очень некрасивый мужчина.}} | ||
{{Q|она и брыкалась, она и визжала, но всё ж от медведя не убежала<br>на парочку эту всем любо глядеть, прекрасная дева и бурый медведь!|«[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]»}} | {{Q|она и брыкалась, она и визжала, но всё ж от медведя не убежала<br>на парочку эту всем любо глядеть, прекрасная дева и бурый медведь!|«[[A Song of Ice and Fire|Песнь Льда и Пламени]]»}} | ||
[[Файл:Beauty beast.jpg|240px|thumb|right|Художник [http://www.luisroyo.com Луис Ройо] обожает этот троп]] | [[Файл:Beauty beast.jpg|240px|thumb|right|Художник [http://www.luisroyo.com Луис Ройо] обожает этот троп]] | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Примеры (помимо одноименной сказки в различных пересказах) == | == Примеры (помимо одноименной сказки в различных пересказах) == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* [[ | * [[Вампирский роман]] — обычно вампир это он. | ||
==== Русскоязычная ==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
{{q|Батя едет за тридевять земель, спрашивает у дочерей, что им привезти. Одной шмотки, другой цацки, третьей редкий гербарий понадобился. Хоть бы одна сказала, что его возвращение живым и здоровым будет подарком. А ведь [[родитель-одиночка|матери у них уже нет]].|С Баша про «Аленький цветочек»}} | {{q|Батя едет за тридевять земель, спрашивает у дочерей, что им привезти. Одной шмотки, другой цацки, третьей редкий гербарий понадобился. Хоть бы одна сказала, что его возвращение живым и здоровым будет подарком. А ведь [[родитель-одиночка|матери у них уже нет]].|С Баша про «Аленький цветочек»}} | ||
* Карамзин, «Прекрасная царевна и счастливый карла» — Царевна, с двенадцати лет общавшаяся с безобразным, но добрым и талантливым карликом, перестала замечать его уродство. | * Карамзин, «Прекрасная царевна и счастливый карла» — Царевна, с двенадцати лет общавшаяся с безобразным, но добрым и талантливым карликом, перестала замечать его уродство. | ||
* М. С. Салтыков-Щедрин, «Пошехонская старина» — уездный предводитель дворянства Струнников и его жена: «Внешним видом Струнников похвалиться не мог. Рост ниже среднего, ноги короткие, живот обширный… Жиру и сбоку, и спереди, и сзади — без конца. … „Зеркало души“ (лицо) — вылитый мопс. …Насколько он был неблагообразен, настолько же пригожа была его жена. Это была в полном смысле слова писаная | * М. С. Салтыков-Щедрин, «Пошехонская старина» — уездный предводитель дворянства Струнников и его жена: «Внешним видом Струнников похвалиться не мог. Рост ниже среднего, ноги короткие, живот обширный… Жиру и сбоку, и спереди, и сзади — без конца. … „Зеркало души“ (лицо) — вылитый мопс. …Насколько он был неблагообразен, настолько же пригожа была его жена. Это была в полном смысле слова писаная русская красавица, высокая, стройная, полногрудая, с прекрасным овалом лица, большими серыми глазами навыкате и густой темно-русой косой. Она тоже любила покушать, и эта общая черта сближала их настолько, что, несмотря на фатальную наружность мужа, супруги жили довольно согласно. Некогда было любоваться друг другом; днем — перед глазами тарелки; наступит ночь — темно, не видать». | ||
* Ник Перумов, «Семь Зверей Райлега» — грубый обликом, некрасивый не-дхусс Тёрн и прекрасные Гончие Некрополиса Алиедора и Стайни. А с моральной точки зрения [[инверсия]]: Тёрн — не-дхусс [[Непоколебимая чистота|непоколебимой чистоты]], Стайни — [[Моральный вертихвост|моральная вертихвостка]], а Алиедора — [[полное чудовище]]. | * Ник Перумов, «Семь Зверей Райлега» — грубый обликом, некрасивый не-дхусс Тёрн и прекрасные Гончие Некрополиса Алиедора и Стайни. А с моральной точки зрения [[инверсия]]: Тёрн — не-дхусс [[Непоколебимая чистота|непоколебимой чистоты]], Стайни — [[Моральный вертихвост|моральная вертихвостка]], а Алиедора — [[полное чудовище]]. | ||
* Мария Семёнова, «[[Волкодав]]» — важные персонажи в одной из глав, [[искусные мастера|ювелир]] Улойхо и его жена. Улойхо, друг детства [[Безобидные уголовники|Луты Кей-Сонмора]] — инвалид с детства, невысок, горбат, тому же [[хромота|хромой]] на одну ногу ([[с прикрученным фитильком]], потому что лицом очень даже ничего), зато добрейшей души человек и талантливый художник. Жена — писаная красавица, да вот беда — сбежала из [[Мраккультисты|храма поклонников богини Смерти]]. Волкодав, спасший молодуху от мести подосланных жрецами убийц, заслужил тем вечную дружбу Сонморов и, что немаловажно, подчиняющихся им братков по всей их обширной криминальной империи. | * Мария Семёнова, «[[Волкодав]]» — важные персонажи в одной из глав, [[искусные мастера|ювелир]] Улойхо и его жена. Улойхо, друг детства [[Безобидные уголовники|Луты Кей-Сонмора]] — инвалид с детства, невысок, горбат, тому же [[хромота|хромой]] на одну ногу ([[с прикрученным фитильком]], потому что лицом очень даже ничего), зато добрейшей души человек и талантливый художник. Жена — писаная красавица, да вот беда — сбежала из [[Мраккультисты|храма поклонников богини Смерти]]. Волкодав, спасший молодуху от мести подосланных жрецами убийц, заслужил тем вечную дружбу Сонморов и, что немаловажно, подчиняющихся им братков по всей их обширной криминальной империи. | ||
* «[[Тайный город]]» — [[гендерная инверсия]]: красавец-чуд | * «[[Тайный город]]» — [[гендерная инверсия]]: красавец-чуд Ле Ста и чудовище Тапира. Тапира не только превращается в чудовищную рептилию — она, как все чёрные моряны, неуправляема, так что и психикой чудовище. Ле Ста занимается с ней любовью, когда она принимает облик ящера. | ||
* Шуточные микрорассказы Андрея Новоселова под общин названием «Дракон и принцесса». Между принцессой и драконом есть как минимум симпатия, а как максимум не то любовь, не то дружба. | * Шуточные микрорассказы Андрея Новоселова под общин названием «Дракон и принцесса». Между принцессой и драконом есть как минимум симпатия, а как максимум не то любовь, не то дружба. | ||
* Одноименный [http://www.rulit.net/books/krasavica-i-chudovishche-read-116300-1.html рассказ] Юрия [[Нестеренко]], где как раз красавица превращается в самку чудовища (при этом с ее точки зрения чудовище становится красавцем). Рассказ написан в 1990-е, задолго до «[[Шрек]]ов». | * Одноименный [http://www.rulit.net/books/krasavica-i-chudovishche-read-116300-1.html рассказ] Юрия [[Нестеренко]], где как раз красавица превращается в самку чудовища (при этом с ее точки зрения чудовище становится красавцем). Рассказ написан в 1990-е, задолго до «[[Шрек]]ов». | ||
Строка 44: | Строка 39: | ||
==== На других языках ==== | ==== На других языках ==== | ||
* Ш. Перро, «Рике-Хохолок» — уродливый, но гениально умный герой, и глупая красавица принцесса. Намекается, что она полюбила его таким, как есть. | * Ш. Перро, «Рике-Хохолок» — уродливый, но гениально умный герой, и глупая красавица принцесса. Намекается, что она полюбила его таким, как есть. | ||
* В. [[Гюго]]: | * В. [[Гюго]]: | ||
** «[[Собор Парижской Богоматери]]» — страшно уродливый глухой Квазимодо оказывается способен на самое нежное и жертвенное чувство к Эсмеральде, а красавчик Феб де Шатопер и интеллектуал Клод Фролло — просто кобели. Реализм в том, что у Эсмеральды в оригинале (в отличие от диснеевской версии) Квазимодо не вызывает даже хотя бы дружеских чувств до финала включительно, и она умирает с именем Феба на устах. | ** «[[Собор Парижской Богоматери]]» — страшно уродливый глухой Квазимодо оказывается способен на самое нежное и жертвенное чувство к Эсмеральде, а красавчик Феб де Шатопер и интеллектуал Клод Фролло — просто кобели. Реализм в том, что у Эсмеральды в оригинале (в отличие от диснеевской версии) Квазимодо не вызывает даже хотя бы дружеских чувств до финала включительно, и она умирает с именем Феба на устах. | ||
Строка 53: | Строка 47: | ||
* Чета Челленджеров из романов А. Конан Дойла. Дженни Челленджер — хрупкая, миниатюрная, изящная женщина. Профессор Джордж Челленджер — грубый и вспыльчивый мужик с ростом и внешностью (и силой) стереотипного [[У нас именно такие гномы|фентезийного гнома]]. Рассказчик Мелоун сравнивает их с гориллой и газелью. Тем не менее, они нежно и горячо любят друг друга и [[счастливо женаты]] уже долгие годы. | * Чета Челленджеров из романов А. Конан Дойла. Дженни Челленджер — хрупкая, миниатюрная, изящная женщина. Профессор Джордж Челленджер — грубый и вспыльчивый мужик с ростом и внешностью (и силой) стереотипного [[У нас именно такие гномы|фентезийного гнома]]. Рассказчик Мелоун сравнивает их с гориллой и газелью. Тем не менее, они нежно и горячо любят друг друга и [[счастливо женаты]] уже долгие годы. | ||
** Самое забавное, что Джон Рис Дэвис, сыгравший Челленджера в лучшей экранизации «Затерянного мира», сыграл и гнома Гимли. Так что гном тут весьма нестереотипен. | ** Самое забавное, что Джон Рис Дэвис, сыгравший Челленджера в лучшей экранизации «Затерянного мира», сыграл и гнома Гимли. Так что гном тут весьма нестереотипен. | ||
* Сапковский, «[[Ведьмак]]» обожает играть с этим тропом: | *Сапковский, «[[Ведьмак]]» обожает играть с этим тропом: | ||
** История Йожа (будущего {{spoiler|императора Эмгыра}}) подаётся как сабж в рассказе «Вопрос цены». Позже, в романах, выясняется, что Дани был отнюдь не невинной жертвой проклятия. | ** История Йожа (будущего {{spoiler|императора Эмгыра}}) подаётся как сабж в рассказе «Вопрос цены». Позже, в романах, выясняется, что Дани был отнюдь не невинной жертвой проклятия. | ||
** Рассказ «Крупица истины». Причём это одновременно и прямой троп, и его [[субверсия]] | ** Рассказ «Крупица истины». Причём это одновременно и прямой троп, и его [[субверсия]] — Нивеллен чудовище только внешне, а по сути давно безобиден, Вереена — внешне красавица {{spoiler|и чудовище по сути — сильный вампир брукса, умеющая превращаться в чудовищного нетопыря.}} | ||
* [[A Song of Ice and Fire]]: | * [[A Song of Ice and Fire]]: | ||
** Санса Старк и Сандор Клиган. | ** Санса Старк и Сандор Клиган. | ||
Строка 66: | Строка 60: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Молчание ягнят» — симпатия между людоедом и следователем. | * «Молчание ягнят» — симпатия между людоедом и следователем. | ||
** В сиквеле «Ганнибал» (в книге, но не в фильме), Кларисса после долгого лечения, сопровождающегося мощными дозами наркотиков, таки да, влюбляется в Ганнибала Лектера (людоеда-маньяка, который по возрасту ей в отцы годится) и уезжает с ним, дабы жить долго и счастливо. Неудивительно, что в фильме всё пошло совершенно иначе. | ** В сиквеле «Ганнибал» (в книге, но не в фильме), Кларисса, после долгого лечения, сопровождающегося мощными дозами наркотиков, таки да, влюбляется в Ганнибала Лектера (людоеда-маньяка, который по возрасту ей в отцы годится), и уезжает с ним, дабы жить долго и счастливо. Неудивительно, что в фильме всё пошло совершенно иначе. | ||
* Англо-итальянский фильм Терри Гиллиам «Приключения барона Мюнхгаузена» (англ. The Adventures of Baron Munchausen, 1988) — Венера и Вулкан, | * Англо-итальянский фильм Терри Гиллиам «Приключения барона Мюнхгаузена» (англ. The Adventures of Baron Munchausen, 1988) — Венера и Вулкан, т. е. [[Справочник автора/Греко-римская мифология|римские боги]]. Вулкан груб, неотесан, ревнив, а Венера — прекрасна, как и положено богине любви. | ||
** Античные же источники пару Вулкан-Венера не всегда показывают как сабж. | ** Античные же источники пару Вулкан-Венера не всегда показывают как сабж. | ||
* «[[Убойные каникулы]]» — красавица Эллисон и толстячок-[[реднек]] Дейл. Дополнительные очки за то, что | * «[[Фильмы Марка Захарова|Обыкновенное чудо]]» — Принцесса и Медведь. [[Аверсия]]: {{spoiler|Медведь после поцелуя Принцессы не вернулся в звериный облик,}} а в человеческом облике он весьма красивый парень. | ||
* «[[Убойные каникулы]]» — красавица Эллисон и толстячок-[[реднек]] Дейл. Дополнительные очки за то, что изначально Элли считала Дейла [[маньяк]]ом. | |||
* «Оловянные кольца» — прекрасная принцесса Алели и некрасивый, но умный и находчивый садовник Зинзивер. | |||
* «Город мастеров» — горбун Караколь (правда, в экранизации горб только заявлен) и первая красавица Вероника. | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов|Глухарь]]»: огромный, могучий, забавный, благородный и подловатый следователь-коррупционер Сергей Глухарёв, наделённый чертами былинного богатыря и [[антигерой|антигероя]] одновременно. Внешность его несколько гротескна: сущий неандерталец. Его возлюбленная — прекрасная, изящная, умеренно волевая и поначалу несколько наивная Ирина Зимина, зам.начальника (а впоследствии начальник) ОВД. В третьем сезоне отношения этой пары уже местами выглядят так, будто вот-вот зайдут в тупик — в частности, Зимина отвергает глухарёвское предложение руки и сердца. В спин-оффах («Пятницкий» и «Карпов») Глухарёв [[посадить в автобус|уже не появляется]], и только из редких обмолвок персонажей мы узнаём, что он живёт своей отдельной жизнью (вероятно, и личной) в другом городе. У Зиминой о нём никаких вестей, все контакты прекратились. Зимина осталась одна, и спустя годы мы видим её | * «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов|Глухарь]]»: огромный, могучий, забавный, благородный и подловатый следователь-коррупционер Сергей Глухарёв, наделённый чертами былинного богатыря и [[антигерой|антигероя]] одновременно. Внешность его несколько гротескна: сущий неандерталец. Его возлюбленная — прекрасная, изящная, умеренно волевая и поначалу несколько наивная Ирина Зимина, зам.начальника (а впоследствии начальник) ОВД. В третьем сезоне отношения этой пары уже местами выглядят так, будто вот-вот зайдут в тупик — в частности, Зимина отвергает глухарёвское предложение руки и сердца. В спин-оффах («Пятницкий» и «Карпов») Глухарёв [[посадить в автобус|уже не появляется]], и только из редких обмолвок персонажей мы узнаём, что он живёт своей отдельной жизнью (вероятно, и личной) в другом городе. У Зиминой о нём никаких вестей, все контакты прекратились. Зимина осталась одна, и спустя годы мы видим её [[поднял уровень крутизны|«окрутевшей»]], но при этом с испортившимся характером и с проявившейся тягой к коррупции и [[вигилант|самосуду]]. Она рискует превратиться внутренне в самое настоящее чудовище, внешне оставшись красавицей. Зимина встречает новую любовь — но одновременно с этим «опасная трясина» затягивает её как никогда ранее. Своему новому возлюбленному-врачу она попросту врёт — стесняется даже сказать, где на самом деле работает. | ||
* Power Rangers: Wild Force — демоны — орги Джиндракс и Токсика. Токсика — красивая девшука азиатской внешности (правда с рогом на лбу), обычно она носит на лице вуаль, но в одной серии вуаль всё-таки снимает. А Джиндракс — уродливый демон — [[резиновая морда]] тоже с одним рогом на лбу. Что интересно: иногда Джиндракс принимает человеческий облик (мужчины-азиата), но всё равно выглядит довольно неприятно… | * Power Rangers: Wild Force — демоны — орги Джиндракс и Токсика. Токсика — красивая девшука азиатской внешности (правда с рогом на лбу), обычно она носит на лице вуаль, но в одной серии вуаль всё-таки снимает. А Джиндракс — уродливый демон — [[резиновая морда]] тоже с одним рогом на лбу. Что интересно: иногда Джиндракс принимает человеческий облик (мужчины-азиата), но всё равно выглядит довольно неприятно… | ||
* Собственно, «Красавица и Чудовище» с несравненной Красавицей Линдой Хэмилтон и божественным Роном Перлманом в роли Чудовища. | * Собственно, «Красавица и Чудовище» с несравненной Красавицей Линдой Хэмилтон и божественным Роном Перлманом в роли Чудовища. | ||
Строка 95: | Строка 81: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[ | * «[[Gargoyles|Гаргульи]]»: гаргул Голиаф, вождь клана Манхэттен и очарoвательная полицейская Элиза Мазза. | ||
* «Конан искатель приключений» — к красавице-циркачке Жасмин неровно дышит один из монстров главгада (драконид Вингфенг, который на самом деле-заколдованный король-человек). Пополам с Ангел и Демон. Другой пример — родители Жасмин, змеелюд и человеческая аристократка. Со стороны змеелюдов это уже гендерная инверсия: насколько надо сойти с ума, чтобы полюбить человека? | * «Конан искатель приключений» — к красавице-циркачке Жасмин неровно дышит один из монстров главгада (драконид Вингфенг, который на самом деле-заколдованный король-человек). Пополам с Ангел и Демон. Другой пример — родители Жасмин, змеелюд и человеческая аристократка. Со стороны змеелюдов это уже гендерная инверсия: насколько надо сойти с ума, чтобы полюбить человека? | ||
* «Драконы подземелий» — одна серия так и называется «Красавица и болотное чудовище», но там красавица — это ядовитый цветок. А в другой попаданка Шейла своей слезой расколдовывает доброго монстра. | * «Драконы подземелий» — одна серия так и называется «Красавица и болотное чудовище», но там красавица — это ядовитый цветок. А в другой попаданка Шейла своей слезой расколдовывает доброго монстра. | ||
* «Приключения | * «Приключения Квазимодо» - в этой версии симпатия Квазимодо и Эсмеральды взаимна. Впрочем, Квазимодо тут хоть горбат и кривоног, но в целом довольно симпатичен. | ||
* | * [[ExoSquad]] - Нара Бернс и Марсала. Романтическими их отношения, впрочем, так и не стали, хотя предпосылки к этому были. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* «Tintin и | * «Tintin и Отщепенцы»: гендерная инверсия. Правящая чета республики Сан-Теодорос — красавец генерал-президент Ласаро Алькасар и его супруга Маргарита Базарова-Алькасар, которую чаще именуют Пегги… ну просто посмотрите на её внешность один раз. Генерал ее нежно любит. Кстати, она мудра, мудрее, чем её высокопревосходительный супруг — и удерживает его от глупых политических шагов. Есть мнение, что это намёк на супружескую чету Перон (правда, Эвита Перон была красавицей). | ||
* «[[Fables]]» — они самые, из сказки. Но с [[деконструкция|деконструкцией]], изображены как избалованные представители элиты, с простыми человеческими проблемами в семье (ну, как «простыми» — если оставить за скобками облик Чудовища, зависящий от эмоционального фона в отношениях). При всём при этом они — самая крепкая семья среди сказаний. | * «[[Fables]]» — они самые, из сказки. Но с [[деконструкция|деконструкцией]], изображены как избалованные представители элиты, с простыми человеческими проблемами в семье (ну, как «простыми» — если оставить за скобками облик Чудовища, зависящий от эмоционального фона в отношениях). При всём при этом они — самая крепкая семья среди сказаний. | ||
** Бигби и Белоснежка, конечно. | ** Бигби и Белоснежка, конечно. | ||
Строка 118: | Строка 103: | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* [[Densetsu no Yuusha no Densetsu]] — Райнер и Феррис, сыграно зигзагом. С одной стороны Райнера называют (да и сам он так считает) чудовищем из-за его альфа-стигмы, тогда как Феррис — обворожительная красотка. С другой, Райнер в целом весьма добрый и мягкий человек, хоть и с сильно подпорченным характером, внешне вполне симпатичный парень (влюблённые в него девы подтвердят), а вот Феррис лишена эмоций с рождения, при этом склонна заставлять Райнера играть по своим правилам, издеваться или даже бить его. При этом друг за друга они порвут любого. | * [[Densetsu no Yuusha no Densetsu]] — Райнер и Феррис, сыграно зигзагом. С одной стороны Райнера называют (да и сам он так считает) чудовищем из-за его альфа-стигмы, тогда как Феррис — обворожительная красотка. С другой, Райнер в целом весьма добрый и мягкий человек, хоть и с сильно подпорченным характером, внешне вполне симпатичный парень (влюблённые в него девы подтвердят), а вот Феррис лишена эмоций с рождения, при этом склонна заставлять Райнера играть по своим правилам, издеваться или даже бить его. При этом друг за друга они порвут любого. | ||
* [[Urusei Yatsura]] — Ран и Рей. С сильно прикрученным фитильком — вообще-то Рей в нормальном облике очень даже красивый парень, но когда сильно нервничает, то превращается (только не смейтесь)… в огромную корову! | * [[Urusei Yatsura]] — Ран и Рей. С сильно прикрученным фитильком — вообще-то Рей в нормальном облике очень даже красивый парень, но когда сильно нервничает, то превращается (только не смейтесь)… в огромную корову! | ||
* Ponkotsu Fuukiin to Skaato take ga Futekisetsu na JK no Hanashi — президент школьного совета, дерзкая красавица Ямато Надэсико и вице-президент, гориллоподобный богач Когори Каору. Правда, отношения у них более сопернические пока. | * Ponkotsu Fuukiin to Skaato take ga Futekisetsu na JK no Hanashi — президент школьного совета, дерзкая красавица Ямато Надэсико и вице-президент, гориллоподобный богач Когори Каору. Правда, отношения у них более сопернические пока. | ||
* Asahina Wakaba to Marumaru na kareshi — вечно печальная скромница-изгой Асахина Вакаба и толстяк-отаку, первый извращенец школы, которого никто не любит, Хирото Ирума. Впрочем, Ирума, хотя и стонет об отсутствии 3D-девушки и предпочтении 2D-вайфу, очень даже улыбчив и по-своему обаятелен, да еще и имеет в друзьях президента школьного совета Шуна и первого спортсмена школы Реичи. | * Asahina Wakaba to Marumaru na kareshi — вечно печальная скромница-изгой Асахина Вакаба и толстяк-отаку, первый извращенец школы, которого никто не любит, Хирото Ирума. Впрочем, Ирума, хотя и стонет об отсутствии 3D-девушки и предпочтении 2D-вайфу, очень даже улыбчив и по-своему обаятелен, да еще и имеет в друзьях президента школьного совета Шуна и первого спортсмена школы Реичи. | ||
* Fated Soul | * Fated Soul Change — Химено и Онигавара. Химено симпатичная девушка, а Онигавара громила с жутким лицом. Однажды поменялись телами и забавно здесь то, что громила в теле красавицы нередко выглядит более женственнее, чем хозяйка тела. А всё потому что на самом деле он очень добрый и старательный. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 138: | Строка 123: | ||
{{Note|yt|3XBcbdS8eAM|Tristania — классика жанра «Красавица и чудовище» в музыке!}} | {{Note|yt|3XBcbdS8eAM|Tristania — классика жанра «Красавица и чудовище» в музыке!}} | ||
* Классический дуэт в «[[Призрак Оперы|Призраке оперы]]» Эндрю Ллойда Веббера. | * Классический дуэт в «[[Призрак Оперы|Призраке оперы]]» Эндрю Ллойда Веббера. | ||
* Народная песня Herr Mannelig — это песня про | * Народная песня Herr Mannelig — это песня про '''красавца''' и чудовище! | ||
* Едва ли не большинство групп в стиле готик-металл (и некоторых других смежных жанрах) записывают дуэты «красавица и чудовище»: вокалистка-сопрано + вокалист, поющий гроулингом (брутальный рык и рёв). Всё началось в | * Едва ли не большинство групп в стиле готик-металл (и некоторых других смежных жанрах) записывают дуэты «красавица и чудовище»: вокалистка-сопрано + вокалист, поющий гроулингом (брутальный рык и рёв). Всё началось в 1996 году с успеха альбома Velvet Darkness They Fear норвежцев Theatre of Tragedy и их вокалистки Лив Кристин. И понеслось, приём стал классикой жанра. Из тысяч примеров можно выделить норвежцев же Tristania, Sirenia и The Sins of Thy Beloved, шведов Draconian и румын Interitus Dei. | ||
** Нередко подобное бывает и в симфо-металле — у Therion, Epica, After Forever, Dark Sarah. Даже совсем не брутальные [[Nightwish]] чуток оскоромились гроулингом — на пару с звёздной сопрано [[Tarja Turunen|Тарьей Турунен]] рычали Тапио Вильска или Марко Хиетала. Причём Найты так любят эту тему, что у них есть песни Beauty '''and''' the Beast, Beauty '''of''' the Beast и перепевка «Призрака оперы». | ** Нередко подобное бывает и в симфо-металле — у Therion, Epica, After Forever, Dark Sarah. Даже совсем не брутальные [[Nightwish]] чуток оскоромились гроулингом — на пару с звёздной сопрано [[Tarja Turunen|Тарьей Турунен]] рычали Тапио Вильска или Марко Хиетала. Причём Найты так любят эту тему, что у них есть песни Beauty '''and''' the Beast, Beauty '''of''' the Beast и перепевка «Призрака оперы». | ||
** Японская готик-метал группа Moi dix Mois использует «мужской» вариант схемы: тенор + гроулинг. | ** Японская готик-метал группа Moi dix Mois использует «мужской» вариант схемы: тенор + гроулинг. |