Редактирование: Нам не помешает лишний ствол
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 64: | Строка 64: | ||
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]]: после того как Визас Марр нападает на Протагониста, получает необходимые 220 и падает без сил, не остается выбора, кроме как взять ее в группу. Разве что светлый скажет, что каждый заслуживает второго шанса, а темному сойдет новая рабыня. | * [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]]: после того как Визас Марр нападает на Протагониста, получает необходимые 220 и падает без сил, не остается выбора, кроме как взять ее в группу. Разве что светлый скажет, что каждый заслуживает второго шанса, а темному сойдет новая рабыня. | ||
** Какой бы вариант действий не выбрали игрок, сваливая с Перагуса, взрыв комплекса все равно будет. | ** Какой бы вариант действий не выбрали игрок, сваливая с Перагуса, взрыв комплекса все равно будет. | ||
* [[Star Wars: The Old Republic]]. Сюжетность (С полной озвучкой диалогов! Как будто кто-то будет сидеть и слушать то, что уже прочитал.), была заявлена как одна из ключевых фишек этой ММО. Что же, сюжеты тут и правда есть, и они даже в целом неплохи, но в основном линейны как палка и все извивы диалогов как правило ведут к одному и тому же финалу. К примеру, при игре за республиканца-контрабандиста (очевидный [[копиркин]] Хана Соло) после одной из сюжетных миссий игрок обнаруживает на своем корабле непонятно как проникшую туда наглую девицу, ведущую себя с замашками наследной принцессы, {{spoiler|каковой, в общем-то, и является, правда с королевством всё, мягко говоря, неважно,}} заявляющую, что она — бывшая подружка только что уконтропупленного героем промежуточного гада, оказавшегося лишь мелким подручным, и теперь будет летать с главным героем. И никаких способов выставить за порог наглую девку не имеется, все реплики ведут к тому, что она так или иначе останется на корабле. Хамство и угрозы портят с ней отношения и лишают возможность отыграть Хана с Леей, но и только. | * [[Star Wars: The Old Republic]]. Сюжетность (С полной озвучкой диалогов! Как будто кто-то будет сидеть и слушать то, что уже прочитал.), была заявлена как одна из ключевых фишек этой ММО. Что же, сюжеты тут и правда есть, и они даже в целом неплохи, но в основном линейны как палка и все извивы диалогов как правило ведут к одному и тому же финалу. К примеру, при игре за республиканца-контрабандиста (очевидный [[копиркин]] [[Star Wars/Characters|Хана Соло]]) после одной из сюжетных миссий игрок обнаруживает на своем корабле непонятно как проникшую туда наглую девицу, ведущую себя с замашками наследной принцессы, {{spoiler|каковой, в общем-то, и является, правда с королевством всё, мягко говоря, неважно,}} заявляющую, что она — бывшая подружка только что уконтропупленного героем промежуточного гада, оказавшегося лишь мелким подручным, и теперь будет летать с главным героем. И никаких способов выставить за порог наглую девку не имеется, все реплики ведут к тому, что она так или иначе останется на корабле. Хамство и угрозы портят с ней отношения и лишают возможность отыграть Хана с Леей, но и только. | ||
** Та же ситуация и со Скаджем в сюжетке охотника за головами. Эта туша просто нагло поселяется на корабле вашего персонажа, и какого бы жесткого и злодейского персонажа вы ни отыгрывалм, ваше подопечный даже не сможет как-либо возразить против этого. | ** Та же ситуация и со Скаджем в сюжетке охотника за головами. Эта туша просто нагло поселяется на корабле вашего персонажа, и какого бы жесткого и злодейского персонажа вы ни отыгрывалм, ваше подопечный даже не сможет как-либо возразить против этого. | ||
* Telltale Games, ребята, просто Telltale Games. В начале каждого эпизода любой их игры нам сообщается, что игра адаптируется под ваши действия. И во время самой игры иногда грозно сообщается, что «Белоснежка этого не забудет». Но насколько всё это реально влияет на сюжет? Ну-у… Скажем так, максимум, на что можно рассчитывать, — это небольшие сюжетные нюансы. Например, Бигби в The Wolf Among Us может решить, убить или нет малозначащего головореза — и если убьёт, то заслужит ненависть его брата; но реальная разница сведётся хорошо если к десятку реплик. Можно даже вычислить сюжетно-неважных персонажей по нехитрому принципу: если вам доверили решать — спасти его или не спасти, — знайте, что на сюжет он не окажет никакого влияния. Регулярно повторяются ситуации, когда из двух попавших в беду персонажей можно спасти только одного, но спасённый всё равно долго не проживёт. | * Telltale Games, ребята, просто Telltale Games. В начале каждого эпизода любой их игры нам сообщается, что игра адаптируется под ваши действия. И во время самой игры иногда грозно сообщается, что «Белоснежка этого не забудет». Но насколько всё это реально влияет на сюжет? Ну-у… Скажем так, максимум, на что можно рассчитывать, — это небольшие сюжетные нюансы. Например, Бигби в The Wolf Among Us может решить, убить или нет малозначащего головореза — и если убьёт, то заслужит ненависть его брата; но реальная разница сведётся хорошо если к десятку реплик. Можно даже вычислить сюжетно-неважных персонажей по нехитрому принципу: если вам доверили решать — спасти его или не спасти, — знайте, что на сюжет он не окажет никакого влияния. Регулярно повторяются ситуации, когда из двух попавших в беду персонажей можно спасти только одного, но спасённый всё равно долго не проживёт. |