Редактирование: Кризис среднего уровня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Таков '''кризис среднего уровня''' — ситуация, когда [[Пик сложности|самый сложный этап в прохождении игры]] — это её середина, а кривая сложности напоминает холм. Как правило, такое случается, когда игрока, подготовленного к угрозам чуть сложнее начального этапа сталкивают с противниками чуть слабее, чем в финале, и если именно на середине пути находятся большинство гадких [[Скальный наездник|врагов]], [[Этот гадкий босс|боссов]] и [[Этот гадкий уровень|уровней]]. Если игрок забрасывает прохождение, то, как правило, именно на этом этапе, а остальные проходят через средние уровни через пот, кровь и разбитые клавиатуры/геймпады. | Таков '''кризис среднего уровня''' — ситуация, когда [[Пик сложности|самый сложный этап в прохождении игры]] — это её середина, а кривая сложности напоминает холм. Как правило, такое случается, когда игрока, подготовленного к угрозам чуть сложнее начального этапа сталкивают с противниками чуть слабее, чем в финале, и если именно на середине пути находятся большинство гадких [[Скальный наездник|врагов]], [[Этот гадкий босс|боссов]] и [[Этот гадкий уровень|уровней]]. Если игрок забрасывает прохождение, то, как правило, именно на этом этапе, а остальные проходят через средние уровни через пот, кровь и разбитые клавиатуры/геймпады. | ||
Родственный троп, который, как правило, также встречается в середине игры – [[ | Родственный троп, который, как правило, также встречается в середине игры – [[Нубская труба]]. | ||
== Примеры == | == Примеры == |