Редактирование: Нас бьют, а мы крепчаем
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* В играх жанра криминал — чем больше сражаемся с полицией, тем более мощные силы на ГЗ посылают. Остается только бежать. | * В играх жанра криминал — чем больше сражаемся с полицией, тем более мощные силы на ГЗ посылают. Остается только бежать. | ||
* В играх жанра выживание под грудой врагов — чем больше бьешь врагов, тем их больше и они сильнее, и всё это бесконечно. Единственный способ остановить это- подождать, пока противники убегут/упадут за экранное пространство в таких количествах, что у игры заполнится лимит-кап на монстров, и они перестанут спавниться. Если поступить так, то вы останетесь наедине и «выиграете», если просто сражаться с бесконечными врагами в чесном бою- проиграете в любом случае. | * В играх жанра выживание под грудой врагов — чем больше бьешь врагов, тем их больше и они сильнее, и всё это бесконечно. Единственный способ остановить это- подождать, пока противники убегут/упадут за экранное пространство в таких количествах, что у игры заполнится лимит-кап на монстров, и они перестанут спавниться. Если поступить так, то вы останетесь наедине и «выиграете», если просто сражаться с бесконечными врагами в чесном бою- проиграете в любом случае. |