Редактирование: Круто, но непрактично/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
** Финал Ирины в третьей части: да, подняться до Хранительницы круто, но толку в ней нет: зачем нужны услуги второй Хранительницы, если основная прямо в зале, куда можно легко телепортироваться, а к этой надо бежать?
** Финал Ирины в третьей части: да, подняться до Хранительницы круто, но толку в ней нет: зачем нужны услуги второй Хранительницы, если основная прямо в зале, куда можно легко телепортироваться, а к этой надо бежать?
*** Концовка Повелителя Опустошённых, в общем-то, тоже: требуется совершить кучу взаимосвязанных и неочевидных действий (и не дай Гвин вам ошибиться хоть на каком-то этапе). На дальнейшую игру эта концовка никак не влияет, а те товары, которые можно приобрести у Юрии, появляющейся после смерти Йоэля по сюжету квеста, можно приобрести у самого Йоэля, а он останется жив, если квест не начинать вообще.
*** Концовка Повелителя Опустошённых, в общем-то, тоже: требуется совершить кучу взаимосвязанных и неочевидных действий (и не дай Гвин вам ошибиться хоть на каком-то этапе). На дальнейшую игру эта концовка никак не влияет, а те товары, которые можно приобрести у Юрии, появляющейся после смерти Йоэля по сюжету квеста, можно приобрести у самого Йоэля, а он останется жив, если квест не начинать вообще.
**** Вообще-то нет, Йоэль умирает, если достигнуть Катакомб Картуса, и у него можно купить не все то, что будет у Юрии.
****Вообще-то нет, Йоэль умирает, если достигнуть Катакомб Картуса, и у него можно купить не все то, что будет у Юрии.
* [[Demon Souls]] — заклинание «Буря огня» намного мощнее и полезнее своего аналога «Огненная буря» в [[Dark Souls]], при удачном касте оно положит даже целую толпу NPC даже на NG и повалит с ног тех кого не убьет, а очень многих боссов валит всего с 2-3 кастов. Проблема в том, что оно сделано криво и столбы огня кастуются рандомно в области вокруг мага и могут вынести NPC за 10 метров от него, и проигнорить того кто стоит к нему в упор, а при получении урона (от стрелы например) во время его действия (5-6 секунд) оно сразу прекратится.
* [[Demon Souls]] — заклинание «Буря огня» намного мощнее и полезнее своего аналога «Огненная буря» в [[Dark Souls]], при удачном касте оно положит даже целую толпу NPC даже на NG и повалит с ног тех кого не убьет, а очень многих боссов валит всего с 2-3 кастов. Проблема в том, что оно сделано криво и столбы огня кастуются рандомно в области вокруг мага и могут вынести NPC за 10 метров от него, и проигнорить того кто стоит к нему в упор, а при получении урона (от стрелы например) во время его действия (5-6 секунд) оно сразу прекратится.
* Серия [[Fallout]]:
* Серия [[Fallout]]:
Строка 46: Строка 46:
** С фитильком — M-920 «Каин». Долгая зарядка перед огнём, максимальный боезапас (при полной прокачке) — 2 выстрела. Стреляет разрывной 25-граммовой пулей, убивает всё живое при попадании (в том числе неосторожного игрока). Годится только против некоторых боссов.
** С фитильком — M-920 «Каин». Долгая зарядка перед огнём, максимальный боезапас (при полной прокачке) — 2 выстрела. Стреляет разрывной 25-граммовой пулей, убивает всё живое при попадании (в том числе неосторожного игрока). Годится только против некоторых боссов.
** Там же — внутримировой пример: собственно, мертвый Жнец. 37 миллионов лет назад некая раса, загеноциженная Жнецами, обладала оружием, один-единственный выстрел которого уничтожил Жнеца класса «Предвестник» и спустя несколько веков (или тысяч лет) долетел до планеты Клендагон и проделал на её поверхности расселину, известную как «Великий разлом», отлично видимую из космоса. Вот только судя по всему, это орудие, чем бы оно ни было, существовало в единственном экземпляре и смогло выстрелить всего один раз. А Жнецов-то много…
** Там же — внутримировой пример: собственно, мертвый Жнец. 37 миллионов лет назад некая раса, загеноциженная Жнецами, обладала оружием, один-единственный выстрел которого уничтожил Жнеца класса «Предвестник» и спустя несколько веков (или тысяч лет) долетел до планеты Клендагон и проделал на её поверхности расселину, известную как «Великий разлом», отлично видимую из космоса. Вот только судя по всему, это орудие, чем бы оно ни было, существовало в единственном экземпляре и смогло выстрелить всего один раз. А Жнецов-то много…
** [[Mass Effect/Mass Effect 3|Mass Effect 3]] — возможность угонять пилотируемый ОБЧР «Атлас». Сначала нужно убить пилота, который сидит за стеклянным колпаком. Колпак этот настолько прочный, что обычно когда Шепард его пробивает, сам «Атлас» уже на последнем издыхании и хватит его ну совсем ненадолго (и то, если напарники не добьют).
** [[Mass Effect/Mass Effect 3|Mass Effect 3]] - возможность угонять пилотируемый ОБЧР "Атлас". Сначала нужно убить пилота, который сидит за стеклянным колпаком. Колпак этот настолько прочный, что обычно когда Шепард его пробивает, сам "Атлас" уже на последнем издыхании и хватит его ну совсем ненадолго (и то, если напарники не добьют).
* [[Might and Magic X: Legacy]] — заклинание «Остановка времени» у архимага. Создаёт сферу, за пределами которой время на несколько ходов полностью останавливается… но которая не действует на врагов, находящихся на дистанции ближнего боя, а именно от них бывает больше всего проблем.
* [[Might and Magic X: Legacy]] — заклинание «Остановка времени» у архимага. Создаёт сферу, за пределами которой время на несколько ходов полностью останавливается… но которая не действует на врагов, находящихся на дистанции ближнего боя, а именно от них бывает больше всего проблем.
* [[Might and Magic]] VI: The Mandate of Heaven — сразу несколько заклинаний:
* [[Might and Magic]] VI: The Mandate of Heaven - сразу несколько заклинаний:
** «Окаменение» (Stone to Flesh) из школы Земли превращает монстра в каменную статую. Вот только этой статуе невозможно нанести никакой урон.
** "Окаменение" (Stone to Flesh) из школы Земли превращает монстра в каменную статую. Вот только этой статуе невозможно нанести никакой урон.
** «Божественное вмешательство» (Divine Intervention) — высшее полусекретное заклинание школы Света. Полностью излечивает всю партию, убирает все негативные состояния и старит мага на 10 лет. Убрать магическое старение в принципе не проблема, достаточно знать рецепт омолаживающего зелья, проблема в том, что это заклинание можно применять только 2 часа в сутки — на рассвете и закате.
** "Божественное вмешательство" (Divine Intervention) - высшее полусекретное заклинание школы Света. Полностью излечивает всю партию, убирает все негативные состояния и старит мага на 10 лет. Убрать магическое старение в принципе не проблема, достаточно знать рецепт омолаживающего зелья, проблема в том, что это заклинание можно применять только 2 часа в сутки - на рассвете и закате.
*** А в 7 части убрать старение становится очень сложно — единственный класс, который может выучить Алхимию на уровне Грандмастера, чтобы мешать черные зелья (зелье омоложения как раз такое) — это Друид, далеко не самый популярный выбор при создании партии.
*** А в 7 части убрать старение становится очень сложно - единственный класс, который может выучить Алхимию на уровне Грандмастера, чтобы мешать черные зелья (зелье омоложения как раз такое) - это Друид, далеко не самый популярный выбор при создании партии.
** «Перст Смерти» (Finger of Death), школа Тьмы. С некоторой вероятностью мгновенно убьет выбранного монстра вне зависимости от его здоровья. Вероятность срабатывания у не-мастеров Тьмы «крайне мала». К тому же с убитого этим заклинанием монстра опыта не получишь.
** "Перст Смерти" (Finger of Death), школа Тьмы. С некоторой вероятностью мгновенно убьет выбранного монстра вне зависимости от его здоровья. Вероятность срабатывания у не-мастеров Тьмы "крайне мала". К тому же с убитого этим заклинанием монстра опыта не получишь.
** «Луч Луны» (Moon Ray), школа Тьмы. Высасывает жизненную энергию у всех монстров в поле зрения и раздает членам партии в качестве здоровья. Круто? Вполне, вот только работает только на открытой местности и ночью, а бродить «яко тать в ночи» не особо удобно.
** "Луч Луны" (Moon Ray), школа Тьмы. Высасывает жизненную энергию у всех монстров в поле зрения и раздает членам партии в качестве здоровья. Круто? Вполне, вот только работает только на открытой местности и ночью, а бродить "яко тать в ночи" не особо удобно.
*** А вот в 7-8 частях из него сделали Souldrinker, работающий всегда и везде, и это реально [[круто и практично]].
*** А вот в 7-8 частях из него сделали Souldrinker, работающий всегда и везде, и это реально [[круто и практично]].
** «Армагеддон», опять-таки школа Тьмы. Работает только на открытом воздухе, может применяться не больше 3-4 раз в сутки, наносит ущерб всем существам в локации. Включая игроков и дружественных существ. Крестьян в городах убьет с одного раза, а более-менее серьезных монстров не убьет и с 4 применений. В 7-8 частях аналогично.
** "Армагеддон", опять-таки школа Тьмы. Работает только на открытом воздухе, может применяться не больше 3-4 раз в сутки, наносит ущерб всем существам в локации. Включая игроков и дружественных существ. Крестьян в городах убьет с одного раза, а более-менее серьезных монстров не убьет и с 4 применений. В 7-8 частях аналогично.
* [[Monster Girl Quest: Paradox]] — перк Берсерк (ну и классы, к которым эта фича приварена автоматически). Повышенные характеристики это, конечно, очень круто. Вот только против более менее прокачанных врагов неуправляемость (не забыли о слове берсерк?) будет фатальной.
* [[Monster Girl Quest: Paradox]] — перк Берсерк (ну и классы, к которым эта фича приварена автоматически). Повышенные характеристики это, конечно, очень круто. Вот только против более менее прокачанных врагов неуправляемость (не забыли о слове берсерк?) будет фатальной.
* [[Planescape: Torment]] — высокоуровневые заклинания прекрасно анимированы и производят грандиозное впечатление — но к тому моменту, как игрок достигает уровня, где можно их использовать, у него остается только один противник, достойный такого приложения сил, и его можно без боя [[заговорить до смерти]].
* [[Planescape: Torment]] — высокоуровневые заклинания прекрасно анимированы и производят грандиозное впечатление — но к тому моменту, как игрок достигает уровня, где можно их использовать, у него остается только один противник, достойный такого приложения сил, и его можно без боя [[заговорить до смерти]].
Строка 88: Строка 88:
** [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|HoMM IV]] — ряд слабоприменимых редких сочетаний класса. Обычно магия с ''Разведкой'' (кроме [[имба|Барда, Провидца и Огневика]]!) или магия с ''Благородством''. Крутые (или очень крутые) бонусы за сочетания, но сами сочетания так себе. Впрочем, могут стать [[круто, но трудно|круто-трудными]], если взять ''Бой''.
** [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|HoMM IV]] — ряд слабоприменимых редких сочетаний класса. Обычно магия с ''Разведкой'' (кроме [[имба|Барда, Провидца и Огневика]]!) или магия с ''Благородством''. Крутые (или очень крутые) бонусы за сочетания, но сами сочетания так себе. Впрочем, могут стать [[круто, но трудно|круто-трудными]], если взять ''Бой''.
* [[Stellaris]] дофига всего:
* [[Stellaris]] дофига всего:
** Судьбоносная черта учёного на выработку науки шахтёрами, фермерами и энергетиками. Круто? Безусловно, только вероятно эта черта будет, когда империя может строить мегаструктуры.
** Судьбоносная черта учёного на выработку науки шахтёрами, фермерами и энергетиками. Круто? Безусловно, только вероятно эта черта будет, когда империя может строить мегаструктуры.  
** В ходе борьбы с Преторианским Роем можно изловчиться и заполучить себе одну из их [[Корабль-матка|королев]]. Вот только это получение требует пробиваться сквозь многочисленные сильные флотилии Роя, да ещё и делать это быстрее других государств, и всё только ради того, чтобы получить живой флот, который ммммедддленннно повышает силу до 20k (и это при том, что Рой летает флотами по 100k, а то и больше).
** В ходе борьбы с Преторианским Роем можно изловчиться и заполучить себе одну из их [[Корабль-матка|королев]]. Вот только это получение требует пробиваться сквозь многочисленные сильные флотилии Роя, да ещё и делать это быстрее других государств, и всё только ради того, чтобы получить живой флот, который ммммедддленннно повышает силу до 20k (и это при том, что Рой летает флотами по 100k, а то и больше).
** Корабли класса «Колосс» с орудиями «Разрушитель планет». Стоит до фига (почти как мегасооружение), ползет как черепаха, собственно своего вооружения не несет из за чего его приходится охранять своим флотом, замедляя таким образом инициативу в войне. И все ради чего? Превратить вражескую столицу (на минуточку, супер прокачанную планету) в космическую пыль? Да за десятую часть затраченных ресурсов можно набрать ОГГРОМНЕЙШИЙ десант и взять вражескую столицу штурмом даже без предварительной орбитальной бомбардировки. Призом в первом случае (с применением Колосса) становится куча космических обломков, а во втором (с применением десанта) — первоклассная материальная база с миллиардами населения, которое можно поработить.
** Корабли класса «Колосс» с орудиями «Разрушитель планет». Стоит до фига (почти как мегасооружение), ползет как черепаха, собственно своего вооружения не несет из за чего его приходится охранять своим флотом, замедляя таким образом инициативу в войне. И все ради чего? Превратить вражескую столицу (на минуточку, супер прокачанную планету) в космическую пыль? Да за десятую часть затраченных ресурсов можно набрать ОГГРОМНЕЙШИЙ десант и взять вражескую столицу штурмом даже без предварительной орбитальной бомбардировки. Призом в первом случае (с применением Колосса) становится куча космических обломков, а во втором (с применением десанта) — первоклассная материальная база с миллиардами населения, которое можно поработить.
Строка 161: Строка 161:
** И квинтэссенция крутости и непрактичности — Цементорез (Concrete Cutter), '''[[Педаль в пол|платный]]''' [[Никакое не оружие|так называемый]] [[Даунгрейд|апгрейд]] бензопилы.
** И квинтэссенция крутости и непрактичности — Цементорез (Concrete Cutter), '''[[Педаль в пол|платный]]''' [[Никакое не оружие|так называемый]] [[Даунгрейд|апгрейд]] бензопилы.
** Стандартный арбалет (кстати, тоже платный) и его бюджетный аналог Мор (Pestilence) из оружейного комплекта «Четыре всадника». Никакая скорострельность (арбалет есть арбалет) и никакой запас болтов (не спасает ситуацию даже возможность подбирать стрелы с трупов). Да и с баками в «Резне» у арбалета тоже всё печально.
** Стандартный арбалет (кстати, тоже платный) и его бюджетный аналог Мор (Pestilence) из оружейного комплекта «Четыре всадника». Никакая скорострельность (арбалет есть арбалет) и никакой запас болтов (не спасает ситуацию даже возможность подбирать стрелы с трупов). Да и с баками в «Резне» у арбалета тоже всё печально.
* [[Blood]] 2 — генератор сингулярности. Заявлен как местный аналог BFG-9000 — а на самом деле действительно крупным монстрам он не вредит, да ещё и скорострельность ни к чёрту — пока одна чёрная дыра не закрылась, другую выпустить нельзя. А у приспешников ГлавГада этот генератор и [[Ай, молодца, злодей!|вовсе сработал как воскрешатель друзей Калеба]].
* [[Blood]] 2 — генератор сингулярности. Заявлен как местный аналог BFG-9000 — а на самом деле действительно крупным монстрам он не вредит, да ещё и скорострельность ни к чёрту — пока одна чёрная дыра не закрылась, другую выпустить нельзя. А у приспешников ГлавГада этот генератор и [[Ай, молодца, злодей!|вовсе сработал как воскрешатель друзей Калеба]].
* [[Даммаку]] в серии [[Touhou]]<ref>Конечно, есть и другие даммаку-шутеры, помимо Touhou, но только в Touhou бои с применением «[[tv:BulletHell|пулевого ада]]» являются реалией сеттинга (их можно видеть не только в играх, но и в официальной манге), под которую даже подведено обоснование. В других же подобных играх это не более чем игровая условность, вроде бесконечного боезапаса у игрока или дополнительных жизней… да весь жанр [[Shoot'em up|скролл-шутеров]] состоит из условностей!</ref>. [[yt:OyO88fYF2wQ|Невероятно красивые узоры из пуль]]… 99 % которых в игрока даже не летят. Обосновано местными правилами дуэлей: «Использование способностей в полную силу запрещено… В дуэли заклинаний должна быть красота и смысл, отраженные в имени [заклинания]… Не следует делать бессмысленные атаки. Смысл сам по себе становится силой.» Разработана эта система была для того, чтобы дать слабым возможность сражаться с сильными наравне.
* [[Даммаку]] в серии [[Touhou]]<ref>Конечно, есть и другие даммаку-шутеры, помимо Touhou, но только в Touhou бои с применением «[[tv:BulletHell|пулевого ада]]» являются реалией сеттинга (их можно видеть не только в играх, но и в официальной манге), под которую даже подведено обоснование. В других же подобных играх это не более чем игровая условность, вроде бесконечного боезапаса у игрока или дополнительных жизней… да весь жанр [[Shoot'em up|скролл-шутеров]] состоит из условностей!</ref>. [[yt:OyO88fYF2wQ|Невероятно красивые узоры из пуль]]… 99 % которых в игрока даже не летят. Обосновано местными правилами дуэлей: «Использование способностей в полную силу запрещено… В дуэли заклинаний должна быть красота и смысл, отраженные в имени [заклинания]… Не следует делать бессмысленные атаки. Смысл сам по себе становится силой.» Разработана эта система была для того, чтобы дать слабым возможность сражаться с сильными наравне.
* Red Faction 2 — в игре была реализована оригинальная система [[Акимбо|стрельбы с двух рук]]: по клику левой и правой кнопкам мыши герой стрелял, соответственно из пистолета в правой и в левой руке, а при одновременном нажатии — из обоих. Это было совершенно непрактично — применение автомата и даже прицельная стрельба из одного пистолета были гораздо эффективнее. Но палить с двух рук было ОЧЕНЬ КРУТО.
* Red Faction 2 — в игре была реализована оригинальная система [[Акимбо|стрельбы с двух рук]]: по клику левой и правой кнопкам мыши герой стрелял, соответственно из пистолета в правой и в левой руке, а при одновременном нажатии — из обоих. Это было совершенно непрактично — применение автомата и даже прицельная стрельба из одного пистолета были гораздо эффективнее. Но палить с двух рук было ОЧЕНЬ КРУТО.
** На эти же грабли в своё время наступила и «Return to Castle Wolfenstein» с парными «кольтами». Тем более, что отдача у них посильнее того же «люгера».
** На эти же грабли в своё время наступила и "Return to Castle Wolfenstein" с парными "кольтами". Тем более, что отдача у них посильнее того же "люгера".
** По мнению автора правки — разрушение зданий и сооружений в [[Red Faction]] Guerrilla, но с прикрученным фитильком. На Марсе идет [[революция не по-детски]] вкупе с партизанской войной против правительства. Конечно, игрок не откажется взорвать пару строений, чтобы захватить территорию быстрее, хотя игру можно пройти ''почти'' без этого. И если уничтожение военных строений еще как-то обосновано, то что делают в списке целей хотя бы химический завод (на котором работают мирные жители, рискующие лишиться работы и дохода), реактор и турбины электростанций (поставляющие энергию в поселения) и огромный мост (по которому передвигаются гражданские и сам главный герой)? Партизаны в финале игры захватывают власть и провозглашают свободу от тирании, [[Ужас у холодильника|но]] — связь с Землёй и поставки оттуда прерваны, Марс в руинах, нового правительства нет… [[Ай, молодца!|и что делать дальше?]]
** По мнению автора правки — разрушение зданий и сооружений в [[Red Faction]] Guerrilla, но с прикрученным фитильком. На Марсе идет [[революция не по-детски]] вкупе с партизанской войной против правительства. Конечно, игрок не откажется взорвать пару строений, чтобы захватить территорию быстрее, хотя игру можно пройти ''почти'' без этого. И если уничтожение военных строений еще как-то обосновано, то что делают в списке целей хотя бы химический завод (на котором работают мирные жители, рискующие лишиться работы и дохода), реактор и турбины электростанций (поставляющие энергию в поселения) и огромный мост (по которому передвигаются гражданские и сам главный герой)? Партизаны в финале игры захватывают власть и провозглашают свободу от тирании, [[Ужас у холодильника|но]] — связь с Землёй и поставки оттуда прерваны, Марс в руинах, нового правительства нет… [[Ай, молодца!|и что делать дальше?]]
* Реалистично сделанный гранатомёт — часто оказывается крутым, но не практичным, по причине как отсутствия достойного противника, так и того, что игрок, в отличие от настоящего гранатомётчика, является героем-одиночкой, а не действует в составе отделения, при поддержке автоматичков и пулемётчика, и, соответственно, встречается с противником, которого можно уничтожить в одиночку, не нуждаясь в помощи всего отделения. Иными словами, время от времени игроку встречается «босс»-вертолёт или танк, которого и нужно уничтожать гранатомётом, а против обычного противника он крут, но практически малоэффективен. Кроме того, обычно игра имеет [[неразрушаемое окружение]], и потому не получится, выстрелив из гранатомёта по домику, ни похоронить под руинами тех, кто внутри, ни пробить бетонную стену, поразив прячущегося за ней противника. В таких игровых ситуациях гранатомёт оказывается бесполезен.
* Реалистично сделанный гранатомёт — часто оказывается крутым, но не практичным, по причине как отсутствия достойного противника, так и того, что игрок, в отличие от настоящего гранатомётчика, является героем-одиночкой, а не действует в составе отделения, при поддержке автоматичков и пулемётчика, и, соответственно, встречается с противником, которого можно уничтожить в одиночку, не нуждаясь в помощи всего отделения. Иными словами, время от времени игроку встречается «босс»-вертолёт или танк, которого и нужно уничтожать гранатомётом, а против обычного противника он крут, но практически малоэффективен. Кроме того, обычно игра имеет [[неразрушаемое окружение]], и потому не получится, выстрелив из гранатомёта по домику, ни похоронить под руинами тех, кто внутри, ни пробить бетонную стену, поразив прячущегося за ней противника. В таких игровых ситуациях гранатомёт оказывается бесполезен.
* [[Assassin's Creed]] — фирменные скрытые клинки вполне подойдут под внутримировой пример. С каждого ассасинского трупа можно взять по одному комплекту в качестве трофея(что некоторые тамплиеры и делают), но пользуются клинками за исключением членов Братства только, собственно, бывшие ассасины и люди как-то с ними связанные. Именно по данному тропу.
* [[Assassin's Creed]] — фирменные скрытые клинки вполне подойдут под внутримировой пример. С каждого ассасинского трупа можно взять по одному комплекту в качестве трофея(что некоторые тамплиеры и делают), но пользуются клинками за исключением членов Братства только, собственно, бывшие ассасины и люди как-то с ними связанные. Именно по данному тропу.
** Эдвард Кенуэй — [[субверсия]]. Впервые получив клинки с трупа Дункана Уолпола, он их сразу же выбрасывает, на чем почти прогорает при встрече с тамплиерами (он притворяется тем самым Уолполом, ассасином-перебежчиком), там же получает новый комплект, носит для маскировки, потом так и пользуется — видимо, привык.
* [[Assassin's Creed II]] — Наручный пистолет. Звучит круто но шесть патронов, долгая перезарядка и очень долгое прицеливание делают его абсолютно непрактичным если не бесполезным. Проще использовать метательные ножи.
* [[Assassin's Creed 2]] — Наручный пистолет. Звучит круто но шесть патронов, долгая перезарядка и очень долгое прицеливание делают его абсолютно непрактичным если не бесполезным. Проще использовать метательные ножи.
** Эдвард Кенуэй — [[субверсия]]. Впервые получив клинки с трупа Дункана Уолпола, он их сразу же выбрасывает, на чем почти прогорает при встрече с тамплиерами (он притворяется тем самым Уолполом, ассасином-перебежчиком), там же получает новый комплект, носит для маскировки, потом так и пользуется, видимо привык.
* Armored Warfare — кинетические ПТУР (LOSAT и KEM). Они довольно наплевательски относятся к динамической защите, плевать хотели на почти все КАЗ, а при достижении предельной скорости пробивают практически всё с огромным уроном. В чём засада? В дистанции — в реалиях PvE и обычного PvP (в Столкновении ситуация значительно лучше) трудно найти расстояния больше 300 метров, что превращает потенциально жутко убойный «управляемый лом» в тыкву: без надлежащего разгона кинетическая ракета откровенна убога по ТТХ. С вводом обновления 0.31 все ракеты порезали по урону (сделав его более-менее фиксированным) и превратили в тыкву.
* Armored Warfare — кинетические ПТУР (LOSAT и KEM). Они довольно наплевательски относятся к динамической защите, плевать хотели на почти все КАЗ, а при достижении предельной скорости пробивают практически всё с огромным уроном. В чём засада? В дистанции — в реалиях PvE и обычного PvP (в Столкновении ситуация значительно лучше) трудно найти расстояния больше 300 метров, что превращает потенциально жутко убойный «управляемый лом» в тыкву: без надлежащего разгона кинетическая ракета откровенна убога по ТТХ. С вводом обновления 0.31 все ракеты порезали по урону (сделав его более-менее фиксированным) и превратили в тыкву.
** Марафонный командир Остин Харпер. Может очень нехило усилить себе обзор, скорость перезарядки и ремонта, защиту модулей и экипажа, перезарядку КАЗ… когда окажется единственным выжившим. В ту же копилку и его способность наносить максимальный урон при прочности машины ниже 33 %.
** Марафонный командир Остин Харпер. Может очень нехило усилить себе обзор, скорость перезарядки и ремонта, защиту модулей и экипажа, перезарядку КАЗ… когда окажется единственным выжившим. В ту же копилку и его способность наносить максимальный урон при прочности машины ниже 33 %.
** МТЛБ С-8 в PvE. Эта хрупкая РСЗО способна устроить вал смерти и разрушения в обычном PvP и Столкновенни… но в сражениях с ИИ стеклянным пушкам надлежит стоять как можно дальше от врагов, дабы не сдохнуть преждевременно. Вот только в дальнем бою «мотолыга» отличается просто чудовищной точностью, особенно если стрелять быстро.
** МТЛБ С-8 в PvE. Эта хрупкая РСЗО способна устроить вал смерти и разрушения в обычном PvP и Столкновенни… но в сражениях с ИИ стеклянным пушкам надлежит стоять как можно дальше от врагов, дабы не сдохнуть преждевременно. Вот только в дальнем бою «мотолыга» отличается просто чудовищной точностью, особенно если стрелять быстро.
* [[GTA Vice City]] — огнемёт. Крут тем, что можно эффектно выжигать толпы людей вокруг себя иии… всё. Транспортные средства поджигать им до полного уничтожения заколебаешься, струя огня вылетает не так уж и быстро, задеть издалека стреляющего врага тоже не выйдет. В целях массового уничтожения народа вокруг себя сгодится и бензопила, ведь заместо огнемёта можно взять куда менее заменимые миниган или РПГ. А если уж прямо припечёт огонь развести — коктейль Молотова в помощь, у него и дальность поражения получше будет.
* [[GTA Vice City]] — огнемёт. Крут тем, что можно эффектно выжигать толпы людей вокруг себя иии… всё. Транспортные средства поджигать им до полного уничтожения заколебаешься, струя огня вылетает не так уж и быстро, задеть издалека стреляющего врага тоже не выйдет. В целях массового уничтожения народа вокруг себя сгодится и бензопила, ведь заместо огнемёта можно взять куда менее заменимые миниган или РПГ. А если уж прямо припечёт огонь развести — коктейль Молотова в помощь, у него и дальность поражения получше будет.
** Катана. Как и любое холодное оружие кроме бензопилы бесполезна. Вся бесполезность раскрывается когда ты выполняешь Rampage.
** Катана. Как и любое холодное оружие кроме бензопилы бесполезна. Вся бесполезность раскрывается когда ты выполняешь Rampage.  
* [[Dishonored]] 2 — заводные солдаты, притом как внутренний так и игровой пример: во первых они очень дорогие, так что гвардейцы могут не боятся что их заменят, а во-вторых, хотя эти штуки и видят спереди и сзади, но не умеют поворачивать голову, потому к ним легко подобраться сбоку, где у них самое уязвимое место. Острелить эту голову, кстати, тоже несложно, после чего часовые солдаты будут уничтожать любой источник движения, не различая своих и чужих.
* [[Dishonored]] 2 — заводные солдаты, притом как внутренний так и игровой пример: во первых они очень дорогие, так что гвардейцы могут не боятся что их заменят, а во-вторых, хотя эти штуки и видят спереди и сзади, но не умеют поворачивать голову, потому к ним легко подобраться сбоку, где у них самое уязвимое место. Острелить эту голову, кстати, тоже несложно, после чего часовые солдаты будут уничтожать любой источник движения, не различая своих и чужих.
* [[Mortal Kombat]] — невидимость Рептилии. Противник вашего бойца не видит, но и вы своего бойца тоже не видите.
* [[Mortal Kombat]] — невидимость Рептилии. Противник вашего бойца не видит, но и вы своего бойца тоже не видите.
Строка 190: Строка 190:
** Тяжёлое оружие (из режима арчвинг) в наземных миссиях. Патроны сильно ограничены, варфрейм перемешается с ним очень медленно, довольно долгая анимация вызова, а урон не слишком впечатляющий. По сути используется только против босса, с которым и была введена возможность его использовать так как обычное оружие ему не наносит урон.
** Тяжёлое оружие (из режима арчвинг) в наземных миссиях. Патроны сильно ограничены, варфрейм перемешается с ним очень медленно, довольно долгая анимация вызова, а урон не слишком впечатляющий. По сути используется только против босса, с которым и была введена возможность его использовать так как обычное оружие ему не наносит урон.
* [[Left 4 Dead]] — бензопила. Намотать толпу зомби на её шину — это, конечно, весело и круто, вот только крутиться вечно она не будет — бензопилы здесь имеют ограниченный «боезапас». Заводится пила не сразу, а в момент нападения Орды потраченная пара секунд может стоить здоровья и жизни. Лучше держать под рукой какое-нибудь мачете или катану — они всегда готовы к бою и успешно решают все задачи, для которых в игре нужна бензопила. Одной ногой в этом тропе находится также гранатомёт. Порой бывает полезным расчистить участок местности от бродящих кругом зомби. Или согнать их в кучу рвотой Толстяка и взорвать всем скопом одной гранатой. А ещё взрывами отлично глушатся мелкие боссы. Но гранатомёт однозаряден, перезаряжается долго, а тратить целую гранату на обычного заражённого — жалко. В любом случае, гранатомётчику нужно прикрытие из товарищей с автоматами/дробовиками.
* [[Left 4 Dead]] — бензопила. Намотать толпу зомби на её шину — это, конечно, весело и круто, вот только крутиться вечно она не будет — бензопилы здесь имеют ограниченный «боезапас». Заводится пила не сразу, а в момент нападения Орды потраченная пара секунд может стоить здоровья и жизни. Лучше держать под рукой какое-нибудь мачете или катану — они всегда готовы к бою и успешно решают все задачи, для которых в игре нужна бензопила. Одной ногой в этом тропе находится также гранатомёт. Порой бывает полезным расчистить участок местности от бродящих кругом зомби. Или согнать их в кучу рвотой Толстяка и взорвать всем скопом одной гранатой. А ещё взрывами отлично глушатся мелкие боссы. Но гранатомёт однозаряден, перезаряжается долго, а тратить целую гранату на обычного заражённого — жалко. В любом случае, гранатомётчику нужно прикрытие из товарищей с автоматами/дробовиками.
* Blade II — Глефа. Помните как круто в фильме Блейд использовал глефу и как красиво она отрезала головы вампирам? Так вот забудьте. В игре мало того чтобы её использовать враг должен стоять неподвижно, так еще надо долго удерживать кнопку чтобы её запустить.
* Blade II — Глефа. Помните как круто в фильме Блейд использовал глефу и как красиво она отрезала головы вампирам? Так вот забудьте. В игре мало того чтобы её использовать враг должен стоять неподвижно, так еще надо долго удерживать кнопку чтобы её запустить.
** Дробовик. Вблизи разрывает вампиров на куски но против дальников бесполезен (кто бы мог подумать), а еще у него отсутствует автоприцеливание, что порой очень нужно.
** Дробовик. Вблизи разрывает вампиров на куски но против дальников бесполезен (кто бы мог подумать), а еще у него отсутствует автоприцеливание, что порой очень нужно.
* [[BioShock]] — плазмид «Маркер безопасности»: помеченный им враг становится приоритетной мишенью для вражеских видеокамер и, как результат, агрит поднятых по тревоге дронов на себя. Только вот условие «враг-моб под видеокамерой» в игре выполняется просто ультра-редко, из-за чего данный плазмид оказывается слишком ситуативным инструментом (да и по сути, становится ненужным).
* [[BioShock]] плазмид «Маркер безопасности»: помеченный им враг становится приоритетной мишенью для вражеских видеокамер и, как результат, агрит поднятых по тревоге дронов на себя. Только вот условие «враг-моб под видеокамерой» в игре выполняется просто ультра-редко, из-за чего данный плазмид оказывается слишком ситуативным инструментом (да и по сути, становится ненужным).
** Правда, к [[BioShock 2|сиквелу]] его заметно переработали: при прокачке «Маркера» на 2-ой уровень его заряженная активация призывает на сторону игрока сразу двоих союзных роботов, что будут сопровождать его вплоть до уничтожения.
** Правда, к [[BioShock 2|сиквелу]] его заметно переработали: при прокачке «Маркера» на 2-ой уровень его заряженная активация призывает на сторону игрока сразу двоих союзных роботов, что будут сопровождать его вплоть до уничтожения.
*** Бесполезен на нормальном уровне сложности, а вот на самом последнем против Больших Папочек его полезность раскрывается в полной мере.
*** Бесполезен на нормальном уровне сложности, а вот на самом последнем против Больших Папочек его полезность раскрывается в полной мере.
Строка 224: Строка 224:
* Transport Tycoon — авиация. Да, самолёты радуют свою скоростью, но ранние модели обладают низкой вместимостью для своей цены — а более поздние и тяжёлые уже могут продавить старый грунтовый аэродром, после чего провалиться сквозь землю. [[Получилась реальность|Современный же аэропорт требует куда больше места и в итоге попросту «захлёбывается» при попытке принимать большое число самолётов (что неизбежно с ростом городов и пассажиропотока)]]. Недаром в OpenTTD ввели как маленькие пригородные аэродромы (дабы заменить старые грунтовые и не расчищать место в городе, что чревато порчей отношений с властями и запретом на строительство), так и огромные международные и межконтинентальные с расширенными возможностями по приёму авиации (даже компактный пригородный аэродром может принимать пару вертолётов одновременно с самолётом).
* Transport Tycoon — авиация. Да, самолёты радуют свою скоростью, но ранние модели обладают низкой вместимостью для своей цены — а более поздние и тяжёлые уже могут продавить старый грунтовый аэродром, после чего провалиться сквозь землю. [[Получилась реальность|Современный же аэропорт требует куда больше места и в итоге попросту «захлёбывается» при попытке принимать большое число самолётов (что неизбежно с ростом городов и пассажиропотока)]]. Недаром в OpenTTD ввели как маленькие пригородные аэродромы (дабы заменить старые грунтовые и не расчищать место в городе, что чревато порчей отношений с властями и запретом на строительство), так и огромные международные и межконтинентальные с расширенными возможностями по приёму авиации (даже компактный пригородный аэродром может принимать пару вертолётов одновременно с самолётом).
* [[Company of Heroes]]: the Great War 1918 — Большая Берта у немцев. Хвалёная мортира крайне долго перезаряжается (с момента отметки цели до непосредственно выстрела проходит 20 секунд), а выстрел производит всего один, пусть и точечный и поистине СВЕРХМОЩНЫЙ. Для того, чтобы уничтожить постройку крепче ДОТа или внушительный вражеский отряд, или хотя бы обратить его в бегство, этого явно недостаточно.
* [[Company of Heroes]]: the Great War 1918 — Большая Берта у немцев. Хвалёная мортира крайне долго перезаряжается (с момента отметки цели до непосредственно выстрела проходит 20 секунд), а выстрел производит всего один, пусть и точечный и поистине СВЕРХМОЩНЫЙ. Для того, чтобы уничтожить постройку крепче ДОТа или внушительный вражеский отряд, или хотя бы обратить его в бегство, этого явно недостаточно.
* [[Warcraft III]]:
* [[Warcraft III]] — [[Драколич|Ледяные змеи Нежити]]. Летающие танки, несущие смерть всему живому, а также способные замораживать здания, останавливая их деятельность (что полезно против оборонительных башен). Однако: во-первых, сперва нужно прокачать Некрополь до Тёмной Цитадели, затем построить Жертвенник, и только потом — Костяной завод, на котором этих тварей можно призывать; во-вторых, один Ледяной змей сжирает дофига пропитания (семь пунктов в лимите) и древесины (почти столько же, сколько постройка здания); в третьих, змеев, как и других летающих юнитов, можно поймать в сеть и [[Заковырять насмерть|заковырять]].
** Самоходные мортиры Альянса. В мгновение ока выносят здания — и тупо неспособны стрелять по чему-либо кроме них, так что в одиночку беспомощны, как брошенный в воду ёжик. В TFT им можно добавить зенитное орудие — но это если из него хотя бы есть в кого стрелять…
*** В паре миссий кампаний самоходные мортиры могут очень здорово помочь. Например, крайне сложный штурм цитадели Детерока самоходные мортиры превращают в лёгкую прогулку.
** [[Драколич|Ледяные змеи Нежити]]. Летающие танки, несущие смерть всему живому, а также способные замораживать здания, останавливая их деятельность (что полезно против оборонительных башен). Однако: во-первых, сперва нужно прокачать Некрополь до Тёмной Цитадели, затем построить Жертвенник, и только потом — Костяной завод, на котором этих тварей можно призывать; во-вторых, один Ледяной змей сжирает дофига пропитания (семь пунктов в лимите) и древесины (почти столько же, сколько постройка здания); в третьих, змеев, как и других летающих юнитов, можно поймать в сеть и [[Заковырять насмерть|заковырять]].
* Еarth 2150 — многие поздние юниты (особенно танк Евроальянса «[[Мамонт-танк|Булат]]»). Очень долго строятся и занимают большой лимит очков, поэтому на их базе обычно делают немногочисленные машины поддержки, а в качестве линейной используют технику предыдущего поколения.
* Еarth 2150 — многие поздние юниты (особенно танк Евроальянса «[[Мамонт-танк|Булат]]»). Очень долго строятся и занимают большой лимит очков, поэтому на их базе обычно делают немногочисленные машины поддержки, а в качестве линейной используют технику предыдущего поколения.
** Туда же — ядерное оружие Евроальянса в кампании. Из трех его видов находят применение только тактические ракеты на самоходном шасси: вертолеты слишком уязвимы, а стратегический ракетный центр обходится слишком дорого.
** Туда же — ядерное оружие Евроальянса в кампании. Из трех его видов находят применение только тактические ракеты на самоходном шасси: вертолеты слишком уязвимы, а стратегический ракетный центр обходится слишком дорого.
Строка 233: Строка 230:
** От пушек второго уровня какой-никакой толк всё же есть (прореживать вражеские полчища на дальних подступах), а вот ядрён-батоны почти эталон крутизны и непрактичности — строятся без пяти минут вечность, контрятся гораздо более дешёвыми системами ПРО.
** От пушек второго уровня какой-никакой толк всё же есть (прореживать вражеские полчища на дальних подступах), а вот ядрён-батоны почти эталон крутизны и непрактичности — строятся без пяти минут вечность, контрятся гораздо более дешёвыми системами ПРО.
*** Прошляпить ядерку вполне реально, сломать ПРО пока она одна — тоже, прошляпить сбитие ПРО — тоже.
*** Прошляпить ядерку вполне реально, сломать ПРО пока она одна — тоже, прошляпить сбитие ПРО — тоже.
* [[Казаки]] — Линкор. И дело тут даже не в боевых качествах этого судна. Красивый и мощный корабль достаточно крепок, хорошо вооружён и имеет приличную скорострельность. Тем более, что в стычке 1 на 1 отправляет в пучину морскую любое другое плавсредство. И за такие характеристики можно было бы даже простить ему его стоимость и время постройки. Подводный камень здесь кроется совсем в другом — Линкор продолжает потреблять ресурсы и после его постройки, особенно золото. И когда золото у игрока заканчивается, на корабле поднимается [[бунт соратников|бунт]], и он тут же становится «не твоим», а вернуть его под свой обратно контроль невозможно. При это «нейтральный» корабль начинает палить по всему, что находится в зоне его видимости, особенно если это «всё» принадлежало его бывшему владельцу.
* [[Казаки]] — Линкор. И дело тут даже не в боевых качествах этого судна. Красивый и мощный корабль достаточно крепок, хорошо вооружён и имеет приличную скорострельность. Тем более, что в стычке 1 на 1 отправляет в пучину морскую любое другое плавсредство. И за такие характеристики можно было бы даже простить ему его стоимость и время постройки. Подводный камень здесь кроется совсем в другом — Линкор продолжает потреблять ресурсы и после его постройки, особенно золото. И когда золото у игрока заканчивается, на корабле поднимается бунт, и он тут же становится «не твоим», а вернуть его под свой обратно контроль невозможно. При это «нейтральный» корабль начинает палить по всему, что находится в зоне его видимости, особенно, если это «всё» принадлежало его бывшему владельцу.


=== Прочее ===
=== Прочее ===
* [[Arknights]] — все оперативники-стражи архетипа «Musha»: чем меньше здоровья, тем быстрее атакуют, [[Вампир|могут лечить самих себя за счёт атаки]]… и только так — оперативники-медики и защитники-хилеры не могут их лечить, а пассивного лечения от атаки может не хватить для поддержания жизни против большого урона по ним. Немаленькая стоимость развертывания, блок одного врага и наличие [[Крепкий середнячок|более]] [[Имба|практичных]] оперативников ещё больше уменьшает смысл ими пользоваться.
* [[Arknights]] — все оперативники-стражи архетипа «Musha»: чем меньше здоровья, тем быстрее атакуют, [[Вампир|могут лечить самих себя за счёт атаки]]… и только так — оперативники-медики и защитники-хилеры не могут их лечить, а пассивного лечения от атаки может не хватить для поддержания жизни против большого урона по ним. Немаленькая стоимость развертывания, блок одного врага и наличие [[Крепкий середнячок|более]] [[Имба|практичных]] оперативников ещё больше уменьшает смысл ими пользоваться.
** Оперативники-защитники архетипа «Duelist»: Обладают высоким уроном и здоровьем по сравнению с другими защитниками, а способности дают ещё большее увеличение к урону практически без недостатков, что делает их хорошим инструментом против боссов, но не только поэтому они зовутся [[Именно то, что написано на упаковке|дуэлянтами]]Заряжать способность могут только кого-то блокируя, а в блоке атакуют только одного врага. Правда [[С прикрученным фитильком|фитилёк прикручен]], поскольку остаются такими же крутыми, а будущие апгрейды к их модулям дают пассивную регенерацию способностям когда не блокируют.
** Оперативники-защитники архетипа «Duelist»: Обладают высоким уроном и здоровьем по сравнению с другими защитниками, а способности дают ещё большее увеличение к урону практически без недостатков, что делает их хорошим инструментом против боссов, но не только поэтому они зовутся [[Именно то, что написано на упаковке|дуэлянтами]]... Заряжать способность могут только кого-то блокируя, а в блоке атакуют только одного врага. Правда [[С прикрученным фитильком|фитилёк прикручен]], поскольку остаются такими же крутыми, а будущие апгрейды к их модулям дают пассивную регенерацию способностям когда не блокируют.  
** Оперативник-медик Sussurro. Её способность «Deep Healing» позволяет какое-то время выхиливать огромные объёмы здоровья у союзников, но применить её можно только дважды в бою — после этого ей приходится расчитывать только на свои статы.
** Оперативник-медик Sussurro. Её способность «Deep Healing» позволяет какое-то время выхиливать огромные объёмы здоровья у союзников, но применить её можно только дважды в бою — после этого ей приходится расчитывать только на свои статы.
*** Ещё один медик — Ceylon. Её пассивка добавляет хилку только если её развёртывают на аренах с водной тематикой. А без своей пассивки она очень сильно уступает даже прокачанным 4-звёздным медикам, чего уж заикаться про её 5-звёздный ранг.
*** Ещё один медик — Ceylon. Её пассивка добавляет хилку только если её развёртывают на аренах с водной тематикой. А без своей пассивки она очень сильно уступает даже прокачанным 4-звёздным медикам, чего уж заикаться про её 5-звёздный ранг.
* [[Deus Ex]] — огнемёт в 1-ой части. Крут тем, что достаточно лишь чуть-чуть поджечь вражеского солдата, как тот начинает кричать и бегает, пока не умрёт (может ещё кого-то поджечь, но это если уж слишком повезёт). Зато в остальном… Во-первых, тяжёлый, как ракетница — с ним не получается бегать/прыгать, а только плестись (пока не прокачаешь определённый скилл, но это долго). Во-вторых, огонь выпускает на очень малое расстояние: пока доползёшь до врага, он тебя просто загасит из простого пистолета, а если у него винтовка, так и полпути не проползёшь. В-третьих, занимает кучу места в инвентаре, боеприпасы тратит очень быстро, а раздобыть их очень трудно. Короче, использовали эту мутную штуку только те игроки, которые проходили игру в пятый раз прикола ради.
* [[Deus Ex]] — огнемёт в 1-ой части. Крут тем, что достаточно лишь чуть-чуть поджечь вражеского солдата, как тот начинает кричать и бегает, пока не умрёт (может ещё кого-то поджечь, но это если уж слишком повезёт). Зато в остальном… Во-первых, тяжёлый, как ракетница — с ним не получается бегать/прыгать, а только плестись (пока не прокачаешь определённый скилл, но это долго). Во-вторых, огонь выпускает на очень малое расстояние: пока доползёшь до врага, он тебя просто загасит из простого пистолета, а если у него винтовка, так и полпути не проползёшь. В-третьих, занимает кучу места в инвентаре, боеприпасы тратит очень быстро, а раздобыть их очень трудно. Короче, использовали эту мутную штуку только те игроки, которые проходили игру в пятый раз прикола ради.
** В сети можно найти гайды, следуя которым запасы огнемёта будете иметь если не в достатке, то уж не в полном дефиците, но это уже извращение какое-то — сворачивать игру, чтобы снова почитать гайд, придётся чаще, чем пользовать крутую штуку. Проблему со скоростью тоже можно обойти: добегаете до врага обычным бегом, в последний момент переключаетесь на огнемёт и поджариваете. Но, просто добежав, вы можете супостата и дубинкой забить — и зачем, спрашивается, таскать с собой огромную дуру, когда оружие ближнего боя занимает в 4-8 раз меньше ячеек инвентаря? Короче, эффективен этот увалень может быть только в случае, когда вы подбегаете со спины к двум вражеским солдатам (именно солдатам, мобьё покруче так не возьмёшь) сразу, и эти случаи весьма редки.
** В сети можно найти гайды, следуя которым запасы огнемёта будете иметь если не в достатке, то уж не в полном дефиците, но это уже извращение какое-то — сворачивать игру, чтобы снова почитать гайд, придётся чаще, чем пользовать крутую штуку. Проблему со скоростью тоже можно обойти: добегаете до врага обычным бегом, в последний момент переключаетесь на огнемёт и поджариваете. Но, просто добежав, вы можете супостата и дубинкой забить — и зачем, спрашивается, таскать с собой огромную дуру, когда оружие ближнего боя занимает в 4-8 раз меньше ячеек инвентаря? Короче, эффективен этот увалень может быть только в случае, когда вы подбегаете со спины к двум вражеским солдатам (именно солдатам, мобьё покруче так не возьмёшь) сразу, и эти случаи весьма редки.
Строка 247: Строка 244:
* [[Мор (Утопия)]] — в Город на девятый день прибывает армия, которая катит к месту проишествия на рельсах огромного размера пушку, стоящую на десятке платформ на двух параллельных ж/д путях и имеющая высоту примерно равную пятиэтажному дому. Инквизитор высмеивает это нелепое орудие и утверждает, что сия пушка является лишь орудием устрашения, а, собственно, настоящие орудия обстрела расположены за несколько километров от Города.
* [[Мор (Утопия)]] — в Город на девятый день прибывает армия, которая катит к месту проишествия на рельсах огромного размера пушку, стоящую на десятке платформ на двух параллельных ж/д путях и имеющая высоту примерно равную пятиэтажному дому. Инквизитор высмеивает это нелепое орудие и утверждает, что сия пушка является лишь орудием устрашения, а, собственно, настоящие орудия обстрела расположены за несколько километров от Города.
** {{spoiler|Тем не менее, в концовке за Утопистов (это там, где город уничтожается, а Многогранник остаётся) отчётливо видно, что стреляет именно эта самая пушка. Впрочем, тут больше проглядывается лень разработчиков смоделировать что-то новое — они и разрушение городских зданий не показали, а тупо крутили камеры вокруг «типа руин», которые, на поверку, вовсе не руины, а «Лестницы в небо» Стаматиных.}}
** {{spoiler|Тем не менее, в концовке за Утопистов (это там, где город уничтожается, а Многогранник остаётся) отчётливо видно, что стреляет именно эта самая пушка. Впрочем, тут больше проглядывается лень разработчиков смоделировать что-то новое — они и разрушение городских зданий не показали, а тупо крутили камеры вокруг «типа руин», которые, на поверку, вовсе не руины, а «Лестницы в небо» Стаматиных.}}
* [[Overlord (игра)|Overlord: Raising Hell]] — Шлем Жнеца удваивает кол-во жизненной силы. Но чтобы его выковать, нужно [[3872 орка|300 Бурых, 50 Красных, 300 Зелёных, 50 Синих прихвостней]]. Если у вас столько есть — нафиг он вам нужен? [[Субверсия]] на грани [[Инверсия|Инверсии]]: окупается быстро, но выглядит уныло.
* [[Overlord (игра)|Overlord: Raising Hell]] Шлем Жнеца удваивает кол-во жизненной силы. Но чтобы его выковать, нужно [[3872 орка|300 Бурых, 50 Красных, 300 Зелёных, 50 Синих прихвостней]]. Если у вас столько есть — нафиг он вам нужен? [[Субверсия]] на грани [[Инверсия|Инверсии]]: окупается быстро, но выглядит уныло.


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
{{примечания}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: