Редактирование: Легенда-новодел
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
* «Трудно быть богом» | * «Трудно быть богом»: «…Румата миновал могилу святого Мики — седьмую по счету и последнюю на этой дороге…» | ||
* Джон Мур, «Героизм для начинающих» — похищенный Тёмным Властелином Древний Артефакт последней модели создан совсем недавно. Ну, фирма-изготовитель так называется: «Ян Б. Древний компани». В оригинале, разумеется, «Ancient». | * Джон Мур, «Героизм для начинающих» — похищенный Тёмным Властелином Древний Артефакт последней модели создан совсем недавно. Ну, фирма-изготовитель так называется: «Ян Б. Древний компани». В оригинале, разумеется, «Ancient». | ||
* «Защитники» | * «Защитники»: фильм вышел в 2017-м, а авторы сходу объявили его сеттинг легендарным. | ||
* [[DotA]] | * [[DotA]]. Приведено в теле статьи. | ||
* [[Warcraft 3]] | * [[Warcraft 3]]: постройте древнее захоронение… Т. е. построить, захоронить и подождать пару тысяч лет, чтобы «настоялось»? | ||
** Какой-никакой [[обоснуй]] можно подвести, если учесть, что анимация постройки являет собой «вытягивание сооружения из под земли». | ** Какой-никакой [[обоснуй]] можно подвести, если учесть, что анимация постройки являет собой «вытягивание сооружения из под земли». | ||
** Древо, или Старейшина — в оригинале Ancient (древний). Только что выросло, и уже Ancient. Время не в масштабе? Люди за то же время свои лесопилки строят. [[Обоснуй]]: может, «формула» («рецепт») создания такого древа является ancient<ref>Или данное существо вне зависимости от реального возраста называется ancient...</ref>? | ** Древо, или Старейшина — в оригинале Ancient (древний). Только что выросло, и уже Ancient. Время не в масштабе? Люди за то же время свои лесопилки строят. [[Обоснуй]]: может, «формула» («рецепт») создания такого древа является ancient<ref>Или данное существо вне зависимости от реального возраста называется ancient...</ref>? | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
** И «заброшенный дворец» в третьей части. Строится в замке демонов как жилище дьяволов. Заброшенным называется уже в меню строительства. А кто и когда мог бы его забросить? | ** И «заброшенный дворец» в третьей части. Строится в замке демонов как жилище дьяволов. Заброшенным называется уже в меню строительства. А кто и когда мог бы его забросить? | ||
** Сеттинг Асхана вообще страдает этим. У многих юнитов невероятно пафосные описания — лишь единицы могут стать высшими шаманами, волшебные олени медленно размножаются и т. д. В армии игрока эти уникумы ходят буквально толпами. | ** Сеттинг Асхана вообще страдает этим. У многих юнитов невероятно пафосные описания — лишь единицы могут стать высшими шаманами, волшебные олени медленно размножаются и т. д. В армии игрока эти уникумы ходят буквально толпами. | ||
* Серия игр Dominions | * Серия игр Dominions. В описаниях многих уникальных магических артефактов говорится что они созданы неизвестным мастером, или известным, но совершенно не тем, или просто рассказывается их богатая история — но все они могут быть созданы прямо в процессе игры совершенно любым магом обученным соответствующей магии за всё те-же магические самоцветы. Из особо выдающихся: | ||
** Комплект оружия и доспехов рассвета «Созданы великим героем энкиду в начале времён». Даже играя за энкиду, «воспроизвести» получится только с очень большой натяжкой — самая ранняя доступная для игры «дата» всё-таки немного позже. | ** Комплект оружия и доспехов рассвета «Созданы великим героем энкиду в начале времён». Даже играя за энкиду, «воспроизвести» получится только с очень большой натяжкой — самая ранняя доступная для игры «дата» всё-таки немного позже. | ||
** Первая корона. Описание гласит, что о происхождении этой короны ходит множество слухов, вплоть до версии о захвате её Вседержителем в качестве боевого трофея на другом плане, и многие великие кузнецы хвалятся, будто её создал кто-то из их рода. Верим, верим… | ** Первая корона. Описание гласит, что о происхождении этой короны ходит множество слухов, вплоть до версии о захвате её Вседержителем в качестве боевого трофея на другом плане, и многие великие кузнецы хвалятся, будто её создал кто-то из их рода. Верим, верим… | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
* При касте «зачарования предмета» в Might&Magic 6-8 он может получить префикс «древний». Никаких полезных свойств не получает, но ценится в 10 раз больше. | * При касте «зачарования предмета» в Might&Magic 6-8 он может получить префикс «древний». Никаких полезных свойств не получает, но ценится в 10 раз больше. | ||
* [[Grim Dawn]] — в описании одного набора доспехов сказано, что он видел больше битв, чем любая другая броня, которая дожила до событий игры. Вы угадали, вещи из этого набора можно крафтить. | * [[Grim Dawn]] — в описании одного набора доспехов сказано, что он видел больше битв, чем любая другая броня, которая дожила до событий игры. Вы угадали, вещи из этого набора можно крафтить. | ||
* [[ | * [[Dawn of War]] 2 — Финальный апгрейд для Давиана Тула — сделать его из простого дредноута Почтенным. В лоре это занимает столетия (а то и тысячелетия), а тут, если вбивать всю экспу в нужную ветку, можно сделать свежеиспечённый дредноут Почтенным за несколько игровых дней. | ||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — пройдя сюжетную линию Соратников, игрок сможет ковать древние нордские доспехи, которые будут такими же старыми на вид, как и аналогичные доспехи, найденные в древних гробницах. | * [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — пройдя сюжетную линию Соратников, игрок сможет ковать древние нордские доспехи, которые будут такими же старыми на вид, как и аналогичные доспехи, найденные в древних гробницах. | ||
=== Аверсия === | === Аверсия === | ||
* [[Виктор Пелевин]], «Затворник и шестипалый» | * [[Виктор Пелевин]], «Затворник и шестипалый». Шестипалый быстро понимает, что все древние легенды сочинил сам Затворник. | ||
* [[Реальная жизнь]] — Павловск и другие парки, где сооружают руинные мосты, вазы и храмы. | * [[Реальная жизнь]] — Павловск и другие парки, где сооружают руинные мосты, вазы и храмы. | ||
** В древнегреческий Акрополь ежедневно завозят несколько грузовиков битого мрамора. Чтобы туристы, не кривя душой, могли потом говорить, что этот камушек они спёрли с древнегреческого Акрополя. | ** В древнегреческий Акрополь ежедневно завозят несколько грузовиков битого мрамора. Чтобы туристы, не кривя душой, могли потом говорить, что этот камушек они спёрли с древнегреческого Акрополя. | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
=== Где НЕ встречается === | === Где НЕ встречается === | ||
* «Принц династии Кин» | * «Принц династии Кин»: скрафченные оружие и доспехи, хоть и имеют одинаковые иконки с трофейными или покупными, имеют описание вроде «Этот предмет сделали люди». | ||
* [[Neverwinter Nights]] | * [[Neverwinter Nights]]: [[зигзаг]]. Написано в стиле легенды, но [http://www.gamebanshee.com/neverwinternights/equipment/images/runehammerplus1.jpg с явно современными именами и датами]. Видимо, легенда пишется прямо сейчас. | ||
* [[World of Warcraft]] | * [[World of Warcraft]]: [[Игра с тропом|Троп обыгрывается]] с легендарным мечом Кель’Делар. Да, он считается древним. И да, при этом игрок собственноручно его выковывает, закаляет, укрощает и очищает. Однако такому созданию с нуля подвергается лишь клинок, а сама рукоять же используется изначальная — то есть, до [[Парадокс корабля Тесея|парадокса дедушкиного топора]] дело не доходит. | ||
* [[Kingdoms of Amalur: Reckoning]] — в одной из миссии мы должны добыть | * [[Kingdoms of Amalur: Reckoning]] — в одной из миссии мы должны добыть три артефакта, вернее то, что от них осталось, и доковать до полноценных образцов. То есть ситуация, аналогичная предыдущему. В остальных случаях игрок не сможет выковать ничего легендарного, ибо местная механика кузнецкого дела не предполагает каких-либо рецептов. {{spoiler|Впрочем, они и не надо.}} | ||
=== | === а какая разница === | ||
между «аверсия» и «не встречается»? | |||
* '''Где встречается''': В [[Tropico]] подобную постройку возможно создать только на месте уже существующего древнего сооружения, то есть оно не строится с нуля, а реставрируется и становится доступным для туристов. Зато возможно построить в любом месте дом, в котором провёл своё детство Эль Президенте (и даже не один). Справедливости ради, ''[[мистификация|мистификаторский]] характер Дома Детства, как и Этнопарка'', сознательно подсвечивается. | * '''Где встречается''': В [[Tropico]] подобную постройку возможно создать только на месте уже существующего древнего сооружения, то есть оно не строится с нуля, а реставрируется и становится доступным для туристов. Зато возможно построить в любом месте дом, в котором провёл своё детство Эль Президенте (и даже не один). Справедливости ради, ''[[мистификация|мистификаторский]] характер Дома Детства, как и Этнопарка'', сознательно подсвечивается. | ||
* '''аверсия''': [[Tropico]] — можно построить дом (и не один), где провёл своё детство Эль Президенте. Посещение этого дома даёт прилив патриотизма островитянам, и приносит деньги от иностранных туристов. | * '''аверсия''': [[Tropico]] — можно построить дом (и не один), где провёл своё детство Эль Президенте. Посещение этого дома даёт прилив патриотизма островитянам, и приносит деньги от иностранных туристов. |