Редактирование: Манчкин

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
*** В третьей редакции с этим предметом был связан ещё один эксплойт: десятифутовая лестница стоила 5 медных монет, а десятифутовый шест — [[Не в ладах с экономикой|2 серебряных]]. При разборе лестницы можно было получить 2 десятифутовых шеста, что позволяло бесконечно увеличивать накопления.
*** В третьей редакции с этим предметом был связан ещё один эксплойт: десятифутовая лестница стоила 5 медных монет, а десятифутовый шест — [[Не в ладах с экономикой|2 серебряных]]. При разборе лестницы можно было получить 2 десятифутовых шеста, что позволяло бесконечно увеличивать накопления.
* Жульничество.
* Жульничество.
* Убийство всего, что дает очки опыта или иные награды, порой — буквально. Особенно характерно для тех, кто выбирает хаотическое злое мировоззрение (или хаотическое нейтральное, если гейм мастер не позволяет играть злыми персонажами). Часто делает гадости и нападает на сопартийцев.<ref>Справедливости ради, некоторые игроки, предпочитающие боевую составляющую всему остальному и делающие бой в игре решением всех проблем (или даже самоцелью) — [http://web.archive.org/web/20160321010030/http://gamegulid.ru/tabletop/master/types.shtml «слэшеры»] — вполне могут играть по-нормальному, ровно как и те, [[Пауэрплеер|кто любят играть мощными персонажами]], и те, кто ищут дыры в правилах. Однако, «каждая курица — птица, но не каждая птица — курица»: уважающий себя манчкин использует ''все'' способы получения личной выгоды, поэтому он, исходя из игромеханики типичной настольной игры, одновременно с этим является пауэрплеером (сильным персонажем легче выиграть), слэшером («закидывание кубиками» в среднем проще, чем решение через дипломатию или ум; зачастую в результате такого решения получается больше опыта и денег, при этом опыт дается, чаще всего, за победы в боях — таким образом даже в остальном бессмысленная и немотивированная агрессия для игрового персонажа преобритает смысл), пользователем дыр в правил и читером, а также способен на нелогичные поступки [[Хаотичный тупой|не хуже]] [[Синдром Болванщика|крейзилунера]]. Но при этом манчкин вполне может, если это будет иметь для него выгоду, решать дела мирным способом, отыгрывать своего персонажа, решать паззлы и вообще «успешно притворяться добрым» — скажем, если в системе опыт и награды даются за завершение заданий, а не за сам факт разрушения/убийства чего-либо; если гейм-мастер поддерживает или даже подзуживает тем, кто хорошо отыгрывает и в целом является хорошим игроком, и если прочим игрокам также нравится такой стиль действий.</ref>
* Убийство всего, что дает очки опыта, порой — буквально. Возможно, если позволяют обстоятельства и цена такого варианта не слишком высокая — и несколько раз подряд одних и тех же монстров/персонажей (скажем, бесплатное воскрешение, или нелетально вырубить и подождать, пока очнётся), для дополнительных очков опыта. Особенно характерно для тех, кто выбирает хаотическое злое мировоззрение (или хаотическое нейтральное, если гейм мастер не позволяет играть злыми персонажами). Часто делает гадости и нападает на сопартийцев.<ref>Справедливости ради, некоторые игроки, предпочитающие боевую составляющую всему остальному и делающие бой в игре решением всех проблем (или даже самоцелью) — [http://web.archive.org/web/20160321010030/http://gamegulid.ru/tabletop/master/types.shtml «слэшеры»] — вполне могут играть по-нормальному, ровно как и те, [[Пауэрплеер|кто любят играть мощными персонажами]], и те, кто ищут дыры в правилах. Однако, «каждая курица — птица, но не каждая птица — курица»: уважающий себя манчкин использует ''все'' способы получения личной выгоды, поэтому он, исходя из игромеханики типичной настольной игры, одновременно с этим является пауэрплеером (сильным персонажем легче выиграть), слэшером («закидывание кубиками» в среднем проще, чем решение через дипломатию или ум; зачастую в результате такого решения получается больше опыта и денег, при этом опыт дается, чаще всего, за победы в боях — таким образом даже в остальном бессмысленная и немотивированная агрессия для игрового персонажа преобритает смысл), пользователем дыр в правил и читером, а также способен на нелогичные поступки [[Хаотичный тупой|не хуже]] [[Синдром Болванщика|крейзилунера]]. Но при этом манчкин вполне может, если это будет иметь для него выгоду, решать дела мирным способом, отыгрывать своего персонажа, решать паззлы и вообще «успешно притворяться добрым» — скажем, если в системе опыт и награды даются за завершение заданий, а не за сам факт разрушения/убийства чего-либо; если гейм-мастер поддерживает или даже подзуживает тем, кто хорошо отыгрывает и в целом является хорошим игроком, и если прочим игрокам также нравится такой стиль действий.</ref>
** В модулях, где это допускается, может в самом конце перескочить на сторону злодея и сдать всю партию, если так награда окажется выше. [[Проблема последней транзакции|Если это последний квест модуля]], [[Пережил свою полезность|потребности в сопартийцах после него у манчкина уже не будет]]. В запущенных случаях при развитом до упора убеждении может многократно менять сторону по ходу модуля, частично сдавая, частично убеждая присоединиться персонажей сопартийцев (и потом убеждая присоединившихся вызволить сданных, когда в тех возникает потребность), дабы собрать максимум наград с обеих сторон.
** В модулях, где это допускается, может в самом конце перескочить на сторону злодея и сдать всю партию, если так награда окажется выше. [[Проблема последней транзакции|Если это последний квест модуля]], [[Пережил свою полезность|потребности в сопартийцах после него у манчкина уже не будет]]. В запущенных случаях при развитом до упора убеждении может многократно менять сторону по ходу модуля, частично сдавая, частично убеждая присоединиться персонажей сопартийцев (и потом убеждая присоединившихся вызволить сданных, когда в тех возникает потребность), дабы собрать максимум наград с обеих сторон.
** Хотя, в некоторых случаях может получиться и обратная ситуация: когда от героя '''''ожидается''''' уничтожение всех противников и зачистка всей территории, но манчкин по какой-то причине '''''не''''' идет убивать/побеждать все, что нужно победить — по крайней мере, сразу. Например — конкретные враги не дают очков опыта и иных наград либо ''вообще'', либо отношение наград к требуемым для победы над ними усилиями<ref>сложность боя, требуемые для этого ресурсозатраты, вероятность проиграть, затрачиваемое на это внутриигровое и реальное время</ref> у них меньше, чем у каких-нибудь других доступных монстров, при сопоставимой сложности и/или нудности. Или эти противники слишком сложные, поэтому нужно сначала прокачаться (хотя ожидалось, что герои должны пойти биться сразу). Или это враг, специально взятый [[Гейм-мастер|гейм-мастером]] или разработчиком кампании/модуля, что бы быть контрмерой манчкину или его группе — тогда манчкину выгодно оставить этого в покое, и вместо этого найти и подраться с врагом, контрмерой не являющимся — в идеале — подобрать противника, против которого уже манчкин и/или его команда были бы особенно эффективны. Или специально дать врагам размножиться, вместо их окончательного уничтожения — дабы продолжать их мочить<ref>хотя чаще бывает, что или монстров ограниченное количество, или они множатся так, что герои не могут на это повлиять или это остановить; но вот если есть враги, способные множиться или восстанавливать свою численность, а герои могут на это повлиять, то почему нет?</ref>. Или возрождение врагов<ref>или иное действие, нужное для приведение уничтоженных/побежденных врагов обратно в боевую готовность — в частности, вариант «просто вырубить и подождать, пока оклемается», если убивать врага для получения опыта не обязательно</ref>, [[Фарм главгадов|дабы победить их ещё раз]]<ref>повторно получить сокровища, может быть, и не выйдет — ведь они уже залутаны — но получить опыт и тому подобное за повторные разы можно — а при должной хитрости можно и попытаться повторно получить лут, если дать противнику какое-то время походить и вновь накопить сокровища</ref>.
* [[Герой в радужных доспехах]] и [[ниндзя-пират-зомби-робот]]. Создавая и экипируя персонажа, манчкин стремится выжать побольше бонусов, но о ролевой стороне совершенно не думает. В результате получающийся терминатор выглядит [[Бафос|совершенно нелепо]], чем способен убить весь настрой приключения.
* [[Герой в радужных доспехах]] и [[ниндзя-пират-зомби-робот]]. Создавая и экипируя персонажа, манчкин стремится выжать побольше бонусов, но о ролевой стороне совершенно не думает. В результате получающийся терминатор выглядит [[Бафос|совершенно нелепо]], чем способен убить весь настрой приключения.


Строка 49: Строка 48:


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
{{Q|Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей!|Вся суть сабжа на коробке с одноимённой настолкой}}
* Пародия на явление — в цикле настолок «Манчкин».
* Пародия на явление — в цикле настолок «Манчкин».
* Орки-Грохотуны aka «Пантарезы» во вселенной Warhammer 40000. Обожают накапливать сокровища и прокачивать собственные шмотки вплоть до того, что не проявляют к варбоссам никакого уважения и нередко изгоняются из кланов. По этой же причине чаще других орков становятся [[космические пираты|карсарами]].
* Орки-Грохотуны aka «Пантарезы» во вселенной Warhammer 40000. Обожают накапливать сокровища и прокачивать собственные шмотки вплоть до того, что не проявляют к варбоссам никакого уважения и нередко изгоняются из кланов. По этой же причине чаще других орков становятся [[космические пираты|карсарами]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!