Редактирование: Круизный лайнер

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 17: Строка 17:
— Давай так — ты сначала прыгни, а там посмотрим…|Судя по следующему анекдоту, посмотреть решили на чудесный закат}}
— Давай так — ты сначала прыгни, а там посмотрим…|Судя по следующему анекдоту, посмотреть решили на чудесный закат}}
** Пассажир на круизном лайнере: « — Капитан, мне не хотелось бы вас лишний раз беспокоить по всяким пустякам, но час назад моя жена упала за борт…»
** Пассажир на круизном лайнере: « — Капитан, мне не хотелось бы вас лишний раз беспокоить по всяким пустякам, но час назад моя жена упала за борт…»
** Новый русский после возвращения из круиза на «Титанике II»: « — Было клёво, все как в кино: мебель, люстры, музон, Ди Каприо… Только все равно накололи, гады: айсберга не было!»
** Новый русский после возвращения из круиза на восстановленном «Титанике»: « — Было клёво, все как в кино: мебель, люстры, музон, Ди Каприо… Только все равно накололи, гады: айсберга не было!»
** Сообщение ТАСС: «На мирный советский теплоход, совершавший круиз по Атлантическому океану, в районе полуострова Флорида было произведено нападение со стороны американского атомного авианосца. Наш мирный теплоход отразил нападение, тем самым уничтожив нападавший авианосец, и продолжил плавание на заданной глубине».
** Сообщение ТАСС: «На мирный советский теплоход, совершавший круиз по Атлантическому океану, в районе полуострова Флорида было произведено нападение со стороны американского атомного авианосца. Наш мирный теплоход отразил нападение, тем самым уничтожив нападавший авианосец, и продолжил плавание на заданной глубине».


Строка 33: Строка 33:
** В реальности прототип этого лайнера пережил столкновение и утонул, погибло всего несколько человек (при ударе), остальные успешно были спасены грамотными действиями команды.
** В реальности прототип этого лайнера пережил столкновение и утонул, погибло всего несколько человек (при ударе), остальные успешно были спасены грамотными действиями команды.
*** «Андреа Дориа», 1956 год. 44 погибших на нём плюс 6 на влетевшем в него из-за неисправного радара шведском коллеге «Стокгольме». Несколько такое несколько… Но да, спасательная операция считается одной из самых удачных.  
*** «Андреа Дориа», 1956 год. 44 погибших на нём плюс 6 на влетевшем в него из-за неисправного радара шведском коллеге «Стокгольме». Несколько такое несколько… Но да, спасательная операция считается одной из самых удачных.  
**** С учетом того, что на борту «Андреа Дориа» было 1706 человек - таки да, именно "несколько". Для катастрофы такого масштаба доля погибших оказалась удивительно малой.
** Чего не скажешь про огромное количество других лайнеров, на которых происходили такие ужасы, что фильм выглядит детской сказочкой. Пожалуй, в этом плане самые-самые — француз «Ла Бургонь», 1898 (позор: французский лайнер с которого спаслась всего одна женщина!), и немец  «Вильгельм Густлофф», 1945. Яндексите сами, не на ночь глядя. Вас предупреждали. В принципе на эту тему есть даже доставляющая книжка, где описаны все крупные катастрофы с участием лайнеров, с леденящими душу подробностями, и ЧСХ, причины почти всех катастроф — жадность владельцев и человеческий фактор (причем не всегда на лайнерах, например один из них отправился в ледяную глубину потому что вахтенный офицер угольщика решил выпить чашечку кофе и взбодриться, и пока он это делал угольщик пробил борт ВНЕЗАПНО оказавшемуся прямо по курсу лайнеру. По градусу идиотии выше только случай с корытом, утонувшим по причине матроса, пробивавшего засор унитаза с помощью лома).
** Чего не скажешь про огромное количество других лайнеров, на которых происходили такие ужасы, что фильм выглядит детской сказочкой. Пожалуй, в этом плане самые-самые — француз «Ла Бургонь», 1898 (позор: французский лайнер с которого спаслась всего одна женщина!), и немец  «Вильгельм Густлофф», 1945. Яндексите сами, не на ночь глядя. Вас предупреждали. В принципе на эту тему есть даже доставляющая книжка, где описаны все крупные катастрофы с участием лайнеров, с леденящими душу подробностями, и ЧСХ, причины почти всех катастроф — жадность владельцев и человеческий фактор (причем не всегда на лайнерах, например один из них отправился в ледяную глубину потому что вахтенный офицер угольщика решил выпить чашечку кофе и взбодриться, и пока он это делал угольщик пробил борт ВНЕЗАПНО оказавшемуся прямо по курсу лайнеру. По градусу идиотии выше только случай с корытом, утонувшим по причине матроса, пробивавшего засор унитаза с помощью лома).
* «Городской охотник» — круизное судно «Фудзимару», на котором происходят главные события фильма. Захвачен террористами под командованием бывшего полковника американских коммандос Макдональда (играет Ричард Нортон). Развлекаясь, инфернальный полковник лично перебил кучу народа, прежде чем сводная команда героев (персонаж Джеки Чана и куча привлекательных девушек плюс профессиональный карточный игрок) не положила конец его бесчинствам.
* «Городской охотник» — круизное судно «Фудзимару», на котором происходят главные события фильма. Захвачен террористами под командованием бывшего полковника американских коммандос Макдональда (играет Ричард Нортон). Развлекаясь, инфернальный полковник лично перебил кучу народа, прежде чем сводная команда героев (персонаж Джеки Чана и куча привлекательных девушек плюс профессиональный карточный игрок) не положила конец его бесчинствам.
Строка 90: Строка 89:
== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
<references/>
 
{{Nav/Сеттинг}}
{{Nav/Место действия}}
{{Nav/Море}}
{{Nav/Море}}
{{Nav/Транспорт}}
{{Nav/Транспорт}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!