Редактирование: Маг и плут
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Серия [[TES]] — здесь за это | * Серия [[TES]] — здесь за это отвечает магия иллюзий. В четвёртой части — [[круто и практично]]. В пятой вор безо всяких иллюзий крут безмерно, а иллюзия неудобна в прокачке, не говоря уж о том, что заклинание занимает руку. | ||
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might and Magic IV]] — чисто технически, сабжем является знаток магии ''Порядка'' и ''Разведки''. Называется он ''Seer'', и создать такой дабл-класс жутко геморно (Разведка — навык противостоящих Академии хаоситов). Нужен ли вам классовый бонус в +2 к зрению на карте — вопрос другой… По крайней мере, ''Магу'' почти никогда не берут разведку: ''Бой'' и другие ''школы'' куда приоритетнее (вообще, ''Разведку'', как и ''Благородство'', почти никому «левому» не качают, в средней игре роляют боевики с магией или двойные маги). Но на больших картах, где много городов, можно сделать финт ушами и [[Круто, но трудно|научить вора магии Порядка]], позволяющей создавать иллюзии и фантомы. | * [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might and Magic IV]] — чисто технически, сабжем является знаток магии ''Порядка'' и ''Разведки''. Называется он ''Seer'', и создать такой дабл-класс жутко геморно (Разведка — навык противостоящих Академии хаоситов). Нужен ли вам классовый бонус в +2 к зрению на карте — вопрос другой… По крайней мере, ''Магу'' почти никогда не берут разведку: ''Бой'' и другие ''школы'' куда приоритетнее (вообще, ''Разведку'', как и ''Благородство'', почти никому «левому» не качают, в средней игре роляют боевики с магией или двойные маги). Но на больших картах, где много городов, можно сделать финт ушами и [[Круто, но трудно|научить вора магии Порядка]], позволяющей создавать иллюзии и фантомы. | ||
** Отдельная песня, простите за каламбур, это ''Бард''. Изучение магии ''Природы'' превращает вора в буквальную [[Армия из одного человека|армию из одного человека]] (по местной механике вор не может проскользнуть мимо врага при наличии солдат в сопровождении; магия Природы же позволяет призвать армию на месте). | ** Отдельная песня, простите за каламбур, это ''Бард''. Изучение магии ''Природы'' превращает вора в буквальную [[Армия из одного человека|армию из одного человека]] (по местной механике вор не может проскользнуть мимо врага при наличии солдат в сопровождении; магия Природы же позволяет призвать армию на месте). | ||
* [[Baldur's Gate]] — здесь есть такой [[мультикласс]]. Яркий представитель такого класса — Ян Янсен. Имоэн во второй части тоже имеет второй класс мага (что сильно подрывает ее полезность). | * [[Baldur's Gate]] — здесь есть такой [[мультикласс]]. Яркий представитель такого класса — Ян Янсен. Имоэн во второй части тоже имеет второй класс мага (что сильно подрывает ее полезность). | ||
* Серия [[Quest for Glory]] — такой персонаж получается, если дать вору магию при создании персонажа. | * Серия [[Quest for Glory]] — такой персонаж получается, если дать вору магию при создании персонажа. | ||
* [[Проклятые земли]] — школа ''Чувств'' по сути создаёт мага-плута. В ней находятся способности, которые в более «мультяшном» фэнтези достигаются ворами и разбойниками ''физически'', типа пресловутого ''стелса''. Здесь же не-магический скилл заведует только обкрадыванием, и, если вы хотите пройти игру «вором», то по-любому будете магом ''Чувств''. | * [[Проклятые земли]] — школа ''Чувств'' по сути создаёт мага-плута. В ней находятся способности, которые в более «мультяшном» фэнтези достигаются ворами и разбойниками ''физически'', типа пресловутого ''стелса''. Здесь же не-магический скилл заведует только обкрадыванием, и, если вы хотите пройти игру «вором», то по-любому будете магом ''Чувств''. | ||
** К слову учитывая начальные статы протагониста — то он именно что сабж: много ловкости, улучшенный удар в спину, кинжал в руках и немного магии. | ** К слову учитывая начальные статы протагониста — то он именно что сабж: много ловкости, улучшенный удар в спину, кинжал в руках и немного магии. | ||
Строка 69: | Строка 67: | ||
** ''Охотник на демонов''. Основная характеристика — ''ловкость'', при этом палит вблизи огнём, высасывает ману и хиты (отдали в [[WoW]] жрецу Тени), превращается в демона (отдали [[варлок|чернокнижнику]], потом [[Реткон|вернули]]). Ну и да, самый известный представитель класса, ''Иллидан'', начинал именно как [http://samlib.ru/img/c/cergej_s/fikpowarikushtml/young-illidan-stormrage-by-pulyx.jpg маг]. | ** ''Охотник на демонов''. Основная характеристика — ''ловкость'', при этом палит вблизи огнём, высасывает ману и хиты (отдали в [[WoW]] жрецу Тени), превращается в демона (отдали [[варлок|чернокнижнику]], потом [[Реткон|вернули]]). Ну и да, самый известный представитель класса, ''Иллидан'', начинал именно как [http://samlib.ru/img/c/cergej_s/fikpowarikushtml/young-illidan-stormrage-by-pulyx.jpg маг]. | ||
** ''Смотрящая в ночь'': она ловкач даже в большей степени, чем Охотник на демонов. При этом владеет телепортацией (отдана магу) и может призывать Духа Возмездия (не отдан никому, но по современному лору выясняется, что это аналог ''Ша'', элементаль эмоции — короче опять чернокнижие). | ** ''Смотрящая в ночь'': она ловкач даже в большей степени, чем Охотник на демонов. При этом владеет телепортацией (отдана магу) и может призывать Духа Возмездия (не отдан никому, но по современному лору выясняется, что это аналог ''Ша'', элементаль эмоции — короче опять чернокнижие). | ||
** Собственно, у эльфов это в моде. Ловкость — главная характеристика ''Жрицы Луны''. Три её способности (!) — Огненные стрелы, Сова-разведчица и Аура меткости, чисто «плутовские». Но в финале — Звездопад. При том она не магичка, как таковая, а [[ | ** Собственно, у эльфов это в моде. Ловкость — главная характеристика ''Жрицы Луны''. Три её способности (!) — Огненные стрелы, Сова-разведчица и Аура меткости, чисто «плутовские». Но в финале — Звездопад. При том она не магичка, как таковая, а [[Религия_—_это_магия|жрица]], что прямо и написано. | ||
** [[Заявленная способность|С точки зрения лора]], плутами являются и демонические ''Повелители Ужаса'' (тем не менее, все способности колдовские, кроме ауры вампиризма). | ** [[Заявленная способность|С точки зрения лора]], плутами являются и демонические ''Повелители Ужаса'' (тем не менее, все способности колдовские, кроме ауры вампиризма). | ||
** ''Пандарийский пивовар'' вообще ''Силовой'' герой, но колдует иллюзии, алхимичит бухлом и уклоняется, как настоящий маг-плут. | ** ''Пандарийский пивовар'' вообще ''Силовой'' герой, но колдует иллюзии, алхимичит бухлом и уклоняется, как настоящий маг-плут. | ||
Строка 76: | Строка 74: | ||
** Из персонажей — Клэддис из первой игры. | ** Из персонажей — Клэддис из первой игры. | ||
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — можно собрать и такого, кроме соответствующих мультикласса и архетипа разбойника под определение так же попадает алхимик с архетипом вивисектор. Из персонажей — Октавия. | * [[Pathfinder: Kingmaker]] — можно собрать и такого, кроме соответствующих мультикласса и архетипа разбойника под определение так же попадает алхимик с архетипом вивисектор. Из персонажей — Октавия. | ||
* [[Dragon's Dogma]] | * [[Dragon's Dogma]] — Магический Лучник. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |