Редактирование: Маратель канона

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 40: Строка 40:
** Отчего такой шухер с мидихлорианами не слишком понятно, ибо и в оригинале джедайство Люка и Леи объяснялось тем, что они дети Анакина — то есть, способности Силы как-то были завязаны на гены и имели биологическую основу.
** Отчего такой шухер с мидихлорианами не слишком понятно, ибо и в оригинале джедайство Люка и Леи объяснялось тем, что они дети Анакина — то есть, способности Силы как-то были завязаны на гены и имели биологическую основу.
*** А корявые попытки Кени подкатывать к Падме... Ребята, парень вырос в монастыре, а она на пять лет старше, сенатор и бывшая королева. Тут и не такое сморозишь, как про песок.
*** А корявые попытки Кени подкатывать к Падме... Ребята, парень вырос в монастыре, а она на пять лет старше, сенатор и бывшая королева. Тут и не такое сморозишь, как про песок.
**** Более того, кто-нибудь вообще (кроме автора правки и то с надцатого пересмотра) слышал КОНТЕКСТ ФРАЗЫ про песок (она же не в сферическом вакууме!). А именно: Падме говорит, как здорово выкупаться, а потом лежать обсыхать на песочке, Энакин в ответ сказал, что песок не любит, хотя на Набу всё хорошо, даже песок не настолько грубым кажется. Но слова Падме очень плохо слышно (так как они далеко от зрителя). В результате слова Падме вовсе не замечают, а считается, будто бы Энакин ни с того, ни с сего заговорил про песок.
**** Более того, кто-нибудь вообще (кроме автора правки и то с надцатого пересмотра) слышал КОНТЕКСТ ФРАЗЫ (она же не в сферическом вакууме!). А именно: Падме говорит, как здорово выкупаться, а потом лежать обсыхать на песочке, Энакин в ответ сказал, что песок не любит, хотя на Набу всё хорошо, даже песок не настолько грубым кажется. Но слова Падме очень плохо слышно (так как они далеко от зрителя). Но слова Падме вовсе не замечают, а подается всё, будто бы Энакин ни с того, ни с сего заговорил про песок.
** А сколько гнева обрушилось на голову Дейва Филони за его «Войны клонов»! Сначала разнесли [[мисс Фансервис]] пополам с [[Лолита|лолитой]] по имени Асока Тано, которая ну никак не могла быть ученицей Энакина Скайуокера. Затем пошли мирные мандалорцы, семейка Избранных, воскрешение Дарта Мола и прочие непотребности… В итоге после того как Дисней выкупил франшизу, [[отомщено временем|теперь Филони вспоминают как «последнюю надежду звездных войн»]] (потому что он единственный в конторе, кто ещё любит отменённую Расширенную вселенную и тащит её детали обратно в канон), а Асока и «Войны Клонов» очень любимы фанатами.
** А сколько гнева обрушилось на голову Дейва Филони за его «Войны клонов»! Сначала разнесли [[мисс Фансервис]] пополам с [[Лолита|лолитой]] по имени Асока Тано, которая ну никак не могла быть ученицей Энакина Скайуокера. Затем пошли мирные мандалорцы, семейка Избранных, воскрешение Дарта Мола и прочие непотребности… В итоге после того как Дисней выкупил франшизу, [[отомщено временем|теперь Филони вспоминают как «последнюю надежду звездных войн»]] (потому что он единственный в конторе, кто ещё любит отменённую Расширенную вселенную и тащит её детали обратно в канон), а Асока и «Войны Клонов» очень любимы фанатами.
** Корпорация Disney в целом, купившая «Звёздные войны». Ещё до выхода новых фильмов новые владельцы отправили в «неканон» все книги, игры и комиксы — вообще всё, кроме фильмов и одного сериала.
** Корпорация Disney в целом, купившая «Звёздные войны». Ещё до выхода новых фильмов новые владельцы отправили в «неканон» все книги, игры и комиксы — вообще всё, кроме фильмов и одного сериала.
Строка 101: Строка 101:


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Ну, погоди!]]» — на доску позора повешен сын создателя Алексей Котёночкин за выпуски 19-20. Это действительно слабовато по сравнению с выпусками 1-14. Хотя с натяжкой сошло бы. Но кому приятно делать натяжки?.. А ставший старше (но не матерее на вид) Заяц полюбил песни «Фабрики звёзд»?! Ну и вкусы, мы были об этом персонаже лучшего мнения…
* «[[Ну, погоди!]]» — на доску позора повешен сын создателя Алексей Котёночкин за выпуски 19-20. Это действительно слабовато по сравнению с выпусками 1-14. Хотя с натяжкой сошло бы. Но кому приятно делать натяжки?.. А ставший старше (но не матерее на вид) Заяц полюбил песни «Фабрики звёзд»?! Ну и вкусы, мы были об этом персонаже лучшего мнения...
** Иронично, что старший Котёночкин считал марателем канона Юрия Бутырина, снявшего в 1980 году пару телевыпусков «Ну, погоди» без участия Котёночкина. Сейчас эти телевыпуски смотрятся на голову лучше «постперестроечных» творений…
** Иронично, что старший Котёночкин считал марателем канона Юрия Бутырина, снявшего в 1980 году пару телевыпусков «Ну, погоди» без участия Котёночкина. Сейчас эти телевыпуски смотрятся на голову лучше «постперестроечных» творений…
** А что касаемо 3D-сериала «Ну, погоди!: Каникулы»… Снято в каком-то смысле любопытно (многие думали, что будет хуже), и [[Бонус для фанатов|что ценно, почти без реплик]]… Но насколько же это слабее, банальнее, одномернее (при корявой трёхмерности картинки), примитивнее! Голимая «[[Упростили и опошлили|выпрямленная]]» клоунада вместо обилия подтекстов, которыми славился первоисточник. А эта затянутость некоторых серий (20 минут, а не 10, из-за чего перманентная «комическая» становится тяжеловесно-утомительной и кажется вымученной)!.. Масса старых фанатов без мата упоминать эту позднейшую адаптацию просто не может. Это, разумеется, '''не те''' Волк и Заяц, да и действие происходит уже в наше время (когда, по официальному канону, показанному через комиксы Алексея Котёночкина, '''те''' персонажи уже состарились). Хотя некоторая эстетическая преемственность всё же налицо. При желании можно даже рассматривать как «альтернативную вселенную»… но фанатский мат всё равно не утихает.
** А что касаемо 3D-сериала «Ну, погоди!: Каникулы»… Снято в каком-то смысле любопытно (многие думали, что будет хуже), и [[Бонус для фанатов|что ценно, почти без реплик]]… Но насколько же это слабее, банальнее, одномернее (при корявой трёхмерности картинки), примитивнее! Голимая «[[Упростили и опошлили|выпрямленная]]» клоунада вместо обилия подтекстов, которыми славился первоисточник. А эта затянутость некоторых серий (20 минут, а не 10, из-за чего перманентная «комическая» становится тяжеловесно-утомительной и кажется вымученной)!.. Масса старых фанатов без мата упоминать эту позднейшую адаптацию просто не может. Это, разумеется, '''не те''' Волк и Заяц, да и действие происходит уже в наше время (когда, по официальному канону, показанному через комиксы Алексея Котёночкина, '''те''' персонажи уже состарились). Хотя некоторая эстетическая преемственность всё же налицо. При желании можно даже рассматривать как «альтернативную вселенную»… но фанатский мат всё равно не утихает.
** [[Пытка увеболлом|Что-о-о?..]] Новый Волк [[Межвидовая романтика|отнюдь не платонически интересуется косулей Улей?!]] А идите-ка вы!.. В старом каноне пары всегда образовывались в рамках биологического «раздела в классификационной таблице» — например, Олень мог мутить с Тёлочкой (см. «Ну, погодите! или Двое на одного»), но не с хищницей и не с птицей. А сам классический Волк неоднократно прямо в кадре любовался Волчицами, а может быть, мутил ранее и с книжным персонажем — лисой Алевтиной… но не с копытными же!!!
** [[Пытка увеболлом|Что-о-о?..]] Новый Волк [[Межвидовая романтика|отнюдь не платонически интересуется косулей Улей?!]] А идите-ка вы!.. В старом каноне пары всегда образовывались в рамках биологического «раздела в классификационной таблице» — например, Олень мог мутить с Тёлочкой (см. «Ну, погодите! или Двое на одного»), но не с хищницей и не с птицей. А сам классический Волк неоднократно прямо в кадре любовался Волчицами, а может быть, мутил ранее и с книжным персонажем — лисой Алевтиной... но не с копытными же!!!
*** Ну и просто рогатая Уля, когда в природе у косуль-самок рогов нет. Если приглядеться — видно, что «рога» она себе смастерила с помощью причёски.
*** Ну и просто рогатая Уля, когда в природе у косуль-самок рогов нет.
* «Ведьмак: Кошмар волка» от Нетфликса — всё то же самое, что и в сериале, но тут, похоже, решили, что «монструм или ведьмака описание» это не внутримировой памфлет, а одна из книг серии. Ведьмаки — [[Злодейство в адаптации|мрази, шикующие на народном горе]] (реально, Весемир решил пойти в ведьмаки, узнав, сколько те берут за отстрел монстров, обещая своей бабе построить дом на доходы. Ага, став ведьмаком, ведущим образ жизни бродяги), и, внимание, [[Борьба нанайских мальчиков|сами выводят новых монстров]], чтобы тусоваться красиво. Это не говоря о том, что кандидатов перед мутациями морят голодом (чтобы с меньшей вероятностью перенесли, да) и бросают в кишащее монстрами болото без подготовки и снаряжения. А погром Каэр Морхена осуществляет толпа с вилами при поддержки магички с луком и орды напущенных ей чудовищ (от которых толпа с вилами не побежала в разные стороны, и которые толпу с вилами тоже не тронули).
* «Ведьмак: Кошмар волка» от Нетфликса — всё то же самое, что и в сериале, но тут, похоже, решили, что «монструм или ведьмака описание» это не внутримировой памфлет, а одна из книг серии. Ведьмаки — [[Злодейство в адаптации|мрази, шикующие на народном горе]] (реально, Весемир решил пойти в ведьмаки, узнав, сколько те берут за отстрел монстров, обещая своей бабе построить дом на доходы. Ага, став ведьмаком, ведущим образ жизни бродяги), и, внимание, [[Борьба нанайских мальчиков|сами выводят новых монстров]], чтобы тусоваться красиво. Это не говоря о том, что кандидатов перед мутациями морят голодом (чтобы с меньшей вероятностью перенесли, да) и бросают в кишащее монстрами болото без подготовки и снаряжения. А погром Каэр Морхена осуществляет толпа с вилами при поддержки магички с луком и орды напущенных ей чудовищ (от которых толпа с вилами не побежала в разные стороны, и которые толпу с вилами тоже не тронули).


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 134: Строка 134:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Мотому Торияма портит серию [[Final Fantasy]]: там пошлую (но, вопреки его замыслу, не смешную) сценку вставит, тут целый сценарий напишет. Чтобы в полной мере понять, насколько этот человек [[руки из одного места|талантлив]], достаточно ознакомиться с такими произведениями, как Front Mission Evolved, The 3rd Birthday, MindJack. Унылое повествование, плоские персонажи, неспособные вызвать ни малейшего сопереживания, плохая проработка сеттинга, идиотские повороты сюжета и абсолютно несмешной юмор выдают в Торияме очень слабого режиссёра и кошмарного сценариста. Вышедшие из под его руки Final Fantasy X-2 и трилогия Final Fantasy XIII это подтверждают. Самое печальное, что все это при одобрении бывшего президента Square Ёити Вада и одного из отцов Final Fantasy Ёсинори Китасэ. Среди японских фанатов серии получил прозвище Toriyama Motomerarenai-san, что примерно переводится как «Торияма Ни на что не годный».
* Мотому Торияма портит серию [[Final Fantasy]]: там [[Изнасилование — это весело|пошлую]] (но, вопреки его замыслу, не смешную) сценку вставит, тут целый сценарий напишет. Чтобы в полной мере понять, насколько этот человек [[руки из одного места|талантлив]], достаточно ознакомиться с такими произведениями, как Front Mission Evolved, The 3rd Birthday, MindJack. Унылое повествование, плоские персонажи, неспособные вызвать ни малейшего сопереживания, плохая проработка сеттинга, идиотские повороты сюжета и абсолютно несмешной юмор выдают в Торияме очень слабого режиссёра и кошмарного сценариста. Вышедшие из под его руки Final Fantasy X-2 и трилогия Final Fantasy XIII это подтверждают. Самое печальное, что все это при одобрении бывшего президента Square Ёити Вада и одного из отцов Final Fantasy Ёсинори Китасэ. Среди японских фанатов серии получил прозвище Toriyama Motomerarenai-san, что примерно переводится как «Торияма Ни на что не годный».
** С очень прикрученным фитильком, конечно, но под раздачу фанатов попал сам Тецуя Номура, главный дизайнер персонажей серии, а теперь режиссёр ремейка Final Fantasy VII. Спору нет, человек он талантливый, и пользуется гораздо большим уважением, чем его бездарный коллега. Но он успел прославиться в кругу фанатов [[Kingdom Hearts]] [[Вывих мозга|очень странной подачей сюжета.]] Пусть ремейк получился отличным, но вот концовка и новые элементы сюжета вызывают у фанатов подозрение, что он готовит целый ребут наподобие [[Neon Genesis Evangelion|Rebuild of Evangelion]].
** С очень прикрученным фитильком, конечно, но под раздачу фанатов попал сам Тецуя Номура, главный дизайнер персонажей серии, а теперь режиссёр ремейка Final Fantasy VII. Спору нет, человек он талантливый, и пользуется гораздо большим уважением, чем его бездарный коллега. Но он успел прославиться в кругу фанатов [[Kingdom Hearts]] [[Вывих мозга|очень странной подачей сюжета.]] Пусть ремейк получился отличным, но вот концовка и новые элементы сюжета вызывают у фанатов подозрение, что он готовит целый ребут наподобие [[Neon Genesis Evangelion|Rebuild of Evangelion]].
* [[МТА|Рианна]] [[Природа отдохнула|Пратчетт]], дочь небезызвестного [[Discworld|Терри Пратчетта]]. Прославилась как бездарная сценаристка перезапуска [[Tomb Raider]]. Её сюжеты до ужаса бредовы и наполнены многочисленными сюжетными дырами. Ну серьезно, [[Геймплей вразрез с сюжетом|она выставляет Лару как бедную и беззащитную девушку, даже несмотря на жестокие действия со стороны игрока]].
* [[МТА|Рианна]] [[Природа отдохнула|Пратчетт]], дочь небезызвестного [[Discworld|Терри Пратчетта]]. Прославилась как бездарная сценаристка перезапуска [[Tomb Raider]]. Её сюжеты до ужаса бредовы и наполнены многочисленными сюжетными дырами. Ну серьезно, [[Геймплей вразрез с сюжетом|она выставляет Лару как бедную и беззащитную девушку, даже несмотря на жестокие действия со стороны игрока]].
Строка 171: Строка 171:
** В ФБ он тоже отметился, и у него демоны с нифига ходят по материальному плану.
** В ФБ он тоже отметился, и у него демоны с нифига ходят по материальному плану.
** В итоге даже ГВ не выдержали и выгнали Варда. Правда, затем вернули, и он приложил руку к созданию трилогии Gathering Storm (и на удивление, вышло совсем не в стиле Варда и вполне читабельно). А роль штатного марателя взял на себя Аарон Дембски-Боуден, обладающий [[невероятно отстойный дар|даром]] превратить любую историю в паршивую мелодраму, любого персонажа — в плаксивого эмо (и если с Кёрзом и Сангвинием это ещё теоретически оправдано, то с Аббадоном, например…), и добавить всюду сильных и независимых [[Мэри Сью]] (даже к уже начавшим переход на сторону Хаоса Пожирателям Миров, Лотара не даст соврать).
** В итоге даже ГВ не выдержали и выгнали Варда. Правда, затем вернули, и он приложил руку к созданию трилогии Gathering Storm (и на удивление, вышло совсем не в стиле Варда и вполне читабельно). А роль штатного марателя взял на себя Аарон Дембски-Боуден, обладающий [[невероятно отстойный дар|даром]] превратить любую историю в паршивую мелодраму, любого персонажа — в плаксивого эмо (и если с Кёрзом и Сангвинием это ещё теоретически оправдано, то с Аббадоном, например…), и добавить всюду сильных и независимых [[Мэри Сью]] (даже к уже начавшим переход на сторону Хаоса Пожирателям Миров, Лотара не даст соврать).
*** Внезапные вынужденные союзы и трескающиеся планеты? Сложно сказать, что это так уж совсем не в стиле Варда. Ну а [[Фанская кличка/Персонажи|Папа-Смурф/Бобби-Джи/Суповар]] так прямо выпирает из произведения здоровенной надписью «Здесь был Вард!».
*** Внезапные вынужденные союзы и трескающиеся планеты? Сложно сказать, что это так уж совсем не в стиле Варда. Ну а [[Фанская_кличка/Персонажи|Папа-Смурф/Бобби-Джи/Суповар]] так прямо выпирает из произведения здоровенной надписью «Здесь был Вард!».
*** При несомненных косяках у Дембски-Боудена хватает и годных книг («Первый Еретик» и «Повелитель Человечества» например). А Аббадона он как раз таки выставил вполне адекватным и далеко не глупым лидером с зачатками философа, умеющим найти подход к самым разным подчинённым и способного на срабатывающие многоходовки, что не устроило фанов дуболома из более ранних произведений.
*** При несомненных косяках у Дембски-Боудена хватает и годных книг («Первый Еретик» и «Повелитель Человечества» например). А Аббадона он как раз таки выставил вполне адекватным и далеко не глупым лидером с зачатками философа, умеющим найти подход к самым разным подчинённым и способного на срабатывающие многоходовки, что не устроило фанов дуболома из более ранних произведений.
** Как мы видим из описанного выше ещё довольно мягкого столкновения фанатиков двух лагерей, кого ни посади писать кодексы, всегда найдутся недовольные, называющие их марателями. Просто большинство авторов имеет своих любимчиков и будут их продвигать, а противоположной стороне гадить. Ведь совершенно справедливо указано, что Мэтт Вард обожает смурфиков, а Дембски до соплей любит хаоситов (правда, по мнению части хаосопоклонников, странной любовью). И всегда найдутся те, кто будет их защищать. Автор правки встречал и тех, кто чуть ли не воспевает реткон некронов, а появление эмо-Мирожоров считают гениальностью.
** Как мы видим из описанного выше ещё довольно мягкого столкновения фанатиков двух лагерей, кого ни посади писать кодексы, всегда найдутся недовольные, называющие их марателями. Просто большинство авторов имеет своих любимчиков и будут их продвигать, а противоположной стороне гадить. Ведь совершенно справедливо указано, что Мэтт Вард обожает смурфиков, а Дембски до соплей любит хаоситов (правда, по мнению части хаосопоклонников, странной любовью). И всегда найдутся те, кто будет их защищать. Автор правки встречал и тех, кто чуть ли не воспевает реткон некронов, а появление эмо-Мирожоров считают гениальностью.
*** По большому счёту перманентный реткон сорокатысячника уже давно перешёл из багов в фичи — посмотрите на трилогию трилогий Дэна Абнетта, а ведь его в главные маратели канона не записывают, хотя от него много кому досталось. А в чём секрет? А просто пишет хорошо.
*** По большому счёту перманентный реткон сорокатысячника уже давно перешёл из багов в фичи — посмотрите на трилогию трилогий Дэна Абнетта, а ведь его в главные маратели канона не записывают, хотя от него много кому досталось. А в чём секрет? А просто пишет хорошо.
**** Просто некоторые читатели уж слишком сильно проникаются атмосферой, от чего начинают воспринимать сеттинг слишком серьёзно.
**** Просто некоторые читатели уж слишком сильно проникаются атмосферой, от чего начинают воспринимать сеттинг слишком серьёзно.
**** С недавнего времени Боудэн отметился еще и оправданием наличия женщин-кустодес.
*** Справедливости ради стоит отметить, что реткон некронов был так или иначе неизбежен, потому как фракция реально конкретно проседала по объёму флаффа и даже при всей грозности в настольной игре (фирменная некронская живучесть прощает очень много тактических просчётов, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО, а фирменная бронебойность их оружия конкретно добавляет юнитам универсальности) была далеко не самой популярной. Другое дело, что их могли отретконить и в менее жёсткой форме, но кому-то в голову пришла мысль не мелочиться, потому написание нового кодекса для пятой редакции и отдали Варду, от которого в принципе другого ожидать было бессмысленно, что ребята из Games Workshop безусловно прекрасно понимали. Новый кодекс помимо реткона принёс также и новые юниты с новыми правилами, а это объёмы продаж миниатюр, а значит деньги. Так что при всей спорности результата с прямой задачей Вард фактически [[Так_было_надо|справился]].
***** Дело даже не в женщинах-кустодес, в конце концов, кусты делаются по более совершенной технологии, так что такое теоретически возможно. А в том, что они "всегда были".
**** Ну и не будем забывать, что в оригинальном Rogue Trader как раз таки трэша и угара было хоть отбавляй, так что ещё большой вопрос, отступает Вард от канона или же наоборот остаётся одним из последних приверженцев [[Древнее_Зло|настоящего оригинального канона]].
*** Справедливости ради стоит отметить, что реткон некронов был так или иначе неизбежен, потому как фракция реально конкретно проседала по объёму флаффа и даже при всей грозности в настольной игре (фирменная некронская живучесть прощает очень много тактических просчётов, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО, а фирменная бронебойность их оружия конкретно добавляет юнитам универсальности) была далеко не самой популярной. Другое дело, что их могли отретконить и в менее жёсткой форме, но кому-то в голову пришла мысль не мелочиться, потому написание нового кодекса для пятой редакции и отдали Варду, от которого в принципе другого ожидать было бессмысленно, что ребята из Games Workshop безусловно прекрасно понимали. Новый кодекс помимо реткона принёс также и новые юниты с новыми правилами, а это объёмы продаж миниатюр, а значит деньги. Так что при всей спорности результата с прямой задачей Вард фактически [[Так было надо|справился]].
**** Ну и не будем забывать, что в оригинальном Rogue Trader как раз таки трэша и угара было хоть отбавляй, так что ещё большой вопрос, отступает Вард от канона или же наоборот остаётся одним из последних приверженцев [[Древнее Зло|настоящего оригинального канона]].
*** И посему ждём реткона тиранидов. Интересно, кого назначат его проводить?
*** И посему ждём реткона тиранидов. Интересно, кого назначат его проводить?
* «[[Changeling: The Dreaming|Подменыш: Грёза]]» (феи старого [[World of Darkness|Мира Тьмы]]) — там в марателях канона числится некто Лемке (писал корбук второй редакции). В сеттинге, посвящённом мечтам и страхам людей, переходу веры в чудо детства в [[Наивный идеалист|наивный идеализм]] юности и последующему крушению идеалов под ударами циничной реальности в зрелости, а также противостоянию фантазии с заурядностью и тому, как всё это влияет на мир, по мнению ряда фанатов он сильно сместил акценты в сторону детской сказочки про детей и исключительно для детей.
* «[[Changeling: The Dreaming|Подменыш: Грёза]]» (феи старого [[World of Darkness|Мира Тьмы]]) — там в марателях канона числится некто Лемке (писал корбук второй редакции). В сеттинге, посвящённом мечтам и страхам людей, переходу веры в чудо детства в [[Наивный идеалист|наивный идеализм]] юности и последующему крушению идеалов под ударами циничной реальности в зрелости, а также противостоянию фантазии с заурядностью и тому, как всё это влияет на мир, по мнению ряда фанатов он сильно сместил акценты в сторону детской сказочки про детей и исключительно для детей.
** Еще одним смертельным грехом Лемке (растоптанным в прах в той же второй редакции китбуком нокеров) было педалирование тропа «[[Наука — это плохо]]» сквозь планету в другую Галактику. Если ты боялся своего учителя математики — изволь не тянуть свои комплексы в творчество.
** Еще одним смертельным грехом Лемке (растоптанным в прах в той же второй редакции китбуком нокеров) было педалирование тропа «[[Наука — это плохо]]» сквозь планету в другую Галактику. Если ты боялся своего учителя математики — изволь не тянуть свои комплексы в творчество.
=== [[всемирная сеть|Интернеты]] ===
* [[:lm:Дмитрий Хомак|Дмитрий Хомак]], официальный основатель классического Луркоморья. Когда он заразился идеологией SJW и принялся вандалить статьи, ей противоречащие, а на те, которые вандалить не получалось, вешать кат и издевательскую плашку «нулевые кончились», это было ещё полбеды. А вот когда он в 2022 году выпилил сайт насмерть, то стало понятно, что он педераст не только в словарном (в чём он незадолго до этого признался), но и [[концентратор ненависти|в разговорном смысле]].


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />


{{Nav/Производное творчество}}
{{Nav/Производное творчество}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!