Редактирование: Мастер и Маргарита

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 39: Строка 39:
** А потом попал в 118-ю палату психушки.
** А потом попал в 118-ю палату психушки.
* '''Маргарита Николаевна''', его возлюбленная, [[прекрасная белоснежка]]. Жена состоятельного мужчины. Не работает, не учится, не занимается домашним хозяйством (есть домработница), не воспитывает детей (их нет) и вообще неизвестно чем занимается. Но однажды она встретила на улице Мастера, и между ними зародилась [[культ любви|Великая Любовь]].
* '''Маргарита Николаевна''', его возлюбленная, [[прекрасная белоснежка]]. Жена состоятельного мужчины. Не работает, не учится, не занимается домашним хозяйством (есть домработница), не воспитывает детей (их нет) и вообще неизвестно чем занимается. Но однажды она встретила на улице Мастера, и между ними зародилась [[культ любви|Великая Любовь]].
** [[Хорошая «плохая девчонка»]]. Да, она [[Постоянная любовница|изменяла мужу с Мастером]], потом вообще стала ведьмой и насовершала множество безумных поступков (в том числе разгромила квартиру критика, «наезжавшего» на Мастера, и хорошо, что не застала его дома, убила бы, по крайней мере, сначала искренне хотела). Но Мастера при этом искренне любит, утешает маленького мальчика, напуганного звуками погрома, и жертвует своим желанием воссоединиться с Мастером ради того, чтобы помочь осуждённой грешнице Фриде. А ещё она помогла Наташке остаться ведьмой, как та и хотела, помешала Азазелло и Бегемоту убить Латунского, чью квартиру она разнесла ранее, посочувствовала Пилату и даже поинтересовалась судьбой Коровьева-Фагота.
** [[Хорошая «плохая девчонка»]]. Да, она [[Постоянная любовница|изменяла мужу с Мастером]], потом вообще стала ведьмой и насовершала множество безумных поступков (в том числе разгромила квартиру критика, «наезжавшего» на Мастера). Но Мастера при этом искренне любит, утешает маленького мальчика, напуганного звуками погрома, и жертвует своим желанием воссоединиться с Мастером ради того, чтобы помочь осуждённой грешнице Фриде. А ещё она помогла Наташке остаться ведьмой, как та и хотела, помешала Азазелло и Бегемоту убить Латунского, чью квартиру она разнесла ранее, посочувствовала Пилату и даже поинтересовалась судьбой Коровьева-Фагота.
** С другой стороны, есть мнение, что [[аверсия]], и любит она [[любовь-наркотик|не столько самого мастера, сколько свою любовь к нему]], а вынесенный в эпиграф отрывок — ядовитая авторская ирония (ну где ещё Булгаков говорил о любви таким же языком первомайских лозунгов?). [https://azbyka.ru/fiction/master-i-margarita-za-xrista-ili-protiv/ Обоснуй]. И да, Маргарита - единственный персонаж романа, ''сознательно'' предающий себя сатане.
** С другой стороны, есть мнение, что [[аверсия]], и любит она [[любовь-наркотик|не столько самого мастера, сколько свою любовь к нему]], а вынесенный в эпиграф отрывок — ядовитая авторская ирония (ну где ещё Булгаков говорил о любви таким же языком первомайских лозунгов?). [https://azbyka.ru/fiction/master-i-margarita-za-xrista-ili-protiv/ Обоснуй]. И да, Маргарита - единственный персонаж романа, ''сознательно'' предающий себя сатане.
*** Также есть мнение, что это не «язык первомайских лозунгов», а искреннее выражение чувств автора, вроде обращения к Мольеру: «Но ты, мой бедный и окровавленный мастер! Ты нигде не хотел умирать, ни дома и ни вне дома!» («Жизнь господина де Мольера»).
*** Также есть мнение, что это не «язык первомайских лозунгов», а искреннее выражение чувств автора, вроде обращения к Мольеру: «Но ты, мой бедный и окровавленный мастер! Ты нигде не хотел умирать, ни дома и ни вне дома!» («Жизнь господина де Мольера»).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!