Редактирование: Микротрещины в канве

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 333: Строка 333:
** И как он так быстро и незаметно узнал, куда подкидывать майору «улики», скатался к нему домой, всё оставил и так же быстро и незаметно вернулся? Кстати, насчёт быстрого выяснения адреса Грома — Пчёлкиной, которая до того с майором не была знакома, это тоже касается. И какого фига она попёрлась к Игорю за материалами на ЧД, если про этого зажигательного товарища почти никто на тот момент ещё не был в курсе и не объявлял? Как она вообще узнала, что материалы будут именно у Грома, а не у кого-то из его коллег, и как подгадала, что майор именно в это время будет именно в том самом месте, где она инсценировала нападение? Или она его там весь вечер пасла? Про «откуда у ЧД снова взялся его уже надетый на Грома и попавший в руки полиции костюм, чтоб в него облачиться в финале» — предположим, что у него костюмов изначально имелось несколько (в том числе (зачем-то) костюм «на вырост», который бы оказался впору более крепкому Игорю).
** И как он так быстро и незаметно узнал, куда подкидывать майору «улики», скатался к нему домой, всё оставил и так же быстро и незаметно вернулся? Кстати, насчёт быстрого выяснения адреса Грома — Пчёлкиной, которая до того с майором не была знакома, это тоже касается. И какого фига она попёрлась к Игорю за материалами на ЧД, если про этого зажигательного товарища почти никто на тот момент ещё не был в курсе и не объявлял? Как она вообще узнала, что материалы будут именно у Грома, а не у кого-то из его коллег, и как подгадала, что майор именно в это время будет именно в том самом месте, где она инсценировала нападение? Или она его там весь вечер пасла? Про «откуда у ЧД снова взялся его уже надетый на Грома и попавший в руки полиции костюм, чтоб в него облачиться в финале» — предположим, что у него костюмов изначально имелось несколько (в том числе (зачем-то) костюм «на вырост», который бы оказался впору более крепкому Игорю).
* «[[Индиана Джонс]]: В поисках утраченного ковчега» — Инди проникает в зал с картой города, потом находит и раскапывает в песке нужную дырку, в которую нужно вставить палку с амулетом. Только вот совсем недавно в эту дырку должны были вставлять свою палку нацисты (только у них она оказалась длиннее, чем нужно) и песок должен был быть расчищен. Похоже злодеи копали вообще не там.
* «[[Индиана Джонс]]: В поисках утраченного ковчега» — Инди проникает в зал с картой города, потом находит и раскапывает в песке нужную дырку, в которую нужно вставить палку с амулетом. Только вот совсем недавно в эту дырку должны были вставлять свою палку нацисты (только у них она оказалась длиннее, чем нужно) и песок должен был быть расчищен. Похоже злодеи копали вообще не там.
* Серия «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон]]» (с 1993) — как только вышла вторая часть, так они и появились.
** В первом фильме чётко сказано, что единственно оружие, которым можно убить лепрекона — это четырёхлистный клевер. Не самая, прямо скажем, распространённая штука. Во второй части оказалось, что лепрекон, как и полагается фэйри, уязвим к кованому железу. Протыкание железным штырём действует на него примерно [[В общем, он лопнул|как капля никотина на хомяка в бородатой шутке]].
** Человек, имеющий при себе монетку из лепреконьего клада неуязвим к атакам лепрекона. Причём не только к магии, а и к тарану вполне материальным автомобилем. Несчастный антиквар из первого фильма, запрыганный лепреконом до смерти, мог бы с этим поспорить.


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!