Редактирование: Красота — это проклятие
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
* [[Mad Max: Fury Road]] — очень мрачный пример. Если ты уродилась красивой женщиной, тебя заберёт в свой [[гарем]] отвратительный старый тиран Джо и сделает своим живым инкубатором. А не сумеешь родить здорового сына — тебя выгонят в постапокалиптическую пустошь. | * [[Mad Max: Fury Road]] — очень мрачный пример. Если ты уродилась красивой женщиной, тебя заберёт в свой [[гарем]] отвратительный старый тиран Джо и сделает своим живым инкубатором. А не сумеешь родить здорового сына — тебя выгонят в постапокалиптическую пустошь. | ||
** А если не уродилась, то так в постапокалиптической пустоши и будешь жить изначально, в компании ни чуть не менее отвратительных сородичей, за вычетом сытости и безопасости. Ещё раз, в чём проклятие? | ** А если не уродилась, то так в постапокалиптической пустоши и будешь жить изначально, в компании ни чуть не менее отвратительных сородичей, за вычетом сытости и безопасости. Ещё раз, в чём проклятие? | ||
* «Малена» — заглавная героиня столь красива (всё-таки [[Моника | * «Малена» — заглавная героиня столь красива (всё-таки [[Моника Белуччи]]), что о её распущенности сплетничает весь город, хотя она хранит верность мужу. | ||
** Тут в какой-то мере троп «[[Он и в жизни так может!]]» — Монике самой надоедали с вниманием к её красоте ещё с подросткового возраста. Настоящие итальянцы, ЧСХ были [[светлее и мягче|заметно добрее]] киношных, но, по словам Беллуччи, чувства героини она понимала очень хорошо. | ** Тут в какой-то мере троп «[[Он и в жизни так может!]]» — Монике самой надоедали с вниманием к её красоте ещё с подросткового возраста. Настоящие итальянцы, ЧСХ были [[светлее и мягче|заметно добрее]] киношных, но, по словам Беллуччи, чувства героини она понимала очень хорошо. | ||
* «И Бог создал женщину» — главная героиня Жюльетт в исполнении секс-символа своей эпохи Брижит Бардо. Из-за её красоты и повышенного мужского внимания к ней в маленьком городке её считают невоспитанной, легкомысленной и распущенной, хотя она вообще-то девственница, отшивает назойливых кавалеров, по-настоящему влюблена лишь в одного парня из богатой семьи (который её просто хочет и не собирается жениться на девушке из сиротского приюта с дурной репутацией) и сама не рада тому, что из неё сделали фам-фаталь. Проблема также в том, что в обществе, где [[Комплекс мадонны-блудницы|женщине неприлично самой «хотеть» и проявлять сексуальность]], Жюльетт не может раскрыть собственную чувственность, и приводит это, в итоге, к непредсказуемым событиям. | * «И Бог создал женщину» — главная героиня Жюльетт в исполнении секс-символа своей эпохи Брижит Бардо. Из-за её красоты и повышенного мужского внимания к ней в маленьком городке её считают невоспитанной, легкомысленной и распущенной, хотя она вообще-то девственница, отшивает назойливых кавалеров, по-настоящему влюблена лишь в одного парня из богатой семьи (который её просто хочет и не собирается жениться на девушке из сиротского приюта с дурной репутацией) и сама не рада тому, что из неё сделали фам-фаталь. Проблема также в том, что в обществе, где [[Комплекс мадонны-блудницы|женщине неприлично самой «хотеть» и проявлять сексуальность]], Жюльетт не может раскрыть собственную чувственность, и приводит это, в итоге, к непредсказуемым событиям. |