Редактирование: Ложная тревога

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 195: Строка 195:
==== Зарубежные фильмы ====
==== Зарубежные фильмы ====
* «Кристина» — в финале очень интересно отыграно. Поначалу кажется, что Кристина ещё не сдохла, потому что вдруг начинает играть один из «её» любимых [[бодренький ретро-мотив|рок-н-ролльных мотивчиков 1950-х]]… но нет, мелодия раздаётся не из недр «брикета», в который превратилась Кристина, а из приёмника, который несёт на плече рабочий свалки (его до поры не было видно за горами утиля). Герои переводят дух… {{spoiler|[[субверсия|и тут-то]] детальки Кристины начинают шевелиться (сучка всё-таки жива и пытается «самоотремонтироваться»!), и звучит «Bad to the Bone», на этот раз действительно из недр «брикета». Хочется надеяться, что полицейский ([[восторг у холодильника|или]] он какой-то спецслужбист под прикрытием?) всё правильно понял и приказал получше расплющить, а затем взорвать эту механическую дрянь, а получившиеся обломки мелко растолочь, засим получившийся прах хорошенько прожечь на костре, пепел же утопить нахрен и желательно в герметичном контейнере.}}
* «Кристина» — в финале очень интересно отыграно. Поначалу кажется, что Кристина ещё не сдохла, потому что вдруг начинает играть один из «её» любимых [[бодренький ретро-мотив|рок-н-ролльных мотивчиков 1950-х]]… но нет, мелодия раздаётся не из недр «брикета», в который превратилась Кристина, а из приёмника, который несёт на плече рабочий свалки (его до поры не было видно за горами утиля). Герои переводят дух… {{spoiler|[[субверсия|и тут-то]] детальки Кристины начинают шевелиться (сучка всё-таки жива и пытается «самоотремонтироваться»!), и звучит «Bad to the Bone», на этот раз действительно из недр «брикета». Хочется надеяться, что полицейский ([[восторг у холодильника|или]] он какой-то спецслужбист под прикрытием?) всё правильно понял и приказал получше расплющить, а затем взорвать эту механическую дрянь, а получившиеся обломки мелко растолочь, засим получившийся прах хорошенько прожечь на костре, пепел же утопить нахрен и желательно в герметичном контейнере.}}
* «Октагон» (1980) с Чаком Норрисом. В сцене, когда протагонист входит в здание биржи рынка мехов, долю секунды кажется, что на него сейчас нападёт какой-то боевик с дубинкой. Нет, это просто уборщик нёс мимо свою швабру.
* «Фокус-Покус» 1993 года. Зомби, которого ведьма послала убить героев, хватает парня, вырывает у него перочинный нож и перерезает… швы, стягивающие рот, после чего выкладывает ведьме [[Всегда хотел это сказать|всё, что он о ней думает]].
* «Фокус-Покус» 1993 года. Зомби, которого ведьма послала убить героев, хватает парня, вырывает у него перочинный нож и перерезает… швы, стягивающие рот, после чего выкладывает ведьме [[Всегда хотел это сказать|всё, что он о ней думает]].
* «Городские легенды» 1998 года: зловещего вида работник бензоколонки внезапно набрасывается на девушку и пытается оттащить её от машины. Бедняжка всё же вырывается от него и уезжает. Напрасно! Заправщик хотел предупредить её, что на заднем сиденье её машины притаился человек с топором.
* «Городские легенды» 1998 года: зловещего вида работник бензоколонки внезапно набрасывается на девушку и пытается оттащить её от машины. Бедняжка всё же вырывается от него и уезжает. Напрасно! Заправщик хотел предупредить её, что на заднем сиденье её машины притаился человек с топором.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!