Редактирование: Моральное поражение
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|pre=1| | |||
— Джокер хотел всем доказать, что даже самые лучшие люди, как ты, могут пасть. | |||
— И он был прав.|Разговор Бэтмена и Харви Дента, «[[The Dark Knight Trilogy|Тёмный рыцарь]]»}} | |||
Устранить врага можно разными способами — убить, посадить в тюрьму, [[Оздоровительная амнезия|вызвать амнезию]]… Но есть еще один способ — доказать ему, что его идеалы и представления ошибочны. | Устранить врага можно разными способами — убить, посадить в тюрьму, [[Оздоровительная амнезия|вызвать амнезию]]… Но есть еще один способ — доказать ему, что его идеалы и представления ошибочны. | ||
Строка 17: | Строка 20: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Дети шпионов 4» — редкий случай, когда герой позволил злодею выиграть, чтобы доказать, что весь его план фуфло. Злодей в конце согласился и добровольно сдался. | * «Дети шпионов 4» — редкий случай, когда герой позволил злодею выиграть, чтобы доказать, что весь его план фуфло. Злодей в конце согласился и добровольно сдался. | ||
* «[[The Dark Knight Trilogy|Тёмный рыцарь]]» — весь об этом, и на самом деле моральное поражение в финале потерпели и Бэтмен, и Джокер. Первый был вынужден взять вину за преступления [[Налево кругом|поехавшего крышей]] Харви Дента стать изгоем и на несколько лет повесил супергеройский костюм на гвоздь. Второй — потому что жители Готэма оказались куда менее аморальными, чем он думал, и отказались взрывать другой паром, чтобы спастись самим. | |||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 26: | Строка 30: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[ATOM RPG]] — [[Культурный мерзавец|Владимир]] [[Адский папаша|Иванович]] до ядерной войны был учителем в школе и придерживался идеи, что каждое поколение нужно готовить к вызовам современности. Понимал, кстати, весьма извращенно, за что его и выгнали. Так что теорию воспитания он тестировал на своих же детях. А люди по его мнению во время постапока должны быть сильными, живучими, но тупыми, поскольку интеллект не особо в подобных условиях пригодится. Кадет может в ходе разговора продемонстрировать ему [[культурный крутой|высокий культурный уровень]] (игромеханически реально высокий, потребуется высокий интеллект, харизма и общение). В итоге собеседник поймет, что он был не прав со своей теорией и роскомнадзорнется. | * [[ATOM RPG]] — [[Культурный мерзавец|Владимир]] [[Адский папаша|Иванович]] до ядерной войны был учителем в школе и придерживался идеи, что каждое поколение нужно готовить к вызовам современности. Понимал, кстати, весьма извращенно, за что его и выгнали. Так что теорию воспитания он тестировал на своих же детях. А люди по его мнению во время постапока должны быть сильными, живучими, но тупыми, поскольку интеллект не особо в подобных условиях пригодится. Кадет может в ходе разговора продемонстрировать ему [[культурный крутой|высокий культурный уровень]] (игромеханически реально высокий, потребуется высокий интеллект, харизма и общение). В итоге собеседник поймет, что он был не прав со своей теорией и роскомнадзорнется. | ||
{{Nav/Неоднозначные персонажи}} | {{Nav/Неоднозначные персонажи}} |