Редактирование: Наездница с одеялом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Несколько более вменяемый вариант — девушка остаётся в юбке или коротком платьице (или на неё накинута рубашка или короткий халат). Это уже можно сказать, что кому-то так больше нравится. | Несколько более вменяемый вариант — девушка остаётся в юбке или коротком платьице (или на неё накинута рубашка или короткий халат). Это уже можно сказать, что кому-то так больше нравится. | ||
Пятиминутка реальности: «наездница» — поза объективно очень красивая. Более того, она отлично подходит под любые взаимоотношения персонажей — от «женщина стукает понравившегося мужика дубиной по голове и волочет в пещеру на медвежью шкуру» до «первого чувственного секса с напуганной и закомплексованной девочкой» включительно. Однако проблема в в том, что если только у женщины не очень толстая (именно толстая, а не большая) попа, то любой ракурс кроме спереди-сбоку в довольно узком диапазоне углов открывает вид на то, что персонажи или делают вид (как, всё-таки, обычно и происходит при съемке постельных сцен), или применяют [[форсированный метод Станиславского]] для пущего реализма — что автоматически добавляет сцене скандальности. Да и большая попа лишь увеличивает безопасный угол. Вот и приходится выкручиваться юбкой или простынкой. При виде спереди можно закрыться руками, но и там нужно проявлять внимательность. | Пятиминутка реальности: «наездница» — поза объективно очень красивая. Более того, она отлично подходит под любые взаимоотношения персонажей — от «женщина стукает понравившегося мужика дубиной по голове и волочет в пещеру на медвежью шкуру» до «первого чувственного секса с напуганной и закомплексованной девочкой» включительно. Однако проблема в в том, что если только у женщины не очень толстая (именно толстая, а не большая) попа, то любой ракурс кроме спереди-сбоку в довольно узком диапазоне углов открывает вид на то, что персонажи или делают вид (как, всё-таки, обычно и происходит при съемке постельных сцен), или применяют [[форсированный метод Станиславского]] для пущего реализма — что автоматически добавляет сцене скандальности. Да и большая попа лишь увеличивает безопасный угол. Вот и приходится выкручиваться юбкой или простынкой. При виде спереди можно закрыться руками, но и там нужно проявлять внимательность. | ||
Популярной аверсией при виде сзади является демонстрация только спины женщины (от крестца и выше), что позволяет оставить «опасную зону» за кадром, полностью избежав данного штампа. | Популярной аверсией при виде сзади является демонстрация только спины женщины (от крестца и выше), что позволяет оставить «опасную зону» за кадром, полностью избежав данного штампа. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди, аналогично первоисточнику. | * «Город грехов» — сцена секса между Марвом и Голди, аналогично первоисточнику. | ||
* «Маленькая Вера» — [[аверсия]]: ниже пояса герои не показаны. | |||
* Вариант в юбке — «Роб Рой»: в начале фильма проходящая сценка на природе между ГГ и его женой. Точнее, в двух юбках — Шотландия, как-никак. | * Вариант в юбке — «Роб Рой»: в начале фильма проходящая сценка на природе между ГГ и его женой. Точнее, в двух юбках — Шотландия, как-никак. | ||
** («И не называй его юбкой, если тебе жизнь дорога!..» — реакция шотландца, истинного или рекона, на «юбку» по отношению к килту.) | ** («И не называй его юбкой, если тебе жизнь дорога!..» — реакция шотландца, истинного или рекона, на «юбку» по отношению к килту.) | ||
* «Муха» — Сет и Ронни в ночь после фатальной телепортации Сета. С простынкой. | * «Муха» — Сет и Ронни в ночь после фатальной телепортации Сета. С простынкой. | ||
** Именно в эту ночь был зачат их сын Мартин (см. сиквел). | ** Именно в эту ночь был зачат их сын Мартин (см. сиквел). | ||
* | * Название мало того, что не знал, так еще и забыл, но с Моникой Беллуччи — поза «куртизанка» (разновидность наездницы, мужчина не лежит, а сидит на стуле или в кресле, женщина спиной к нему). Она врач, он травмированный в инвалидной в коляске. С показательным спуском трусов, но в платье. | ||
* Шведская «Девушка с татуировкой дракона» — первый перепихон ГГ с Блумквистом. Одеяло, накинуто мужчине на правильным образом согнутые в коленях ноги. | * Шведская «Девушка с татуировкой дракона» — первый перепихон ГГ с Блумквистом. Одеяло, накинуто мужчине на правильным образом согнутые в коленях ноги. | ||
* | * Горячие головы 2: постельная сцена с Мишель одновременно пародирующая фильмы про Эманюель или «Основной инстинкт». | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* В начале [[Battlestar Galactica]] Каприка-6 занимается сексом с Балтаром, сняв блузку и бельё, но оставшись в юбке. | * В начале [[Battlestar Galactica]] Каприка-6 занимается сексом с Балтаром, сняв блузку и бельё, но оставшись в юбке. | ||
* «Джессика Джонс», третий эпизод — классика: Джессика ниже пояса завёрнута в простыню. | * «Джессика Джонс», третий эпизод — классика: Джессика ниже пояса завёрнута в простыню. | ||
* «Танго втроем» — на Кате не только длинная ночная рубашка, но и одеяло | * «Танго втроем» — на Кате не только длинная ночная рубашка, но и одеяло почли до лопаток. | ||
* «[[Вампиры средней полосы]]» — | * «[[Вампиры средней полосы]]» — Анна и Иван в пятой серии. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 40: | Строка 33: | ||
== Аверсии == | == Аверсии == | ||
=== | === [[Кино]] === | ||
* «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны). | * «Братство волка» — сцена с героиней Моники Беллуччи в борделе. Компенсируется нужными ракурсами, внушительной попой актрисы, очень аккуратными движениями и пару раз ладонью в нужном месте. Мужчина, правда, в портках (если придираться, то постановка в любом случае, при таком положении тел гениталии должны были быть видны). | ||
* «Сколько ты стоишь» с ней же — вид через окно + правильный ракурс + руки, своя и партнера в нужных местах. | * «Сколько ты стоишь» с ней же — вид через окно+правильный ракурс+руки, своя и партнера в нужных местах. | ||
{{Nav/Цензура}} | {{Nav/Цензура}} |