Редактирование: На самом деле одна вселенная
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* Роберт Хайнлайн в последней тетралогии постарался свести воедино почти всё своё творчество начиная с первого опубликованного рассказа («Линия жизни», 1939). Получилось… [[Сварочный шов|неидеально]]. Настолько неидеально, что во второй книге тетралогии пришлось вводить мультиверс. | * Роберт Хайнлайн в последней тетралогии постарался свести воедино почти всё своё творчество начиная с первого опубликованного рассказа («Линия жизни», 1939). Получилось… [[Сварочный шов|неидеально]]. Настолько неидеально, что во второй книге тетралогии пришлось вводить мультиверс. | ||
** Тем не менее, у него достаточно удачных произведений и в рамках единого стройного сеттинга — «Луна — Суровая хозяйка», «Космическое семейство Стоун», "Ракетный корабль «Галлилей», «Фрайди», «Космический патруль», «Угроза с Земли» только некоторая их часть. | ** Тем не менее, у него достаточно удачных произведений и в рамках единого стройного сеттинга — «Луна — Суровая хозяйка», «Космическое семейство Стоун», "Ракетный корабль «Галлилей», «Фрайди», «Космический патруль», «Угроза с Земли» только некоторая их часть. | ||
* Александр Бушков — «Шантарский цикл», названный в честь [[Ни один город не пострадал|вымышленного города Шантарска]], включающий в себя «[[Пиранья (цикл)|Пиранью]]» и несколько циклов поменьше — «Бешеная», «Антиквар», «На то и волки», «Приключения Алексея Бестужева» и «Алексей Карташ». | * Александр Бушков — «Шантарский цикл», названный в честь [[Ни один город не пострадал|вымышленного города Шантарска]], включающий в себя «[[Пиранья (цикл)|Пиранью]]» и несколько циклов поменьше — «Бешеная», «Антиквар», «На то и волки», «Приключения Алексея Бестужева» и «Алексей Карташ». | ||
** Если же вспомнить [[Сварог|другой крупнейший сериал]] от Бушкова — в «Сером ферзе» упоминется, что Сварог как-то пересекался с [[Пиранья (цикл)|неким моряком по фамилии Мазур]], а в «Печати скорби» Сварог, вернувшись на Землю, посещает Шантарск, где его допрашивает Дарья Шевчук. На самом деле прилючения Сварога тоже происходят в той же вселенной (или, уже скорее метавселенной), что и «Шантарский цикл»? ..а вот не все так однозначно. «Печать скорби» — один из «[[Спин-офф|вбоквеллов]]» цикла, который по итогу объявлен неканоничным, а «Серый ферзь» — это «расширенное» до трёх томов переиздание «Рыцаря из ниоткуда», причем, по слухам, издательство решило, что беспокоить автора для «расширения» текста многочисленными вставками — совсем не обязательно… а упоминание Мазура именно на такую вставку и приходится. Так что определенно утверждать этого нельзя. | ** Если же вспомнить [[Сварог|другой крупнейший сериал]] от Бушкова — в «Сером ферзе» упоминется, что Сварог как-то пересекался с [[Пиранья (цикл)|неким моряком по фамилии Мазур]], а в «Печати скорби» Сварог, вернувшись на Землю, посещает Шантарск, где его допрашивает Дарья Шевчук. На самом деле прилючения Сварога тоже происходят в той же вселенной (или, уже скорее метавселенной), что и «Шантарский цикл»? ..а вот не все так однозначно. «Печать скорби» — один из «[[Спин-офф|вбоквеллов]]» цикла, который по итогу объявлен неканоничным, а «Серый ферзь» — это «расширенное» до трёх томов переиздание «Рыцаря из ниоткуда», причем, по слухам, издательство решило, что беспокоить автора для «расширения» текста многочисленными вставками — совсем не обязательно… а упоминание Мазура именно на такую вставку и приходится. Так что определенно утверждать этого нельзя. |