Редактирование: Нас бьют, а мы крепчаем
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
* Финал фильма «Ночной Дозор». Антон Городецкий увлёкся избиением Завулона — но из поведения последнего, в общем-то, ясно, что чем больше его бьёшь — тем больше он крепнет. А ещё Завулон, похоже, мазохист — или, смеху ради, таким прикидывается. Не в этом дело: Завулон маг настолько запредельной силы, что для него человеческий удар по морде что слону горох. Сравните с ударом автобусом на полном ходу во второй части, который его только разозлил, или с жонглированием ГАЗелью. А Антон проиграв магическую и моральную дуэль, впав в полное отчаяние бил его именно чисто по человечески, чтобы душу отвести. И Завулон ему это позволил. | * Финал фильма «Ночной Дозор». Антон Городецкий увлёкся избиением Завулона — но из поведения последнего, в общем-то, ясно, что чем больше его бьёшь — тем больше он крепнет. А ещё Завулон, похоже, мазохист — или, смеху ради, таким прикидывается. Не в этом дело: Завулон маг настолько запредельной силы, что для него человеческий удар по морде что слону горох. Сравните с ударом автобусом на полном ходу во второй части, который его только разозлил, или с жонглированием ГАЗелью. А Антон проиграв магическую и моральную дуэль, впав в полное отчаяние бил его именно чисто по человечески, чтобы душу отвести. И Завулон ему это позволил. | ||
* [[Black Panther]] — новый костюм Пантеры накапливает кинетическую энергию. Если навалиться на него толпой и стрелять или бить, получится сабж. | * [[Black Panther]] — новый костюм Пантеры накапливает кинетическую энергию. Если навалиться на него толпой и стрелять или бить, получится сабж. | ||
* [[Thor Trilogy]]: Хела. «Я бил ее самой большой молнией в истории электричества!» | |||
* «Дикий, дикий Вест»: вдохновленный после выноса троих [[непростые головорезы|непростых головорезов]] Лавлесса герой тут же встречает четвёртого противника — с частично металлическим черепом. Опытным путём (т. е., отбив об него руки и ноги) Вест установил, что [[ой, бл...|у врага и тело из непробиваемых сплавов]]. А потом верзила схватил его [[бросить в сторону вместо того, чтобы убить|и со всей силы швырнул…]] | * «Дикий, дикий Вест»: вдохновленный после выноса троих [[непростые головорезы|непростых головорезов]] Лавлесса герой тут же встречает четвёртого противника — с частично металлическим черепом. Опытным путём (т. е., отбив об него руки и ноги) Вест установил, что [[ой, бл...|у врага и тело из непробиваемых сплавов]]. А потом верзила схватил его [[бросить в сторону вместо того, чтобы убить|и со всей силы швырнул…]] | ||
* «[[Пятый элемент]]» — [[Зло из иных миров|планетоид]] [[Апокалиптический маньяк|«Мистер Шэдоу»]] после атак против него супермощными ракетами заметно пухнет, а потом переходит в контратаку. | * «[[Пятый элемент]]» — [[Зло из иных миров|планетоид]] [[Апокалиптический маньяк|«Мистер Шэдоу»]] после атак против него супермощными ракетами заметно пухнет, а потом переходит в контратаку. | ||
Строка 59: | Строка 60: | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* «X-Men» — мутант Себастьян Шоу может поглощать кинетическую и тепловую энергию, становясь сильнее и излечиваясь. Его сторонники даже иногда бьют его, чтобы «подзарядить». | * «X-Men» — мутант Себастьян Шоу может поглощать кинетическую и тепловую энергию, становясь сильнее и излечиваясь. Его сторонники даже иногда бьют его, чтобы «подзарядить». | ||
** Лукас | ** Лукас Бишоп. | ||
** Беннет Дю Пари, мутант с способностью поглощения псионической энергии. | ** Беннет Дю Пари, мутант с способностью поглощения псионической энергии. | ||
* Халк, просто Халк. | * Халк, просто Халк. | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* В играх жанра криминал — чем больше сражаемся с полицией, тем более мощные силы на ГЗ посылают. Остается только бежать. | * В играх жанра криминал — чем больше сражаемся с полицией, тем более мощные силы на ГЗ посылают. Остается только бежать. | ||
* В играх жанра выживание под грудой врагов — чем больше бьешь врагов, тем их больше и они сильнее, и всё это бесконечно. Единственный способ остановить это- подождать, пока противники убегут/упадут за экранное пространство в таких количествах, что у игры заполнится лимит-кап на монстров, и они перестанут спавниться. Если поступить так, то вы останетесь наедине и «выиграете», если просто сражаться с бесконечными врагами в чесном бою- проиграете в любом случае. | * В играх жанра выживание под грудой врагов — чем больше бьешь врагов, тем их больше и они сильнее, и всё это бесконечно. Единственный способ остановить это- подождать, пока противники убегут/упадут за экранное пространство в таких количествах, что у игры заполнится лимит-кап на монстров, и они перестанут спавниться. Если поступить так, то вы останетесь наедине и «выиграете», если просто сражаться с бесконечными врагами в чесном бою- проиграете в любом случае. | ||
Строка 88: | Строка 87: | ||
* [[Chrono Trigger]] — здесь вы сами можете стать конём, нацепив броню, превращающую урон огнём в лечение. | * [[Chrono Trigger]] — здесь вы сами можете стать конём, нацепив броню, превращающую урон огнём в лечение. | ||
* Otaku’s Fantasy 2 — ГГ обладает способностью после каждой смерти возрождаться, да ещё и прокачиваться. Это, кстати, единственный способ прокачки в данной игре, так что прохождений на No Deaths тут не выйдет. | * Otaku’s Fantasy 2 — ГГ обладает способностью после каждой смерти возрождаться, да ещё и прокачиваться. Это, кстати, единственный способ прокачки в данной игре, так что прохождений на No Deaths тут не выйдет. | ||
=== Прочее === | === Прочее === | ||
Строка 133: | Строка 131: | ||
* Троп встречается и в аркадах, если после n-й попытки становится ясно, что чего-то для победы над боссом не хватает или он побеждается вовсе не ударами. | * Троп встречается и в аркадах, если после n-й попытки становится ясно, что чего-то для победы над боссом не хватает или он побеждается вовсе не ударами. | ||
* [[Half-Life]] — можно попасть в очень неприятную ситуацию, ежели сразу начать расстреливать Нихиланта из мощного оружия вместо того, чтобы первым делом сломать лечащие его кристаллы. | * [[Half-Life]] — можно попасть в очень неприятную ситуацию, ежели сразу начать расстреливать Нихиланта из мощного оружия вместо того, чтобы первым делом сломать лечащие его кристаллы. | ||
* [[Minecraft]] — Дракон Края, аналогично Half-Life, причём его таким образом убивать гораздо хуже, ибо заодно потеряется ценная экипировка. | * [[Minecraft]] — Дракон Края, аналогично Half-Life, причём его таким образом убивать гораздо хуже, ибо заодно потеряется ценная экипировка. <!--Отрицательная прочность у бедрока - служебный параметр, а не игровой; он не "упрочняется при ударах", его просто в принципе невозможно раскопать.--> | ||
* В серии игр «Pokemon» у некоторых видов покемонов имеются специфичные абилки — Sap Sipper (травяной тип), Flash Fire (огненный), Motor Drive (электрический) и т.д. Если обладателя данного свойства ударить атакой обозначенного типа, то он не только не получит урона, но и либо восстановит здоровье, либо повысит определенный параметр — атаку, спец. атаку или другие. | * В серии игр «Pokemon» у некоторых видов покемонов имеются специфичные абилки — Sap Sipper (травяной тип), Flash Fire (огненный), Motor Drive (электрический) и т.д. Если обладателя данного свойства ударить атакой обозначенного типа, то он не только не получит урона, но и либо восстановит здоровье, либо повысит определенный параметр — атаку, спец. атаку или другие. | ||
** Атака Bide вынуждает покемона в течение двух ходов терпеть весь наносимый по нему урон. На третий ход покемон выдает врагу за все набитые за это время шишки в двойном размере. | ** Атака Bide вынуждает покемона в течение двух ходов терпеть весь наносимый по нему урон. На третий ход покемон выдает врагу за все набитые за это время шишки в двойном размере. | ||
Строка 149: | Строка 146: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* [[Warhammer 40,000]] — Хаос. Характерные примеры — попытка воевать с адептами Кхорна или состязаться в магии / псайкерстве или искусстве интриги с адептами Тзинча. | * [[Warhammer 40,000]] — Хаос. Характерные примеры — попытка воевать с адептами Кхорна или состязаться в магии / псайкерстве или искусстве интриги с адептами Тзинча. | ||
** [[WarHammer 40,000/Orks|Орки]] и [[Стая космической саранчи|тираниды]]. Если орков убивать, они будут выбрасывать споры, из которых потом появятся новые орки. А ещё, [[Рыцарь крови|живя ради зачётного махача]], орки легко агитируются именно против сильного противника, и чем больше и длительнее конфликт, тем бодрее к зеленокожим набегает подкрепление. Что касается тиранид, то они свои потери восполняют очень легко, потому что не нуждаются в долго растущих и обучающихся солдатах, выращивая их сразу со всем нужным в том числе за счёт вражеских же потерь — проще говоря, перерабатывая трупы своих и чужих. А уж если они столкнутся с орками, для которых являются [[Достойный противник|достойным противником]], к тому же нападающим отнюдь не незаметно… битва затянется надолго. Именно это и произошло в результате [[Хитрый план|хитрого плана]] инквизитора Криптмана, и [[Пиррова победа|кто бы ни победил, он всё равно сохранит шансы нагнуть Империум]]. | |||
=== Прочее === | === Прочее === |