Редактирование: Намеренный пародийный количественный перебор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:


=== Общие случаи ===
=== Общие случаи ===
* [[Оверкилл]] же. Использование явно избыточных средств для уничтожения кого-то или чего-то.
* Ну не бывает внутри нормальных организмов СТОЛЬКО крови! Не противопоказано и в некоторых киножанрах («Великолепный» — пародия, «Бладрейн» — [[нарочито плохо|демонстративный трэш]], «Убить Билла» — ироническая постмодернистская «солянка»), и в видеоиграх (всем известный [[Mortal Kombat]]).
* Ну не бывает внутри нормальных организмов СТОЛЬКО крови! Не противопоказано и в некоторых киножанрах («Великолепный» — пародия, «Бладрейн» — [[нарочито плохо|демонстративный трэш]], «Убить Билла» — ироническая постмодернистская «солянка»), и в видеоиграх (всем известный [[Mortal Kombat]]).
* Очень часто свиток, который развернули, чтобы зачитать изображённый на оном свитке текст, — оказывается просто невообразимо длинным, так что на зачтение ЭТАКОГО текста ушли бы, самое меньшее, недели чистого времени.
* Очень часто свиток, который развернули, чтобы зачитать изображённый на оном свитке текст, — оказывается просто невообразимо длинным, так что на зачтение ЭТАКОГО текста ушли бы, самое меньшее, недели чистого времени.
Строка 34: Строка 33:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Полицейская академия]]» — сцена сексуальных прелюдий 2 оружейных маньяков. В процессе на пол летели кучи пистолетов.
* «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» — из ментовозки выбежало столько ментов, сколько в ней ну никак не могло уместиться.
* «Частный детектив, или Операция „Кооперация“» — из ментовозки выбежало столько ментов, сколько в ней ну никак не могло уместиться.
* «Мушкетеры двадцать лет спустя» — де Жюссак прекрасно помнит, что эти два героя (как и два их товарища) способны, [[Армия из одного человека|не особо напрягаясь, побивать целые взводы противников]], поэтому, чтобы арестовать Портоса и д’Артаньяна, он пригнал целую '''''роту''''' силовиков.
* «Мушкетеры двадцать лет спустя» — де Жюссак прекрасно помнит, что эти два героя (как и два их товарища) способны, [[Армия из одного человека|не особо напрягаясь, побивать целые взводы противников]], поэтому, чтобы арестовать Портоса и д’Артаньяна, он пригнал целую '''''роту''''' силовиков.
Строка 42: Строка 40:
* «[[Пираты Карибского моря]]»
* «[[Пираты Карибского моря]]»
** «[[Pirates of the Caribbean/At World's End|На краю света]]» — гэг с арсеналом демонстрирует Элизабет при входе в бани Сяо Фэня («[[смищной аксэнт|Всё долёй! Прошю!]]»). Гора пистолетов, ножей и бомб не то чтобы выше носительницы, но Лиза — девушка [[маленький и щуплый|стройная, чтобы не сказать анорексичная]], и всё равно этот хабар на ней до поры до времени никак не выделялся. Педаль в пол утапливает [[офигенно большая пушка|здоровенный тромблон]], который будущая миссис Тёрнер вытаскивает откуда-то из-за спины, судя по охреневшему лицу Барбоссы в этот момент — [[засунь это себе в...|зритель всё понял правильно]].
** «[[Pirates of the Caribbean/At World's End|На краю света]]» — гэг с арсеналом демонстрирует Элизабет при входе в бани Сяо Фэня («[[смищной аксэнт|Всё долёй! Прошю!]]»). Гора пистолетов, ножей и бомб не то чтобы выше носительницы, но Лиза — девушка [[маленький и щуплый|стройная, чтобы не сказать анорексичная]], и всё равно этот хабар на ней до поры до времени никак не выделялся. Педаль в пол утапливает [[офигенно большая пушка|здоровенный тромблон]], который будущая миссис Тёрнер вытаскивает откуда-то из-за спины, судя по охреневшему лицу Барбоссы в этот момент — [[засунь это себе в...|зритель всё понял правильно]].
*** Там же — момент, когда [[закадычные враги|два капитана]] наводят на горизонт подзорные трубы. У Барбоссы она длинная и толстая, у Джека — маленькая, карманная. [[Фрейд был прав|Гектор самодовольно ухмыляется, Джек уязвлён]]. Когда им [[шутка-бумеранг|в следующий раз]] приспичивает обозреть окрестности, у Барбоссы труба прежняя, а у Воробья — такая огромная, что аж провисает.
** «На странных берегах» — когда Джек и Гиббс выбираются из тюремной кареты, которая привезла их в Сент-Джеймский дворец ([[предатель|хотя должна была за город, на свободу]]), их держит на мушке не менее роты британских солдат (Роб Маршал [[оммаж|отдал должное]] Юнгвальд-Хилькевичу?).
** «На странных берегах» — когда Джек и Гиббс выбираются из тюремной кареты, которая привезла их в Сент-Джеймский дворец ([[предатель|хотя должна была за город, на свободу]]), их держит на мушке не менее роты британских солдат (Роб Маршал [[оммаж|отдал должное]] Юнгвальд-Хилькевичу?).
* «Маска» — у надевшего маску Стэнли полиция извлекает из карманов столько оружия, что хватило бы вооружить целую роту, включая гранатомет (!). Стэнли оправдывается — «Мне его подбросили!»
* «Маска» — у надевшего маску Стэнли полиция извлекает из карманов столько оружия, что хватило бы вооружить целую роту, включая гранатомет (!). Стэнли оправдывается — «Мне его подбросили!»
** Тут всё более чем органично. Маска Локи позволяет физически реализовывать фантазии носителя, а Стэнли Ипкисс — фанат Золотого века американской анимации (1930-е — 1960-е), и оттого все приколы, которые он осуществляет с помощью чар маски, почерпнуты именно из той самой анимационной «копилки». Ранее Стэнли, нося маску, и волком выл (и волком оборачивался) в знак того, что его охватило половое вожделение — а сие есть [[отсылка]] к «Сексапильной Красной Шапочке» Текса Эйвери; и т. п.
** Тут всё более чем органично. Маска Локи позволяет физически реализовывать фантазии носителя, а Стэнли Ипкисс — фанат Золотого века американской анимации (1930-е — 1960-е), и оттого все приколы, которые он осуществляет с помощью чар маски, почерпнуты именно из той самой анимационной «копилки». Ранее Стэнли, нося маску, и волком выл (и волком оборачивался) в знак того, что его охватило половое вожделение — а сие есть [[отсылка]] к «Сексапильной Красной Шапочке» Текса Эйвери; и т. п.
* «Полный привод» — в финале фильма бывший тюремный охранник Реджио вместе с нанятыми им бедуинами-ниндзями освобождает своего друга Мольтес из тюрьмы посреди пустыни. Вот только выйдя из здания, бывший заключенный видит на пустынных барханах целую '''армию''' из этих бедуинов. На вопрос Мольтеса «Нахрена '''столько'''!» его друг отвечает «Тут всё берут оптом». Бегущие титры сопровождает сцена выплаты вознаграждения этим самым бедуинам, на что уходят все добытые друзьями деньги.
* «Полный привод» — в финале фильма бывший тюремный охранник Реджио вместе с нанятыми им бедуинами-ниндзями освобождает своего друга Мольтес из тюрьмы посреди пустыни. Вот только выйдя из здания, бывший заключенный видит на пустынных барханах целую '''армию''' из этих бедуинов. На вопрос Мольтеса «Нахрена '''столько'''!» его друг отвечает «Тут всё берут оптом». Бегущие титры сопровождает сцена выплаты вознаграждения этим самым бедуинам, на что уходят все добытые друзьями деньги.
* «Моя мачеха — инопланетянка» (1988) — «лёгкого завтрака», который Селеста (та самая мачеха-инопланетянка) приготовила для мужа и падчерицы, запросто хватило бы на хорошее праздничное застолье. Тарелки с разнообразными яствами заняли весь стол, а Селеста всё приносила и приносила новые. Пёсик Дэйв тоже не остался голодным, получив аж восемь мисок с едой за раз.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000)
** Журналистка Гэйл Хэйлшторм снимает-слезливо сопливое видео на камеру убитого по её вине оператора Кенни (пародия на фильм «Ведьма из Блэр»). Поскольку камера направлена снизу вверх, зрителям отлично видны ноздри Гейл и струйка жидких соплей, которая течёт из одной из них на протяжении всего видео, постепенно набирая силу и в итоге извергаясь настоящим фонтаном.
** Стеснительная девушка Синди очень долго (уж точно больше года) отказывала своему парню Бобби в сексе, но в итоге всё же решилась. Когда Бобби снял с неё трусики, под ними обнаружилась настолько густые «заросли», что для их удаления пришлось воспользоваться бензокусторезом. Просто туда давно никто не заглядывал.
** Бобби, похоже, не знал о [[Роман с Дуней Кулаковой|простом эффективном способе снять сексуальное напряжение без помощи полового партнёра]] и все эти годы держал всё в себе. А потому, когда он наконец-то кончил, вверх ударил самый настоящий гейзер из спермы, который впечатал Синди (сидевшую на Бобби верхом) в потолок.
* «Shriek If You Know What I Did Last Friday the Thirteenth» (в российском прокате — «Ну очень страшное кино», не путать с немецким фильмом «H3: Halloween Horror Hostel», получившим при переводе на русский такое же название) — когда в конце фильма маньяка наконец-то вырубили, полицейский и репортерша снимают с него маску, под которой оказывается еще одна, а под ней еще одна, а под ней еще одна… Когда масками оказывается завалена уже вся немаленькая лестница особняка, под очередной, конской головой, оказывается, наконец, настоящее лицо убийцы.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 60: Строка 51:
=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
* «[[Маски-шоу]]» — «Маски на необитаемом острове». После того как птичка повредила оболочку [[Воздушный шар|воздушного шара]], воздухоплаватели начали в спешном порядке сбрасывать балласт. После пары мешков с песком они выбросили из гондолы здоровенный запертый сундук, совпадающий по габаритам с самой гондолой, а то и превосходящий её. А следом полетели патефон, рояль (!) и телевизор. Когда не помогло и это, пришлось сбросить не относящегося к тропу младенца — так на остров к дикарям попал [[Сало и горилка|украинец]].
* «[[Маски-шоу]]» — «Маски на необитаемом острове». После того как птичка повредила оболочку [[Воздушный шар|воздушного шара]], воздухоплаватели начали в спешном порядке сбрасывать балласт. После пары мешков с песком они выбросили из гондолы здоровенный запертый сундук, совпадающий по габаритам с самой гондолой, а то и превосходящий её. А следом полетели патефон, рояль (!) и телевизор. Когда не помогло и это, пришлось сбросить не относящегося к тропу младенца — так на остров к дикарям попал [[Сало и горилка|украинец]].
* Реклама шоу «Кондитер» на канале «Пятница» — ведущий Ренат Агзамов удивлённо смотрит, как мимо него провозят длинный-длинный эклер, который всё никак не заканчивается.
* Реклама шоу «Кондитер» на канале «Пятница» — ведущий Ренат Агзамов удивлённо смотрит, как мимо него провозят длинный-длинный эклер, который всё никак не заканчивается.
* Новогодний рекламный ролик, в котором ребёнок, не выговаривающий букву «р», заканчивает написание длинного-предлинного письма [[Дед Мороз|Деду Морозу]] со списком желаемых подарков. Но вместо того, чтобы посоветовать чаду умерить аппетиты и определиться, что ему нужнее — «кубик Лубика» или «игловая плиставка» — Гармаш советует его отцу, сомневающемуся, что Дед Мороз всё это потянет, взять кредит в рекламируемом банке. Отличный план, ничего не скажешь.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
Строка 75: Строка 65:
* «Кто кого убил?» Текса Эйвери. Комичный сыщик ожидал найти в стенном шкафу скелет?.. Скелеты он встретит, но позже, а пока что из шкафа выпал [[Связали и заткнули|связанный труп с завязанным ртом]]. Сыщик в ужасе убежал — а из шкафа [[Так грубо, что уже смешно|с гулким стуком падали и падали новые трупы]], в фантастическом количестве, [[Снова и снова эта морда|внешне — точно такие же, как первый]] (и так же связанные), да ещё и все до единого — [[шарж|с лицом]] [[w: Скелтон, Ред|Рэда Скелтона]]. Причём один из трупов ненадолго ожил, сдвинул со рта повязку и [[разрушение четвёртой стены|поинтересовался у зрителей]]: «Не очень-то весело, да?..». А после него — прямо на него, стало быть! — упал оставшийся десяток трупов. При этом все упавшие трупы каким-то чудом не образовывали на полу безобразный навал (или высокий штабель). А когда в кадре нужно было показать, что трупы никуда не делись — все упавшие друг на друга трупы выглядели… стопкой тонких листочков (хотя падали отнюдь не с «бумажным» звуком).
* «Кто кого убил?» Текса Эйвери. Комичный сыщик ожидал найти в стенном шкафу скелет?.. Скелеты он встретит, но позже, а пока что из шкафа выпал [[Связали и заткнули|связанный труп с завязанным ртом]]. Сыщик в ужасе убежал — а из шкафа [[Так грубо, что уже смешно|с гулким стуком падали и падали новые трупы]], в фантастическом количестве, [[Снова и снова эта морда|внешне — точно такие же, как первый]] (и так же связанные), да ещё и все до единого — [[шарж|с лицом]] [[w: Скелтон, Ред|Рэда Скелтона]]. Причём один из трупов ненадолго ожил, сдвинул со рта повязку и [[разрушение четвёртой стены|поинтересовался у зрителей]]: «Не очень-то весело, да?..». А после него — прямо на него, стало быть! — упал оставшийся десяток трупов. При этом все упавшие трупы каким-то чудом не образовывали на полу безобразный навал (или высокий штабель). А когда в кадре нужно было показать, что трупы никуда не делись — все упавшие друг на друга трупы выглядели… стопкой тонких листочков (хотя падали отнюдь не с «бумажным» звуком).
** А незадолго до этого сыщик потребовал, чтобы один из трёх подозреваемых выложил на стол орудие убийства… и после того, как снова загорелся свет, на столе оказалась гигантская гора из всевозможных летальных оружий, достигающая потолка. Очень высокого потолка, готического.
** А незадолго до этого сыщик потребовал, чтобы один из трёх подозреваемых выложил на стол орудие убийства… и после того, как снова загорелся свет, на столе оказалась гигантская гора из всевозможных летальных оружий, достигающая потолка. Очень высокого потолка, готического.
*** Текс Эйвери вообще любил этот приём. У него же в Bad Luck Blackie на злого пса — трудами «создающего критический штраф к удаче» волшебного чёрного кота — упало слишком уж много разных (и всё более крупных, тяжёлых и безумных) предметов.<ref>Спустя много лет эту сцену нагло повторили — поскольку правообладатель тот же — в полнометражном мультфильме Tom and Jerry: The Magic Ring.</ref> Большинство упало всё-таки не на пса, а мимо, иначе бы пёс, пожалуй, и не выжил, будь он хоть самый что ни на есть мультяшный-размультяшный.
*** Текс Эйвери вообще любил этот приём. У него же в Bad Luck Blackie на злого пса — трудами «создающего критический штраф к удаче» волшебного чёрного кота — упало слишком уж много разных (и всё более крупных, тяжёлых и безумных) предметов. Большинство упало всё-таки не на пса, а мимо, иначе бы пёс, пожалуй, и не выжил, будь он хоть самый что ни на есть мультяшный-размультяшный.
*** А в анимационном политплакате Blitz Wolf (злой карикатуре на военщину Третьего Рейха — и одновременно добром [[шарж]]е на ВС США) три американских поросёнка хотят обстреливать войска злобного фюрера Волка — и заодно Японские острова — из настооооооооооооооооолько длиннющей пушки, что на её километровом стволе [[Подсветка|даже табличка висит]]: «Офигеть какая длинная штуковина, да?».
*** А в анимационном политплакате Blitz Wolf (злой карикатуре на военщину Третьего Рейха — и одновременно добром [[шарж]]е на ВС США) три американских поросёнка хотят обстреливать войска злобного фюрера Волка — и заодно Японские острова — из настооооооооооооооооолько длиннющей пушки, что на её километровом стволе [[Подсветка|даже табличка висит]]: «Офигеть какая длинная штуковина, да?».
* Один из выпусков джонсовской классической линейки «[[Том и Джерри]]». Том преследовал Джерри — и тут мимо Тома (а то и прямо '''''по''''' нему) уж настолько много раз подряд за сверхкороткий отрезок времени пронёсся Джерри. Ну, или много-много копий одного и того же Джерри — хрен редьки не слаще!.. Наконец до Тома начало доходить, что что-то идёт не по плану…
* Один из выпусков джонсовской классической линейки «[[Том и Джерри]]». Том преследовал Джерри — и тут мимо Тома (а то и прямо '''''по''''' нему) уж настолько много раз подряд за сверхкороткий отрезок времени пронёсся Джерри. Ну, или много-много копий одного и того же Джерри — хрен редьки не слаще!.. Наконец до Тома начало доходить, что что-то идёт не по плану…
** А чуть ранее, у Ханны и Барберы, в [[Получилось страшно|страшноватом]] Heavenly Puss, от того, согласится ли Джерри поставить свою подпись под примирительным документом, зависело, попадёт ли погибший Том в ад, на вечные муки, или ему позволят расслабляться в кошачьем раю. Джерри с трудом дал себя уломать на подпись — и вот мыш искренне пытается её поставить… а пересохшее металлическое перо заело, и в итоге перьевая (чернильная) ручка не пишет!!! А до отбытия «Райского экспресса» остаются считанные минуты! Запаниковавший Том спешно постарался «растрясти и расчеркать ручку», чтобы снова писала — да так судорожно постарался, что ''аж всю стену залил чернилами, а затем треть стены покрыл «пробным росчерком»''. {{spoiler|Но в итоге и успешная подпись не помогла — время вышло… Хорошо, что [[это был только сон]] — бред взбудораженной Томовой совести.}}
** А чуть ранее, у Ханны и Барберы, в [[Получилось страшно|страшноватом]] Heavenly Puss, от того, согласится ли Джерри поставить свою подпись под примирительным документом, зависело, попадёт ли погибший Том в ад, на вечные муки, или ему позволят расслабляться в кошачьем раю. Джерри с трудом дал себя уломать на подпись — и вот мыш искренне пытается её поставить… а пересохшее металлическое перо заело, и в итоге перьевая (чернильная) ручка не пишет!!! А до отбытия «Райского экспресса» остаются считанные минуты! Запаниковавший Том спешно постарался «растрясти и расчеркать ручку», чтобы снова писала — да так судорожно постарался, что ''аж всю стену залил чернилами, а затем треть стены покрыл «пробным росчерком»''. {{spoiler|Но в итоге и успешная подпись не помогла — время вышло… Хорошо, что [[это был только сон]] — бред взбудораженной Томовой совести.}}
** В США негритянки из простых действительно имели привычку носить сразу несколько нижних юбок — с XVIII века и местами аж до начала 1950-х. Некоторые — до трёх-четырёх штук (это максимум). Но Мамочка-Два-Тапочка носит их под «основным подолом» аж ''семь или восемь'', и когда [[Женщины боятся мышей|видит мышь и спешно забирается от неё на табурет]] — тут же торопливо подбирает основной подол, а за ним и все нижние юбки по очереди (в нескольких выпусках). И они у неё самых разнообразных и диких расцветок. То-то прикалывался её любовник (если такой у неё был!).
** В США негритянки из простых действительно имели привычку носить сразу несколько нижних юбок — с XVIII века и местами аж до начала 1950-х. Некоторые — до трёх-четырёх штук (это максимум). Но Мамочка-Два-Тапочка носит их под «основным подолом» аж ''штук пять или шесть'', и когда [[Женщины боятся мышей|видит мышь и спешно забирается от неё на табурет]] — тут же торопливо подбирает основной подол, а за ним и все нижние юбки по очереди (в нескольких выпусках). И они у неё самых разнообразных и диких расцветок. То-то прикалывался её любовник (если такой у неё был!).
** Safety Second: у Таффи обнаружилась опасная мания — устраивать фейерверки и взрывы (праздник же на дворе! 4 июля!), и Джерри в приказном порядке требует сдать всю взрывчатку. Таффи вручил ему одну-единственную крохотную петардочку — и попытался сделать ноги… но наставник ухватил его за подгузник, перевернул вверх тормашками и хорошенько потряс. И вытряслось столько петард и динамитных шашек, сколько, не имея свёртки пространства, фиг спрячешь на себе (особенно если не носишь никакой одежды, кроме упомянутого подгузника).
** Safety Second: у Таффи обнаружилась опасная мания — устраивать фейерверки и взрывы (праздник же на дворе! 4 июля!), и Джерри в приказном порядке требует сдать всю взрывчатку. Таффи вручил ему одну-единственную крохотную петардочку — и попытался сделать ноги… но наставник ухватил его за подгузник, перевернул вверх тормашками и хорошенько потряс. И вытряслось столько петард и динамитных шашек, сколько, не имея свёртки пространства, фиг спрячешь на себе (особенно если не носишь никакой одежды, кроме упомянутого подгузника).
** Puttin' on the Dog: в собачьем приюте Том повстречал таксу запредельной, нереальной длины. Гипербола насчёт именно этой породы собак встречалась и в других мультфильмах Золотого века американской анимации, с Томом и Джерри уже никак не связанных.
** Puttin' on the Dog: в собачьем приюте Том повстречал таксу запредельной, нереальной длины. (Гипербола насчёт именно этой породы собак встречалась и в других мультфильмах Золотого века американской анимации, с Томом и Джерри уже никак не связанных.)
** В некоторых мультфильмах Золотого века — в том числе и в выпуске цикла о Томе и Джерри Blue Cat’s Blues — саркастически показана роскошная жизнь богатого и влиятельного мажора. Который обычно ездит на лимузине совершенно запредельной длины.
** «Мышонок-суперагент»: Том защитил подступы к комнате, в которой хранится холодильник с сыром, неимоверным количеством пушек, пулемётов, сверхчувствительных мин и колючей проволоки. А потом сам же попёрся через всю эту систему безопасности, не позаботившись о её деактивации.
** «Мышонок-суперагент»: Том защитил подступы к комнате, в которой хранится холодильник с сыром, неимоверным количеством пушек, пулемётов, сверхчувствительных мин и колючей проволоки. А потом сам же попёрся через всю эту систему безопасности, не позаботившись о её деактивации.
* Busybody Bear. У [[Barney Bear|мишки Барни]] гигантомания, он всё делает с запредельным количественным перебором, а объекты согласен возводить только «самые большие на свете», и никак иначе… Если он вздумал кому «помогать» и «улучшать жизнь» — то [[Караул, спасают!|беги-спасайся]].
* Busybody Bear. У [[Barney Bear|мишки Барни]] гигантомания, он всё делает с запредельным количественным перебором, а объекты согласен возводить только «самые большие на свете», и никак иначе… Если он вздумал кому «помогать» и «улучшать жизнь» — то [[Караул, спасают!|беги-спасайся]].
Строка 88: Строка 77:


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Симпсоны]]» — «Чёрный вдовец» (3 сезон, 21 серия). Сайдшоу Боб, отбывающий срок за попытку подставить клоуна Красти, получил «Эмми». Но когда награду доставили к нему в камеру, охранник сказал, что не положено, отобрал заветную статуэтку и выбросил её в большой сундук, доверху полный «Эмми», «Оскаров», «Золотых глобусов» и других престижных наград.
* Одна из серий о Кржемелике и Вахмурке. Оба гнома очень любили варенье — и вот им каким-то образом достался агрегат, породивший [[горшочек, не вари!|целое море варенья, в котором оба простака едва не утонули]]. Гномы попытались было съесть по чуть-чуть — но варенье не лезло в горло, и Вахмурка тут же высказался: «Не хочу этого варенья. Его слишком много!».
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993)
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — в 5 серии 2 сезона Хранитель Склепа, решивший насладиться оперой, очень много плачет по самым разным поводам — то из-за берущих за душу арий певицы, то из-за трогательного финала грустной байки, то [[Поджог, убийство и переход на красный свет|из-за необходимости слушать весьма посредственный стенд-ап Старой Ведьмы]]. А когда Хранитель плачет, его слёзы мультяшно льются широкими мощными струями, будто из садовых шлангов, причём не только из глаз, но и из лорнета. К концу серии балкончик, где сидит Хранитель, (а скорее всего, и весь этаж театра) превращается в озеро из слёз и в нём заводится акула.
** В 5 серии 2 сезона Хранитель Склепа, решивший насладиться оперой, очень много плачет по самым разным поводам — то из-за берущих за душу арий певицы, то из-за трогательного финала грустной байки, то [[Поджог, убийство и переход на красный свет|из-за необходимости слушать весьма посредственный стенд-ап Старой Ведьмы]]. А когда Хранитель плачет, его слёзы мультяшно льются широкими мощными струями, будто из садовых шлангов, причём не только из глаз, но и из лорнета. К концу серии балкончик, где сидит Хранитель, (а скорее всего, и весь этаж театра) превращается в озеро из слёз и в нём заводится акула.
** 3 сезон, 1 серия. Проснувшаяся посреди ночи Шона ищет потерявшуюся куклу, пытаясь убедить себя, что та просто потерялась, а не [[Жуткая кукла|начала бродить сама по себе]]. С этой целью она лезет в сделанную из картонной коробки собачью будку и вытряхивает из неё косточки, мясные стейки, мячики, ошейник, ботинок, свёрнутую в трубочку газету, морковку и прочий мусор. Не то чтобы количество этого хлама было совсем уж запредельным, но в сокрытой от зрителя части будки не уместилась бы даже треть всего этого.
 
== Примечания ==
{{примечания}}


{{Nav/Игры со штампами}}
{{Nav/Игры со штампами}}
{{Nav/Юмор}}
{{Nav/Юмор}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!