Редактирование: Награда за провал
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Частый троп в видеоиграх. Суть его проста, как банановая шкурка под ногой: чтобы найти секрет, нужно не суметь сделать что-то достаточно простое. Пройти под не таким уж и плотным огнём по не такому уж и узкому мостику. Перепрыгнуть не такой уж и широкий канал, точно приземлившись на не такой уж и маленький островок. Наступить на не такую уж незаметную бана… ах, да. | |||
Под мостиком найдётся аптечка +25 и батарейка к плазмагану, в канале обнаружится телепорт, возвращающий не к началу испытания, а в уютную кладовую с ништяками, а падение на банане вызовет смех у вражеских головорезов, которые обнаружат себя. | |||
И, конечно, нечто ценное при этом часто бывает [[хранится в дерьме|спрятано в дерьме]] — надо же создать какую-то мотивацию не падать с мостика и/или в канал, кроме банальной иллюзии того, что это испытание надо пройти (как и десятки аналогичных до этого), а не завалить. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Doom]] — в промышленных масштабах. Если умер и начал уровень с одним пистолетом, терять всё равно нечего. Если можешь куда-то свалиться — свались. | * [[Doom]] — в промышленных масштабах. Если умер и начал уровень с одним пистолетом, терять всё равно нечего. Если можешь куда-то свалиться — свались. | ||
* «[[Прыжок веры]]». Просто прыжок веры. Протянуть через бездонную пропасть невидимый мостик? Да запросто. А особо упоротый гейм-дизайнер еще и сделает его извилистым. | * «[[Прыжок веры]]». Просто прыжок веры. Протянуть через бездонную пропасть невидимый мостик? Да запросто. А особо упоротый гейм-дизайнер еще и сделает его извилистым. | ||
* Serious | * Serious Sam - свалившись с платформ на уровне "Зиккурат" прямо в пропасть, можно найти оздоравливающее сердечко. Правда, субверсия - важно упасть точнехонько в середину, иначе напорешься на смертоносные колья. | ||
{{stub}} | |||
== Примеры вне видеоигр == | == Примеры вне видеоигр == | ||
{{Примеры}} | |||
* «Заклятие Долины Змей»: увязавшаяся с Травеном и Тарнасом Кристин проваливается в, казалось бы, промытую дождями яму под каменными плитами, но оказывается, что это и есть секретный вход в древний храм. | * «Заклятие Долины Змей»: увязавшаяся с Травеном и Тарнасом Кристин проваливается в, казалось бы, промытую дождями яму под каменными плитами, но оказывается, что это и есть секретный вход в древний храм. | ||