Редактирование: Любовь, смерть и роботы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{spoilers ahoy}} | {{spoilers ahoy}} | ||
{{DISPLAYTITLE: | {{DISPLAYTITLE:LOVE DEATH + ROBOTS}} | ||
{{Info/TV series | {{Info/TV series | ||
|series_name = Love, Death & Robots | |series_name = Love, Death & Robots | ||
Строка 134: | Строка 134: | ||
Игровое кино+CGI (3D). | Игровое кино+CGI (3D). | ||
Молодая пара переезжает в новую квартиру и обнаруживает [[Другой мир|утерянную цивилизацию]] в морозилке старинного холодильника GE «Monitor-Top» 1927 года, оставленного предыдущим хозяином жилья. Но время там течёт в сотни раз быстрее, чем в реальности. Благодаря этому они буквально за один вечер видят, как цивилизация развивается от каменного века до современной, развязывает атомную войну, переживает её, выходя на уровень крайне высоких технологий, и, вылетая за пределы холодильника, исчезает в энергетических вспышках (то ли сверхсветовое перемещение, то ли [[Машина времени|прыжки во времени]], то ли [[Вознестись на высший уровень существования|переход на высший уровень существования]]). А в морозилке тем временем появляется новая цивилизация человекоподобных обезьян, улепётывающих от динозавров. | Молодая пара переезжает в новую квартиру и обнаруживает [[Другой мир|утерянную цивилизацию]] в морозилке старинного холодильника GE «Monitor-Top» 1927 года, оставленного предыдущим хозяином жилья. Но время там течёт в сотни раз быстрее, чем в реальности. Благодаря этому они буквально за один вечер видят, как цивилизация развивается от каменного века до современной, развязывает атомную войну, переживает её, выходя на уровень крайне высоких технологий, и, вылетая за пределы холодильника, исчезает в энергетических вспышках (то ли [[Тирьямпампация|сверхсветовое перемещение]], то ли [[Машина времени|прыжки во времени]], то ли [[Вознестись на высший уровень существования|переход на высший уровень существования]]). А в морозилке тем временем появляется новая цивилизация человекоподобных обезьян, улепётывающих от динозавров. | ||
; 17. «Исторические альтернативы» (Alternate Histories) | ; 17. «Исторические альтернативы» (Alternate Histories) | ||
Строка 244: | Строка 244: | ||
* [[Временной парадокс]], [[Рекурсия]] — новелла «Свидетель». | * [[Временной парадокс]], [[Рекурсия]] — новелла «Свидетель». | ||
* [[Вселенная за кадром]] — по понятной причине, большинство эпизодов. Короткий метраж не позволяет раскрыть историю и все особенности сеттингов, и не объясняют, как и откуда это может быть. | * [[Вселенная за кадром]] — по понятной причине, большинство эпизодов. Короткий метраж не позволяет раскрыть историю и все особенности сеттингов, и не объясняют, как и откуда это может быть. | ||
* [[Ги-ги-гитлер]] — в новелле «Исторические альтернативы». | * [[Ги-ги-гитлер]] — в новелле «Исторические альтернативы». | ||
* [[Диссонирующий саундтрек]] — в «Тайной войне» авиация РККА выжигает орды демонов… под «Коробейников» на балалайке. | * [[Диссонирующий саундтрек]] — в «Тайной войне» авиация РККА выжигает орды демонов… под «Коробейников» на балалайке. | ||
* [[Есть детей]] — показано в новелле «Когда йогурт захватил мир» как результат полного социально-экономического краха. | * [[Есть детей]] — показано в новелле «Когда йогурт захватил мир» как результат полного социально-экономического краха. | ||
Строка 261: | Строка 259: | ||
** По мнению автора правки, обвинение притянуто за уши. Женщины с оружием сами по себе «прогибом под фемок» не являются (впрочем, судя по возмущениям некоторых лиц…), тем более в нынешние времена. Да и хоть что-то похожее на фемповестку здесь встречается в 4-5 сериях, если не меньше, из 18. | ** По мнению автора правки, обвинение притянуто за уши. Женщины с оружием сами по себе «прогибом под фемок» не являются (впрочем, судя по возмущениям некоторых лиц…), тем более в нынешние времена. Да и хоть что-то похожее на фемповестку здесь встречается в 4-5 сериях, если не меньше, из 18. | ||
* [[Крутая бабуля]] — Мэл из «Костюмов», пример из палаты мер и весов. | * [[Крутая бабуля]] — Мэл из «Костюмов», пример из палаты мер и весов. | ||
* [[Крутой дедуля]] — Дейв в новелле «Свалка», старый талиб-оборотень в новелле «Оборотни» и старый Гитлер в «Исторической альтернативе». | |||
* [[Крутой дедуля]] — Дейв в новелле «Свалка», старый талиб-оборотень в новелле «Оборотни» | |||
* [[Крутой киборг]] — Хиральд, новая знакомая Сноу из «Сноу в пустыне». | * [[Крутой киборг]] — Хиральд, новая знакомая Сноу из «Сноу в пустыне». | ||
* [[Конец-переворот]] — как минимум, «Преимущество Сонни», «Три робота», «Костюмы» и «За разломом Орла» сюда подходят. | * [[Конец-переворот]] — как минимум, «Преимущество Сонни», «Три робота», «Костюмы» и «За разломом Орла» сюда подходят. | ||
Строка 301: | Строка 298: | ||
* [[Робот]]ы — основные персонажи в новелле «Три робота». | * [[Робот]]ы — основные персонажи в новелле «Три робота». | ||
** Здесь же — главные герои «Слепого пятна». Все четверо киборгов когда-то были людьми, но увлеклись самоапгрейдом до того, что их психохарактеристики и память стало возможно сохранять на жёсткий диск и загружать в новые тела после физической смерти… То есть, как минимум, три «первоисточника» отряда давно мертвы, и это просто роботы с унаследованной человечностью и правом на [[дешёвая смерть|дешёвые смерти]]. По иронии, выглядят однозначно живее своих противников «из плоти и крови». | ** Здесь же — главные герои «Слепого пятна». Все четверо киборгов когда-то были людьми, но увлеклись самоапгрейдом до того, что их психохарактеристики и память стало возможно сохранять на жёсткий диск и загружать в новые тела после физической смерти… То есть, как минимум, три «первоисточника» отряда давно мертвы, и это просто роботы с унаследованной человечностью и правом на [[дешёвая смерть|дешёвые смерти]]. По иронии, выглядят однозначно живее своих противников «из плоти и крови». | ||
* [[Сменить сторону в адаптации]] — увлекающийся козлонинством чекист из «Тайной войны» в [http://samlib.ru/d/deew_k_s/d_amendola_secretwar.shtml оригинале] был белогвардейцем. | * [[Сменить сторону в адаптации]] — увлекающийся козлонинством чекист из «Тайной войны» в [http://samlib.ru/d/deew_k_s/d_amendola_secretwar.shtml оригинале] был белогвардейцем. | ||
** [[Упростили и опошлили|Да и сама операция «Аид» — проводилась НКВД с целью ЗАБАРЫВАНИЯ повылезших НЁХов.]] | ** [[Упростили и опошлили|Да и сама операция «Аид» — проводилась НКВД с целью ЗАБАРЫВАНИЯ повылезших НЁХов.]] | ||
Строка 307: | Строка 303: | ||
** Зато этот приём качественно сработал в начале «Глотателя душ». Хотя бедного мальчика-корейца [[птичку жалко|жалко всё равно]]. | ** Зато этот приём качественно сработал в начале «Глотателя душ». Хотя бедного мальчика-корейца [[птичку жалко|жалко всё равно]]. | ||
** Приёмом неприкрыто щеголяет новелла «Исторические альтернативы». Сказано мочить молодого Гитлера — будут мочить с наслаждением. | ** Приёмом неприкрыто щеголяет новелла «Исторические альтернативы». Сказано мочить молодого Гитлера — будут мочить с наслаждением. | ||
* [[Теперь в космосе]]: по сути «За разломом Орла» — это «Пионовый фонарь» в космосе, только вместо нежити — [[А чего нас бояться?|инопланетная]] паучиха-чу-чу. | * [[Теперь в космосе]]: по сути «За разломом Орла» — это «Пионовый фонарь» в космосе, только вместо нежити — [[А чего нас бояться?|инопланетная]] паучиха-чу-чу. | ||
* [[Утопия]] — в новелле «Когда йогурт захватил мир». | * [[Утопия]] — в новелле «Когда йогурт захватил мир». | ||
Строка 314: | Строка 308: | ||
* [[Хороший плохой конец]] — финал «Тайной войны». Весь отряд погиб в битве, но гонец всё же смог доставить донесение, и логово упырей разбомбила советская авиация. | * [[Хороший плохой конец]] — финал «Тайной войны». Весь отряд погиб в битве, но гонец всё же смог доставить донесение, и логово упырей разбомбила советская авиация. | ||
** Финал «Слепого пятна». Ради ничтожной цели героям пришлось в жестокой схватке уничтожить целый бронепоезд. И произошло это ценой жизней почти всего их отряда, кроме хлипкого новичка и робота-контролёра. Но чуть позже выясняется, что «мозги» всех павших роботов (да-да, они, оказывается, давно не киборги) предусмотрительно «улетают» на жёсткий диск, что для ни разу не умиравшего новичка становится приятным шоком: по крайней мере, тоскливое одиночество ему теперь точно не грозит. | ** Финал «Слепого пятна». Ради ничтожной цели героям пришлось в жестокой схватке уничтожить целый бронепоезд. И произошло это ценой жизней почти всего их отряда, кроме хлипкого новичка и робота-контролёра. Но чуть позже выясняется, что «мозги» всех павших роботов (да-да, они, оказывается, давно не киборги) предусмотрительно «улетают» на жёсткий диск, что для ни разу не умиравшего новичка становится приятным шоком: по крайней мере, тоскливое одиночество ему теперь точно не грозит. | ||
* [[Чужеродное чудовище]] — DB (те самые тараканы, Dementional Beings — «Пришедшие извне») из «Костюмов», Псевдо-Грета из «За разломом Орла», сибирские упыри из «Тайной войны» | * [[Чужеродное чудовище]] — DB (те самые тараканы, Dementional Beings — «Пришедшие извне») из «Костюмов», Псевдо-Грета из «За разломом Орла», сибирские упыри из «Тайной войны» и «Санта» из «По всему дому». | ||
* [[Хорошие родители]] — фермеры-протагонисты в «Костюмы». | * [[Хорошие родители]] — фермеры-протагонисты в «Костюмы». | ||
** Отец начинающего коммивояжёра в «Рыбная ночь». Увы, [[пережить своих детей|этого оказалось недостаточно…]] | ** Отец начинающего коммивояжёра в «Рыбная ночь». Увы, [[пережить своих детей|этого оказалось недостаточно…]] |