Редактирование: Намеренный пародийный количественный перебор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 60: Строка 60:
=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
* «[[Маски-шоу]]» — «Маски на необитаемом острове». После того как птичка повредила оболочку [[Воздушный шар|воздушного шара]], воздухоплаватели начали в спешном порядке сбрасывать балласт. После пары мешков с песком они выбросили из гондолы здоровенный запертый сундук, совпадающий по габаритам с самой гондолой, а то и превосходящий её. А следом полетели патефон, рояль (!) и телевизор. Когда не помогло и это, пришлось сбросить не относящегося к тропу младенца — так на остров к дикарям попал [[Сало и горилка|украинец]].
* «[[Маски-шоу]]» — «Маски на необитаемом острове». После того как птичка повредила оболочку [[Воздушный шар|воздушного шара]], воздухоплаватели начали в спешном порядке сбрасывать балласт. После пары мешков с песком они выбросили из гондолы здоровенный запертый сундук, совпадающий по габаритам с самой гондолой, а то и превосходящий её. А следом полетели патефон, рояль (!) и телевизор. Когда не помогло и это, пришлось сбросить не относящегося к тропу младенца — так на остров к дикарям попал [[Сало и горилка|украинец]].
* Реклама шоу «Кондитер» на канале «Пятница» — ведущий Ренат Агзамов удивлённо смотрит, как мимо него провозят длинный-длинный эклер, который всё никак не заканчивается.
* Реклама шоу «Кондитер» на канале «Пятница» — ведущий Ренат Агзамов удивлённо смотрит, как мимо него провозят длинный-длинный эклер, который всё никак не заканчивается.
* Новогодний рекламный ролик, в котором ребёнок, не выговаривающий букву «р», заканчивает написание длинного-предлинного письма [[Дед Мороз|Деду Морозу]] со списком желаемых подарков. Но вместо того, чтобы посоветовать чаду умерить аппетиты и определиться, что ему нужнее — «кубик Лубика» или «игловая плиставка» — Гармаш советует его отцу, сомневающемуся, что Дед Мороз всё это потянет, взять кредит в рекламируемом банке. Отличный план, ничего не скажешь.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
Строка 75: Строка 74:
* «Кто кого убил?» Текса Эйвери. Комичный сыщик ожидал найти в стенном шкафу скелет?.. Скелеты он встретит, но позже, а пока что из шкафа выпал [[Связали и заткнули|связанный труп с завязанным ртом]]. Сыщик в ужасе убежал — а из шкафа [[Так грубо, что уже смешно|с гулким стуком падали и падали новые трупы]], в фантастическом количестве, [[Снова и снова эта морда|внешне — точно такие же, как первый]] (и так же связанные), да ещё и все до единого — [[шарж|с лицом]] [[w: Скелтон, Ред|Рэда Скелтона]]. Причём один из трупов ненадолго ожил, сдвинул со рта повязку и [[разрушение четвёртой стены|поинтересовался у зрителей]]: «Не очень-то весело, да?..». А после него — прямо на него, стало быть! — упал оставшийся десяток трупов. При этом все упавшие трупы каким-то чудом не образовывали на полу безобразный навал (или высокий штабель). А когда в кадре нужно было показать, что трупы никуда не делись — все упавшие друг на друга трупы выглядели… стопкой тонких листочков (хотя падали отнюдь не с «бумажным» звуком).
* «Кто кого убил?» Текса Эйвери. Комичный сыщик ожидал найти в стенном шкафу скелет?.. Скелеты он встретит, но позже, а пока что из шкафа выпал [[Связали и заткнули|связанный труп с завязанным ртом]]. Сыщик в ужасе убежал — а из шкафа [[Так грубо, что уже смешно|с гулким стуком падали и падали новые трупы]], в фантастическом количестве, [[Снова и снова эта морда|внешне — точно такие же, как первый]] (и так же связанные), да ещё и все до единого — [[шарж|с лицом]] [[w: Скелтон, Ред|Рэда Скелтона]]. Причём один из трупов ненадолго ожил, сдвинул со рта повязку и [[разрушение четвёртой стены|поинтересовался у зрителей]]: «Не очень-то весело, да?..». А после него — прямо на него, стало быть! — упал оставшийся десяток трупов. При этом все упавшие трупы каким-то чудом не образовывали на полу безобразный навал (или высокий штабель). А когда в кадре нужно было показать, что трупы никуда не делись — все упавшие друг на друга трупы выглядели… стопкой тонких листочков (хотя падали отнюдь не с «бумажным» звуком).
** А незадолго до этого сыщик потребовал, чтобы один из трёх подозреваемых выложил на стол орудие убийства… и после того, как снова загорелся свет, на столе оказалась гигантская гора из всевозможных летальных оружий, достигающая потолка. Очень высокого потолка, готического.
** А незадолго до этого сыщик потребовал, чтобы один из трёх подозреваемых выложил на стол орудие убийства… и после того, как снова загорелся свет, на столе оказалась гигантская гора из всевозможных летальных оружий, достигающая потолка. Очень высокого потолка, готического.
*** Текс Эйвери вообще любил этот приём. У него же в Bad Luck Blackie на злого пса — трудами «создающего критический штраф к удаче» волшебного чёрного кота — упало слишком уж много разных (и всё более крупных, тяжёлых и безумных) предметов.<ref>Спустя много лет эту сцену нагло повторили — поскольку правообладатель тот же — в полнометражном мультфильме Tom and Jerry: The Magic Ring.</ref> Большинство упало всё-таки не на пса, а мимо, иначе бы пёс, пожалуй, и не выжил, будь он хоть самый что ни на есть мультяшный-размультяшный.
*** Текс Эйвери вообще любил этот приём. У него же в Bad Luck Blackie на злого пса — трудами «создающего критический штраф к удаче» волшебного чёрного кота — упало слишком уж много разных (и всё более крупных, тяжёлых и безумных) предметов. Большинство упало всё-таки не на пса, а мимо, иначе бы пёс, пожалуй, и не выжил, будь он хоть самый что ни на есть мультяшный-размультяшный.
*** А в анимационном политплакате Blitz Wolf (злой карикатуре на военщину Третьего Рейха — и одновременно добром [[шарж]]е на ВС США) три американских поросёнка хотят обстреливать войска злобного фюрера Волка — и заодно Японские острова — из настооооооооооооооооолько длиннющей пушки, что на её километровом стволе [[Подсветка|даже табличка висит]]: «Офигеть какая длинная штуковина, да?».
*** А в анимационном политплакате Blitz Wolf (злой карикатуре на военщину Третьего Рейха — и одновременно добром [[шарж]]е на ВС США) три американских поросёнка хотят обстреливать войска злобного фюрера Волка — и заодно Японские острова — из настооооооооооооооооолько длиннющей пушки, что на её километровом стволе [[Подсветка|даже табличка висит]]: «Офигеть какая длинная штуковина, да?».
* Один из выпусков джонсовской классической линейки «[[Том и Джерри]]». Том преследовал Джерри — и тут мимо Тома (а то и прямо '''''по''''' нему) уж настолько много раз подряд за сверхкороткий отрезок времени пронёсся Джерри. Ну, или много-много копий одного и того же Джерри — хрен редьки не слаще!.. Наконец до Тома начало доходить, что что-то идёт не по плану…
* Один из выпусков джонсовской классической линейки «[[Том и Джерри]]». Том преследовал Джерри — и тут мимо Тома (а то и прямо '''''по''''' нему) уж настолько много раз подряд за сверхкороткий отрезок времени пронёсся Джерри. Ну, или много-много копий одного и того же Джерри — хрен редьки не слаще!.. Наконец до Тома начало доходить, что что-то идёт не по плану…
Строка 81: Строка 80:
** В США негритянки из простых действительно имели привычку носить сразу несколько нижних юбок — с XVIII века и местами аж до начала 1950-х. Некоторые — до трёх-четырёх штук (это максимум). Но Мамочка-Два-Тапочка носит их под «основным подолом» аж ''семь или восемь'', и когда [[Женщины боятся мышей|видит мышь и спешно забирается от неё на табурет]] — тут же торопливо подбирает основной подол, а за ним и все нижние юбки по очереди (в нескольких выпусках). И они у неё самых разнообразных и диких расцветок. То-то прикалывался её любовник (если такой у неё был!).
** В США негритянки из простых действительно имели привычку носить сразу несколько нижних юбок — с XVIII века и местами аж до начала 1950-х. Некоторые — до трёх-четырёх штук (это максимум). Но Мамочка-Два-Тапочка носит их под «основным подолом» аж ''семь или восемь'', и когда [[Женщины боятся мышей|видит мышь и спешно забирается от неё на табурет]] — тут же торопливо подбирает основной подол, а за ним и все нижние юбки по очереди (в нескольких выпусках). И они у неё самых разнообразных и диких расцветок. То-то прикалывался её любовник (если такой у неё был!).
** Safety Second: у Таффи обнаружилась опасная мания — устраивать фейерверки и взрывы (праздник же на дворе! 4 июля!), и Джерри в приказном порядке требует сдать всю взрывчатку. Таффи вручил ему одну-единственную крохотную петардочку — и попытался сделать ноги… но наставник ухватил его за подгузник, перевернул вверх тормашками и хорошенько потряс. И вытряслось столько петард и динамитных шашек, сколько, не имея свёртки пространства, фиг спрячешь на себе (особенно если не носишь никакой одежды, кроме упомянутого подгузника).
** Safety Second: у Таффи обнаружилась опасная мания — устраивать фейерверки и взрывы (праздник же на дворе! 4 июля!), и Джерри в приказном порядке требует сдать всю взрывчатку. Таффи вручил ему одну-единственную крохотную петардочку — и попытался сделать ноги… но наставник ухватил его за подгузник, перевернул вверх тормашками и хорошенько потряс. И вытряслось столько петард и динамитных шашек, сколько, не имея свёртки пространства, фиг спрячешь на себе (особенно если не носишь никакой одежды, кроме упомянутого подгузника).
** Puttin' on the Dog: в собачьем приюте Том повстречал таксу запредельной, нереальной длины. Гипербола насчёт именно этой породы собак встречалась и в других мультфильмах Золотого века американской анимации, с Томом и Джерри уже никак не связанных.
** Puttin' on the Dog: в собачьем приюте Том повстречал таксу запредельной, нереальной длины. (Гипербола насчёт именно этой породы собак встречалась и в других мультфильмах Золотого века американской анимации, с Томом и Джерри уже никак не связанных.)
** В некоторых мультфильмах Золотого века — в том числе и в выпуске цикла о Томе и Джерри Blue Cat’s Blues — саркастически показана роскошная жизнь богатого и влиятельного мажора. Который обычно ездит на лимузине совершенно запредельной длины.
** «Мышонок-суперагент»: Том защитил подступы к комнате, в которой хранится холодильник с сыром, неимоверным количеством пушек, пулемётов, сверхчувствительных мин и колючей проволоки. А потом сам же попёрся через всю эту систему безопасности, не позаботившись о её деактивации.
** «Мышонок-суперагент»: Том защитил подступы к комнате, в которой хранится холодильник с сыром, неимоверным количеством пушек, пулемётов, сверхчувствительных мин и колючей проволоки. А потом сам же попёрся через всю эту систему безопасности, не позаботившись о её деактивации.
* Busybody Bear. У [[Barney Bear|мишки Барни]] гигантомания, он всё делает с запредельным количественным перебором, а объекты согласен возводить только «самые большие на свете», и никак иначе… Если он вздумал кому «помогать» и «улучшать жизнь» — то [[Караул, спасают!|беги-спасайся]].
* Busybody Bear. У [[Barney Bear|мишки Барни]] гигантомания, он всё делает с запредельным количественным перебором, а объекты согласен возводить только «самые большие на свете», и никак иначе… Если он вздумал кому «помогать» и «улучшать жизнь» — то [[Караул, спасают!|беги-спасайся]].
Строка 89: Строка 87:
=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Симпсоны]]» — «Чёрный вдовец» (3 сезон, 21 серия). Сайдшоу Боб, отбывающий срок за попытку подставить клоуна Красти, получил «Эмми». Но когда награду доставили к нему в камеру, охранник сказал, что не положено, отобрал заветную статуэтку и выбросил её в большой сундук, доверху полный «Эмми», «Оскаров», «Золотых глобусов» и других престижных наград.
* «[[Симпсоны]]» — «Чёрный вдовец» (3 сезон, 21 серия). Сайдшоу Боб, отбывающий срок за попытку подставить клоуна Красти, получил «Эмми». Но когда награду доставили к нему в камеру, охранник сказал, что не положено, отобрал заветную статуэтку и выбросил её в большой сундук, доверху полный «Эмми», «Оскаров», «Золотых глобусов» и других престижных наград.
* Одна из серий о Кржемелике и Вахмурке. Оба гнома очень любили варенье — и вот им каким-то образом достался агрегат, породивший [[горшочек, не вари!|целое море варенья, в котором оба простака едва не утонули]]. Гномы попытались было съесть по чуть-чуть — но варенье не лезло в горло, и Вахмурка тут же высказался: «Не хочу этого варенья. Его слишком много!».
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993)
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993)
** В 5 серии 2 сезона Хранитель Склепа, решивший насладиться оперой, очень много плачет по самым разным поводам — то из-за берущих за душу арий певицы, то из-за трогательного финала грустной байки, то [[Поджог, убийство и переход на красный свет|из-за необходимости слушать весьма посредственный стенд-ап Старой Ведьмы]]. А когда Хранитель плачет, его слёзы мультяшно льются широкими мощными струями, будто из садовых шлангов, причём не только из глаз, но и из лорнета. К концу серии балкончик, где сидит Хранитель, (а скорее всего, и весь этаж театра) превращается в озеро из слёз и в нём заводится акула.
** В 5 серии 2 сезона Хранитель Склепа, решивший насладиться оперой, очень много плачет по самым разным поводам — то из-за берущих за душу арий певицы, то из-за трогательного финала грустной байки, то [[Поджог, убийство и переход на красный свет|из-за необходимости слушать весьма посредственный стенд-ап Старой Ведьмы]]. А когда Хранитель плачет, его слёзы мультяшно льются широкими мощными струями, будто из садовых шлангов, причём не только из глаз, но и из лорнета. К концу серии балкончик, где сидит Хранитель, (а скорее всего, и весь этаж театра) превращается в озеро из слёз и в нём заводится акула.
** 3 сезон, 1 серия. Проснувшаяся посреди ночи Шона ищет потерявшуюся куклу, пытаясь убедить себя, что та просто потерялась, а не [[Жуткая кукла|начала бродить сама по себе]]. С этой целью она лезет в сделанную из картонной коробки собачью будку и вытряхивает из неё косточки, мясные стейки, мячики, ошейник, ботинок, свёрнутую в трубочку газету, морковку и прочий мусор. Не то чтобы количество этого хлама было совсем уж запредельным, но в сокрытой от зрителя части будки не уместилась бы даже треть всего этого.
** 3 сезон, 1 серия. Проснувшаяся посреди ночи Шона ищет потерявшуюся куклу, пытаясь убедить себя, что та просто потерялась, а не [[Жуткая кукла|начала бродить сама по себе]]. С этой целью она лезет в сделанную из картонной коробки собачью будку и вытряхивает из неё косточки, мясные стейки, мячики, ошейник, ботинок, свёрнутую в трубочку газету, морковку и прочий мусор. Не то чтобы количество этого хлама было совсем уж запредельным, но в сокрытой от зрителя части будки не уместилась бы даже треть всего этого.
== Примечания ==
{{примечания}}


{{Nav/Игры со штампами}}
{{Nav/Игры со штампами}}
{{Nav/Юмор}}
{{Nav/Юмор}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!