Редактирование: Ложная тревога
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 195: | Строка 195: | ||
==== Зарубежные фильмы ==== | ==== Зарубежные фильмы ==== | ||
* «Кристина» — в финале очень интересно отыграно. Поначалу кажется, что Кристина ещё не сдохла, потому что вдруг начинает играть один из «её» любимых [[бодренький ретро-мотив|рок-н-ролльных мотивчиков 1950-х]]… но нет, мелодия раздаётся не из недр «брикета», в который превратилась Кристина, а из приёмника, который несёт на плече рабочий свалки (его до поры не было видно за горами утиля). Герои переводят дух… {{spoiler|[[субверсия|и тут-то]] детальки Кристины начинают шевелиться (сучка всё-таки жива и пытается «самоотремонтироваться»!), и звучит «Bad to the Bone», на этот раз действительно из недр «брикета». Хочется надеяться, что полицейский ([[восторг у холодильника|или]] он какой-то спецслужбист под прикрытием?) всё правильно понял и приказал получше расплющить, а затем взорвать эту механическую дрянь, а получившиеся обломки мелко растолочь, засим получившийся прах хорошенько прожечь на костре, пепел же утопить нахрен и желательно в герметичном контейнере.}} | * «Кристина» — в финале очень интересно отыграно. Поначалу кажется, что Кристина ещё не сдохла, потому что вдруг начинает играть один из «её» любимых [[бодренький ретро-мотив|рок-н-ролльных мотивчиков 1950-х]]… но нет, мелодия раздаётся не из недр «брикета», в который превратилась Кристина, а из приёмника, который несёт на плече рабочий свалки (его до поры не было видно за горами утиля). Герои переводят дух… {{spoiler|[[субверсия|и тут-то]] детальки Кристины начинают шевелиться (сучка всё-таки жива и пытается «самоотремонтироваться»!), и звучит «Bad to the Bone», на этот раз действительно из недр «брикета». Хочется надеяться, что полицейский ([[восторг у холодильника|или]] он какой-то спецслужбист под прикрытием?) всё правильно понял и приказал получше расплющить, а затем взорвать эту механическую дрянь, а получившиеся обломки мелко растолочь, засим получившийся прах хорошенько прожечь на костре, пепел же утопить нахрен и желательно в герметичном контейнере.}} | ||
* «Фокус-Покус» 1993 года. Зомби, которого ведьма послала убить героев, хватает парня, вырывает у него перочинный нож и перерезает… швы, стягивающие рот, после чего выкладывает ведьме [[Всегда хотел это сказать|всё, что он о ней думает]]. | * «Фокус-Покус» 1993 года. Зомби, которого ведьма послала убить героев, хватает парня, вырывает у него перочинный нож и перерезает… швы, стягивающие рот, после чего выкладывает ведьме [[Всегда хотел это сказать|всё, что он о ней думает]]. | ||
* «Городские легенды» 1998 года: зловещего вида работник бензоколонки внезапно набрасывается на девушку и пытается оттащить её от машины. Бедняжка всё же вырывается от него и уезжает. Напрасно! Заправщик хотел предупредить её, что на заднем сиденье её машины притаился человек с топором. | * «Городские легенды» 1998 года: зловещего вида работник бензоколонки внезапно набрасывается на девушку и пытается оттащить её от машины. Бедняжка всё же вырывается от него и уезжает. Напрасно! Заправщик хотел предупредить её, что на заднем сиденье её машины притаился человек с топором. |