Редактирование: Красная сельдь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 109: Строка 109:
** Но на игровом автомате эта цифра — не красная сельдь, а элемент, необходимый для прохождения. Перед тем, как в финале помочь полиции арестовать истинного виновника убийства, нужно правильно указать цифру, изображение которой сжимал в кулаке Джонни, иначе протагониста нашпигуют свинцом.
** Но на игровом автомате эта цифра — не красная сельдь, а элемент, необходимый для прохождения. Перед тем, как в финале помочь полиции арестовать истинного виновника убийства, нужно правильно указать цифру, изображение которой сжимал в кулаке Джонни, иначе протагониста нашпигуют свинцом.
*** Интересно, какой из двух вариантов использован в версиях игры для DOS, 3DO и Sega CD? Не проверено.
*** Интересно, какой из двух вариантов использован в версиях игры для DOS, 3DO и Sega CD? Не проверено.
** И кстати. Сразу после улики на экране может появиться одно из четырёх: нумерованные банки, едущие по конвейеру; автомобильный номер; колесо рулетки; нумерованные бильярдные шары. Так вот, цифры на этих предметах — однозначно красная сельдь. На них не нужно обращать внимание. Эти предметы — только тематические подсказки, куда лучше направиться в следующий раз (поскольку в игре свобода передвижения): на фабрику, в гараж, в казино или в бильярдную соответственно.
** И кстати. Сразу после улики на экране может появиться одно из четырёх: нумерованные банки, едущие по конвейеру; автомобильный номер; колесо рулетки; что-то ещё [''запамятовал'']. Так вот, цифры на этих предметах — однозначно красная сельдь. На них не нужно обращать внимание. Эти предметы — только тематические подсказки, куда лучше направиться в следующий раз (поскольку в игре свобода передвижения): на фабрику, в гараж, в казино или в бильярдную соответственно.
* Splinter Cell: Chaos Theory, миссия в японской купальне. По ходу действия Сэм узнаёт, что Дуглас Шетланд встречается с представителями криминальной группировки «Красный нисин». Если допросить работника купальни в одном из коридоров, то окажется, что «нисин» означает «селёдка». И Шетланд прибыл в купальню для встречи совершенно с другими людьми.
* Splinter Cell: Chaos Theory, миссия в японской купальне. По ходу действия Сэм узнаёт, что Дуглас Шетланд встречается с представителями криминальной группировки «Красный нисин». Если допросить работника купальни в одном из коридоров, то окажется, что «нисин» означает «селёдка». И Шетланд прибыл в купальню для встречи совершенно с другими людьми.
* [[Return of the Obra Dinn]] — серьёзно, причина смерти «удар копытом»?
* [[Return of the Obra Dinn]] — серьёзно, причина смерти «удар копытом»?
Строка 120: Строка 120:
* Над этим моментом славно поиздевались в IWD2 — в самом начале игры можно найти дохлого кота. А уж гораздо позже, при его наличии в инвентаре, в разговоре с одним НПЦ сказать — вот у меня есть дохлый кот, не надо ли? НПЦ будет поражён, и выскажет целую речь про мудаков, которые хрен знает зачем таскают в своём мешке дохлых котов.
* Над этим моментом славно поиздевались в IWD2 — в самом начале игры можно найти дохлого кота. А уж гораздо позже, при его наличии в инвентаре, в разговоре с одним НПЦ сказать — вот у меня есть дохлый кот, не надо ли? НПЦ будет поражён, и выскажет целую речь про мудаков, которые хрен знает зачем таскают в своём мешке дохлых котов.
* [[Memoria]] — загадка Фахи в начале игры, которая кажется мегаофигенно важной, {{spoiler|так и не будет разгадана, и вообще дело не в ней}}.
* [[Memoria]] — загадка Фахи в начале игры, которая кажется мегаофигенно важной, {{spoiler|так и не будет разгадана, и вообще дело не в ней}}.
* Maniac Mansion — есть несколько таких пазлов: например, в бензопиле нет горючего, и найти его нельзя; точно так же нельзя починить лестницу в библиотеке и подняться наверх.
* «Maniac Mansion» — есть несколько таких пазлов: например, в бензопиле нет горючего, и найти его нельзя; точно так же нельзя починить лестницу в библиотеке и подняться наверх.
* «[[Падал прошлогодний снег]]» — на одном из уровней нужно найти маленький и большой аккумулятор, чтобы починить корабль. Большой успешно нашли и вставили на место, а с маленьким играет девочка, которая отдаст его только в обмен на надувную утку. Но при попытке выловить утку ГГ сразу же перебрасывает на следующий уровень; больше к кораблю и девочке сюжет не возвращается.
* «[[Падал прошлогодний снег]]» — на одном из уровней нужно найти маленький и большой аккумулятор, чтобы починить корабль. Большой успешно нашли и вставили на место, а с маленьким играет девочка, которая отдаст его только в обмен на надувную утку. Но при попытке выловить утку ГГ сразу же перебрасывает на следующий уровень; больше к кораблю и девочке сюжет не возвращается.
* «[http://gamejolt.com/games/bubsy-the-bobcat-in-rip-van-bubsy-starring-bubsy/809 Rip van Bubsy]» — педаль в земную кору: ''вся'' игра состоит из них, ибо это [[деконструкция]] жанра квест как такового. Главный герой, рыжий рысь по имени Бабси, должен выяснить, почему он постоянно засыпает на десять лет; ему даются задания (например, попасть в закрытый клуб и принести туда газету), имитирующие квестовые пазлы, но в принципе невыполнимые. Более того, игра ограничена по времени, и что бы ни делал игрок, Бабси всё равно состарится и умрёт.
* «[http://gamejolt.com/games/bubsy-the-bobcat-in-rip-van-bubsy-starring-bubsy/809 Rip van Bubsy]» — педаль в земную кору: ''вся'' игра состоит из них, ибо это [[деконструкция]] жанра квест как такового. Главный герой, рыжий рысь по имени Бабси, должен выяснить, почему он постоянно засыпает на десять лет; ему даются задания (например, попасть в закрытый клуб и принести туда газету), имитирующие квестовые пазлы, но в принципе невыполнимые. Более того, игра ограничена по времени, и что бы ни делал игрок, Бабси всё равно состарится и умрёт.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!