Редактирование: Мир Тьмы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
Но, одновременно с этим, у Мира Тьмы есть один довольно фатальный недостаток: в нем столько всего, что хочется делать [[кроссовер]]ы между разными линейками. И… и удивленные игроки с [[Dungeon Master|ведущим]] внезапно обнаруживают, что это не так-то просто, как можно подумать: | Но, одновременно с этим, у Мира Тьмы есть один довольно фатальный недостаток: в нем столько всего, что хочется делать [[кроссовер]]ы между разными линейками. И… и удивленные игроки с [[Dungeon Master|ведущим]] внезапно обнаруживают, что это не так-то просто, как можно подумать: | ||
* Несмотря на то, что в каждой линейке используется одна и та же основная ролевая система, есть некоторое различие в механиках. | * Несмотря на то, что в каждой линейке используется одна и та же основная ролевая система, есть некоторое различие в механиках. | ||
* [[Игровой баланс|Баланс]] даже в пределах одной линейки мог плавать, а уж при кроссовере все начинали выть при виде практически неуязвимых оборотней или Магов, на чьем фоне любые другие заклинатели смотрелись жалкими фокусниками.<ref>Что интересно, именно такой перекошенный «баланс» так и был перенесен в игры-кроссоверы или с элементами кроссовера. Так, в компьютерной Vampire: The Masquerade — Bloodlines от единственного встреченного оборотня вампир ГГ и умелый боевик, лидер повстанцев Найнс спешно спасались бегством. Все, что могут использовать вампиры (а это человеческое оружие и достаточно посредственная магия) против вервольфа ''тупо бесполезно''. А если учесть, что этот оборотень явно один из сильнейших с конца списка… (Серьезно, посмотрите на возможности оборотней из правил И сравните.)</ref> | * [[Игровой баланс|Баланс]] даже в пределах одной линейки мог плавать, а уж при кроссовере все начинали выть при виде практически неуязвимых оборотней или Магов, на чьем фоне любые другие заклинатели смотрелись жалкими фокусниками.<ref>Что интересно, именно такой перекошенный «баланс» так и был перенесен в игры-кроссоверы или с элементами кроссовера. Так, в компьютерной Vampire: The Masquerade — Bloodlines от единственного встреченного оборотня вампир ГГ и умелый боевик, лидер повстанцев Найнс спешно спасались бегством. Все, что могут использовать вампиры (а это человеческое оружие и достаточно посредственная магия) против вервольфа ''тупо бесполезно''. А если учесть, что этот оборотень явно один из сильнейших с конца списка… (Серьезно, посмотрите на возможности оборотней из правил И сравните.)</ref> | ||
**На деле с балансом в Мире Тьмы всё не так плохо. Он существует, но специфичен по своей природе. Каждая линейка существ имеет свои "поломанные" механики, эксплуатация которых позволяет достигать невероятных результатов в бою. Самым популярным примером оного является механика захвата, которую лучше всего используют как раз вампиры за счёт автоуспехов от дисциплины Могущество (Potence). Чисто по механике против такого мува бессильны даже оборотни в большинстве случаев. И подобных моментов у каждой линейки можно найти массу. | **На деле с балансом в Мире Тьмы всё не так плохо. Он существует, но специфичен по своей природе. Каждая линейка существ имеет свои "поломанные" механики, эксплуатация которых позволяет достигать невероятных результатов в бою. Самым популярным примером оного является механика захвата, которую лучше всего используют как раз вампиры за счёт автоуспехов от дисциплины Могущество (Potence). Чисто по механике против такого мува бессильны даже оборотни в большинстве случаев. И подобных моментов у каждой линейки можно найти массу. | ||
* Некоторые соприкасающиеся точки зрения на одни и те же события были, прямо скажем, уж слишком разными, что могло создавать определенные трудности. | * Некоторые соприкасающиеся точки зрения на одни и те же события были, прямо скажем, уж слишком разными, что могло создавать определенные трудности. |