Редактирование: Кризис среднего уровня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
** В [[Morrowind]] (если играть без [[эксплойт]]ов) после примерно десятого-пятнадцатого уровня начинают попадаться действительно мощные противники и в открытом мире, но у игрока, как правило, ещё нет всех необходимых инструментов для борьбы с ними. Однако примерно с тридцатого уровня кошмар для большинства Нереваринов заканчивается, и теперь уже они раскидывают всех направо и налево даэдрическим оружием. | ** В [[Morrowind]] (если играть без [[эксплойт]]ов) после примерно десятого-пятнадцатого уровня начинают попадаться действительно мощные противники и в открытом мире, но у игрока, как правило, ещё нет всех необходимых инструментов для борьбы с ними. Однако примерно с тридцатого уровня кошмар для большинства Нереваринов заканчивается, и теперь уже они раскидывают всех направо и налево даэдрическим оружием. | ||
** В [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] автолевелинг тоже сходит с ума примерно к этому уровню, особенно на высоких уровнях сложности, поскольку теперь каждого противника приходится [[заковырять насмерть|долго и нудно тыкать даже Умброй]], уворачиваясь от ответных ударов. | ** В [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] автолевелинг тоже сходит с ума примерно к этому уровню, особенно на высоких уровнях сложности, поскольку теперь каждого противника приходится [[заковырять насмерть|долго и нудно тыкать даже Умброй]], уворачиваясь от ответных ударов. | ||
** Наконец, в [[Skyrim]] к 30-50 уровню (в этой части они уже считаются средними) большинство противников достигают своего пика силы (в первую очередь, бандиты, драугры, фалмеры и маги), а игроку на этом этапе катастрофически не хватает живучести и хорошего урона, | ** Наконец, в [[Skyrim]] к 30-50 уровню (в этой части они уже считаются средними) большинство противников достигают своего пика силы (в первую очередь, бандиты, драугры, фалмеры и маги), а игроку на этом этапе катастрофически не хватает живучести и хорошего урона, а словить [[ваншот]] можно на любой сложности. Из-за чего игра на этих этапах на высокой сложности часто состоит в отстреле элитных врагов из укрытий, пока они отвлекаются на спутника, призванного атронаха или дремору, и именно к этому периоду относится фраза про бандитов, отлетающих с пол-пинка, и главаря, выносящего с пол-пинка уже Довакина. | ||
* [[Dark Souls]] тоже любит пихать в середину самые гадкие локации и боссов: | * [[Dark Souls]] тоже любит пихать в середину самые гадкие локации и боссов: | ||
** [[Двойной босс|Орнштейн и Смоуг]] в первой части, не зря считающиеся одним из самых сложных боссов в игре. | ** [[Двойной босс|Орнштейн и Смоуг]] в первой части, не зря считающиеся одним из самых сложных боссов в игре. |