Редактирование: Маг и плут

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 57: Строка 57:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Серия [[TES]] — здесь за это отвечают магия Иллюзии, Изменения и Мистицизма (пара воровских заклинаний в Разрушении тоже есть). В четвёртой части — [[круто и практично]]. В пятой вор безо всяких иллюзий крут безмерно, а иллюзия неудобна в прокачке без [[эксплойт]]ов, но [[Сила Мэджикарпа|абсурдно крута]] после её полного развития и позволяет без труда выигрывать большинство боёв даже на легендарной сложности.
* Серия [[TES]] — здесь за это отвечает магия иллюзий. В четвёртой части — [[круто и практично]]. В пятой вор безо всяких иллюзий крут безмерно, а иллюзия неудобна в прокачке, не говоря уж о том, что заклинание занимает руку.
** Из напарников к предмету статьи ближе всего [[Вампир|Серана]]. Прокачанная скрытность, лёгкая броня и магические навыки делают из неё превосходную напарницу для Довакина-вора, из общей картины выбивается только тяга Сераны к [[некромант]]ии. В меньшей степени под троп подходят Маркурио (хорошая скрытность и боевая магия), Эола (по навыкам — такая же скрытная некромант, как Серана, только хуже), внезапно, [[Телохранитель|хускарл]] Валдимар (знает всего одно заклинание Разрушения, но очень мощное, специализации те же, что и у Сераны — скрытноть, одноручное, разрушение, лёгкая броня), [[Застенчивая тихоня|Брелина Марион]] (умеет красться и отвлекать врагов атронахами, но, что самое важное, у неё вообще Иллюзия обозначена как самый приоритетный навык) и Ралис Седарис (этот больше плут, чем маг, даже владеет парным оружием). К сожалению, разработчики [[ИИ этим не пользуется|так и не научили]] NPC пользоваться магией Иллюзии.
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might and Magic IV]] — чисто технически, сабжем является знаток магии ''Порядка'' и ''Разведки''. Называется он ''Seer'', и создать такой дабл-класс жутко геморно (Разведка — навык противостоящих Академии хаоситов). Нужен ли вам классовый бонус в +2 к зрению на карте — вопрос другой… По крайней мере, ''Магу'' почти никогда не берут разведку: ''Бой'' и другие ''школы'' куда приоритетнее (вообще, ''Разведку'', как и ''Благородство'', почти никому «левому» не качают, в средней игре роляют боевики с магией или двойные маги). Но на больших картах, где много городов, можно сделать финт ушами и [[Круто, но трудно|научить вора магии Порядка]], позволяющей создавать иллюзии и фантомы.
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might and Magic IV]] — чисто технически, сабжем является знаток магии ''Порядка'' и ''Разведки''. Называется он ''Seer'', и создать такой дабл-класс жутко геморно (Разведка — навык противостоящих Академии хаоситов). Нужен ли вам классовый бонус в +2 к зрению на карте — вопрос другой… По крайней мере, ''Магу'' почти никогда не берут разведку: ''Бой'' и другие ''школы'' куда приоритетнее (вообще, ''Разведку'', как и ''Благородство'', почти никому «левому» не качают, в средней игре роляют боевики с магией или двойные маги). Но на больших картах, где много городов, можно сделать финт ушами и [[Круто, но трудно|научить вора магии Порядка]], позволяющей создавать иллюзии и фантомы.
** Отдельная песня, простите за каламбур, это ''Бард''. Изучение магии ''Природы'' превращает вора в буквальную [[Армия из одного человека|армию из одного человека]] (по местной механике вор не может проскользнуть мимо врага при наличии солдат в сопровождении; магия Природы же позволяет призвать армию на месте).
** Отдельная песня, простите за каламбур, это ''Бард''. Изучение магии ''Природы'' превращает вора в буквальную [[Армия из одного человека|армию из одного человека]] (по местной механике вор не может проскользнуть мимо врага при наличии солдат в сопровождении; магия Природы же позволяет призвать армию на месте).
* [[Baldur's Gate]] — здесь есть такой [[мультикласс]]. Яркий представитель такого класса — Ян Янсен. Имоэн во второй части тоже имеет второй класс мага (что сильно подрывает ее полезность).
* [[Baldur's Gate]] — здесь есть такой [[мультикласс]]. Яркий представитель такого класса — Ян Янсен. Имоэн во второй части тоже имеет второй класс мага (что сильно подрывает ее полезность).
* Серия [[Quest for Glory]] — такой персонаж получается, если дать вору магию при создании персонажа.
* Серия [[Quest for Glory]] — такой персонаж получается, если дать вору магию при создании персонажа.
** Разработчики предусмотрели это, и ради баланса ограничили: если при создании персонажа улучшить «неклассовый» навык (то есть уровень которого — ноль), то надо потратить 15 очков вместо 5. Поэтому другие навыки нормально прокачать в начале будет гораздо сложнее. Но поскольку в игре навыки улучшаются либо при использовании, либо у учителей, — при [[Манчкин|долгой тренировке]] можно вырастить мультиклассового персонажа — которого, кстати, можно перенести в следующую часть игры! В 3-ей части [[Офигенно предусмотрительные разработчики|разработчиками даже предусмотрены]] реакции NPC-друзей на [[Ниндзя-пират-зомби-робот|паладина, который является и вором, и магом]] (а паладином он стал во 2-ой части).
* [[Проклятые земли]] — школа ''Чувств'' по сути создаёт мага-плута. В ней находятся способности, которые в более «мультяшном» фэнтези достигаются ворами и разбойниками ''физически'', типа пресловутого ''стелса''. Здесь же не-магический скилл заведует только обкрадыванием, и, если вы хотите пройти игру «вором», то по-любому будете магом ''Чувств''.
* [[Проклятые земли]] — школа ''Чувств'' по сути создаёт мага-плута. В ней находятся способности, которые в более «мультяшном» фэнтези достигаются ворами и разбойниками ''физически'', типа пресловутого ''стелса''. Здесь же не-магический скилл заведует только обкрадыванием, и, если вы хотите пройти игру «вором», то по-любому будете магом ''Чувств''.
** К слову учитывая начальные статы протагониста — то он именно что сабж: много ловкости, улучшенный удар в спину, кинжал в руках и немного магии.
** К слову учитывая начальные статы протагониста — то он именно что сабж: много ловкости, улучшенный удар в спину, кинжал в руках и немного магии.
Строка 69: Строка 67:
** ''Охотник на демонов''. Основная характеристика — ''ловкость'', при этом палит вблизи огнём, высасывает ману и хиты (отдали в [[WoW]] жрецу Тени), превращается в демона (отдали [[варлок|чернокнижнику]], потом [[Реткон|вернули]]). Ну и да, самый известный представитель класса, ''Иллидан'', начинал именно как [http://samlib.ru/img/c/cergej_s/fikpowarikushtml/young-illidan-stormrage-by-pulyx.jpg маг].
** ''Охотник на демонов''. Основная характеристика — ''ловкость'', при этом палит вблизи огнём, высасывает ману и хиты (отдали в [[WoW]] жрецу Тени), превращается в демона (отдали [[варлок|чернокнижнику]], потом [[Реткон|вернули]]). Ну и да, самый известный представитель класса, ''Иллидан'', начинал именно как [http://samlib.ru/img/c/cergej_s/fikpowarikushtml/young-illidan-stormrage-by-pulyx.jpg маг].
** ''Смотрящая в ночь'': она ловкач даже в большей степени, чем Охотник на демонов. При этом владеет телепортацией (отдана магу) и может призывать Духа Возмездия (не отдан никому, но по современному лору выясняется, что это аналог ''Ша'', элементаль эмоции — короче опять чернокнижие).
** ''Смотрящая в ночь'': она ловкач даже в большей степени, чем Охотник на демонов. При этом владеет телепортацией (отдана магу) и может призывать Духа Возмездия (не отдан никому, но по современному лору выясняется, что это аналог ''Ша'', элементаль эмоции — короче опять чернокнижие).
** Собственно, у эльфов это в моде. Ловкость — главная характеристика ''Жрицы Луны''. Три её способности (!) — Огненные стрелы, Сова-разведчица и Аура меткости, чисто «плутовские». Но в финале — Звездопад. При том она не магичка, как таковая, а [[Религия — это магия|жрица]], что прямо и написано.
** Собственно, у эльфов это в моде. Ловкость — главная характеристика ''Жрицы Луны''. Три её способности (!) — Огненные стрелы, Сова-разведчица и Аура меткости, чисто «плутовские». Но в финале — Звездопад. При том она не магичка, как таковая, а [[Религия_—_это_магия|жрица]], что прямо и написано.
** [[Заявленная способность|С точки зрения лора]], плутами являются и демонические ''Повелители Ужаса'' (тем не менее, все способности колдовские, кроме ауры вампиризма).
** [[Заявленная способность|С точки зрения лора]], плутами являются и демонические ''Повелители Ужаса'' (тем не менее, все способности колдовские, кроме ауры вампиризма).
** ''Пандарийский пивовар'' вообще ''Силовой'' герой, но колдует иллюзии, алхимичит бухлом и уклоняется, как настоящий маг-плут.
** ''Пандарийский пивовар'' вообще ''Силовой'' герой, но колдует иллюзии, алхимичит бухлом и уклоняется, как настоящий маг-плут.
Строка 76: Строка 74:
** Из персонажей — Клэддис из первой игры.
** Из персонажей — Клэддис из первой игры.
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — можно собрать и такого, кроме соответствующих мультикласса и архетипа разбойника под определение так же попадает алхимик с архетипом вивисектор. Из персонажей — Октавия.
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — можно собрать и такого, кроме соответствующих мультикласса и архетипа разбойника под определение так же попадает алхимик с архетипом вивисектор. Из персонажей — Октавия.
* [[Dragon's Dogma]] — Магический Лучник.
* [[Dragon's Dogma]] Магический Лучник.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!