Редактирование: Круто, но непрактично/IT
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
** В некоторых не оптимизированных под SLI играх FPS может и вовсе быть меньше, чем на одной. | ** В некоторых не оптимизированных под SLI играх FPS может и вовсе быть меньше, чем на одной. | ||
** Немаловажной деталью является то, что основным потребителем SLI являются графические рабочие станции. Другими словами, их чаще всего покупают не геймеры, а те, кто делает игры для них. | ** Немаловажной деталью является то, что основным потребителем SLI являются графические рабочие станции. Другими словами, их чаще всего покупают не геймеры, а те, кто делает игры для них. | ||
* На современных смартфонах всеми правдами и неправдами увеличивают площадь дисплея на устройстве, делая то безрамочные экраны, то экраны с «бровями», то экраны с запрятанной под них веб-камерой. Это, конечно, круто с концептуальной точки зрения, да и выглядит приятно. Но с практичной точки зрения, если так подумать, от тех нескольких выигранных миллиметров размера много кому ни холодно, ни жарко, «брови» в большинстве случаев используются лишь для уведомлений (ибо никому не упёрлось пилить приложения не прямоугольной формы), а | * На современных смартфонах всеми правдами и неправдами увеличивают площадь дисплея на устройстве, делая то безрамочные экраны, то экраны с «бровями», то экраны с запрятанной под них веб-камерой. Это, конечно, круто с концептуальной точки зрения, да и выглядит приятно. Но с практичной точки зрения, если так подумать, от тех нескольких выигранных миллиметров размера много кому ни холодно, ни жарко, «брови» в большинстве случаев используются лишь для уведомлений (ибо никому не упёрлось пилить приложения не прямоугольной формы), а запрятанная под дисплей фронтальная камера заметно уступает по качеству не запрятанной. | ||
* Экраны с функцией 3D за счет эффекта параллакса. Зародила моду Nintendo c приставкой 3DS, потом пару лет пытались встраивать и в телефоны, после чего благополучно бросили - эффект получался слабенький, иллюзия мгновенно терялась при малейшем смещении взгляда с центра экрана, да и игроделы не придумали, как им сей эффект обыграть (впрочем, в кино тоже мало что придумали). | * Экраны с функцией 3D за счет эффекта параллакса. Зародила моду Nintendo c приставкой 3DS, потом пару лет пытались встраивать и в телефоны, после чего благополучно бросили - эффект получался слабенький, иллюзия мгновенно терялась при малейшем смещении взгляда с центра экрана, да и игроделы не придумали, как им сей эффект обыграть (впрочем, в кино тоже мало что придумали). | ||
* Защищённый режим у 80286. В теории это было круто, на практике же оказалось, что он несовместим с большей частью уже написанных для MS DOS программ, а вернуться из него в реальный режим (что требовалось, в частности, для использования системных вызовов MS DOS или BIOS) можно только аппаратно сбросив процессор. | * Защищённый режим у 80286. В теории это было круто, на практике же оказалось, что он несовместим с большей частью уже написанных для MS DOS программ, а вернуться из него в реальный режим (что требовалось, в частности, для использования системных вызовов MS DOS или BIOS) можно только аппаратно сбросив процессор. |