Редактирование: Мефодий Буслаев

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:


=== Trivia ===
=== Trivia ===
* '''Стражи света''' — создания, населяющие [[Эдем]]. [[Ангел]]ами прямо не называются, но по сути являются, единственное отличие от каноничного христианского образа — стражи всё-таки материальны, хотя физически и покрепче. Если слишком много времени проводить вне Эдема, страж привязывается к суетному, [[козлиная шкура|вреднеет]] и может даже лишиться крыльев и сделаться смертным.
* '''Стражи света''' создания, населяющие [[Эдем]]. [[Ангел]]ами прямо не называются, но по сути являются, единственное отличие от каноничного христианского образа — стражи всё-таки материальны, хотя физически и покрепче. Если слишком много времени проводить вне Эдема, страж привязывается к суетному, [[козлиная шкура|вреднеет]] и может даже лишиться крыльев и сделаться смертным.
** Собственно, '''крылья''' — одна из отличительных регалий стража, которую он может в любой нужный момент материализовать, коснувшись бронзового (у [[преторианцы|особо заслуженных оперативников]] — золотого) амулетика, изображающего те же крылья и носимого на шее. С регенерацией у них туго: если крыло повредить, когда оно материализовано, страж надолго, если не навсегда, лишится возможности летать. Цвет крыльев отражает моральное состояние стража: за каждый дурной поступок или даже помысл [[символические перья|часть перьев чернеет]].
** Собственно, '''крылья''' одна из отличительных регалий стража, которую он может в любой нужный момент материализовать, коснувшись бронзового (у [[преторианцы|особо заслуженных оперативников]] золотого) амулетика, изображающего те же крылья и носимого на шее. С регенерацией у них туго: если крыло повредить, когда оно материализовано, страж надолго, если не навсегда, лишится возможности летать. Цвет крыльев отражает моральное состояние стража: за каждый дурной поступок или даже помысл часть перьев чернеет.
** Другой знак стража света — '''флейта'''. Не только и даже не столько музыкальный инструмент, сколько орудие производства, средство связи и оружие в одном лице. На флейте играются '''[[музыка — это магия|маголодии]]''', с помощью которых стражи [[Творчество меняет реальность|творят чудеса]] и сражаются. При этом подчёркивается, что сила маголодий не исходит от флейт или их владельцев, а нисходит [[Единый Бог|откуда-то свыше]], так что последовательность звуков — это, скорее, способ настроить самого стража на нужный лад, чтобы он сумел воспринять тот дар, о котором как бы просит, играя. Иначе слабаешь какофонию и получишь соответственно. Но, разумеется, можно играть на флейте и просто так, для души.
** Другой знак стража света — '''флейта'''. Не только и даже не столько музыкальный инструмент, сколько орудие производства, средство связи и оружие в одном лице. На флейте играются '''[[музыка — это магия|маголодии]]''', с помощью которых стражи [[Творчество меняет реальность|творят чудеса]] и сражаются. При этом подчёркивается, что сила маголодий не исходит от флейт или их владельцев, а нисходит [[Единый Бог|откуда-то свыше]], так что последовательность звуков — это, скорее, способ настроить самого стража на нужный лад, чтобы он сумел воспринять тот дар, о котором как бы просит, играя. Иначе слабаешь какофонию и получишь соответственно. Но, разумеется, можно играть на флейте и просто так, для души.
*** У златокрылых к флейтам примыкаются [[используй штык|штыки]] — нововведение, появившееся после того, как стражи мрака изобрели оружие.
*** У златокрылых к флейтам примыкаются [[используй штык|штыки]] нововведение, появившееся после того, как стражи мрака изобрели оружие.
** В более высоких, чем Эдем (выше Третьего Неба) [[рай|Прозрачных Сферах]] обитают '''хранители''' — по сути, архангелы, относящиеся к стражам примерно так же, как стражи к людям. Эти уже нематериальны и для пребывания на Земле вынуждены использовать запасные тела — обычно оставшиеся от покойников, чьи эйдосы отошли свету. В силу близости к Творцу во флейтах для сотворения чудес не нуждаются.
** В более высоких, чем Эдем (выше Третьего Неба) [[рай|Прозрачных Сферах]] обитают '''хранители''' по сути, архангелы, относящиеся к стражам примерно так же, как стражи к людям. Эти уже нематериальны и для пребывания на Земле вынуждены использовать запасные тела — обычно оставшиеся от покойников, чьи эйдосы отошли свету. В силу близости к Творцу во флейтах для сотворения чудес не нуждаются.
* '''Стражи мрака''', соответственно — [[демон]]ы, сиречь [[Падший ангел|падшие ангелы]] или, реже, люди. Населяют [[ад|Тартар]], который раскопали после того, как Творец щёлкнул [[дьявол|Кводнона]] по носу. Изначально [[злодей-бунтарь|кводноновцы]] рассчитывали построить там ещё более прекрасную утопию, чем Эдем, вот только быстро выяснилось, что без Б~жией благодати вместо <s>Новых Васюков</s> нового Эдема получается такая [[додревняя тьма]], что там и самим стражам очковато: местная фауна даже завезённых тигров за пару недель выела подчистую. Однако гордыня оказалась сильнее, и ныне вся канцелярия мрака квартирует именно в Тартаре (не слишком глубоко, чтобы не так очково).
* '''Стражи мрака''', соответственно — [[демон]]ы, сиречь [[Падший ангел|падшие ангелы]] или, реже, люди. Населяют [[ад|Тартар]], который раскопали после того, как Творец щёлкнул [[дьявол|Кводнона]] по носу. Изначально [[злодей-бунтарь|кводноновцы]] рассчитывали построить там ещё более прекрасную утопию, чем Эдем, вот только быстро выяснилось, что без Б~жией благодати вместо <s>Новых Васюков</s> нового Эдема получается такая [[додревняя тьма]], что там и самим стражам очковато: местная фауна даже завезённых тигров за пару недель выела подчистую. Однако гордыня оказалась сильнее, и ныне вся канцелярия мрака квартирует именно в Тартаре (не слишком глубоко, чтобы не так очково).
** Каждый страж мрака имеет '''оружие''' (часть самых древних бонз славна именно тем, что соответствующие виды оружия и изобрела). На клинках всегда имеется шип или зазубрина — срезать дархи. Тем, кому [[крутой копейщик|разместить]] [[боевой посох|подобный]] [[боевой молот|элемент]] [[дубина народного гнева|негде]], таскают для этого дополнительный кинжал.
** Каждый страж мрака имеет '''оружие''' (часть самых древних бонз славна именно тем, что соответствующие виды оружия и изобрела). На клинках всегда имеется шип или зазубрина — срезать дархи. Тем, кому [[крутой копейщик|разместить]] [[боевой посох|подобный]] [[боевой молот|элемент]] [[дубина народного гнева|негде]], таскают для этого дополнительный кинжал.
** '''Дарх''' — [[непонятная штуковина|неведомая тартарианская фигня]], дающая силы стражам мрака. Выглядит как переливающаяся сосулька с новогодней ёлки, внутри которой помещаются эйдосы, которые стражу посчастливилось захапать в личное пользование. Дарх ими каким-то образом насыщается — эта погань [[паразиты|живая]] — но меньше их от этого не становится. Так что, лишив стража дарха, эйдосы можно прикарманить (например, пересыпать в собственный дарх, если ты тоже тёмный страж), а можно и освободить (если ты светлый). Для того и другого дарх придётся разбить — сожранные эйдосы он без боя не отдаёт и при первой возможности старается удрать, а почуяв рядом другой дарх, вполне может в него вцепиться в попытке отвоевать содержимое. Прикасаться к чужому дарху голыми руками нечеловечески больно, да и свой собственный тоже не перстами девственниц ласкает. В общем-то наиболее здравомыслящие тёмные давно признали, что кто в тандеме стража и дарха главный — вопрос с далеко не очевидным ответом, но просто расколотить перламутрового паразита так никто и не решился — [[несовместимая с жизнью жадность|очень уж неохота терять даруемое им могущество]].
** '''Дарх''' [[непонятная штуковина|неведомая тартарианская фигня]], дающая силы стражам мрака. Выглядит как переливающаяся сосулька с новогодней ёлки, внутри которой помещаются эйдосы, которые стражу посчастливилось захапать в личное пользование. Дарх ими каким-то образом насыщается — эта погань [[паразиты|живая]] но меньше их от этого не становится. Так что, лишив стража дарха, эйдосы можно прикарманить (например, пересыпать в собственный дарх, если ты тоже тёмный страж), а можно и освободить (если ты светлый). Для того и другого дарх придётся разбить — сожранные эйдосы он без боя не отдаёт и при первой возможности старается удрать, а почуяв рядом другой дарх, вполне может в него вцепиться в попытке отвоевать содержимое. Прикасаться к чужому дарху голыми руками нечеловечески больно, да и свой собственный тоже не перстами девственниц ласкает. В общем-то наиболее здравомыслящие тёмные давно признали, что кто в тандеме стража и дарха главный — вопрос с далеко не очевидным ответом, но просто расколотить перламутрового паразита так никто и не решился — [[несовместимая с жизнью жадность|очень уж неохота терять даруемое им могущество]].
* '''Эйдос''' — вульгарно выражаясь, [[у нас не такие души|душа]]. [[Истинное зрение|Истинному зрению]] предстаёт по обыкновению в виде небольшой искорки в районе груди. Эйдосы ответственны за способность человека к магии — хотя, в отличие от цикла про Таню Гроттер, здесь человеческая магия изображается скорее с насмешкой и тенью осуждения, — а также за творческий потенциал и, по-видимому, за моральное чувство. Пока человек жив, сознание его не тождественно его эйдосу, но после смерти оно обычно оказывается там же, где и эйдос, если только светлые силы не приняли заранее особого рода контрмеры — по-видимому, сложные и редкоосуществимые. Если человек ещё жив, то без эйдоса он ощущает себя пустым, хрупким и уязвимым. Если же человек ни светел, ни тёмен, то эйдос (если он всё ещё при нём), что называется, «зарастает жиром» — на такие стражи смотрят, как на второй сорт, и сетуют, что-де были люди в наше время…
* '''Эйдос''' вульгарно выражаясь, [[у нас не такие души|душа]]. [[Истинное зрение|Истинному зрению]] предстаёт по обыкновению в виде небольшой искорки в районе груди. Эйдосы ответственны за способность человека к магии — хотя, в отличие от цикла про Таню Гроттер, здесь человеческая магия изображается скорее с насмешкой и тенью осуждения, а также за творческий потенциал и, по-видимому, за моральное чувство. Пока человек жив, сознание его не тождественно его эйдосу, но после смерти оно обычно оказывается там же, где и эйдос, если только светлые силы не приняли заранее особого рода контрмеры — по-видимому, сложные и редкоосуществимые. Если человек ещё жив, то без эйдоса он ощущает себя пустым, хрупким и уязвимым. Если же человек ни светел, ни тёмен, то эйдос (если он всё ещё при нём), что называется, «зарастает жиром» — на такие стражи смотрят, как на второй сорт, и сетуют, что-де были люди в наше время…
** Свободное распоряжение человека собственным эйдосом — [[свобода воли — высшая ценность|ключевой момент]] во взаимоотношений стражей со смертными. Можно запугивать лопухоида жуткими галлюцинациями, можно обманывать, угрожать, подкупать, но отдать эйдос (неважно, какой стороне) смертный может исключительно добровольно и (''«подчёркиваю!» — раздался пронзительный голос со стороны Чимоданова'') с хотя бы ориентировочным осознанием того, что именно он отдаёт. Допустимое физическое воздействие на таких людей для стражей сильно ограничено — иначе тёмные просто били бы лопухоидов фейсом об тейбл, пока всё не отдадут. Некоторые имеют ограниченное право распоряжаться не только своими эйдосами — так, родитель может отдать эйдос своего ребёнка, если тот ещё в несознательном возрасте.
** Свободное распоряжение человека собственным эйдосом — [[свобода воли — высшая ценность|ключевой момент]] во взаимоотношений стражей со смертными. Можно запугивать лопухоида жуткими галлюцинациями, можно обманывать, угрожать, подкупать, но отдать эйдос (неважно, какой стороне) смертный может исключительно добровольно и (''«подчёркиваю!» — раздался пронзительный голос со стороны Чимоданова'') с хотя бы ориентировочным осознанием того, что именно он отдаёт. Допустимое физическое воздействие на таких людей для стражей сильно ограничено — иначе тёмные просто били бы лопухоидов фейсом об тейбл, пока всё не отдадут. Некоторые имеют ограниченное право распоряжаться не только своими эйдосами — так, родитель может отдать эйдос своего ребёнка, если тот ещё в несознательном возрасте.


=== Главные герои ===
=== Главные герои ===
Строка 65: Строка 65:
* '''Фулона''' — валькирия [[золотое величие|золотого]] копья, [[лидер команды]]. Моложавая дама [[MILF|второй молодости]]. Уравновешенна, рассудительна, одним словом умеет прекращать дрязги среди подопечных. Её оруженосец — отставной ВДВшник, в мирное время тихо наигрывающий в уголке на гитаре.
* '''Фулона''' — валькирия [[золотое величие|золотого]] копья, [[лидер команды]]. Моложавая дама [[MILF|второй молодости]]. Уравновешенна, рассудительна, одним словом умеет прекращать дрязги среди подопечных. Её оруженосец — отставной ВДВшник, в мирное время тихо наигрывающий в уголке на гитаре.
* '''Ильга''' — валькирия [[серебро — светлый металл|серебряного]] копья.
* '''Ильга''' — валькирия [[серебро — светлый металл|серебряного]] копья.
* '''Хола''' — валькирия [[высокая чистая медь|медного]] копья. В миру — гламурная офисная девица.
* '''Хола''' — валькирия [[высокая и чистая медь|медного]] копья. В миру — гламурная офисная девица.
** Изначально на этот пост сватали сибирячку Машу, мечтавшую о [[героическое самопожертвование|героическом самопожертвовании]], однако её искусил вовремя подсуетившийся комиссионер и она отказалась, а когда спохватилась, было поздно. Впрочем, мечта таки сбылась.
** Изначально на этот пост сватали сибирячку Машу, мечтавшую о [[героическое самопожертвование|героическом самопожертвовании]], однако её искусил вовремя подсуетившийся комиссионер и она отказалась, а когда спохватилась, было поздно. Впрочем, мечта таки сбылась.
* '''Бармия''' — валькирия бронзового копья. [[Пуффендуй|Появилась от силы пару раз и погибла за кадром]].
* '''Бармия''' — валькирия бронзового копья. [[Пуффендуй|Появилась от силы пару раз и погибла за кадром]].
Строка 76: Строка 76:
** На смену ей взята '''Брунгильда''' (в миру Галина) — дама [[новый, точно такой же|примерно такой же комплекции и силы]], но [[сильный, но робкий|пугливая и мнительная]], что твоя [[Флаттершай]]. Так что, чтобы направить её в бой, соратникам приходится настойчиво [[танцы на кнопке берсерка|скакать на её кнопках берсерка]], которые тоже не вдруг нащупаешь. {{spoiler|Просто попробуйте обидеть при ней [[друг всему живому|какое-нибудь животное]] или даже насекомое. [[осторожно, доброта!|Костей не соберёте]]}}.
** На смену ей взята '''Брунгильда''' (в миру Галина) — дама [[новый, точно такой же|примерно такой же комплекции и силы]], но [[сильный, но робкий|пугливая и мнительная]], что твоя [[Флаттершай]]. Так что, чтобы направить её в бой, соратникам приходится настойчиво [[танцы на кнопке берсерка|скакать на её кнопках берсерка]], которые тоже не вдруг нащупаешь. {{spoiler|Просто попробуйте обидеть при ней [[друг всему живому|какое-нибудь животное]] или даже насекомое. [[осторожно, доброта!|Костей не соберёте]]}}.
* '''Радулга''' — валькирия ужасающего копья. Смуглая порывистая женщина, похожая на пантеру.
* '''Радулга''' — валькирия ужасающего копья. Смуглая порывистая женщина, похожая на пантеру.
* '''Хаара''' — валькирия разящего копья. Вместе с Таамаг и Радулгой составляет партию [[буйный силач|сначала бьющих, а потом думающих]] валькирий.
* '''Хаара''' — валькирия разящего копья. Вместе с Таамаг и Радулгой составляет партию [[буйный силач|сначала бьющих, а потом думающих}] валькирий.
* '''Ламина''' — валькирия [[прекрасная луна|лунного]] копья, [[житель Страны Эльфов|отрешённая мечтательница]]. В мирное время любит троллить других валькирий, демонстративно клеясь к их оруженосцам.
* '''Ламина''' — валькирия лунного копья, [[житель Страны Эльфов|отрешённая мечтательница]]. В мирное время любит троллить других валькирий, демонстративно клеясь к их оруженосцам.
* '''Гелата''' — валькирия воскрешающего копья, партийный хилер. Способна исцелять всех, кроме себя, однако [[Лирой Дженкинс|рвётся это делать так, как будто вообще бессмертна]]. [[добрый доктор|Одна из немногих с самого начала стояла за Ирку горой и никогда не сомневалась в ней]].
* '''Гелата''' — валькирия воскрешающего копья, партийный хилер. Способна исцелять всех, кроме себя, однако [[Лирой Дженкинс|рвётся это делать так, как будто вообще бессмертна]]. [[добрый доктор|Одна из немногих с самого начала стояла за Ирку горой и никогда не сомневалась в ней]].
* Валькирия-одиночка — по имени не названа. Смертельно ранена Кводноном, появилась буквально на одну главу, чтобы красиво протянуть ноги и передать шлем и копьё Ирке. После Ирки копьё, в свою очередь, передали скромной студенточке '''Даше'''.
* Валькирия-одиночка — по имени не названа. Смертельно ранена Кводноном, появилась буквально на одну главу, чтобы красиво протянуть ноги и передать шлем и копьё Ирке. После Ирки копьё, в свою очередь, передали скромной студенточке '''Даше'''.
Строка 83: Строка 83:


=== Смертные ===
=== Смертные ===
* '''Зоя Буслаева''', предпочитающая представляться '''Зозо''' — мать Мефодия. Разведена с его отцом Игорем и отчаянно пытается снова выскочить замуж, однако на этой почве неизменно терпит [[фиаско]]; и хорошо, если попадётся просто [[ловелас]]-пустозвон, а не ищущий подходы к Мефу тёмный страж или [[мраккультист|прихвостень такового]]. {{spoiler|В качестве подарка от [[глупый джинн|феи Трёхдюймовочки]] Игорь в итоге возвращается к Зозо — и она внезапно вспоминает, что в нём когда-то находила, да и он, в свою очередь, поумерил градус прожектёрства и лоботрясия, из-за которого они разошлись. Так что семья получилась крепче прежнего.}}
* '''Зоя Буслаева''', предпочитающая представляться '''Зозо''' мать Мефодия. Разведена с его отцом Игорем и отчаянно пытается снова выскочить замуж, однако на этой почве неизменно терпит [[фиаско]]; и хорошо, если попадётся просто [[ловелас]]-пустозвон, а не ищущий подходы к Мефу тёмный страж или [[мраккультист|прихвостень такового]]. {{spoiler|В качестве подарка от [[глупый джинн|феи Трёхдюймовочки]] Игорь в итоге возвращается к Зозо — и она внезапно вспоминает, что в нём когда-то находила, да и он, в свою очередь, поумерил градус прожектёрства и лоботрясия, из-за которого они разошлись. Так что семья получилась крепче прежнего.}}
* '''Эдуард [[характерное имя|Хаврон]]''' — [[любимый дядюшка|дядя]] Мефа, брат Зозо. Телосложение имеет под стать фамилии, однако [[упитанный силач|и мускулатурку сохранил нехилую]], а вкупе с подвешенным языком так вообще [[мачо|девичья мечта]]. [[Жлоб]] и эгоист, но в сущности [[козёл с золотым сердцем|человек незлой]], а после того, как несколько раз столкнулся со сверхъестественным {{spoiler|(собственно, причиной многих закидонов стал первый опыт в детстве — его няня оказалась ведьмой и обещала вновь встретиться ему на пути, на прощание [[пнуть собаку|убив домашнего попугая]])}}, стал иногда задумываться о жизни и порядочно [[поднял уровень доброты]]. Долго жил в одной однокомнатной квартире с сестрой и племянником, и все трое периодически взаимно поклёвывали друг другу мозги, однако потом Эдя {{spoiler|стал встречаться с Анной — девушкой, которой помог решить пару проблем сверхъестественного характера и}} наконец-то съехал. {{spoiler|Результатом стал [[дети в финале|Рюрик Эдуардович Хаврон]].}}
* '''Эдуард [[характерное имя|Хаврон]]''' [[любимый дядюшка|дядя]] Мефа, брат Зозо. Телосложение имеет под стать фамилии, однако [[упитанный силач|и мускулатурку сохранил нехилую]], а вкупе с подвешенным языком так вообще [[мачо|девичья мечта]]. [[Жлоб]] и эгоист, но в сущности [[козёл с золотым сердцем|человек незлой]], а после того, как несколько раз столкнулся со сверхъестественным {{spoiler|(собственно, причиной многих закидонов стал первый опыт в детстве — его няня оказалась ведьмой и обещала вновь встретиться ему на пути, на прощание [[пнуть собаку|убив домашнего попугая]])}}, стал иногда задумываться о жизни и порядочно [[поднял уровень доброты]]. Долго жил в одной однокомнатной квартире с сестрой и племянником, и все трое периодически взаимно поклёвывали друг другу мозги, однако потом Эдя {{spoiler|стал встречаться с Анной — девушкой, которой помог решить пару проблем сверхъестественного характера и}} наконец-то съехал. {{spoiler|Результатом стал [[дети в финале|Рюрик Эдуардович Хаврон]].}}
* '''Пётр [[Я пишусь через «Э»|Чимоданов]]''' (сам себя называет Петруччо, от [[пересластить пилюлю|более нежных уменьшительных]], а равно и от ассоциаций с созвучным предметом багажа [[кнопка берсерка|громко и противно возмущается]]) — первый из троих ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона, [[невысокий крутой|коренастый крепыш]] со слегка [[пацаны с раёна|гоповатыми]] манерами и [[зашкаливающее самомнение|самооценкой выше среднего]]. [[вербальный тик|Любит]] начинать речь с громогласных деклараций «Но!» или «Подчёркиваю!» Талант Петруччо — [[голем]]остроение, пришёдшие его вербовать герои встретили у него дома целый взвод [[рукотворное чудовище|рукотворных чудовищ]]; также интересуется оружием массового поражения всех мастей, а из личного предпочитает [[боевой топор]]. Изначально Петруччо проявил себя как [[маленький гадёныш|самый]] [[самоуверенный мерзавчик|подлый]] из четверых наследников Кводнона, на службе при Большой Дмитровке, 13, быстро [[вошёл во вкус]] и даже [[гадский подручный хуже хозяина|начал строчить Лигулу рацпредложения об усовершенствованиях]]. Однако когда [[всё пошло слишком так|часть из них горбатый таки принял к сведению]], и русский отдел мрака возглавил Зигги Пуфс, то Чимоданова, как и всех остальных, {{spoiler|лишили кводнонова наследства}} и попячили с глаз долой — и вдали от влияния мрака он если и не [[поднял уровень доброты]], то стал хотя бы не такой душной [[козёл]], [[колебаться с линией партии|каким был до этого]].
* '''Пётр [[Я пишусь через «Э»|Чимоданов]]''' (сам себя называет Петруччо, от [[пересластить пилюлю|более нежных уменьшительных]], а равно и от ассоциаций с созвучным предметом багажа [[кнопка берсерка|громко и противно возмущается]]) первый из троих ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона, [[невысокий крутой|коренастый крепыш]] со слегка [[пацаны с раёна|гоповатыми]] манерами и [[зашкаливающее самомнение|самооценкой выше среднего]]. [[вербальный тик|Любит]] начинать речь с громогласных деклараций «Но!» или «Подчёркиваю!» Талант Петруччо — [[голем]]остроение, пришёдшие его вербовать герои встретили у него дома целый взвод [[рукотворное чудовище|рукотворных чудовищ]]; также интересуется оружием массового поражения всех мастей, а из личного предпочитает [[боевой топор]]. Изначально Петруччо проявил себя как [[маленький гадёныш|самый]] [[самоуверенный мерзавчик|подлый]] из четверых наследников Кводнона, на службе при Большой Дмитровке, 13, быстро [[вошёл во вкус]] и даже [[гадский подручный хуже хозяина|начал строчить Лигулу рацпредложения об усовершенствованиях]]. Однако когда [[всё пошло слишком так|часть из них горбатый таки принял к сведению]], и русский отдел мрака возглавил Зигги Пуфс, то Чимоданова, как и всех остальных, {{spoiler|лишили кводнонова наследства}} и попячили с глаз долой — и вдали от влияния мрака он если и не [[поднял уровень доброты]], то стал хотя бы не такой душной [[козёл]], [[колебаться с линией партии|каким был до этого]].
** '''Зудука''' — любимое творение Чимоданова, такой же [[любитель взрывчатки]], как и хозяин.
** '''Зудука''' любимое творение Чимоданова, такой же [[любитель взрывчатки]], как и хозяин.
* '''Ната Вихрова''' — вторая из ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона. [[Милая стервочка]], не сказать чтобы классически красивая, но с очень живой и обаятельной мимикой. Талант Наты — любовные чары, одним взглядом она способна ввести человека и даже низкоуровневого стража в эйфорию и внушить готовность расшибиться ради неё в лепёшку, а уж при телесном контакте даже иммунного обычно Мефа [[:lm:Ящерики|овладевает]] на раз-два. Пытается охмурить всех, с кем общается, просто на автомате; очень не любит тех, с кем (и благодаря кому тоже) это не прокатывает. Из всех троих больше всего страдала, {{spoiler|лишившись кводнонова наследства — очень уж привыкла облегчать себе им жизнь.}} {{spoiler|Ближе к финалу где-то за кадром вышла замуж за [[коньяк и радио|армянина]].}}
* '''Ната Вихрова''' вторая из ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона. [[Милая стервочка]], не сказать чтобы классически красивая, но с очень живой и обаятельной мимикой. Талант Наты — любовные чары, одним взглядом она способна ввести человека и даже низкоуровневого стража в эйфорию и внушить готовность расшибиться ради неё в лепёшку, а уж при телесном контакте даже иммунного обычно Мефа [[:lm:Ящерики|овладевает]] на раз-два. Пытается охмурить всех, с кем общается, просто на автомате; очень не любит тех, с кем (и благодаря кому тоже) это не прокатывает. Из всех троих больше всего страдала, {{spoiler|лишившись кводнонова наследства — очень уж привыкла облегчать себе им жизнь.}} {{spoiler|Ближе к финалу где-то за кадром вышла замуж за [[коньяк и радио|армянина]].}}
* '''Евгеша Мошкин''' — третий из ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона. Высоченный застенчивый парень с врождённым талантом к [[всех замочу|гидро-]], [[ледяная душа|крио-]], а потом и [[игра с огнём|пиромантии]], сражается [[боевой посох|шестом]]. Патологически неуверен в себе, услышать от него формулировку типа «Мне ведь это нравится, да?» — это норма (впрочем, от обладателя такой [[идише мамэ]] сложно было ожидать другого). Зато из всех обитателей Б.Дмитровки, 13, наименее склонен к злу — напротив, очень совестлив и добросовестен. Наиболее спокойно отнёсся к потере способностей. Одно время встречался с Катей — авторитарной и деспотичной девицей, однако долго она в той сверхъестественной круговерти, которая творится вокруг этих троих, не протянула.
* '''Евгеша Мошкин''' третий из ровесников Мефодия, кому достались остатки сил Кводнона. Высоченный застенчивый парень с врождённым талантом к [[всех замочу|гидро-]], [[ледяная душа|крио-]], а потом и [[игра с огнём|пиромантии]], сражается [[боевой посох|шестом]]. Патологически неуверен в себе, услышать от него формулировку типа «Мне ведь это нравится, да?» — это норма (впрочем, от обладателя такой [[идише мамэ]] сложно было ожидать другого). Зато из всех обитателей Б.Дмитровки, 13, наименее склонен к злу — напротив, очень совестлив и добросовестен. Наиболее спокойно отнёсся к потере способностей. Одно время встречался с Катей — авторитарной и деспотичной девицей, однако долго она в той сверхъестественной круговерти, которая творится вокруг этих троих, не протянула.
* '''Прасковья''' — воспитанница Лигула (как он сам утверждает, [[злобный дядюшка|племянница]]), которую он растил на случай нужды в новом наследнике, если с Мефодием что-либо пойдёт не так. [[готическая брюнетка|Хрупкая, бледная, черноволосая]], любит [[дама в красном|алые платья]] и, как и Дафна, [[Не любит обувь|тоже любит ходить босиком]]. Воспитывалась в Тартаре, причём эйдос Прасковьи остался при ней — Лигулу принципиально важно было показать, что такое в принципе возможно, так что любой посягатель на душу наследницы мрака 2.0 мгновенно отправился бы, куда Троил комиссионеров не гонял. Стала для горбатого этакой фем-версией [[Три толстяка|Тутти]] — Прасковье изрядно попортили психику тем, что во всём ей потакали, так что она по первости даже вообразить себе не могла, что можно что-то пожелать, а окружающие не бросятся это исполнять, теряя валенки. [[Немой|Способна произносить только нечленораздельные звуки]], в которых с трудом можно угадать слова (впрочем, чем дальше, тем лучше у неё получается); в качестве [[Разговорчивый немой|альтернативы]] либо [[Разговаривает надписями|строчит на любой подвернувшейся поверхности]], либо «транслирует» голос через чужой рот.
* '''Прасковья''' воспитанница Лигула (как он сам утверждает, [[злобный дядюшка|племянница]]), которую он растил на случай нужды в новом наследнике, если с Мефодием что-либо пойдёт не так. [[готическая брюнетка|Хрупкая, бледная, черноволосая]], любит [[дама в красном|алые платья]] и, как и Дафна, [[Не любит обувь|тоже любит ходить босиком]]. Воспитывалась в Тартаре, причём эйдос Прасковьи остался при ней — Лигулу принципиально важно было показать, что такое в принципе возможно, так что любой посягатель на душу наследницы мрака 2.0 мгновенно отправился бы, куда Троил комиссионеров не гонял. Стала для горбатого этакой фем-версией [[Три толстяка|Тутти]] Прасковье изрядно попортили психику тем, что во всём ей потакали, так что она по первости даже вообразить себе не могла, что можно что-то пожелать, а окружающие не бросятся это исполнять, теряя валенки. [[Немой|Способна произносить только нечленораздельные звуки]], в которых с трудом можно угадать слова (впрочем, чем дальше, тем лучше у неё получается); в качестве [[Разговорчивый немой|альтернативы]] либо [[Разговаривает надписями|строчит на любой подвернувшейся поверхности]], либо «транслирует» голос через чужой рот.
** В качестве «рупора», лакея и соглядатая к ней был приставлен '''Ромасюсик''' — бывший смертный, ныне превращённый в аналог комиссионера, только не пластилинового, а [[ведьма из пряничного домика|шоколадного]]. По характеру — [[опасное ничтожество]] классическое, по ГОСТу, ещё и [[манерный злодей|манерное]] на зависть Борису Моисееву. С его потерей Прасковье пришлось учиться говорить самой {{spoiler|— единственный, кто всегда под рукой, это Зигя, а его напрягать Прасковье жалко}}).
** В качестве «рупора», лакея и соглядатая к ней был приставлен '''Ромасюсик''' бывший смертный, ныне превращённый в аналог комиссионера, только не пластилинового, а шоколадного. По характеру — [[опасное ничтожество]] классическое, по ГОСТу, ещё и манерное на зависть Борису Моисееву. С его потерей Прасковье пришлось учиться говорить самой {{spoiler|— единственный, кто всегда под рукой, это Зигя, а его напрягать Прасковье жалко}}).
* '''Виктор Шилов''' — ещё один воспитанник Лигула, ИЧСХ, тоже с эйдосом. Но если Прасковье глава канцелярии мрака [[избалованный ребёнок|ни в чём не отказывал]] и вообще носился с ней, как дурень с писаной Торой, то Виктор (которого Лигул зовёт на французский манер «Викто́р») рос [[адские тренировки|фактически в условиях дарвинизма]], ежедневно вынужденный бороться за существование с тартарианской фауной и такими же молодыми да ретивыми стражами. Начинает как форменный [[злодей-социопат]], по просьбе (даже пока ещё не приказу) Лигула без раздумий [[убить того, кого любишь|закалывает единственного друга]] — хищную нелетающую птицу, которую вырастил из птенца. Просьба, как и все слова Лигула, была не без двойного дна: {{spoiler|Шилова растили как тело для Кводнона, который во плоти из-за Огненных Врат появиться уже не может, и}} её исполнением Виктор доказывал свою полную бессердечность и, как следствие, профпригодность. Однако глубоко внутри Шилов таил сожаление о том, что ещё в детстве бросил в беде друга Никиту, свалившегося в глубокий колодец. {{spoiler|После изгнания Кводнона Шилов [[вот это поворот!|узнал Никиту в Зиге]] и [[совесть подала голос|на почве раскаяния]] остался с ним. Правда, к Зиге непременным условием прилагалась «мамоцька» Прасковья, но Виктор и с ней поладил — видимо, на почве [[на хрена родня такая, лучше буду сиротой|общего отношения к Лигулу]].}} {{spoiler|Когда Прасковью призвали в валькирии ледяного копья, Шилов объявил себя её оруженосцем — самовольно, но возражений кандидатура не встретила.}}
* '''Виктор Шилов''' ещё один воспитанник Лигула, ИЧСХ, тоже с эйдосом. Но если Прасковье глава канцелярии мрака ни в чём не отказывал и вообще носился с ней, как дурень с писаной Торой, то Виктор (которого Лигул зовёт на французский манер «Викто́р») рос фактически в условиях дарвинизма, ежедневно вынужденный бороться за существование с тартарианской фауной и такими же молодыми да ретивыми стражами. Начинает как форменный [[злодей-социопат]], по просьбе (даже пока ещё не приказу) Лигула без раздумий [[убить того, кого любишь|закалывает единственного друга]] хищную нелетающую птицу, которую вырастил из птенца. Просьба, как и все слова Лигула, была не без двойного дна: {{spoiler|Шилова растили как тело для Кводнона, который во плоти из-за Огненных Врат появиться уже не может, и}} её исполнением Виктор доказывал свою полную бессердечность и, как следствие, профпригодность. Однако глубоко внутри Шилов таил сожаление о том, что ещё в детстве бросил в беде друга Никиту, свалившегося в глубокий колодец. {{spoiler|После изгнания Кводнона Шилов [[вот это поворот!|узнал Никиту в Зиге]] и [[совесть подала голос|на почве раскаяния]] остался с ним. Правда, к Зиге непременным условием прилагалась «мамоцька» Прасковья, но Виктор и с ней поладил — видимо, на почве [[на хрена родня такая, лучше буду сиротой|общего отношения к Лигулу]].}} {{spoiler|Когда Прасковью призвали в валькирии ледяного копья, Шилов объявил себя её оруженосцем — самовольно, но возражений кандидатура не встретила.}}
* '''Варвара''' — диггерша из московских катакомб. [[Жгучая брюнетка]] с [[короткая стрижка — сильная женщина|короткой стрижкой]] (не очень аккуратной, потому как [[Сам себе парикмахер|самопальной]]), носит кожаные штаны и [[Крутые тяжёлые башмаки|тяжёлые «гады»]], вооружена [[мачете — чтоб мочить|тесаком]]. [[мрачный добряк|Хмурая]], [[козёл с золотым сердцем|дерзкая]], [[бой-девка|суровая]], строит из себя пофигистку и [[одинокий волк|одинокую волчицу]], но на самом деле [[этический компас]] у неё работает безотказно. Ворчлива, постоянно ругается, даже с самыми близкими общается исключительно в стиле «[[Сёма, шоб ты сдох!]]»; не стесняется хамить даже Арею, хоть и не в курсе, кто он такой — а он ей это позволяет, {{spoiler|потому что она — его возвращённая от мрака дочь, о чём, впрочем, не знает и сама.}} {{spoiler|По собственному признанию, испытывала ответные чувства к Корнелию, но [[снежная королева|никак этого не проявляла]].}} {{spoiler|У него на глазах убилась об [[геройский мяч]], чем заставила теперь уже бывшего стража о многом задуматься и фактически найти себя.}} {{spoiler|[[воссоединиться в смерти|Воссоединилась с родителями благодаря Камню-голове]].}}
* '''Варвара''' диггерша из московских катакомб. [[Жгучая брюнетка]] с [[короткая стрижка — сильная женщина|короткой стрижкой]] (не очень аккуратной, потому как [[Сам себе парикмахер|самопальной]]), носит кожаные штаны и [[Крутые тяжёлые башмаки|тяжёлые «гады»]], вооружена [[мачете — чтоб мочить|тесаком]]. [[мрачный добряк|Хмурая]], [[козёл с золотым сердцем|дерзкая]], [[бой-девка|суровая]], строит из себя пофигистку и [[одинокий волк|одинокую волчицу]], но на самом деле [[этический компас]] у неё работает безотказно. Ворчлива, постоянно ругается, даже с самыми близкими общается исключительно в стиле «[[Сёма, шоб ты сдох!]]»; не стесняется хамить даже Арею, хоть и не в курсе, кто он такой — а он ей это позволяет, {{spoiler|потому что она — его возвращённая от мрака дочь, о чём, впрочем, не знает и сама.}} {{spoiler|По собственному признанию, испытывала ответные чувства к Корнелию, но [[снежная королева|никак этого не проявляла]].}} {{spoiler|У него на глазах убилась об [[геройский мяч]], чем заставила теперь уже бывшего стража о многом задуматься и фактически найти себя.}} {{spoiler|[[воссоединиться в смерти|Воссоединилась с родителями благодаря Камню-голове]].}}
** '''Добряк''' — громадный чёрный пёс, [[собака — друг человека|питомец]] Варвары. С Депресняком [[кошки — враги собак|держит вооружённый до зубов нейтралитет]], который моментально нарушается, стоит оппонентам попасть в [[односторонне невыносимые условия]].
** '''Добряк''' громадный чёрный пёс, [[собака — друг человека|питомец]] Варвары. С Депресняком [[кошки — враги собак|держит вооружённый до зубов нейтралитет]], который моментально нарушается, стоит оппонентам попасть в [[односторонне невыносимые условия]].
* '''Пелька''' — девушка, встреченная Ареем по пути через Запретные земли, [[небоевой товарищ]]. {{spoiler|Впоследствии его жена и мать Варвары,}} {{spoiler|[[воссоединиться в смерти|воссоединившаяся с ними благодаря Камню-голове]].}}
* '''Пелька''' девушка, встреченная Ареем по пути через Запретные земли, [[небоевой товарищ]]. {{spoiler|Впоследствии его жена и мать Варвары,}} {{spoiler|[[воссоединиться в смерти|воссоединившаяся с ними благодаря Камню-голове]].}}
* '''Олаф''' — [[оборотень|волколак]], [[добродушный выпивоха|алкаш]] и [[буйный силач|дебошир]], единственный, помимо Арея и Пельки, выживший в той заварухе, где они познакомились. Ныне обитает на Лысой Горе и периодически подкидывает богу войны информацию.
* '''Олаф''' [[оборотень|волколак]], [[добродушный выпивоха|алкаш]] и [[буйный силач|дебошир]], единственный, помимо Арея и Пельки, выживший в той заварухе, где они познакомились. Ныне обитает на Лысой Горе и периодически подкидывает богу войны информацию.


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==
Строка 185: Строка 185:
* [[Фрейд был прав]] — именно это приходит на ум, когда в четвёртой подряд книжке встречаешь слово «диатез». Серьёзно, в серии нет ''ни одного'' тома, где бы оно в том или ином контексте не появилось!
* [[Фрейд был прав]] — именно это приходит на ум, когда в четвёртой подряд книжке встречаешь слово «диатез». Серьёзно, в серии нет ''ни одного'' тома, где бы оно в том или ином контексте не появилось!
* [[Целомудренный герой]] — вообще все. Буквально. Перечислить персонажей, у которых был секс, можно по пальцам, и то лишь по косвенным признакам в виде наличия детей. При этом вовсе нельзя сказать, что [[любви нет места]]: и мелодия «играй, гормон» звучит чаще, чем хотелось бы, и целоваться герои не стесняются (хотя и это описано довольно скудно).
* [[Целомудренный герой]] — вообще все. Буквально. Перечислить персонажей, у которых был секс, можно по пальцам, и то лишь по косвенным признакам в виде наличия детей. При этом вовсе нельзя сказать, что [[любви нет места]]: и мелодия «играй, гормон» звучит чаще, чем хотелось бы, и целоваться герои не стесняются (хотя и это описано довольно скудно).
** Ну или их сексуальная жизнь проходит за кадром, книги-то совсем не об этом.
* [[Что стало с мышонком?]] — тут этого добра столько, что впору дератизаторов вызывать. Или хотя бы Депресняка позвать на помощь.
* [[Что стало с мышонком?]] — тут этого добра столько, что впору дератизаторов вызывать. Или хотя бы Депресняка позвать на помощь.
** Что случилось с куском сознания Хоорса, подсаженным Мефу ещё в первой книге? Тома с пятого он нигде ни разу не всплывал, хотя поводов, казалось бы, было выше ушей.
** Что случилось с куском сознания Хоорса, подсаженным Мефу ещё в первой книге? Тома с пятого он нигде ни разу не всплывал, хотя поводов, казалось бы, было выше ушей.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!