Редактирование: Лицемер

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
*** Глафира, лицемерка, [[Великолепный мерзавец|великолепная стерва]]… и актриса от бога ([[Сарказм|или]] от [[Дьявол|другой силы]]…), хоть никогда не играла на сцене — разве что в юности, в любительских спектаклях (что в каноне не упомянуто, но [[Штаны Арагорна|технически отнюдь не исключено]]).
*** Глафира, лицемерка, [[Великолепный мерзавец|великолепная стерва]]… и актриса от бога ([[Сарказм|или]] от [[Дьявол|другой силы]]…), хоть никогда не играла на сцене — разве что в юности, в любительских спектаклях (что в каноне не упомянуто, но [[Штаны Арагорна|технически отнюдь не исключено]]).
*** Наставница Глафиры, Меропа Давыдовна Мурзавецкая, тоже сюда. Но она — лицемерка унылая (хоть и крутая), трусоватая (что маскирует своей всегдашней властностью) и… [[Я не злой|даже несколько наивная]]. Тогда как Глафира — куда более опасный и резкий хищник, чем даже «держащая пол-губернии в кулаке» Мурзавецкая. Что прямо подсвечивается в финале.
*** Наставница Глафиры, Меропа Давыдовна Мурзавецкая, тоже сюда. Но она — лицемерка унылая (хоть и крутая), трусоватая (что маскирует своей всегдашней властностью) и… [[Я не злой|даже несколько наивная]]. Тогда как Глафира — куда более опасный и резкий хищник, чем даже «держащая пол-губернии в кулаке» Мурзавецкая. Что прямо подсвечивается в финале.
*** А ещё один хищник, Беркутов, сравнимый по крутости с Глафирой (это сравнение тоже подсвечивается) — не столько лицемер, сколько [[великий комбинатор]]. Но при необходимости, — например, чтобы подлизаться к Мурзавецкой, — закосит и под ханжу.
*** А ещё один хищник, Беркутов, сравнимый по крутости с Глафирой (это сравнение тоже подсвечивается) — не столько лицемер, сколько [[великий комбинатор]].
** «[[Гроза (пьеса)|Гроза]]» — Кабаниха. [[Подсветка|Подсвечено]]: «Нищих оделяет, а домашних заела совсем».
** «[[Гроза (пьеса)|Гроза]]» — Кабаниха. [[Подсветка|Подсвечено]]: «Нищих оделяет, а домашних заела совсем».
* В. Маяковский, «Баня» — высокопоставленный начальник Победоносиков обзывает жену Полину мещанкой, когда она хочет поехать отдохнуть в отпуск, [[Воинствующие мещане|хотя сам это делает]]. Практически в открытую изменяет жене с переводчицей Мезальянсовой, а на неё набрасывается с упрёками за то, что она «шляется по чужим квартирам». А Поля ничего плохого не делала, просто пришла к изобретателю Чудакову дать денег на машину времени.
* В. Маяковский, «Баня» — высокопоставленный начальник Победоносиков обзывает жену Полину мещанкой, когда она хочет поехать отдохнуть в отпуск, [[Воинствующие мещане|хотя сам это делает]]. Практически в открытую изменяет жене с переводчицей Мезальянсовой, а на неё набрасывается с упрёками за то, что она «шляется по чужим квартирам». А Поля ничего плохого не делала, просто пришла к изобретателю Чудакову дать денег на машину времени.
Строка 237: Строка 237:
** Настя демонстративно ушла из дома, чтобы не жить на «кровавые» деньги отца и стала жить на деньги, зарабатываемые в ресторане, где почти все блюда состоят из мяса, а ещё в одной из серий она с помощью Родиона Сергеевича инсценировала свое похищение, чтобы получить от отца деньги на учебу, которые вложила в спасение леопардов. Отказывается принимать деньги отца на свадьбу, но пилит Костю за то, что он не может обеспечить ей пышную свадьбу (впрочем, нужно отдать ей должное: когда Костя ради этого устроился на вторую работу и почти перестал появляться дома, Настя-таки обратилась к отцу за помощью). Отдала Родиону куртку Кости, не предупредив об этом парня, из-за чего Костя добирался домой в метель в толстовке. Привела Родиона домой, не посоветовавшись с Костей и Максом, на все их возмущения включала манипуляции и слова: «Вы такие злые и жестокие!», но когда ребята устроили с Родионом пьянку и стали называть его своим другом, спросила Костю: «Как ты будешь с ним дружить? Он же бомж!» и выгнала его, мотивируя это тем, что: «Раз тянет пить и в караоке, значит, выздоровел!» То есть дискомфорт Кости и Макса ее не волновал, а как присутствие Родиона стало неприятно ей — вся жалость сразу куда-то испарилась. И так постоянно.
** Настя демонстративно ушла из дома, чтобы не жить на «кровавые» деньги отца и стала жить на деньги, зарабатываемые в ресторане, где почти все блюда состоят из мяса, а ещё в одной из серий она с помощью Родиона Сергеевича инсценировала свое похищение, чтобы получить от отца деньги на учебу, которые вложила в спасение леопардов. Отказывается принимать деньги отца на свадьбу, но пилит Костю за то, что он не может обеспечить ей пышную свадьбу (впрочем, нужно отдать ей должное: когда Костя ради этого устроился на вторую работу и почти перестал появляться дома, Настя-таки обратилась к отцу за помощью). Отдала Родиону куртку Кости, не предупредив об этом парня, из-за чего Костя добирался домой в метель в толстовке. Привела Родиона домой, не посоветовавшись с Костей и Максом, на все их возмущения включала манипуляции и слова: «Вы такие злые и жестокие!», но когда ребята устроили с Родионом пьянку и стали называть его своим другом, спросила Костю: «Как ты будешь с ним дружить? Он же бомж!» и выгнала его, мотивируя это тем, что: «Раз тянет пить и в караоке, значит, выздоровел!» То есть дискомфорт Кости и Макса ее не волновал, а как присутствие Родиона стало неприятно ей — вся жалость сразу куда-то испарилась. И так постоянно.
** Денис — один из самых честных и порядочных персонажей в Кухне. Но не без греха. Когда Макс берет его с собой, чтобы помочь Саше отвезти домой ее разбуянившегося пьяного жениха, а предварительно просит соврать Вике, что едет на помощь Косте, подвернувшему ногу, Дэн, сделав это, возмущённо говорит другу, что ещё никогда так долго не врал. Да неужели? А кто на протяжении нескольких недель притворялся единокровным братом Макса, чтобы Вика позволила ему оставаться у нее в квартире, пока он не накопит на съём? Также Денис от обиды на Катю изменил ей, при этом обвинил её в меркантильности, когда она в момент болезни отца приняла помощь Никиты.
** Денис — один из самых честных и порядочных персонажей в Кухне. Но не без греха. Когда Макс берет его с собой, чтобы помочь Саше отвезти домой ее разбуянившегося пьяного жениха, а предварительно просит соврать Вике, что едет на помощь Косте, подвернувшему ногу, Дэн, сделав это, возмущённо говорит другу, что ещё никогда так долго не врал. Да неужели? А кто на протяжении нескольких недель притворялся единокровным братом Макса, чтобы Вика позволила ему оставаться у нее в квартире, пока он не накопит на съём? Также Денис от обиды на Катю изменил ей, при этом обвинил её в меркантильности, когда она в момент болезни отца приняла помощь Никиты.
* «Отель Элеон» — Павел Аркадьевич. То есть, когда он, будучи влюблённым в Дашу, встречался с Кристиной — это ничего. А как он узнал, что Даша до официального начала отношений с ним встречалась и спала с Никитой — так это, видите ли, сразу повод унизить девушку на весь отель.
* «Гадалка» — серия «Помощники Асмодея». Сергей считает, что мужские измены нормальны, а женские — разврат и предательство.
* «Гадалка» — серия «Помощники Асмодея». Сергей считает, что мужские измены нормальны, а женские — разврат и предательство.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов|Карпов]]» — Вадим Мельник пробивает педалью пол, позиционируя себя старым и верным другом, одновременно с этим катаясь по ушам Карпова в целом ряде эпизодов разной степени серьёзности. До земли дожал с резнёй в доме Вересовых — зная въедливость старого друга до последнего пытался запудрить ему мозги. С закономерным результатом.
* «[[Глухарь. Пятницкий. Карпов|Карпов]]» — Вадим Мельник пробивает педалью пол, позиционируя себя старым и верным другом, одновременно с этим катаясь по ушам Карпова в целом ряде эпизодов разной степени серьёзности. До земли дожал с резнёй в доме Вересовых — зная въедливость старого друга до последнего пытался запудрить ему мозги. С закономерным результатом.
Строка 243: Строка 242:


==== Зарубежные сериалы ====
==== Зарубежные сериалы ====
* «[[Баффи — истребительница вампиров]]» (1997) — Эйприл (девушку-робота) Баффи воспринимает как полноценную личность с эмоциями, сочувствует ей, порицает Уоррена, который бросил Эйприл. А собственного робо-двойника Баффи называет «эта отвратительная штука».
* «[[Ангел (телесериал)|Ангел]]» (1999) — Ангел сталкивается с группировкой демонов-расистов, настолько откровенно ряженных под Рейх, что это просто смешно. Данная группа убивает демонов-полукровок. В чём же здесь лицемерие? Видите ли, в данном сеттинге труЪ-демоны — это нечеловечески выглядящие гиганты, наподобие змея, в которого превратился Ричард Уилкинс. А все гуманоидные демоны (включая упомянутых расистов) так или иначе являются «нечистокровными».
* «[[Робин Гуд]]» от ВВС — главный герой в начале сериала неоднократно повторяет, что убивает людей лишь при крайней необходимости, для спасения жизней мирных обездоленных людей, своей собственной или своих товарищей. Однако на протяжении сериала он то и дело «мочит» многочисленных охранников и дозорных шерифа, хладнокровно расстреливая их из лука в спину. Также он убил священника, который, хотя и был коррумпированным и неприятным типом, смертельной опасности ни для кого уж точно не представлял.
* «[[Робин Гуд]]» от ВВС — главный герой в начале сериала неоднократно повторяет, что убивает людей лишь при крайней необходимости, для спасения жизней мирных обездоленных людей, своей собственной или своих товарищей. Однако на протяжении сериала он то и дело «мочит» многочисленных охранников и дозорных шерифа, хладнокровно расстреливая их из лука в спину. Также он убил священника, который, хотя и был коррумпированным и неприятным типом, смертельной опасности ни для кого уж точно не представлял.
* «[[Rome (телесериал)|Рим]]» — {{spoiler|Атия}}, обнаружив, что подруга дочери на неё дурно влияет (вдыхали дым горящей травки), как только подвернулась возможность, внесла её отца в списке тех, кого должны убить, а затем с притворным сочувствием приютила её у себя и «помогла выйти замуж» (совсем не того, за кого она желала).
* «[[Rome (телесериал)|Рим]]» — {{spoiler|Атия}}, обнаружив, что подруга дочери на неё дурно влияет (вдыхали дым горящей травки), как только подвернулась возможность, внесла её отца в списке тех, кого должны убить, а затем с притворным сочувствием приютила её у себя и «помогла выйти замуж» (совсем не того, за кого она желала).
Строка 270: Строка 267:
* «Тайны Смоллвиля» — когда Оливер Квин убил Лекса Лютора, Кларк заявил, что Оливер «перешел черту» ии больше не имеет права называться героем. Похоже, криптонец забыл что, во-первых, за минуту до взрыва был готов сам убить Лекса; во-вторых, в 7 сезоне не особо переживал когда думал что убил Кёртиса Нокса (позже Лютор объяснил что доктор бессмертный); в-третьих, в 6 сезоне решил убиить Титана (пришелец умер сам, случайно пронзив себе грудь собственным шипом); в-четвёртых, ещё в ''четвёртом'' сезоне сам «перешел черту», убив мутанта, похожего на Т-1000.
* «Тайны Смоллвиля» — когда Оливер Квин убил Лекса Лютора, Кларк заявил, что Оливер «перешел черту» ии больше не имеет права называться героем. Похоже, криптонец забыл что, во-первых, за минуту до взрыва был готов сам убить Лекса; во-вторых, в 7 сезоне не особо переживал когда думал что убил Кёртиса Нокса (позже Лютор объяснил что доктор бессмертный); в-третьих, в 6 сезоне решил убиить Титана (пришелец умер сам, случайно пронзив себе грудь собственным шипом); в-четвёртых, ещё в ''четвёртом'' сезоне сам «перешел черту», убив мутанта, похожего на Т-1000.
* «[[House, M.D.|Доктор Хаус]]» — протагонист, доктор Грегори Хаус. Порицает лжецов, самодуров и лицемеров, хотя все эти качества превосходно характеризуют его самого. Особенно показательно по каким причинам он увольнял врачей в 4 сезоне.
* «[[House, M.D.|Доктор Хаус]]» — протагонист, доктор Грегори Хаус. Порицает лжецов, самодуров и лицемеров, хотя все эти качества превосходно характеризуют его самого. Особенно показательно по каким причинам он увольнял врачей в 4 сезоне.
* «[[Баффи — истребительница вампиров]]» — Эйприл (девушку-робота) Баффи воспринимает как полноценную личность с эмоциями, сочувствует ей, порицает Уоррена, который бросил Эйприл. А собственного робо-двойника Баффи называет «эта отвратительная штука».
* «[[Angel]]» — Ангел сталкивается с группировкой демонов-расистов, настолько откровенно ряженных под Рейх, что это просто смешно. Данная группа убивает демонов-полукровок. В чём же здесь лицемерие? Видите ли, в данном сеттинге труЪ-демоны — это нечеловечески выглядящие гиганты, наподобие змея, в которого превратился Ричард Уилкинс. А все гуманоидные демоны (включая упомянутых расистов) так или иначе являются «нечистокровными».
* «[[Supernatural|Сверхъестественное]]» — Сэм разгневан на британских Литераторов/Посвящённых/Хранителей знаний, ведь они, видите ли, людей убивают и ни перед чем не останавливаются ради достижения своих целей. Парень, ради демонской крови резавший глотки одержимым людям, что сказал? Сколько людей вы с братом убили, ведь на изгнание вселившихся ангелов и демонов не было времени? Винчестеры сначала пыталась договориться с Трикстером и языческими богами (против Люцифера), затем с Кроули (против Левиафанов), потом с ведьмами, Кроули и '''Люцифером''' (против Амары). Но всем остальным людей убивать низзя, и целей нужно достигать исключительно кристально-чистыми методами, ведь так Сэм сказал!
* «[[Supernatural|Сверхъестественное]]» — Сэм разгневан на британских Литераторов/Посвящённых/Хранителей знаний, ведь они, видите ли, людей убивают и ни перед чем не останавливаются ради достижения своих целей. Парень, ради демонской крови резавший глотки одержимым людям, что сказал? Сколько людей вы с братом убили, ведь на изгнание вселившихся ангелов и демонов не было времени? Винчестеры сначала пыталась договориться с Трикстером и языческими богами (против Люцифера), затем с Кроули (против Левиафанов), потом с ведьмами, Кроули и '''Люцифером''' (против Амары). Но всем остальным людей убивать низзя, и целей нужно достигать исключительно кристально-чистыми методами, ведь так Сэм сказал!
** Чак заточил свою сестру Амару ''на миллиарды лет'', ведь Амара уничтожала миры. В конце сериала уже Чак уничтожает миры.
** Чак заточил свою сестру Амару ''на миллиарды лет'', ведь Амара уничтожала миры. В конце сериала уже Чак уничтожает миры.
Строка 491: Строка 490:
* Ольга Будина поддерживает фонд поиска сиротам усыновителей. Сама же сначала передумала усыновлять приёмного сына, откупившись от него лишь опекой, потом, наигравшись, вернула мальчика в детский дом. А вишенкой на торте стало то, что спустя много лет актриса ещё и облила грязью не только приёмного, но и родного сына.
* Ольга Будина поддерживает фонд поиска сиротам усыновителей. Сама же сначала передумала усыновлять приёмного сына, откупившись от него лишь опекой, потом, наигравшись, вернула мальчика в детский дом. А вишенкой на торте стало то, что спустя много лет актриса ещё и облила грязью не только приёмного, но и родного сына.
* Многие украинские певцы и певицы после начала СВО строчили посты и снимали видеообращения с обливанием России помоями, что не мешало им продолжать исполнять песни на русском языке. А самые двуличные так ещё и [[Педаль в пол|пытаются зарабатывать в России на закрытых вечеринках]].
* Многие украинские певцы и певицы после начала СВО строчили посты и снимали видеообращения с обливанием России помоями, что не мешало им продолжать исполнять песни на русском языке. А самые двуличные так ещё и [[Педаль в пол|пытаются зарабатывать в России на закрытых вечеринках]].
* Конвенцию ООН по противодействию наемничеству подписали такие страны как Заир и Ангола, сами использовавшие наемников («Белый легион» и Южноафриканскую ЧВК «Executive Outcomes») даже после подписания.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!