Редактирование: Музей всякой всячины
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|MishmashMuseum|Mishmash Museum}} | {{TVTropes|MishmashMuseum|Mishmash Museum}} | ||
Людям всегда было интересно знать, как жили их предки и даже кто жил до самих людей. Для этого и существуют «дома муз» — музеи. Они имеют очень широкую специализацию — тут тебе краеведческие, палеонтологические, музеи искусства, квартиры/дома-музеи, выбирай не хочу. Обычно хоть они и предоставляют посетителям возможность поглядеть на то, как жили люди в глубокой древности, но выглядят скучно и непритязательно. То ли дело музеи в кино, мультфильмах и сериалах! | |||
Людям всегда было интересно знать, как жили их предки и даже кто жил до самих людей. Для этого и существуют «дома | |||
Важно: здесь упоминаются не просто свалки ненужного барахла, [[Приглаженная помойка|горделиво носящие названия музея для прикрытия]], а именно о тех самых стереотипных музеях. На первый взгляд, они ничем не отличаются от обычных: есть экспонаты, охрана, сигнализация. Однако у таких музеев есть такие особенности, из-за которых обчистить их не просто, а очень просто, чем радует глаз разным бандюганам. Да-да, как и в случае [[Глупое казино|казино]], эти музеи существует только для того, чтобы их грабили, и никакой просветительской нагрузки не несут. | Важно: здесь упоминаются не просто свалки ненужного барахла, [[Приглаженная помойка|горделиво носящие названия музея для прикрытия]], а именно о тех самых стереотипных музеях. На первый взгляд, они ничем не отличаются от обычных: есть экспонаты, охрана, сигнализация. Однако у таких музеев есть такие особенности, из-за которых обчистить их не просто, а очень просто, чем радует глаз разным бандюганам. Да-да, как и в случае [[Глупое казино|казино]], эти музеи существует только для того, чтобы их грабили, и никакой просветительской нагрузки не несут. | ||
Строка 18: | Строка 15: | ||
* Предметы из музея зачастую функциональны, можно взять с витрины ружье и тут же начать из него отстреливать зомби. В реальности это далеко не так, в музеях внешний вид превалирует над функциональностью даже для не сильно древних экспонатов, древние же просто в силу возраста почти всегда непригодны для использования по прямому назначению. Так что весьма маловероятно, что пишущая машинка из музея будет печатать, швейная шить, а на токарном станке удастся что-либо выточить. Особенно маловероятно в доступном для гражданских музее встретить действующее огнестрельное оружие — даже из редчайших образцов, малосерийно-экспериментальных, зачастую существующих в единственном экземпляре, даже в музее «не для всех» при оружейном заводе, все равно в 99 % случаев варварски сделают «макеты». | * Предметы из музея зачастую функциональны, можно взять с витрины ружье и тут же начать из него отстреливать зомби. В реальности это далеко не так, в музеях внешний вид превалирует над функциональностью даже для не сильно древних экспонатов, древние же просто в силу возраста почти всегда непригодны для использования по прямому назначению. Так что весьма маловероятно, что пишущая машинка из музея будет печатать, швейная шить, а на токарном станке удастся что-либо выточить. Особенно маловероятно в доступном для гражданских музее встретить действующее огнестрельное оружие — даже из редчайших образцов, малосерийно-экспериментальных, зачастую существующих в единственном экземпляре, даже в музее «не для всех» при оружейном заводе, все равно в 99 % случаев варварски сделают «макеты». | ||
** В крайнем случае, если экспонируется боевое огнестрельное оружие (в Волгограде в музее Сталинградской битвы например), то экспонату просверливается ствол и спиливается боек ударника. Ибо нефиг даже и мечтать. | ** В крайнем случае, если экспонируется боевое огнестрельное оружие (в Волгограде в музее Сталинградской битвы например), то экспонату просверливается ствол и спиливается боек ударника. Ибо нефиг даже и мечтать. | ||
*** Зависит от страны. Но вообще правило соблюдается. Если вам нужно именно действующее оружие, а не | *** Зависит от страны. Но вообще правило соблюдается. Если вам нужно именно действующее оружие, а не макет - спускайтесь в фонды, и лучше вам хотя бы приблизительно знать номер единицы хранения. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 38: | Строка 35: | ||
* Одна из локаций в квестах. Экскурсоводов и посетителей там нет, зато обмануть сигнализацию не так-то просто! | * Одна из локаций в квестах. Экскурсоводов и посетителей там нет, зато обмануть сигнализацию не так-то просто! | ||
* [[The Elder Scrolls IV: Shivering Isles]] — музей диковинок в Крусибле. В музее всего лишь одна тетенька-экскурсовод(она же директор). Украсть что-то из музея не легко, а очень легко(ценного там особо ничего нет, но вот кольцо хождения по воде автору правки очень пригодилось). | * [[The Elder Scrolls IV: Shivering Isles]] — музей диковинок в Крусибле. В музее всего лишь одна тетенька-экскурсовод(она же директор). Украсть что-то из музея не легко, а очень легко(ценного там особо ничего нет, но вот кольцо хождения по воде автору правки очень пригодилось). | ||
** В [[The Elder Scrolls III: Tribunal|Tribunal]] также есть музей артефактов (герой может поставлять их за вознаграждение), а в [[Skyrim]] есть два частных | ** В [[The Elder Scrolls III: Tribunal|Tribunal]] также есть музей артефактов (герой может поставлять их за вознаграждение), а в [[Skyrim]] есть два частных музея — двемеров и редкостей Каликсто. | ||
* В городском музее проходит финальная миссия [[Mafia]] (там выставлены живопись и скульптура, очень красивы и сами интерьеры). | * В городском музее проходит финальная миссия [[Mafia]] (там выставлены живопись и скульптура, очень красивы и сами интерьеры). | ||
** А во второй части финальная миссия проходит в обсерватории, которая также включает музей. | ** А во второй части финальная миссия проходит в обсерватории, которая также включает музей. | ||
* В [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] герой также побывает ночью в музее. | * В [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] герой также побывает ночью в музее. | ||
* Fallout 3. Museum of | * Fallout 3. Museum of Technology - музей полуразрушен и заброшен, но многие экспонаты сохранились. Museum of History - уцелел и там теперь живут, потому экспозиций не осталось, но можно посетить запасники в подвале. Также главарь одного из поселков, Дэйв, устроил музей имени себя - там выставлена всякая всячина, якобы имеющая отношения к подвигам этого Дэйва, во многом вымышленным. | ||
* | * Baldur's Gate - Hall of Wonders. Музей вполне серьезного вида, который предлагается немного ограбить. | ||
=== Интернет-проекты === | === Интернет-проекты === |