Редактирование: Налить воды
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 189: | Строка 189: | ||
* [[Arda/The Hobbit Trilogy|Фильм]] по «Хоббиту», когда из детской книжки в 140 страниц сделали три полнометражки — классика розлива и бутилизации. | * [[Arda/The Hobbit Trilogy|Фильм]] по «Хоббиту», когда из детской книжки в 140 страниц сделали три полнометражки — классика розлива и бутилизации. | ||
** Там не столько вода, сколько [[экшн-понос]]. Поэтому первая и третья части вполне интересные. | ** Там не столько вода, сколько [[экшн-понос]]. Поэтому первая и третья части вполне интересные. | ||
* «[[The Batman (2022)|Бэтмен» (2022)]]: фильм длится почти 3 часа, хотя никакой необходимости в этом нет. Монтажом можно было бы сократить минут 20, редактурой сценария и выкидыванием [[Натяжной диалог|натяжных диалогов]] — ещё 40. | * «[[The Batman (2022)|Бэтмен» (2022)]]: фильм длится почти 3 часа, хотя никакой необходимости в этом нет. Монтажом можно было бы сократить минут 20, редактурой сценария и выкидыванием [[Натяжной диалог|натяжных диалогов]] — ещё 40. | ||
* Этим грешат многие фильмы про [[Годзилла|Годзиллу]], особенно старые. Псевдонаучная трепология, бесконечные диалоги между персонажами, их размышления, - и всё для того чтобы добить метр произведению про поединки монстров, которое иначе уместилось бы в формат [[сентай|сентая]], то есть в хронометраж 20-30 минут на серию. | * Этим грешат многие фильмы про [[Годзилла|Годзиллу]], особенно старые. Псевдонаучная трепология, бесконечные диалоги между персонажами, их размышления, - и всё для того чтобы добить метр произведению про поединки монстров, которое иначе уместилось бы в формат [[сентай|сентая]], то есть в хронометраж 20-30 минут на серию. | ||
** Впрочем новые фильмы тоже не все излечились от любимой Годзиллой воды, так например японские режиссёры, хронически не умеющие строить сюжет, и заполнять пустоты в повествовании, в фильме «Шин Годзилла» пошли по старому пути, только заменив наукотрёп скучной и нудной политической сатирой про беспомощную геронтократию. Вот что бывает когда пытаешься снять два фильма по цене одного... | ** Впрочем новые фильмы тоже не все излечились от любимой Годзиллой воды, так например японские режиссёры, хронически не умеющие строить сюжет, и заполнять пустоты в повествовании, в фильме «Шин Годзилла» пошли по старому пути, только заменив наукотрёп скучной и нудной политической сатирой про беспомощную геронтократию. Вот что бывает когда пытаешься снять два фильма по цене одного... | ||
* «Аватар: Путь Воды» — метко прозван «Вода про воду». Идейное повторение первого фильма, только теперь с подводным плаванием и вытяжкой из местных китов вместо никому уже не нужного Анобтания, ничем толком не закончившееся. Которая дает бессмертие и офигеть как нужна, хотя у людей и так есть полноценная технология оцифровки сознания и его переноса в другое тело. | * «Аватар: Путь Воды» — метко прозван «Вода про воду». Идейное повторение первого фильма, только теперь с подводным плаванием и вытяжкой из местных китов вместо никому уже не нужного Анобтания, ничем толком не закончившееся. Которая дает бессмертие и офигеть как нужна, хотя у людей и так есть полноценная технология оцифровки сознания и его переноса в другое тело. | ||
* Первая полнометражка по «Звездному пути» с говорящим названием «Звездный путь: Фильм» 1979 — сценарий 50-минутной пилотной серии отмененного сериала растянули до двух с половиной часов водой и графонием (по меркам 1979 года, разумеется). Притом что: к земле летит НЁХ. | * Первая полнометражка по «Звездному пути» с говорящим названием «Звездный путь: Фильм» 1979 — сценарий 50-минутной пилотной серии отмененного сериала растянули до двух с половиной часов водой и графонием (по меркам 1979 года, разумеется). Притом что: к земле летит НЁХ. НЕХ оказывается зондом «Вояджер-6», который встретил цивилизацию роботов, которые истолковали его задачу как обрести все знания во вселенной, апгрейднули и отправили обратно, и теперь он ищет первого встречного человека. Вот и вся история! | ||
=== [[Телесериалы|Короткие кинематографические произведения, объединенные сюжетом]] === | === [[Телесериалы|Короткие кинематографические произведения, объединенные сюжетом]] === | ||
Строка 250: | Строка 249: | ||
* Поздний Юрий Визбор категорически отказывался увеличивать число песен в своих концертах (судя по всему, возрастного барда изматывал сам процесс исполнения). А когда организаторы просили оформить длинный концерт, Юрий Иосифович вполне честно предупреждал: «Вы будете платить двойной гонорар, а я — просто дольше болтать между песнями». | * Поздний Юрий Визбор категорически отказывался увеличивать число песен в своих концертах (судя по всему, возрастного барда изматывал сам процесс исполнения). А когда организаторы просили оформить длинный концерт, Юрий Иосифович вполне честно предупреждал: «Вы будете платить двойной гонорар, а я — просто дольше болтать между песнями». | ||
* Плеснуть воды бывает насущной необходимостью — скажем, заткнуть техническую паузу. У «Цитадели Ветров» однажды посреди концерта накрылась гитара. Запасным инструментом выручила другая выступавшая группа, но перенастройка и переподключение заняли какое-то время. Вокалист с клавишницей все это время закрывали брешь каверами на «Арию». Ведущие на фестивалях со множеством участников играют ту же роль — болтовней или какими-нибудь конкурсами заполняют время на переподключение следующей группы. | * Плеснуть воды бывает насущной необходимостью — скажем, заткнуть техническую паузу. У «Цитадели Ветров» однажды посреди концерта накрылась гитара. Запасным инструментом выручила другая выступавшая группа, но перенастройка и переподключение заняли какое-то время. Вокалист с клавишницей все это время закрывали брешь каверами на «Арию». Ведущие на фестивалях со множеством участников играют ту же роль — болтовней или какими-нибудь конкурсами заполняют время на переподключение следующей группы. | ||
=== Произведения, которые были созданы обитателями всемирной паутины === | === Произведения, которые были созданы обитателями всемирной паутины === |