Редактирование: Наездница с одеялом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
=== Аверсии в [[кино]] === | === Аверсии в [[кино]] === | ||
* Фильмы с несимулированным сексом (да, и такие бывают). Понятное дело, что там уже выкручиваться не надо. Полный список см. в википедии. | * Фильмы с несимулированным сексом (да, и такие бывают). Понятное дело, что там уже выкручиваться не надо. Полный список см. в википедии. | ||
* «Маленькая Вера» — ниже пояса герои не показаны. | * «Маленькая Вера» — ниже пояса герои не показаны. | ||
* «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны). | * «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны). | ||
Строка 51: | Строка 47: | ||
* «Хищник 2» — криминальный босс, которого прерывают ворвавшиеся в комнату конкурирующие ямайские «братки», занимался сексом с какой-то женщиной именно в позе наездницы, причём вид был спереди. Но благодаря скудному освещению и падающей ниже живота тени, генитальных подробностей не видно, хоть партнёрша<ref>Внезапно, в роли «какой-то женщины» довольно известная на тот момент порноактриса Тери Вайгель</ref> и прыгала очень активно, даже можно сказать, карикатурно и наиграно. | * «Хищник 2» — криминальный босс, которого прерывают ворвавшиеся в комнату конкурирующие ямайские «братки», занимался сексом с какой-то женщиной именно в позе наездницы, причём вид был спереди. Но благодаря скудному освещению и падающей ниже живота тени, генитальных подробностей не видно, хоть партнёрша<ref>Внезапно, в роли «какой-то женщины» довольно известная на тот момент порноактриса Тери Вайгель</ref> и прыгала очень активно, даже можно сказать, карикатурно и наиграно. | ||
** Большую часть сцены на самом интересном месте была вообще оконная рама. | ** Большую часть сцены на самом интересном месте была вообще оконная рама. | ||
* «Прокол» (1981) Брайана Де Пальмы — [[внутримировой пример]] из убогого слэшера, над звуковым сопровождением которого работает протагонист. Маньяк наблюдает через окно за парочкой, занимающейся сексом в позе наездницы. Никакого одеяла нет, и девушка показана спереди в полный рост, но какое-никакое подобие цензуры обеспечают [[Постельная сцена в лифчике и трусах|её исчезающе маленькие трусики]]. | |||
* «Сага о чудовище. Сумерки» (2018) — отчётливо видно, что Анна и Рэй занимаются сексом именно в позе наездницы, но и он, и она показаны только выше плеч. | |||
* «Другие: Проклятие кукушки» (2023) — беременная Анна и её муж Марк занимаются сексом в наполненной водой ванне в этой самой позе. В этой сцене нет ни одеял, ни полотенец, но камера снимает всё происходящее сверху, а потому видно не так уж и много. | |||
* В каком-то криминальном боевике, когда пара копов, друзья и коллеги главного героя, пришли взять за задницу проститутку-единоличницу, то по звукам из ее автофургона сразу догадались, что происходит внутри, а зрителям и вовсе показали девушку в позе наездницы спереди, так что ее внушительная грудь была четко в кадре, но все что ниже осталось за кадром. А когда копы постучали в дверь фургона, стало понятно, почему в кадре была только девушка, — «клиент» был бандитским киллером, и проститутка всего лишь имитировала звуки оргазма, чтобы со стороны невозможно было заподозрить засаду. Стоило копам начать читать девушке нотацию за аморалку, стрелок тут же нарисовался из-за спинки кровати и нашпиговал их свинцом в упор. | * В каком-то криминальном боевике, когда пара копов, друзья и коллеги главного героя, пришли взять за задницу проститутку-единоличницу, то по звукам из ее автофургона сразу догадались, что происходит внутри, а зрителям и вовсе показали девушку в позе наездницы спереди, так что ее внушительная грудь была четко в кадре, но все что ниже осталось за кадром. А когда копы постучали в дверь фургона, стало понятно, почему в кадре была только девушка, — «клиент» был бандитским киллером, и проститутка всего лишь имитировала звуки оргазма, чтобы со стороны невозможно было заподозрить засаду. Стоило копам начать читать девушке нотацию за аморалку, стрелок тут же нарисовался из-за спинки кровати и нашпиговал их свинцом в упор. | ||