Редактирование: Кризис среднего уровня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
** В [[Morrowind]] (если играть без [[эксплойт]]ов) после примерно десятого-пятнадцатого уровня начинают попадаться действительно мощные противники и в открытом мире, но у игрока, как правило, ещё нет всех необходимых инструментов для борьбы с ними. Однако примерно с тридцатого уровня кошмар для большинства Нереваринов заканчивается, и теперь уже они раскидывают всех направо и налево даэдрическим оружием.
** В [[Morrowind]] (если играть без [[эксплойт]]ов) после примерно десятого-пятнадцатого уровня начинают попадаться действительно мощные противники и в открытом мире, но у игрока, как правило, ещё нет всех необходимых инструментов для борьбы с ними. Однако примерно с тридцатого уровня кошмар для большинства Нереваринов заканчивается, и теперь уже они раскидывают всех направо и налево даэдрическим оружием.
** В [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] автолевелинг тоже сходит с ума примерно к этому уровню, особенно на высоких уровнях сложности, поскольку теперь каждого противника приходится [[заковырять насмерть|долго и нудно тыкать даже Умброй]], уворачиваясь от ответных ударов.
** В [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] автолевелинг тоже сходит с ума примерно к этому уровню, особенно на высоких уровнях сложности, поскольку теперь каждого противника приходится [[заковырять насмерть|долго и нудно тыкать даже Умброй]], уворачиваясь от ответных ударов.
** Наконец, в [[Skyrim]] к 30-50 уровню (в этой части они уже считаются средними) большинство противников достигают своего пика силы (в первую очередь, бандиты, драугры, фалмеры и маги), а игроку на этом этапе катастрофически не хватает живучести и хорошего урона, итак что здесь словить [[ваншот]] можно на любой сложности. Из-за чего игра на этих этапах на высокой сложности часто состоит в отстреле элитных врагов из укрытий, пока они отвлекаются на спутника, призванного атронаха или дремору, и именно к этому периоду относится фраза про бандитов, отлетающих с пол-пинка, и главаря, выносящего с пол-пинка уже Довакина.
** Наконец, в [[Skyrim]] к 30-50 уровню (в этой части они уже считаются средними) большинство противников достигают своего пика силы (в первую очередь, бандиты, драугры, фалмеры и маги), а игроку на этом этапе катастрофически не хватает живучести и хорошего урона, а словить [[ваншот]] можно на любой сложности. Из-за чего игра на этих этапах на высокой сложности часто состоит в отстреле элитных врагов из укрытий, пока они отвлекаются на спутника, призванного атронаха или дремору, и именно к этому периоду относится фраза про бандитов, отлетающих с пол-пинка, и главаря, выносящего с пол-пинка уже Довакина.
* [[Dark Souls]] тоже любит пихать в середину самые гадкие локации и боссов:
* [[Dark Souls]] тоже любит пихать в середину самые гадкие локации и боссов:
** [[Двойной босс|Орнштейн и Смоуг]] в первой части, не зря считающиеся одним из самых сложных боссов в игре.
** [[Двойной босс|Орнштейн и Смоуг]] в первой части, не зря считающиеся одним из самых сложных боссов в игре.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!