Редактирование: Маратель канона
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
* [[Star Trek]] — Дж. Дж. Абрамс. Снял два фильма перезапуска, в которых создал типа альтернативную вселенную — «хронологию Кельвина». В ней {{spoiler|Вулкан взорван}}, а у героев дичайший ООС: Спок — истеричка и мелочный стукач, Кирк — осёл, [[Каноническая Сью|которому безумно везёт]], Скотти какой-то бомж-отщепенец. К тому же телепортация работает, как сценаристу левая нога захочет, из-за чего происходит постоянное «[[А что, так можно было?!]]». При этом старался задобрить фанатов пасхалками и отсылками — а по сути копипастой отдельных сцен из «Гнева Хана». Что характерно, едва Абрамс ушёл в «Звёздные войны» и триквел передали Джастину Лину, часть проблем испарилась: в триквеле Спок не истерит и нет бомбардировки отсылками. | * [[Star Trek]] — Дж. Дж. Абрамс. Снял два фильма перезапуска, в которых создал типа альтернативную вселенную — «хронологию Кельвина». В ней {{spoiler|Вулкан взорван}}, а у героев дичайший ООС: Спок — истеричка и мелочный стукач, Кирк — осёл, [[Каноническая Сью|которому безумно везёт]], Скотти какой-то бомж-отщепенец. К тому же телепортация работает, как сценаристу левая нога захочет, из-за чего происходит постоянное «[[А что, так можно было?!]]». При этом старался задобрить фанатов пасхалками и отсылками — а по сути копипастой отдельных сцен из «Гнева Хана». Что характерно, едва Абрамс ушёл в «Звёздные войны» и триквел передали Джастину Лину, часть проблем испарилась: в триквеле Спок не истерит и нет бомбардировки отсылками. | ||
** Что ещё характернее, последующие сериалы по «Звёздному пути» (а их вышло уже три с тех пор) игнорируют «хронологию Кельвина» и происходят в обычной вселенной ЗП. | ** Что ещё характернее, последующие сериалы по «Звёздному пути» (а их вышло уже три с тех пор) игнорируют «хронологию Кельвина» и происходят в обычной вселенной ЗП. | ||
* «Охотники за привидениями» — Пол Фиг со своими охотницами, [[Разрыв канвы фанатами|не существующими для фэндома]]. Особенно за то, что ради него отвергли [[Любовь к черновику|несколько более удачных вариантов сценария]] третьего фильма — потому что Пол, оказывается, [[Профи с причудами|работает только с женщинами на главных ролях, а мужиков побаивается]]. В итоге маратель стёрт из канона четвёртым фильмом. | * «Охотники за привидениями» — Пол Фиг со своими охотницами, [[Разрыв канвы фанатами|не существующими для фэндома]]. Особенно за то, что ради него отвергли [[Любовь к черновику|несколько более удачных вариантов сценария]] третьего фильма — потому что Пол, оказывается, [[Профи с причудами|работает только с женщинами на главных ролях, а мужиков побаивается]]. В итоге маратель стёрт из канона четвёртым фильмом. | ||