Редактирование: Мир Тьмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 75: Строка 75:
Но, одновременно с этим, у Мира Тьмы есть один довольно фатальный недостаток: в нем столько всего, что хочется делать [[кроссовер]]ы между разными линейками. И… и удивленные игроки с [[Dungeon Master|ведущим]] внезапно обнаруживают, что это не так-то просто, как можно подумать:
Но, одновременно с этим, у Мира Тьмы есть один довольно фатальный недостаток: в нем столько всего, что хочется делать [[кроссовер]]ы между разными линейками. И… и удивленные игроки с [[Dungeon Master|ведущим]] внезапно обнаруживают, что это не так-то просто, как можно подумать:
* Несмотря на то, что в каждой линейке используется одна и та же основная ролевая система, есть некоторое различие в механиках.
* Несмотря на то, что в каждой линейке используется одна и та же основная ролевая система, есть некоторое различие в механиках.
* [[Игровой баланс|Баланс]] даже в пределах одной линейки мог плавать, а уж при кроссовере все начинали выть при виде практически неуязвимых оборотней или Магов, на чьем фоне любые другие заклинатели смотрелись жалкими фокусниками.<ref>Что интересно, именно такой перекошенный «баланс» так и был перенесен в игры-кроссоверы или с элементами кроссовера. Так, в компьютерной Vampire: The Masquerade — Bloodlines от единственного встреченного оборотня вампир ГГ и умелый боевик, лидер повстанцев Найнс спешно спасались бегством. Все, что могут использовать вампиры (а это человеческое оружие и достаточно посредственная магия) против вервольфа ''тупо бесполезно''. А если учесть, что этот оборотень явно один из сильнейших с конца списка… (Серьезно, посмотрите на возможности оборотней из правил И сравните.)</ref>
* [[Игровой баланс|Баланс]] даже в пределах одной линейки мог плавать, а уж при кроссовере все начинали выть при виде практически неуязвимых оборотней или Магов, на чьем фоне любые другие заклинатели смотрелись жалкими фокусниками.<ref>Что интересно, именно такой перекошенный «баланс» так и был перенесен в игры-кроссоверы или с элементами кроссовера. Так, в компьютерной Vampire: The Masquerade — Bloodlines от единственного встреченного оборотня вампир ГГ и умелый боевик, лидер повстанцев Найнс спешно спасались бегством. Все, что могут использовать вампиры (а это человеческое оружие и достаточно посредственная магия) против вервольфа ''тупо бесполезно''. А если учесть, что этот оборотень явно один из сильнейших с конца списка… (Серьезно, посмотрите на возможности оборотней из правил И сравните.)</ref>  
** Справедливости ради - и протагонист, и Найнс со своими вервольфами успешно разделались
**На деле с балансом в Мире Тьмы всё не так плохо. Он существует, но специфичен по своей природе. Каждая линейка существ имеет свои "поломанные" механики, эксплуатация которых позволяет достигать невероятных результатов в бою. Самым популярным примером оного является механика захвата, которую лучше всего используют как раз вампиры за счёт автоуспехов от дисциплины Могущество (Potence). Чисто по механике против такого мува бессильны даже оборотни в большинстве случаев. И подобных моментов у каждой линейки можно найти массу.
**На деле с балансом в Мире Тьмы всё не так плохо. Он существует, но специфичен по своей природе. Каждая линейка существ имеет свои "поломанные" механики, эксплуатация которых позволяет достигать невероятных результатов в бою. Самым популярным примером оного является механика захвата, которую лучше всего используют как раз вампиры за счёт автоуспехов от дисциплины Могущество (Potence). Чисто по механике против такого мува бессильны даже оборотни в большинстве случаев. И подобных моментов у каждой линейки можно найти массу.
* Некоторые соприкасающиеся точки зрения на одни и те же события были, прямо скажем, уж слишком разными, что могло создавать определенные трудности.
* Некоторые соприкасающиеся точки зрения на одни и те же события были, прямо скажем, уж слишком разными, что могло создавать определенные трудности.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!