Редактирование: Нам не помешает лишний ствол
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 132: | Строка 132: | ||
* В фильме «Экзистенция» — главный герой в разговоре с NPC внезапно обнаруживает, что тот неуклонно и весьма примитивно возвращает любую тему к обсуждению следующего пункта главного квеста. | * В фильме «Экзистенция» — главный герой в разговоре с NPC внезапно обнаруживает, что тот неуклонно и весьма примитивно возвращает любую тему к обсуждению следующего пункта главного квеста. | ||
* Resident Evil 6 — в кампании Леона кто-то из героев '''обязан''' пройти через металлодетектор с хаммерспейсом, полным оружия, активировав сигнал тревоги и, соответственно, сорвав на себя всех зомби в пределах слышимости. Нет, взобраться на стоящий рядом столик и перепрыгнуть низенький барьер [[Неприступный заборчик|нельзя]], поскольку на полпути Леона или Хелену одолеет приступ внезапной немощи и акрофобии. Зато когда тревога заверещит на всю ивановскую и нужно будет сматываться, второй такой же столик с барьером у следующего детектора можно хоть перелезть, хоть перемахнуть с разбегу… | * Resident Evil 6 — в кампании Леона кто-то из героев '''обязан''' пройти через металлодетектор с хаммерспейсом, полным оружия, активировав сигнал тревоги и, соответственно, сорвав на себя всех зомби в пределах слышимости. Нет, взобраться на стоящий рядом столик и перепрыгнуть низенький барьер [[Неприступный заборчик|нельзя]], поскольку на полпути Леона или Хелену одолеет приступ внезапной немощи и акрофобии. Зато когда тревога заверещит на всю ивановскую и нужно будет сматываться, второй такой же столик с барьером у следующего детектора можно хоть перелезть, хоть перемахнуть с разбегу… | ||
* Sissy Girlfriend Experiment — выбор между другом\подругой и госпожой, который совершает протагонист. Выбор дружбы избавит от обременительных БДСМ-отношений и завяжет роман...вот только в конце спустя энное количество времени друг\подруга независимо от ваших действий бросит протагониста и ему придется все равно возвращаться к госпоже, так что первый вариант оказывается лишь длинным окольным путем ко второму. | |||
** Неправда. Если протагонист полностью станет девушкой\вернет себе мужской пол, отношения с другом\подругой окончатся помолвкой, свадьбой и медовым месяцем. | |||
** Под троп подходит первый этап игры. От выбора игрока будет зависеть только, насколько мягко или жестко будет проходить процесс первичного обращения навязавшейся ему девушкой-госпожой — все одно сведется к преображению в трапа. А вот дальше протагонист уже более свободен в своих действиях и может как пойти дальше на уготованном госпожой пути, так и послать ее и выбрать друга\подругу или найти нового партнера по БДСМ в Интернете. | |||
== Где НЕ встречается == | == Где НЕ встречается == |