Редактирование: Красивое тело, уродливое лицо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
* Виктор [[Гюго]], «[[Человек, который смеётся]]» — Гуинплен, чьё лицо намеренно обезобразили [[Улыбка Гуинплена|почти вечной улыбкой, названной в его честь]].
* Виктор [[Гюго]], «[[Человек, который смеётся]]» — Гуинплен, чьё лицо намеренно обезобразили [[Улыбка Гуинплена|почти вечной улыбкой, названной в его честь]].
* Уилки Коллинз, «[[Женщина в белом]]» — описание Мэриан Голкомб: «Высокая, но не слишком; в меру полная, с гордой головкой на стройных плечах; талия её, гибкая и тонкая, была совершенством в глазах мужчины. Её лицо обманывало все те ожидания, которые возникали при виде её восхитительной фигуры».
* Уилки Коллинз, «[[Женщина в белом]]» — описание Мэриан Голкомб: «Высокая, но не слишком; в меру полная, с гордой головкой на стройных плечах; талия её, гибкая и тонкая, была совершенством в глазах мужчины. Её лицо обманывало все те ожидания, которые возникали при виде её восхитительной фигуры».
* Уильям Моррис, «Воды дивных островов» (1897) — королева Острова Непрошеного Изобилия, на который Заряночка попала после своего побега от злой ведьмы, была хорошо сложена, но её лицо производило отталкивающие впечатление; нижняя губа оттопырилась; увядшие щёки обвисли; глаза-щёлочки словно бы не открывались до конца; короче, лицо это выражало скудоумие, высокомерие и жестокость.
* Уильям Моррис, «Воды дивных островов» (1897) королева Острова Непрошеного Изобилия, на который Заряночка попала после своего побега от злой ведьмы, была хорошо сложена, но её лицо производило отталкивающие впечатление; нижняя губа оттопырилась; увядшие щёки обвисли; глаза-щёлочки словно бы не открывались до конца; короче, лицо это выражало скудоумие, высокомерие и жестокость.
* Ф. Сологуб, «Мелкий бес» — Варвара: «тело прекрасное, как у нежной нимфы», но к нему «силою каких-то презренных чар приставлена голова увядающей блудницы».
* Ф. Сологуб, «Мелкий бес» — Варвара: «тело прекрасное, как у нежной нимфы», но к нему «силою каких-то презренных чар приставлена голова увядающей блудницы».
* Томас Манн, «Иосиф и его братья» — Лия, сестра Рахили и жена Иакова. Высокая, статная женщина, легко родившая кучу детей, с роскошными светлыми (нетипично для еврейки) волосами, но с длинным носом и воспалёнными веками. А также ее сыновья, все рослые и сильные, казалось бы, видные мужчины, но с непривлекательными лицами и такими же глазами, как у матери. А впрочем, тут надо учесть, что сравнивают-то их все время с признанными красавцами — Рахилью и Иосифом, соответственно.
* Томас Манн, «Иосиф и его братья» — Лия, сестра Рахили и жена Иакова. Высокая, статная женщина, легко родившая кучу детей, с роскошными светлыми (нетипично для еврейки) волосами, но с длинным носом и воспалёнными веками. А также ее сыновья, все рослые и сильные, казалось бы, видные мужчины, но с непривлекательными лицами и такими же глазами, как у матери. А впрочем, тут надо учесть, что сравнивают-то их все время с признанными красавцами — Рахилью и Иосифом, соответственно.
Строка 46: Строка 46:
* Чайна Мьевиль, «Вокзал потерянных снов» — вся раса хепри, у женщин которых человеческое тело, но вместо головы — скарабей. Впрочем, как минимум одной паре, человеку Айзеку и хепри Лин, это [[Межвидовая романтика|не мешает]].
* Чайна Мьевиль, «Вокзал потерянных снов» — вся раса хепри, у женщин которых человеческое тело, но вместо головы — скарабей. Впрочем, как минимум одной паре, человеку Айзеку и хепри Лин, это [[Межвидовая романтика|не мешает]].
** Что характерно, троп работает в обе стороны: хепри считают, что люди — это существа «с телом хепри и головой лысого гиббона».
** Что характерно, троп работает в обе стороны: хепри считают, что люди — это существа «с телом хепри и головой лысого гиббона».
* Бен Ааронович, [[Rivers of London|цикл о Питере Гранте]] — {{spoiler|умнице и красавице Лесли Мэй по итогам первой книги страшно поуродовало лицо. Могла бы вообще умереть, кабы не своевременная медицинская помощь, но всех сил современной пластической хирургии не хватило, чтобы сделать его хотя бы не вызывающим содрогание, не что таким, как прежде. Приходится ей ходить в маске.}} {{spoiler|Позднее лицо ей таки восстановили, в качестве приятного бонуса — ещё и метаморфное. В качестве не очень приятного — перестраивать его довольно больно.}}
* Бен Ааронович, [[Rivers_of_London|цикл о Питере Гранте]] — {{spoiler|умнице и красавице Лесли Мэй по итогам первой книги страшно поуродовало лицо. Могла бы вообще умереть, кабы не своевременная медицинская помощь, но всех сил современной пластической хирургии не хватило, чтобы сделать его хотя бы не вызывающим содрогание, не что таким, как прежде. Приходится ей ходить в маске.}} {{spoiler|Позднее лицо ей таки восстановили, в качестве приятного бонуса — ещё и метаморфное. В качестве не очень приятного — перестраивать его довольно больно.}}
* [[Алексей Пехов]]:
* [[Алексей Пехов]]:
** «Хроники Сиалы» — здесь так шутят про эльфиек (мешок на голову прилагается), но лучше это не делать, когда те слышат.
** «Хроники Сиалы» — здесь так шутят про эльфиек (мешок на голову прилагается), но лучше это не делать, когда те слышат.
Строка 65: Строка 65:
* «Завоевание» Лючио Фульчи — чародейка Окрон телесно одарена. На ней маска, а под маской её лицо сгнило до черепа.
* «Завоевание» Лючио Фульчи — чародейка Окрон телесно одарена. На ней маска, а под маской её лицо сгнило до черепа.
* «Повелитель зверей» — ведьмы на службе у главгада именно такие: тело молодой девы, лицо старухи.
* «Повелитель зверей» — ведьмы на службе у главгада именно такие: тело молодой девы, лицо старухи.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5]]: [[Гангста, рэп и баскетбол|Сосед]]» (2000) — для расправы над ломбардщиком Джеки Ди лепрекон подослал его бывшую возлюбленную Джеки Си (то ли навёл иллюзию, как делали лепреконы из прошлых частей, то ли подчинил настоящую девушку, как он умеет делать в этой). Девушка быстро соблазнила Джея Ди, но пока он обнимал её сзади, лицо Джеки Си резко подурнело, не то покрывшись гнилью, не то превратившись в подобие лепреконьей рожи.
* [[Псевдодокументалистика|Псевдодокументалка]] «Докопаться до сути» (2014) Вильям Деккер, посвятивший свою жизнь наблюдению за монстрами, которые тайно живут рядом с людьми, рассказывает съёмочной группе о монстриху по прозвищу Брелла. У неё очень красивое и сексуально привлекательное тело, но настолько кошмарно уродливое лицо, что ей приходится прятать её под зонтиком (отсюда и имя Брелла — это сокращение от «Амбрелла», то бишь зонт). Если верить Деккеру (а как показывает финал фильма, верить ему таки стоило), он видел, как Брелла соблазнила какого-то студента и скрылась с ним в ночи, а потом из реки выловили обезображенное до неузнаваемости тело несчастного парнишки.
* [[Псевдодокументалистика|Псевдодокументалка]] «Докопаться до сути» (2014) — Вильям Деккер, посвятивший свою жизнь наблюдению за монстрами, которые тайно живут рядом с людьми, рассказывает съёмочной группе о монстриху по прозвищу Брелла. У неё очень красивое и сексуально привлекательное тело, но настолько кошмарно уродливое лицо, что ей приходится прятать её под зонтиком (отсюда и имя Брелла — это сокращение от «Амбрелла», то бишь зонт). Если верить Деккеру (а как показывает финал фильма, верить ему таки стоило), он видел, как Брелла соблазнила какого-то студента и скрылась с ним в ночи, а потом из реки выловили обезображенное до неузнаваемости тело несчастного парнишки.


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===
* «Агент национальной безопасности», серия «Человек без лица» — исламский террорист Рашид-Саббах (Константин Хабенский) под действием [[Антиреклама наркотиков|наркотиков]] видит один и тот же [[Кошмары|кошмар]]: перед ним появляется прекрасная обнажённая девушка, у которой оказывается лицо старухи.
* «Агент национальной безопасности», серия «Человек без лица» — исламский террорист Рашид-Саббах (Константин Хабенский) под действием [[Антиреклама наркотиков|наркотиков]] видит один и тот же [[Кошмары|кошмар]]: перед ним появляется прекрасная обнажённая девушка, у которой оказывается лицо старухи.
* «[[Не родись красивой]]» — над Нелли Уваровой гримёры и костюмеры, конечно, знатно постарались, чтобы [[Голливудское уродство|выдать красотку за уродку]]. Но в эротической сцене ей таки пришлось раздеться, и ёлки-палки, до чего у «страшилки» Кати Пушкарёвой шикарное тело!
* «Не родись красивой» — над Нелли Уваровой гримёры и костюмеры, конечно, знатно постарались, чтобы [[Голливудское уродство|выдать красотку за уродку]]. Но в эротической сцене ей таки пришлось раздеться, и ёлки-палки, до чего у «страшилки» Кати Пушкарёвой шикарное тело!
* «Мастера ужасов», эпизод «Дженнифер». Означенная дева настолько хороша телесно, что мужики забывают и про безобразную харю, и про дурную привычку поедать людей.
* «Мастера ужасов», эпизод «Дженнифер». Означенная дева настолько хороша телесно, что мужики забывают и про безобразную харю, и про дурную привычку поедать людей.


Строка 105: Строка 104:
** Мужской вариант с Шао Каном — высоченный мускулистый альфач, но шлем ему лучше не снимать.
** Мужской вариант с Шао Каном — высоченный мускулистый альфач, но шлем ему лучше не снимать.
* [[Silent Hill]] — с прикрученным фитильком, движения местных медсестёр настолько резкие и неестественные, что уже полноценно тянут на зловещую долину. Но таки да, фигуры у этих страхолюдин прекрасные.
* [[Silent Hill]] — с прикрученным фитильком, движения местных медсестёр настолько резкие и неестественные, что уже полноценно тянут на зловещую долину. Но таки да, фигуры у этих страхолюдин прекрасные.
* [[You Are Empty]] — там ровно такие же сексапильные медсестрички с приличным бюстом бегают по больнице. Всё бы ничего, только вместо головы у них обтянутый гниющей кожей череп (особенно кожи не хватает в районе нижней челюсти), да и поведение не из женственных — всё норовят каблуком больно вломить по самому дорогому. «А ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта!» ©
* [[You Are Empty]] — там ровно такие же сексапильные медсестрички с приличным бюстом бегают по больнице и колхозу. Всё бы ничего, только вместо головы у них обтянутый гниющей кожей череп (особенно кожи не хватает в районе нижней челюсти), да и поведение не из женственных — всё норовят каблуком больно вломить по самому дорогому. «А ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта!» ©
* [[Skyrim]] — особенности движка, например, снимите мантию с Анис и посмотрите.
* [[Skyrim]] — особенности движка, например, снимите мантию с Анис и посмотрите.
** Это касается всей серии игр. Стоит раздеть уродливую старуху, как сразу игрок будет удивлён их чрезмерно молодым телосложением.
** Это касается всей серии игр. Стоит раздеть уродливую старуху, как сразу игрок будет удивлён их чрезмерно молодым телосложением.
Строка 112: Строка 111:


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
* Группа «Заплатки», клип (в стиле пластилинового мультика) на песню «Фонарики». Среди слушателей мелькает очень фигуристая дивчина с лицом старухи.
* Карапузики и Ляпис Трубецкой — «Любовь повернулась ко мне задом».
 
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Appearance}}
* группа «Заплатки», клип (в стиле пластилинового мультика) на песню «Фонарики». Среди слушателей мелькает очень фигуристая дивчина с лицом старухи.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!