Редактирование: Лицемерная басня
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
* [[злой писатель|Марион Зиммер Брэдли]], «Туманы Авалона» — роман писался как откровенная феминистическая агитка (и немного реклама [[неоязычество|викки]]), так что события [[Король Артур|артурианы]] показаны (и, что для таких агиток редкость, талантливо показаны!) с точки зрения женских персонажей — Морганы, чуть меньше Вивианы, Гвиневры и Моргаузы — которых [[католики плохие|злобное реакционное христианство угнетает и ограничивает]], а [[язычество — это круто!|старое доброе язычество возвышает и освобождает]]. Времена за бортом стояли [[неоновые восьмидесятые|благоприятные]], феминистки мигом вздели Брэдли на знамя… и тут в 2014 году дочь писательницы рассказывает, что в детстве [[изнасилование — худшее из зол|неоднократно подвергалась изнасилованиям]] со стороны [[скверная мамочка|матери]] и [[педофил|её второго мужа]]. [[а остальные куда смотрели?|Молчала всё это время]], не желая [[разбитый идол|расстраивать фанаток]], находивших в книгах [[а он вовсе не такой!|Брэдли]] поддержку, а также зная, что те могут её банально заклевать — печальный пример Моники Левински, павшей жертвой адепток той же идеологии, был перед глазами. | * [[злой писатель|Марион Зиммер Брэдли]], «Туманы Авалона» — роман писался как откровенная феминистическая агитка (и немного реклама [[неоязычество|викки]]), так что события [[Король Артур|артурианы]] показаны (и, что для таких агиток редкость, талантливо показаны!) с точки зрения женских персонажей — Морганы, чуть меньше Вивианы, Гвиневры и Моргаузы — которых [[католики плохие|злобное реакционное христианство угнетает и ограничивает]], а [[язычество — это круто!|старое доброе язычество возвышает и освобождает]]. Времена за бортом стояли [[неоновые восьмидесятые|благоприятные]], феминистки мигом вздели Брэдли на знамя… и тут в 2014 году дочь писательницы рассказывает, что в детстве [[изнасилование — худшее из зол|неоднократно подвергалась изнасилованиям]] со стороны [[скверная мамочка|матери]] и [[педофил|её второго мужа]]. [[а остальные куда смотрели?|Молчала всё это время]], не желая [[разбитый идол|расстраивать фанаток]], находивших в книгах [[а он вовсе не такой!|Брэдли]] поддержку, а также зная, что те могут её банально заклевать — печальный пример Моники Левински, павшей жертвой адепток той же идеологии, был перед глазами. | ||
* «[[Дети против волшебников]]». Пропагандировать православие с помощью текста, настолько [[не в ладах с богословием|противоречащего православной догматике]] — [[это ж надо было додуматься]]. | * «[[Дети против волшебников]]». Пропагандировать православие с помощью текста, настолько [[не в ладах с богословием|противоречащего православной догматике]] — [[это ж надо было додуматься]]. | ||
* Последний рыцарь Тулузы – внутримировой пример. В тексте описываются богато одетые католические священники, которые говорят о смирении и нестяжании | * Последний рыцарь Тулузы – внутримировой пример. В тексте описываются богато одетые католические священники, которые говорят о смирении и нестяжании. | ||
==== Нон-фикшен ==== | ==== Нон-фикшен ==== |