Редактирование: Муха (рассказ и фильмы)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 37: Строка 37:
На научной выставке, организованной корпорацией «Барток Индастриз», журналистка научного издания Вероника (Ронни) Квайф (Джина Дэвис) знакомится с молодым учёным Сетом Брандлом (Джефф Голдблюм). Тот приглашает её в свою квартиру-лабораторию и демонстрирует секретный проект, надо которым трудится — устройства для телепортации, которые Брандл окрестил «телеподами». Пока что проект далёк от завершения — успешно передавать получается только неживые предметы. На девушку, однако, это производит такое впечатление, что она договаривается с Сетом сохранить его тайну при условии, что станет его единственным хронистом. Сет, страдающий от «морской болезни» на абсолютно любом транспорте, горит желанием телепортировать живое существо, но пока что ему никак не удаётся научить компьютер правильно обрабатывать живые ткани, и в результате очередного опыта одного невезучего бабуина заживо выворачивает наизнанку. Тем временем отношения Сета и Ронни быстро выходят за рамки рабочих, что очень не нравится её редактору (и бывшему любовнику) Статису Борансу (Джон Гетц). Именно в постели с Вероникой Сета посещает озарение, и вот уже другой бабуин выбежал из приёмника невредимым. Однако маленький праздник портит Боранс, решивший в пику Веронике опубликовать ту кучу слухов и сплетен, которую узнал о работе Сета. Ронни, толком ничего не объяснив, отправляется выяснять с ним отношения, а Брандл, взревновав, напивается и [[Антиреклама алкоголя|в алкогольном угаре решает поставить финальный опыт на себе тут же]], не заметив, что в телеподе с ним оказалась муха. После телепортации человек вышел из телепода внешне не изменившись, а насекомое бесследно пропало.
На научной выставке, организованной корпорацией «Барток Индастриз», журналистка научного издания Вероника (Ронни) Квайф (Джина Дэвис) знакомится с молодым учёным Сетом Брандлом (Джефф Голдблюм). Тот приглашает её в свою квартиру-лабораторию и демонстрирует секретный проект, надо которым трудится — устройства для телепортации, которые Брандл окрестил «телеподами». Пока что проект далёк от завершения — успешно передавать получается только неживые предметы. На девушку, однако, это производит такое впечатление, что она договаривается с Сетом сохранить его тайну при условии, что станет его единственным хронистом. Сет, страдающий от «морской болезни» на абсолютно любом транспорте, горит желанием телепортировать живое существо, но пока что ему никак не удаётся научить компьютер правильно обрабатывать живые ткани, и в результате очередного опыта одного невезучего бабуина заживо выворачивает наизнанку. Тем временем отношения Сета и Ронни быстро выходят за рамки рабочих, что очень не нравится её редактору (и бывшему любовнику) Статису Борансу (Джон Гетц). Именно в постели с Вероникой Сета посещает озарение, и вот уже другой бабуин выбежал из приёмника невредимым. Однако маленький праздник портит Боранс, решивший в пику Веронике опубликовать ту кучу слухов и сплетен, которую узнал о работе Сета. Ронни, толком ничего не объяснив, отправляется выяснять с ним отношения, а Брандл, взревновав, напивается и [[Антиреклама алкоголя|в алкогольном угаре решает поставить финальный опыт на себе тут же]], не заметив, что в телеподе с ним оказалась муха. После телепортации человек вышел из телепода внешне не изменившись, а насекомое бесследно пропало.


Наутро Сет замечает в себе перемены — у него улучшаются рефлексы, возрастает физическая сила, а его энергия и выносливость (в том числе и сексуальные) разве что не бесконечны. Решив, что телепод каким-то образом его «очистил», Сет наслаждается новым собой, однако Вероника подмечает не только положительные стороны — Сет стал употреблять больше сахара, из полузажившей ранки на спине полезли странные, очень жесткие волоски, да и характер его изменился не в лучшую сторону — он стал каким-то дёрганым, эгоистичным, даже жестоким. Когда он предлагает телепортировать её, она наотрез отказывается, что приводит к разладу. Сет идёт в кабак, ломает руку армрестлеру и снимает барышню явно нетяжёлого поведения, с каковой его утром и застаёт Ронни. Её попытка вразумить Брандла заканчивается скандалом, и он выставляет её за дверь, но вскоре и сам понимает, что что-то пошло не так — странные волоски полезли уже и на лице, само оно начало покрываться язвочками, и — хуже всего — стали гноиться и выпадать ногти. Бросившись к терминалу, Сет прогоняет запись эксперимента, обнаруживает муху и задаёт машине вопрос, что с ней случилось. [[О ужас!|Оказывается, железный мозг, обнаружив два живых объекта в камере, слил их в одно целое на молекулярно-генетическом уровне — внешне клетки Сета не изменились, но уже все до одной несут в себе гибридные гены, и по мере того, как они делятся, его тело превращается в нечто невообразимое.]]
Наутро Сет замечает в себе перемены — у него улучшаются рефлексы, возрастает физическая сила, а его энергия и выносливость (в том числе и сексуальные) разве что не бесконечны. Решив, что телепод каким-то образом его «очистил», Сет наслаждается новым собой, однако Вероника подмечает не только положительные стороны — Сет стал употреблять больше сахара, из полузажившей ранки на спине полезли странные, очень жесткие волоски, да и характер его изменился не в лучшую сторону — он стал каким-то дёрганым, эгоистичным, даже жестоким. Когда он предлагает телепортировать её, она наотрез отказывается, что приводит к разладу. Сет идёт в кабак, ломает руку армрестлеру и снимает барышню явно нетяжёлого поведения, с каковой его утром и застаёт Ронни. Её попытка вразумить Брандла заканчивается скандалом, и он выставляет её за дверь, но вскоре и сам понимает, что что-то пошло не так — странные волоски полезли уже и на лице, само оно начало покрываться язвочками, и — хуже всего — стали гноиться и выпадать ногти. Бросившись к терминалу, Сет прогоняет запись эксперимента, обнаруживает муху и задаёт машине вопрос, что с ней случилось. [[О, УЖАС!!!|Оказывается, железный мозг, обнаружив два живых объекта в камере, слил их в одно целое на молекулярно-генетическом уровне — внешне клетки Сета не изменились, но уже все до одной несут в себе гибридные гены, и по мере того, как они делятся, его тело превращается в нечто невообразимое.]]


Месяц спустя перепуганный Сет звонит Веронике и умоляет её приехать. При виде его Ронни не может сдержать вопль ужаса — вся кожа Брандла покрыта язвами, ходит он на костылях, в качестве вишенки на торте посреди разговора у него отваливается ухо, а еще он потерял способность переваривать пищу и теперь должен срыгивать на неё желудочный сок, чтобы растворить. Сет умоляет девушку помочь ему, та припахивает Боранса, но толку от обоих мало. В довершение всего Вероника узнаёт, что беременна, и не знает, до или после фатальной телепортации произошло зачатие. Сет, однако, оказавшись не в полном одиночестве, немного успокаивается и даже слегка осваивается с мутацией, тем более что ему становится немного лучше — хотя его лицо, зубы и волосы выглядят хуже прежнего и он стал сильно сутулиться, теперь он может не только обходиться без костылей, но и ползать по стенам и потолку, как муха. Сет понимает, что не умирает, а превращается в небывалое существо — «Брандлмуху», и даже снимает о себе несколько «образовательных» видео для науки. Однако его беспокоит, что меняется его разум — он теряет способность испытывать эмоции и [[Отсутствие эмпатии|эмпатию]], и боясь уже смерти не физической, а личности, он ищет способ излечить свой недуг так же, как получил его.
Месяц спустя перепуганный Сет звонит Веронике и умоляет её приехать. При виде его Ронни не может сдержать вопль ужаса — вся кожа Брандла покрыта язвами, ходит он на костылях, в качестве вишенки на торте посреди разговора у него отваливается ухо, а еще он потерял способность переваривать пищу и теперь должен срыгивать на неё желудочный сок, чтобы растворить. Сет умоляет девушку помочь ему, та припахивает Боранса, но толку от обоих мало. В довершение всего Вероника узнаёт, что беременна, и не знает, до или после фатальной телепортации произошло зачатие. Сет, однако, оказавшись не в полном одиночестве, немного успокаивается и даже слегка осваивается с мутацией, тем более что ему становится немного лучше — хотя его лицо, зубы и волосы выглядят хуже прежнего и он стал сильно сутулиться, теперь он может не только обходиться без костылей, но и ползать по стенам и потолку, как муха. Сет понимает, что не умирает, а превращается в небывалое существо — «Брандлмуху», и даже снимает о себе несколько «образовательных» видео для науки. Однако его беспокоит, что меняется его разум — он теряет способность испытывать эмоции и [[Отсутствие эмпатии|эмпатию]], и боясь уже смерти не физической, а личности, он ищет способ излечить свой недуг так же, как получил его.
Строка 93: Строка 93:
* [[The Simpsons]] — вторая новелла восьмого хэллоуинского выпуска пародирует фильм 1958 года: профессор Фринк изобретает телепорт, а пользуется им Барт.
* [[The Simpsons]] — вторая новелла восьмого хэллоуинского выпуска пародирует фильм 1958 года: профессор Фринк изобретает телепорт, а пользуется им Барт.
** И как пользуется! Сначала в телепорт угодили кот Снежок и пёс Маленький Помощник Санты, а вышли два котопса, один из передних половин, второй из задних. Поймав муху, Барт думал, что телепорт сольёт их в супермутанта, но в результате получились муха с головой Барта и тело Барта с головой мухи.
** И как пользуется! Сначала в телепорт угодили кот Снежок и пёс Маленький Помощник Санты, а вышли два котопса, один из передних половин, второй из задних. Поймав муху, Барт думал, что телепорт сольёт их в супермутанта, но в результате получились муха с головой Барта и тело Барта с головой мухи.
* А в [[Futurama]] были певички, склеившиеся при телепортации. А в другой серии Фрай превратился в бабочку.
* В одной из серий «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» профессор Нимнул изобрел технологию, позволяющую телепортироваться через телефон, но что-то напутал, и телепорт стал менять головами тех, кто взаимодействовал с телефонной сетью. Сам Нимнул поменялся головой с Вжиком, а спасатели — между собой.
* В одной из серий «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» профессор Нимнул изобрел технологию, позволяющую телепортироваться через телефон, но что-то напутал, и телепорт стал менять головами тех, кто взаимодействовал с телефонной сетью. Сам Нимнул поменялся головой с Вжиком, а спасатели — между собой.
** В комиксе-сиквеле Гайка определяет, что технология Нимнула привела к перемешиванию генов всех переменявшихся головами. Это позволило ей спокойно встречаться с Чипом - мешало то, что они были разных видов (Гайка - мышь, Чип - бурундук).
** В комиксе-сиквеле Гайка определяет, что технология Нимнула привела к перемешиванию генов всех переменявшихся головами. Это позволило ей спокойно встречаться с Чипом - мешало то, что они были разных видов (Гайка - мышь, Чип - бурундук).
* «Монстры против Пришельцев» — Доктор Таракан же!
* «Монстры против Пришельцев» — Доктор Таракан же!
* [[Contra]] Hard Corps - 2 боя с доктором Гео Мандрейком из 3 возможных. В одном его босс со злости колет ему инопланетный мутаген и он становится членистоногим. В другом он насылает на нас тварей двумя телепортами, которые их смешивают в нечто совсем гротескное. Потом телепорты ломаются и всё идёт слишком так...


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!