Редактирование: Музей всякой всячины
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Особые признаки == | == Особые признаки == | ||
* Широкий спектр экспонатов: от скелетов [[ | * Широкий спектр экспонатов: от скелетов [[Динозавр|динозавров]] и [[Фараоны и пирамиды|саркофагов с мумиями египетских фараонов]] до той самой сабли, которой [[Чапаев]] рубил белогвардейцев. | ||
** Помимо мешанины с историческими экспонатами, здесь также присутствуют произведения искусства (картины, скульптуры) самых разных стилей и направлений. Исторические музеи отдельно, а картинные галереи отдельно? Не смешите мои музейные тапочки! | ** Помимо мешанины с историческими экспонатами, здесь также присутствуют произведения искусства (картины, скульптуры) самых разных стилей и направлений. Исторические музеи отдельно, а картинные галереи отдельно? Не смешите мои музейные тапочки! | ||
* Экскурсии почти не проводятся. А если и проводятся, то экскурсоводы как правило, представляют из себя интеллигентных бабулек с противными голосами, всё время гнусавящие: «Пасмаатрите наапраава/наалйеваа». <s>Группа</s> Толпа туристов, которые находятся в попечении у экскурсовода, историей не интересуются и никогда её не слушают, а всё время фоткают экспонат, у которого они остановились, и расспрашивают у неё, сколько экспонат стоит, задают нелепые вопросы, из-за их тупизны и быдлизма напичканные клюквой и с историей вообще не связанные и прочее. | * Экскурсии почти не проводятся. А если и проводятся, то экскурсоводы как правило, представляют из себя интеллигентных бабулек с противными голосами, всё время гнусавящие: «Пасмаатрите наапраава/наалйеваа». <s>Группа</s> Толпа туристов, которые находятся в попечении у экскурсовода, историей не интересуются и никогда её не слушают, а всё время фоткают экспонат, у которого они остановились, и расспрашивают у неё, сколько экспонат стоит, задают нелепые вопросы, из-за их тупизны и быдлизма напичканные клюквой и с историей вообще не связанные и прочее. | ||
* [[Во лошаки!|Убогая система безопасности.]] Охранники всегда либо пялятся в монитор, к которому подключены камеры наблюдения, с безучастным видом, пожевывая бутерброд/пончик или попивая кофеёк, либо просто спят. Помимо лени, охранники отличаются безразмерной тупостью: бредут по залам музея с фонариком, даже не пытаясь включить свет! Сама система представляет собой сеть из лучей красного цвета, при пересечении которых срабатывает сигнализация. О датчиках движения или тепловой сигнализации руководство музея, судя по всему, не слышало. | * [[Во лошаки!|Убогая система безопасности.]] Охранники всегда либо пялятся в монитор, к которому подключены камеры наблюдения, с безучастным видом, пожевывая бутерброд/пончик или попивая кофеёк, либо просто спят. Помимо лени, охранники отличаются безразмерной тупостью: бредут по залам музея с фонариком, даже не пытаясь включить свет! Сама система представляет собой сеть из лучей красного цвета, при пересечении которых срабатывает сигнализация. О датчиках движения или тепловой сигнализации руководство музея, судя по всему, не слышало. | ||
** Мнение сотрудника службы безопасности: шутить изволите? Большинство музеев — особенно тех, где выставлены предметы попроще, чем национальные сокровища — именно так и охраняются. И да, свет в ночное время включать разрешено только в случае ЧП. И да, большую часть времени охрана сидит в своей комнате наблюдения, поглядывая на монитор и делая обходы строго по плану. Если вы считаете, что настоящие охранники должны сутки напролёт стоять навытяжку возле каждой витрины — у вас очень преувеличенное мнение о человеческой стойкости и готовности нанимателей выкладывать соответствующее вознаграждение. | ** Мнение сотрудника службы безопасности: шутить изволите? Большинство музеев — особенно тех, где выставлены предметы попроще, чем национальные сокровища — именно так и охраняются. И да, свет в ночное время включать разрешено только в случае ЧП. И да, большую часть времени охрана сидит в своей комнате наблюдения, поглядывая на монитор и делая обходы строго по плану. Если вы считаете, что настоящие охранники должны сутки напролёт стоять навытяжку возле каждой витрины — у вас очень преувеличенное мнение о человеческой стойкости и готовности нанимателей выкладывать соответствующее вознаграждение. | ||
** Мнение инженера: пресловутые «красные | ** Мнение инженера: пресловутые «красные лучи» — такая же киношная условность, как и [[бесконечный боезапас]], потому что при грамотно организованной системе средств безопасности объект можно разве что штурмовать или, например, найти помощника из сотрудников службы охраны. При этом кофеёк, бутерброды, кроссворды и телевизор, как правило, не мешают охраннику в случае ЧП нажать кнопку пультовой сигнализации и вызвать группу быстрого реагирования (если его вмешательство вообще необходимо для этого). | ||
* Предметы из музея зачастую функциональны, можно взять с витрины ружье и тут же начать из него отстреливать зомби. В реальности это далеко не так, в музеях внешний вид превалирует над функциональностью даже для не сильно древних экспонатов, древние же просто в силу возраста почти всегда непригодны для использования по прямому назначению. Так что весьма маловероятно, что пишущая машинка из музея будет печатать, швейная шить, а на токарном станке удастся что-либо выточить. Особенно маловероятно в доступном для гражданских музее встретить действующее огнестрельное оружие — даже из редчайших образцов, малосерийно-экспериментальных, зачастую существующих в единственном экземпляре, даже в музее «не для всех» при оружейном заводе, все равно в 99 % случаев варварски сделают «макеты». | * Предметы из музея зачастую функциональны, можно взять с витрины ружье и тут же начать из него отстреливать зомби. В реальности это далеко не так, в музеях внешний вид превалирует над функциональностью даже для не сильно древних экспонатов, древние же просто в силу возраста почти всегда непригодны для использования по прямому назначению. Так что весьма маловероятно, что пишущая машинка из музея будет печатать, швейная шить, а на токарном станке удастся что-либо выточить. Особенно маловероятно в доступном для гражданских музее встретить действующее огнестрельное оружие — даже из редчайших образцов, малосерийно-экспериментальных, зачастую существующих в единственном экземпляре, даже в музее «не для всех» при оружейном заводе, все равно в 99 % случаев варварски сделают «макеты». | ||
** В крайнем случае, если экспонируется боевое огнестрельное оружие (в Волгограде в музее Сталинградской битвы например), то экспонату просверливается ствол и спиливается боек ударника. Ибо нефиг даже и мечтать. | ** В крайнем случае, если экспонируется боевое огнестрельное оружие (в Волгограде в музее Сталинградской битвы например), то экспонату просверливается ствол и спиливается боек ударника. Ибо нефиг даже и мечтать. |