Редактирование: Манчкин
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
*** В третьей редакции с этим предметом был связан ещё один эксплойт: десятифутовая лестница стоила 5 медных монет, а десятифутовый шест — [[Не в ладах с экономикой|2 серебряных]]. При разборе лестницы можно было получить 2 десятифутовых шеста, что позволяло бесконечно увеличивать накопления. | *** В третьей редакции с этим предметом был связан ещё один эксплойт: десятифутовая лестница стоила 5 медных монет, а десятифутовый шест — [[Не в ладах с экономикой|2 серебряных]]. При разборе лестницы можно было получить 2 десятифутовых шеста, что позволяло бесконечно увеличивать накопления. | ||
* Жульничество. | * Жульничество. | ||
* Убийство всего, что дает очки опыта | * Убийство всего, что дает очки опыта, порой — буквально. Возможно, если позволяют обстоятельства и цена такого варианта не слишком высокая — и несколько раз подряд одних и тех же монстров/персонажей (скажем, бесплатное воскрешение, или нелетально вырубить и подождать, пока очнётся), для дополнительных очков опыта. Особенно характерно для тех, кто выбирает хаотическое злое мировоззрение (или хаотическое нейтральное, если гейм мастер не позволяет играть злыми персонажами). Часто делает гадости и нападает на сопартийцев.<ref>Справедливости ради, некоторые игроки, предпочитающие боевую составляющую всему остальному и делающие бой в игре решением всех проблем (или даже самоцелью) — [http://web.archive.org/web/20160321010030/http://gamegulid.ru/tabletop/master/types.shtml «слэшеры»] — вполне могут играть по-нормальному, ровно как и те, [[Пауэрплеер|кто любят играть мощными персонажами]], и те, кто ищут дыры в правилах. Однако, «каждая курица — птица, но не каждая птица — курица»: уважающий себя манчкин использует ''все'' способы получения личной выгоды, поэтому он, исходя из игромеханики типичной настольной игры, одновременно с этим является пауэрплеером (сильным персонажем легче выиграть), слэшером («закидывание кубиками» в среднем проще, чем решение через дипломатию или ум; зачастую в результате такого решения получается больше опыта и денег, при этом опыт дается, чаще всего, за победы в боях — таким образом даже в остальном бессмысленная и немотивированная агрессия для игрового персонажа преобритает смысл), пользователем дыр в правил и читером, а также способен на нелогичные поступки [[Хаотичный тупой|не хуже]] [[Синдром Болванщика|крейзилунера]]. Но при этом манчкин вполне может, если это будет иметь для него выгоду, решать дела мирным способом, отыгрывать своего персонажа, решать паззлы и вообще «успешно притворяться добрым» — скажем, если в системе опыт и награды даются за завершение заданий, а не за сам факт разрушения/убийства чего-либо; если гейм-мастер поддерживает или даже подзуживает тем, кто хорошо отыгрывает и в целом является хорошим игроком, и если прочим игрокам также нравится такой стиль действий.</ref> | ||
** В модулях, где это допускается, может в самом конце перескочить на сторону злодея и сдать всю партию, если так награда окажется выше. [[Проблема последней транзакции|Если это последний квест модуля]], [[Пережил свою полезность|потребности в сопартийцах после него у манчкина уже не будет]]. В запущенных случаях при развитом до упора убеждении может многократно менять сторону по ходу модуля, частично сдавая, частично убеждая присоединиться персонажей сопартийцев (и потом убеждая присоединившихся вызволить сданных, когда в тех возникает потребность), дабы собрать максимум наград с обеих сторон. | ** В модулях, где это допускается, может в самом конце перескочить на сторону злодея и сдать всю партию, если так награда окажется выше. [[Проблема последней транзакции|Если это последний квест модуля]], [[Пережил свою полезность|потребности в сопартийцах после него у манчкина уже не будет]]. В запущенных случаях при развитом до упора убеждении может многократно менять сторону по ходу модуля, частично сдавая, частично убеждая присоединиться персонажей сопартийцев (и потом убеждая присоединившихся вызволить сданных, когда в тех возникает потребность), дабы собрать максимум наград с обеих сторон. | ||
* [[Герой в радужных доспехах]] и [[ниндзя-пират-зомби-робот]]. Создавая и экипируя персонажа, манчкин стремится выжать побольше бонусов, но о ролевой стороне совершенно не думает. В результате получающийся терминатор выглядит [[Бафос|совершенно нелепо]], чем способен убить весь настрой приключения. | * [[Герой в радужных доспехах]] и [[ниндзя-пират-зомби-робот]]. Создавая и экипируя персонажа, манчкин стремится выжать побольше бонусов, но о ролевой стороне совершенно не думает. В результате получающийся терминатор выглядит [[Бафос|совершенно нелепо]], чем способен убить весь настрой приключения. | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
{{Q|Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей!|Вся суть сабжа на коробке с одноимённой настолкой}} | |||
* Пародия на явление — в цикле настолок «Манчкин». | * Пародия на явление — в цикле настолок «Манчкин». | ||
* Орки-Грохотуны aka «Пантарезы» во вселенной Warhammer 40000. Обожают накапливать сокровища и прокачивать собственные шмотки вплоть до того, что не проявляют к варбоссам никакого уважения и нередко изгоняются из кланов. По этой же причине чаще других орков становятся [[космические пираты|карсарами]]. | * Орки-Грохотуны aka «Пантарезы» во вселенной Warhammer 40000. Обожают накапливать сокровища и прокачивать собственные шмотки вплоть до того, что не проявляют к варбоссам никакого уважения и нередко изгоняются из кланов. По этой же причине чаще других орков становятся [[космические пираты|карсарами]]. |